Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Карантин
Просмотров: 22738 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: denisvk (68) Livtrasir (18) Haereticus (12) дога (12) AntonPritcher (9) НиколайЗлатоуст (7) грушенька (4) Para_bellum (3) SIBMAN (3) Julia5 (2) 25ый (1) Vitalex45 (1) Дождь_Поздний (1) ЕКА (1) нектарий (1) Петр37 (1) Снеговой Павел (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | (показать все)
denisvk
03/04/16 16:39

# 1054409

Re: есть ли фраза иисуса христа в священном писании? нов [re: ВСЕМ, #1053928] Help admins  

что-то другие участники совсем перестали комментировать

Haereticus

05/04/16 01:21

# 1054477

Re: есть ли фраза иисуса христа в священном писании? нов [re: Livtrasir, #1054229] Help admins  

А Вы как агент социальной безопасности дадите мне возможность видуй прочитать, прежде чем шуровать к стене? Забыла, были ли в книге персонажи наподобие тех левитов, к которым коэн направлял грешника, когда пророческим зрением видел, что раскаяние грешника качественно не достаточное для искупления всеми остальными элементами. Как полагаете, что конкретно делали те левиты, какие струны затрагивали, чтобы помочь грешнице или грешнику не умереть от горечи ещё до полного признания себя преступником, чем удерживали сознание преступницы ещё только на подступе к переживанию безмерного стыда?

ЕКА
вера в Единого Б-га
05/04/16 14:08

# 1054499

Re: есть ли фраза иисуса христа в священном писании? нов [re: Haereticus, #1054477] Help admins  

Уважаемая Евгения!
А что конкретно делали те левиты, Вы можете хоть немного прояснить?
Я об этой их роли даже не задумывалась.
Спасибо.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
05/04/16 18:10

# 1054506

Re: есть ли фраза иисуса христа в священном писании? нов [re: Haereticus, #1054477] Help admins  

А Вы как агент социальной безопасности дадите мне возможность видуй прочитать, прежде чем шуровать к стене?

Насколько я помню сюжет - расстреливали не всех:)
"Так вот, Лёха, мы с тобой насчёт расстрелов не договорили. Заруби себе на носу, выбраковка не расстреливает никого. Всё, что ты слышал на подготовительных курсах, — чистой воды правда. Мы вообще не имеем отношения к исполнению приговоров. Наша задача — изъять из общества его врагов, обеспечить доказательную базу для суда — и всё. Дальше работают уже судейские и ГУЛАК. А если мы кого-нибудь в процессе задержания убьём — значит, он воспользовался своим правом оказать сопротивление. Исключений не бывает. Каждый занят своим делом. Милиция — розыском и профилактикой, мы — санацией, прокуроры э-э… прокурорят, а ГУЛАК уже непосредственно истребляет всякую мразь. Путём создания ей невыносимых условий жизни. Между прочим, только строго между нами, пару раз имели место запланированные побеги с каторжных работ.

— Запланированные? А-а… — Валюшок поёжился.

— Кто-то ведь должен был рассказать братве, какой это ужас.

— Слушай, это на самом деле так… Так страшно?

— Просто гибель, — кивнул Гусев. — Я ездил в командировки. Дознавателей сопровождал ко всяким узникам на допросы по вновь раскрытым делам. И кое-что смог увидеть. Они вкалывают как безумные. Там ведь можно пробиться в десятники, в бригадиры, устроиться на придурочную должность и этим немного облегчить свою участь. Читал Солженицына? Ничего похожего. А вот на фашистские концлагеря смахивает весьма. Малейшее неповиновение — тебя хватают под белы рученьки и уводят. Только не в газовую камеру, а на парочку уколов. И возвращаешься ты потом в тот же барак — остальным в назидание. Тихий и смирный возвращаешься. Их бы всех психотропными средствами обрабатывали, только уж очень дорого это."

"— Слушай, — вспомнил неожиданно Валюшок. — А что ты говорил, будто наркомания лечится? Её же больше не лечат у нас. Или всё-таки… — Опытный психотерапевт может вылечить наркомана. Разумеется, не всякого. И потом, это очень кропотливая и долгая работа. Но в некоторых случаях наркомания поддаётся лечению. Причём медикаменты здесь не главное. Быстрая детоксикация занимает, по-моему, часов десять или двенадцать. А психологическая зависимость всё равно остаётся. Важно устранить причины, по которым наркоман хочет уйти из реальности. Садится на иглу только тот, кому положено на неё сесть. Кому очень нужно. — А кому не нужно? — тут же спросил Валюшок. — Тот и не садится. — А кому э-э… не очень нужно? — не унимался Валюшок. — Того после диагностики оставляют в живых и гонят в рабочий лагерь. Поэтому я и сказал, что некоторые в принципе смогут вернуться. Лагерь — не каторга, выжить можно… Несчастными забитыми животными с навеки потухшим взглядом, но они вернутся. И им уже ничего не понадобится, в том числе и наркотиков. Расслабься, Лёха. От наркоты только одно верное средство, которое помогает всем, — пуля в голову."
Как полагаете, что конкретно делали те левиты, какие струны затрагивали, чтобы помочь грешнице или грешнику не умереть от горечи ещё до полного признания себя преступником, чем удерживали сознание преступницы ещё только на подступе к переживанию безмерного стыда?

Это надо скорее "1984" перечитать:) Про комнату 101 и другие интересные дела.
"— Ты как-то спрашивал меня, — начал О’Брайен, — что находится в камере 101. Я сказал, что ты сам знаешь это. Все это знают. В камере 101 находится то, что хуже всего на свете.
Дверь снова открылась. Вошел охранник с ящиком или корзиной, сделанной из проволоки. Он поставил это на дальний столик у дверей. Из-за О’Брайена Уинстон не мог разглядеть, что же это такое.
— У разных людей, — продолжал О’Брайен, — разные представления о том, что на свете хуже всего. Для одного — это погребение заживо, для второго — смерть на костре или на колу, для третьего — любой другой из полусотни способов казни. А может быть, и что-то совсем обыкновенное, даже несмертельное.
Он отодвинулся в сторону, и Уинстон смог рассмотреть, что же стоит на дальнем столе. Это оказалась продолговатая проволочная клетка с ручкой наверху. Спереди к ней было прикреплено что-то напоминающее маску фехтовальщика, причем вогнутой стороной наружу. И хотя клетка находилась в трех или четырех метрах от него, он все же разглядел — она разделена на два отделения, и в каждом отделении кто-то сидит. Крысы, это были крысы.
— В твоем случае, — подытожил О’Брайен, — хуже всего на свете — крысы."
"Ноги Уинстона под столом судорожно плясали. Он по-прежнему сидел на своем месте, но мысленно, мысленно он стремительно бежал в уличной толпе и кричал, кричал до хрипоты. Он снова поднял глаза на портрет Большого Брата. Вот колосс, возвышающийся над миром! Скала, о которую разбиваются азиатские орды! Он вспомнил, что еще десять минут назад — да, всего десять минут назад — он ощущал какие-то сомнения в сердце, гадая, что принесет сводка: победу или поражение. Нет, ныне погибла не только Евразийская армия! С того первого дня в Министерстве Любви в нем изменилось многое, но окончательная, необходимая, целительная перемена произошла именно сейчас.
Голос диктора все еще говорил о пленных, трофеях и убитых солдатах противника, но шум на улице понемногу спадал. Вернулись к своей работе официанты. Один из них подошел с бутылкой к столику Уинстона. Но тот сидел в счастливом оцепенении и даже не обратил внимания на наполнявшего его стакан официанта. Мысленно Уинстон уже никуда не бежал и не кричал с толпой. Он снова оказался в Министерстве Любви. Все прощено, душа его бела как снег. Он стоит у скамьи подсудимых, во всем признается и всех выдает. Он идет по широкому белому коридору, и ему чудится, что его освещают лучи солнца, а сзади шагает вооруженный охранник. И долгожданная пуля впивается в его мозг.
Он вгляделся в огромное лицо. Сорок лет ушло на то, чтобы разобраться, что за улыбку скрывают эти черные усы. О жестокое, бессмысленное непонимание! О упрямый, своевольный блудный сын, избегавший любящих объятий! Две пахнущие джином слезы скатились по его носу. Но теперь все хорошо, все хорошо — борьба окончена. Он победил себя. Он любит Большого Брата."

AntonPritcher
баптист
07/04/16 08:39

# 1054593

Re: есть ли фраза иисуса христа в священном писании? нов [re: Haereticus, #1054477] Help admins  

Вы про тех левитов, которым надлежало поить подозреваемую в супружеской неверность горькой водой для теста на чистоту?

Снеговой Павел
православный христианин
07/04/16 08:58

# 1054594

Re: есть ли фраза иисуса христа в священном писании? нов [re: Livtrasir, #1054391] Help admins  

они ни фига не взаимозаменяемы

Это миф. Взаимозаменяемы.

Haereticus

07/04/16 18:47

# 1054631

Re: есть ли фраза иисуса христа в священном писании? нов [re: AntonPritcher, #1054593] Help admins  

С Б-жией помощью,

Уважаемый Антон!

Вы про тех левитов, которым надлежало поить подозреваемую в супружеской неверности горькой водой для теста на чистоту?

Это работа того левита, который коэн. Просто-левиту (не потомку Аарона, не коэну) обычно запрещено исполнять обязанности коэна по храмовому служению.
Есть и ещё различия между ситуацией, которая Вам вспомнилась, и той, которую мы взялись обсудить. Одно касается грешника, а второе и священников тоже. По-моему, существенные различия:

1. Женщине надлежит проходить проверку горькой водой, если она и свидетелей против себя не имеет (а только косвенные свидетельства), и сама не признаётся (хотя её и, перечитайте, водят туда-сюда-обратно, давая её совести время сознаться, если есть в чём); то есть и не факт, что согрешила в чём обвиняют, и поэтому или по другой причине не зафиксировано за ней явственной деятельности по очищению раскаянием. Не так с грешником, о котором зашла речь, который точно совершил и не отрицает. Давайте посмотрим подробнее, в какой момент коэн мог отослать его к левиту?

2. В обязанности храмового служения коэна (не левита!) входит чётко знать, какую жертву, какого человека, за какой грех (если за грех) он реализует. И более того, коэн же обычно находился в непосредственной близи от места, где уже раскаявшийся на этот момент человек с силой (правило исполнения заповеди) и через силу (жалко скотинку, какое ни возвышенное это окончание её жизни, тем более что всё-таки свою, а не коровину, жизнь тянет принести её Создающему) возлагает руки на голову приведённого им живого ещё животного, понимая… Вот что говорит грешник в этот момент:

— Я беззаконствовал, преступал и грешил, — и сделал [здесь самое прямое и конкретное именование совершённого], — и вернулся к Тебе с раскаянием — вот же моё искупление!

Вернулся к Б-гу в раскаянии — и в этом искупление; в раскаянии, проистекающем из самых основ мирозданья; в раскаянии, мирозданью предшествовавшем. Приведённая короткая словесная формула суть часть отдельной заповеди об устном исповедании, часть обязанности вслух, голосом исповедовать свои грехи, часть эта касается грехов уже осознанных и исправленных согласно Закона и в меру изобретательности. Подобным образом, в Йом Кипур (Судный День) исповедуемся и в тех в грехах, которые давно уже перестали совершать, и Коэн-Гадол (Первосвященник) в Йом Кипур подобным образом произносил слова исповеди за себя, за родственников, за весь народ.

Но вернёмся от жертвенного бычка к нашим баранам. Почему, зачем коэн иногда отправлял грешника к левиту?
С удивлением обращаю внимание: коэн, в отличие от левита, по долгу службы хотя бы слышал «конспект» исповеди к Высшему Адресату, стало быть как-никак был в курсе дел грешника. Тем более удивительно: чего бы коэну самостоятельно, своим присутствием, словом ли, делом ни помочь страдающему возлюбленному брату своему? И ведь проблема никак не в нехватке времени: для самого важного оно есть всегда, а что может быть важнее проявления любви к Б-гу и к ближнему? (Спрашиваю не риторически, как и остальные мои вопросы, да и как утверждения тоже.) Видимо, не мог, раз не делал. А чем левит тогда мог?

:) Не отвечаю уважаемой ЕКА, да простит она меня. Не отвечаю банально потому, что не знаю ответа, в котором нуждаюсь ни сильнее ли, чем милая собеседница. Зато знаю, что в обращениях ваших много-много искомого благостного музыкального левитского воздействия на моё сердце.
«Сердце дурака на устах его, уста мудреца в его сердце». Те же самые части тела, которыми люди увлечённо участвовали в преступлении, они же предназначены исправлению: так сердца, за которыми влеклись в блудодеяние, наполняются неизбывной горечью стыда и позора, а пособствовавшие сердцам глаза — слезами. Из слов царя Давида, так сердце и вовсе способно приходить в негодность:

Сердце чистое [абсолютной пробы] создай [из ничего, как Вначале — небо и землю] мне, Господи!
(из 51-го Псалма).

Антон, приведу Вам на сравнение другую формулу исповеди, которую с ещё большей натяжкой можно назвать формулой. Взяла из тех же Законов о раскаянии Рамбама, о которых мы с Вами уже говорили. Это не возле жертвенного животного и не возле коэна, это гора-а-аздо раньше, подробнее и интимнее. Переломнее? Если в первой из приведённых мной короткой формуле практически невозможно напортачить, потому что её, как литургический текст, так запросто не редактируют, — то вторая, вероятно, ближе к ответу на наш вопрос про левитов:

— Б-же! Грешен я пред Тобою, виновен, преступен; совершил я [как думаете, что здесь? не точь-в-точь, что в параллельном месте выше]; я раскаиваюсь в своих поступках, и стыжусь их, и никогда более не поступлю так.

Женя

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
07/04/16 19:03

# 1054632

Re: есть ли фраза иисуса христа в священном писании? нов [re: Снеговой Павел, #1054594] Help admins  

Греческого языка я в общем-то не знаю, но подозреваю что если по оригинальному тексту нового завета произвольно поменять слова, переведённые на русский как "любовь" (например агапэ на эрос, сторге на филос) - куча мест свой смысл заметно поменяет. Для примера берём:
15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.
16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.
17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
(Иоан.21:15-17). Если верить подстрочнику, Иисус задавал вопрос используя слово "агапэ", Пётр же отвечал "филео" или как-то так.

грушенька
29/04/16 04:31

# 1055899

Re: есть ли фраза иисуса христа в священном писании? нов [re: Livtrasir, #1054329] Help admins  

Всё так.
25. Но прежде надлежит Ему много пострадать и быть отверженному родом сим - по христианскому мнению именно это на голгофе и случилось.
24. ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой - а это будет при втором пришествии.
Авторы библии вообще любили этот приём: в одном предложении сказать одно, в следующем другое - и промолчать что между ними куча лет миновала:)



24. ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой - а это будет при втором пришествии.
"А это" уже есть. И это наступило почти сразу после воскресения Христа, разве миллионы христиан всех стран и на всех континентах не свидетельствует о том что Сын Человеческий " как молния ,сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба"? Все так, как и было сказано - прежде пострадал и был отвергнут родом сим, а затем "блистает до другого края неба". И все это есть первое пришествие Христа: вначале отвергнут,"родом сим, а потом " в день Свой" ,"блистает до другого края неба".
Т.е. "день Свой" и Второе пришествие, о котором упоминает Иисус /Лука21-27/ : "и тогда увидят Сына человеческого грядущего на облаках со славой великою и воинством" это не одно и то же. Второе пришествие - это позже, при наступлении Судного Дня, а день Свой - это первое пришествие и это сейчас, вторая часть предсказания о первом пришествии.
Второе пришествие будет после того как исполнится первое пришествие Христа, а оно ,по всей видимости, до конца еще не исполнилось. Еще не все ,кто должен уверовать, уверовал:
35 Так пусть же дом ваш остается пуст! Вот, Я говорю вам: не увидите Меня до тех самых пор, пока не воскликнете: благословен Грядущий во имя Господне!

Итак, евреи ждут Машиаха. Но , если Машиах это Христос, а с христианской точки зрения Машиах это Христос, не увидят они Машиаха пока не уверуют во Христа. Так можно очень долго ждать, ну, очень-очень долго ждать.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
29/04/16 05:10

# 1055900

Re: есть ли фраза иисуса христа в священном писании? нов [re: грушенька, #1055899] Help admins  

"А это" уже есть. И это наступило почти сразу после воскресения Христа, разве миллионы христиан всех стран и на всех континентах не свидетельствует о том что Сын Человеческий " как молния ,сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба"?

Не свидетельствует, хотя версия интересная. Не вяжется с 24 главой евангелия от Матфея, например.
Итак, евреи ждут Машиаха. Но , если Машиах это Христос, а с христианской точки зрения Машиах это Христос, не увидят они Машиаха пока не уверуют во Христа. Так можно очень долго ждать, ну, очень-очень долго ждать.

Я не еврей, слава Богам:) Иудаизмом интересуюсь постольку-поскольку и особо не выделяю его из всех остальных толкинизмов.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на