Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 203729 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Лана (775) Livtrasir (333) nonconformist (195) AntonPritcher (94) Heisenberg (86) Al1a (74) stutzer (73) Игорь2 (40) 25ый (31) Haereticus (18) Cicero (13) Para_bellum (13) Hans_Critic (11) mrIDH (6) Julia5 (5) Geron (4) Дзиковский (3) igorash (2) атеистище (2) грушенька (2) gjcktlybq (1) коолив (1) стражник (1)

Страниц в этой нити: << 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | (показать все)
Лана
одна из всех читаю Пророков
14/07/16 15:28

# 1061734

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Livtrasir, #1061732] Help admins  

Помогают, и что дальше? Как раз чтение библейских и околобиблейских текстов (разного рода справочники и энциклопедии по тем местам и временам, труды отцов церкви вместе со всякими еретиками) и приводит к выводу что Павел и его послания были авторитетным источником для первых христиан. Включая 12 апостолов.


Ну вот и не предъявляйте тогда претензий к Иисусу в этом плане.

Он только о 12-ти разговор вел.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
14/07/16 15:29

# 1061735

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: AntonPritcher, #1061730] Help admins  

Можно:) И никаких <include что-то-там.h> для сишного кода или uses для дельфи: и так всё понятно.

nonconformist
14/07/16 15:30

# 1061737

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: AntonPritcher, #1061730] Help admins  

Надо правильно работать.

Вот что один единомышленник Ланы пишет.


"Компьютер – оружие сатанинское, но на данном этапе я использую его против сатаны, борясь с ересями, помогая людям.

Господи Боже наш, Творче неба и земли, создавый человека и даровавый ему ведение сокровенной премудрости, во еже прославляти имя Твое, горе и долу Ты еси, Твое есть ночь и Твое есть день, не утаятся пред Тобою даже мимолетные движения мысли.
И ныне молю Тя, от всякого греха сохрани мя, приступающего к работе с хитроумным творением рук человеческих, проникающим во вся концы земли.Огради очи мои и ум мой от всяких нечистых и блудных образов, от пустых и негодных словес.
Укрепи волю, сердце очисти, не даждь ми вотще расточати время жизни моея, и от всякого расслабления и уныния избави.
Да будут дела наши во славу Твою!

Аминь."

Учись, студент!

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
14/07/16 15:33

# 1061738

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Лана, #1061734] Help admins  

Ну вот и не предъявляйте тогда претензий к Иисусу в этом плане.

Я и не предъявляю, это ваши игры в стиле "сказал он что врата ада церковь не одолеют, а они уже при жизни апостолов это успешно провернули подсунув Павла".
Он только о 12-ти разговор вел.

А по факту было 13 не считая Павла: когда Иуда Искариот повесился, остальные кинули жребий и назначили человечка из двух кандидатов на его место. Несмотря на то, что Иисус такого делать не говорил и лично его не назначал. Хоть у него на это целых 40 дней было.

AntonPritcher
баптист
14/07/16 15:40

# 1061739

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: nonconformist, #1061737] Help admins  

Учись, студент!


Да куда уж мне, програймеру и модератору интернет форума, раньше думать надо было...

nonconformist
14/07/16 15:43

# 1061740

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: AntonPritcher, #1061739] Help admins  

Тогда, "Покайся, Иваныч, тебе скидка будет!" (с)

Al1a
14/07/16 19:05

# 1061747

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: ВСЕМ, #1053675] Help admins  

"Ломаной монетке грош цена"
Сообщение Ливтрасиру и не только.

Вот Вы в тот раз анекдот рассказали про барышню, по которой, с точки зрения батюшки, замужество рыдает.
А ведь этот анекдот Вы фактически про себя рассказали.
Да-да, анекдот про Вас, про Нона и про Антона.)
Это если не огульно к вопросу подходить, а разобраться поглубже.

Ведь посмотрите, как Лана ведет беседу с вами.
Разговаривает простым, понятным языком, без заумностей.
Никого не подкалывает, никого не уличает в невежестве или в неначитанности.
А все, что предлагает в ссылку и на чем основывает свои заявления, так это одна небольшая книжечка. Евангелие.
Уж куда проще и лучше?

А вы как делаете?
Полагаю, что барышня из анекдота была обременена глубокими познаниями о буддизме, иудаизме и пр.
Пошла мудрить, за что (по тексту) и получила соответствующий выговор...

Знаете, у Иисуса в Евангелии одна из проблем неспроста возникает - с книжниками.
С людьми образованными, начитанными, хорошо разбирающимися в религии, истории и пр.
За что книжники от Иисуса получают не малое неодобрение:
«27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам,
которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;»

Разумеется, я этим сообщением не хочу ни в чей огород запустить камнем.
Потому что, понимаете, никогда не поздно любые знания направить в мирное русло.
Но, по крайней мере, то, что сейчас собеседниками-знатоками буддизма было о буддизме сказано – это никакой критики не выдерживает.
Не отвечайте, пожалуйста, за весь буддизм, в котором школ и традиций больше, чем конфессий в христианстве.
И все школы там вечно друг с другом спорят, не имеют единого мнения по всем вопросам и т.д.
Даже по серьезному вопросу два буддийских монаха одной традиции могут расспориться и не сойтись в прямо противоположных мнениях.
И это там у них считается чем-то вполне нормальным.
Представьте, это как если бы Антон Нону сказал, что Иисус воскрес, а Нон Антону, что Иисус не воскресал.
И расспорились в пух и прах...
Вот что-то типа того.

С другой стороны, все эти нехристианские знания, которыми собеседники сейчас перед Ланой щеголяют – это ведь не несет никакого практического значения.
Неужели вы этого не видите и не понимаете?
Ну а какое практическое значение сейчас у ваших знаний?
Неужели вы все эти знания получали только для того, чтобы с кем-то поспорить вот так на форуме и ради спора?

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
14/07/16 20:11

# 1061750

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Al1a, #1061747] Help admins  

Сообщение Ливтрасиру и не только.

Мне так мне, делов-то.
Вот Вы в тот раз анекдот рассказали про барышню, по которой, с точки зрения батюшки, замужество рыдает. А ведь этот анекдот Вы фактически про себя рассказали. Да-да, анекдот про Вас, про Нона и про Антона.) Это если не огульно к вопросу подходить, а разобраться поглубже.

Да ну?
Ведь посмотрите, как Лана ведет беседу с вами. Разговаривает простым, понятным языком, без заумностей. Никого не подкалывает, никого не уличает в невежестве или в неначитанности.

Ну так это не её уровень владения предметом.
А все, что предлагает в ссылку и на чем основывает свои заявления, так это одна небольшая книжечка. Евангелие. Уж куда проще и лучше?

С которой она обращается очень просто: мне вот этот автор не нравится, значит он не от бога писал, а отсебятину нёс. Обосновать не могу, потому буду произвольно выдёргивать цитаты из контекста, а в промежутках режим блондинки включать. А что касается одной маленькой книжки - церковное наследие ей отнюдь не ограничивается. Лучше Кураева мне не сказать, потому процитирую его: "Дело в том, что церковь помнит своих еретиков. Так устроено церковное сознание (и поныне, а еще в большей степени так было в византийскую эпоху), что имя праведника может быть забыто, но имя еретика — никогда. Еретическая рукопись может перестать переписываться — но будут вновь и вновь пересказывать и переписывать предупреждения ересиологов о том, что вот, с таким-то автором и с таким-то текстом будьте осторожнее. Могут быть забыты аргументы человека, заподозренного в ереси; могут быть утрачены собственные его выражения. Но останется память о том, что он заблуждался именно в этом и вот в этом вопросе. До сих пор курсы истории богословия состоят в большей степени из перечисления и объяснения ересей, чем из раскрытия собственно православной системы мысли". Вы всерьёз считаете, что она первая до этой несложной методики додумалась? Разочарую: это совсем не так. Вот произведение Иринея Лионского под названием "Против ересей", написанное во 2 веке нашей эры; сам автор был учеником Поликарпа Смирнского, который в свою очередь учился у апостола Иоанна лично: "Я еще мальчиком видел тебя в Нижней Азии у Поликарпа: ты блистал при дворе и старался отличиться. Я помню тогдашние события лучше недавних (узнанное в детстве срастается с душой). Я могу показать, где сидел и разговаривал блаженный Поликарп, могу рассказать о его уходах и приходах, особенностях его жизни, его внешнем виде, о беседах, какие он вёл с народом, о том, как он говорил о своих встречах с Иоанном и с теми остальными, кто своими глазами видел Господа, о том, как припоминал он слова их, что он слышал от них о Господе, о чудесах Его и Его учении. Поликарп и возвещал то, что принял от видевших Слово жизни, это согласно с Писанием." Цитирую это самое "Против ересей":

Потом собирая рассеянные по местам слова и имена, переносят, как мы прежде сказали, из естественной связи в неестественную, поступая подобно тем, которые, задавшись какими–либо мыслями, стараются потом обделать их из поэм Гомера, так что неопытным представляется, будто Гомер сложил стихи на эту, только что выполненную задачу, и многие складною последовательностью стихов увлекаются к мысли, не в самом ли деле Гомер так сочинил. Так поступил один, описывая Гомеровыми стихами Иракла, отправленного Эврисфеем за адским псом, — ибо ничто не препятствует для примера привести их, потому что приемы у тех и других одинаковы.
Это сказал, и, стенящего жалобно, выслал из дому
Мужа Иракла, свершителя подвигов чудных,
Муж Еврисфей, Персеида Сфенела потомок,
Пса увести из Эрева от страшного бога Аида.
Вышел он в путь, будто житель нагорный – лев, силою гордый,
Быстро чрез город; его провожали все близкие сердцу,
Девы младая, и юноши, многострадальные старцы,
Плача по нем неутешно, как будто на смерть отходящем.
Подали ж помощь и Эрмий и светлая взором Афина
Зная любезного брата, и как он в душе озабочен).
Эти стихи взяты из разных мест Илиады и Одисеи Гомера.
Кто из бесхитростных не увлечется этими стихами, и не подумает, что так сложил их Гомер на ту же самую тему? Но знающий Гомеровы песни стихи эти признает, а содержания не признает; ибо ему известно, что из них один сказан об Одиссее, другой о самом Иракле, иной о Приаме, а другой о Менелае и Агамемноне: разобрав эти стихи, и каждый из них возвратив в собственное его место, он разрушит настоящее сочинение. Так и содержащим неуклонно правило истины, которое принял чрез крещение, признает имена, слова и притчи, взятые из Писаний, но не признает богохульного приложения, какое из них сделано. Ибо хотя и узнает камни, но лисицу не примет за изображение царя, и каждое изречение, возвратив в свою связь и приложив к телу истины, обнажит вымысел их и покажет его несостоятельность.
Знаете, у Иисуса в Евангелии одна из проблем неспроста возникает - с книжниками. С людьми образованными, начитанными, хорошо разбирающимися в религии, истории и пр. За что книжники от Иисуса получают не малое неодобрение: «27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;»

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
(Матф.23:1-3)
Но, по крайней мере, то, что сейчас собеседниками-знатоками буддизма было о буддизме сказано – это никакой критики не выдерживает. Не отвечайте, пожалуйста, за весь буддизм, в котором школ и традиций больше, чем конфессий в христианстве. И все школы там вечно друг с другом спорят, не имеют единого мнения по всем вопросам и т.д. Даже по серьезному вопросу два буддийских монаха одной традиции могут расспориться и не сойтись в прямо противоположных мнениях. И это там у них считается чем-то вполне нормальным. Представьте, это как если бы Антон Нону сказал, что Иисус воскрес, а Нон Антону, что Иисус не воскресал. И расспорились в пух и прах... Вот что-то типа того.

Ну надо же, а я и не знал:) Сам-то я до перехода в христианство 20 с лишним лет назад был сторонником дзэна и малость с карма кагъю знаком, за них и отвечать могу - а какую школу буддизма представляете Вы? Случайно не читателей википедии или какой-нибудь книжки серии "Как стать бодхисатвой за 15 минут"?
С другой стороны, все эти нехристианские знания, которыми собеседники сейчас перед Ланой щеголяют – это ведь не несет никакого практического значения. Неужели вы этого не видите и не понимаете? Ну а какое практическое значение сейчас у ваших знаний? Неужели вы все эти знания получали только для того, чтобы с кем-то поспорить вот так на форуме и ради спора?

Её рассуждения не имеют к христианству никакого отношения.

Лана
одна из всех читаю Пророков
14/07/16 20:23

# 1061751

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Al1a, #1061747] Help admins  

Понимаешь, Иссус не зря же своим двенадцати говорил:

18 Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.

20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.

21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.

22 Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.

23 Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.

33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.

[Ин 15:18-16:4]

Вот почему они в Павла вцепились, и будут намертво стоять?
Потому что он от мира.
На нем было удобно сформировать этакий гибрид Ветхого и Нового, и очень даже неплохо адаптировать к мирской жизни.

А Иисус же про другое говорил.
Он неудобен. Он был неудобен 2000 лет назад евреям, Он остался неудобен в своем незамутненном Учении и для язычников.

А вот Павел очень удобен для власти. И для князя мира сего, соответственно.

Лана
одна из всех читаю Пророков
14/07/16 20:26

# 1061752

Re: Евангелие от Иоанна? нов [re: Livtrasir, #1061750] Help admins  

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим 2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; 3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:


4 связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;

5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;

6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах

7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!

8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья;

9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;

10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос.

11 Больший из вас да будет вам слуга:

12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.

13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.

14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.

15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.


Страниц в этой нити: << 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на