Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 34789 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: AntonPritcher (52) spiri1981 (47) dariya (41) Спросить (37) Hans_Critic (8) nonconformist (7) малая (6) ЕКА (3) fomolepet (1) Rus (1) SIBMAN (1) Simona294 (1) varta1c (1) АйНикола (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
spiri1981
23/05/16 12:07

# 1058750

Re: Запутался...Развод или попытки сохранения семьи нов [re: dariya, #1058748] Help admins  

Грех - это болезнь, а у любой болезни есть анамнез
Я - не врач, понятие "анамнез" - мне незнакомо. Есть лишь один врач, исцеляющий от греха - Иисус Христос, и весь "анамнез" грехов - ему известен намного лучше всех "врачей" мира. Все человеческие потуги в борьбе с грехом - заранее обречены на провал.
А если женщина хочет получить развод и остаться в одиночестве?
Не вижу никакой разница - какова причина или цель греха, это - та же похоть.

ЕКА
вера в Единого Б-га
23/05/16 12:47

# 1058753

Re: Запутался...Развод или попытки сохранения семьи нов [re: spiri1981, #1058750] Help admins  

А если женщина хочет получить развод и остаться в одиночестве?
Не вижу никакой разница - какова причина или цель греха, это - та же похоть.

Почему остаться в одиночестве для женщины является грехом?
В 1-е Коринфянам, глава 7 разные случаи описаны.
И незамужество или вдовство без последующего брака очень поощряется.
И если женщина страдает в браке, не из-за своей похоти, а по-настоящему страдает, то почему развод - это грех и похоть?

spiri1981
23/05/16 12:56

# 1058755