Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 51213 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Лана (106) Cicero (67) sn62 (29) Haereticus (20) Livtrasir (15) 25ый (13) dariya (12) Hans_Critic (11) nonconformist (11) Unmasker1 (11) ЕКА (10) AntonPritcher (8) Игорь2 (8) Al1a (4) абдурахман (3) Kermet (2) Geron (1) Julia5 (1) MaxRusak (1) SIBMAN (1) Spektrdp (1) Xambal (1) Дюбуа (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
sn62
05/05/16 19:04

# 1056340

Re: Любит ли тебя Бог? нов [re: Лана, #1056336] Help admins  

Я не любительница каббалы, как и прочего египто-вавилона

Очень нравится православное слово "прелюбодеяние", но жаль верующие, не понимают его значение.

Прелюбодеяние- деятельность на почве любви, сверх разумности и целесообразности.
Лана, демон прелюбодействует с вашим сознанием, и легко понимает, что вы любите, а что нет.
Кстати любовь, можно свести к умению, к науке и даже к искусству любви.

Впрочем забавно. Третий раз повторяю. Обещаю дать форму вмещающую в себе всё. Причём тут частность каббалы, или мировоззрение египтян.
Всё отлично от частности тем, что оно вмещает в себе, всякую частность. Смешно , но даже представления атеистов о боге, там вполне определены.

И не хотите знать? Вера, в принципе не требуется. Лишь осоЗнание- очерчивание мышлением, данной части Знания

Лана
одна из всех читаю Пророков
05/05/16 19:19

# 1056345

Re: Любит ли тебя Бог? нов [re: sn62, #1056340] Help admins  

Обещаю дать форму вмещающую в себе всё.

Да мне еще по институту надоели философы с их абсолютом.
Ибо словоблудие.