Игорь2
Христианин
27/06/16 17:11
# 1060022
|
|
А суть в том, что обычный секулярный человек свою вину понимает тоже чисто секулярно. Ну да, как-то так.
|
nonconformist
27/06/16 17:16
# 1060023
|
Re: Дискуссия о практике молитв за усопших.
[re: Игорь2, #1060022] |
| |
Именно. Поэтому прежде всякого покаяния нужно познать самого себя. Этому еще Сократ учил в глубокой древности. То есть увидеть всю собственную натуру без прикрас, какими мы обычно себя перед другими украшаем. И ужаснуться ее порочности и несоответствию Идеалу. И вот только после этого и начинать каяться.
|
Дзиковский
христианин
27/06/16 18:30
# 1060026
|
|
Типа, не пьет, не курит, по бабам не ходит? Хотите сказать, что ортодокс должен быть блудлив, всегда под шафе, с папиросой в зубах матерящий кого ни попадя? А мне вот всегда почему-то казалось, что Благая Весть совсем в другом. Да, в другом. Но если у человека называющегося верующим и участвующему в Евхаристии наличествует Гал.5.19-21 и отсутствует Гал.5.22-23, то о какой Благой Вести можно вести речь.
|
Дзиковский
христианин
27/06/16 18:34
# 1060027
|
Re: Дискуссия о практике молитв за усопших.
[re: Игорь2, #1059997] |
| |
Не имел свободы сказать то, что открылось мне в православии. И что вам открылось? Поделитесь пожалуйста. Покаяние, пост, молитва. Хорошо. А какой тогда менее прямой путь?
|
Дзиковский
христианин
27/06/16 18:39
# 1060028
|
Re: Дискуссия о практике молитв за усопших.
[re: SIBMAN, #1060017] |
| |
А неопротестантизм и рассматривает церковь, как место, где из плохих людей делают хороших, отучают пить, курить и материться. А у вас этому не учат? И вы мягко говоря, говорите неправду. У неопротестанотов учат не только этому.
|
Дзиковский
христианин
27/06/16 18:43
# 1060029
|
|
Именно. Поэтому прежде всякого покаяния нужно познать самого себя. Этому еще Сократ учил в глубокой древности. А Писаниями, без греко-философий, обосновать свое утверждение получится?
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
27/06/16 18:43 www.facebook.com
# 1060030
|
Re: Дискуссия о практике молитв за усопших.
[re: Дзиковский, #1060026] |
| |
Когда я был пятидесятником, курение и употребление алкоголя у нас было запрещено, и периодически кого-то отлучали за эти дела. Когда я перешел в лютеранство, то странное дело, и курить не запрещается, и употреблять можно, а никто не курит и не пьет, и я в том числе. Даже пиво, которое любил по молодости. Я просто не нуждаюсь в этом, мне это не нужно, и совершенно не потому, что мне запрещено под страхом адской сковородки.
У пятидесятников мне постоянно проповедовали закон, то есть что я должен делать, а у лютеран Евангелье, то есть как и во что я должен верить. Вот и результат. Закон наводит страх и порабощает. Евангелие соощает любовь и мир, и освобождает.
Познайте истину и истина сделает вас свободными - это про Евангелие. Кто не усвоил истину, тому остается только страх закона, и образ злого Бога с пачкой молний в руках для нарушителей закона.
Парадокс в том, что называясь евангельским, вы так и не поняли Евангелия, проповедуете закон и учите закону.
|
Дзиковский
христианин
27/06/16 18:50
# 1060031
|
Re: Дискуссия о практике молитв за усопших.
[re: SIBMAN, #1060030] |
| |
Парадокс в том, что называясь евангельским, вы так и не поняли Евангелия, проповедуете закон и учите закону. Если это лично мне, то вы ошиблись. А заливать про то как ортодоксы живут в евангельской свободе не под законом, а под благодатью, мне не надо. Чай не слепой и не глухой.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
27/06/16 18:56 www.facebook.com
# 1060032
|
Re: Дискуссия о практике молитв за усопших.
[re: Дзиковский, #1060031] |
| |
Живут, просто не понимают свободу, по неопртестантски, как вседозволенность. Превратить церковь в балаган и дискотеку это не свобода.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
27/06/16 19:01 www.facebook.com
# 1060034
|
Re: Дискуссия о практике молитв за усопших.
[re: Дзиковский, #1060028] |
| |
У нас учат христианской вере, которая производит дела веры. Вера производит дела, а не наоборот. Вы же предлагаете налить в бассейн воду, после того, как люди научатся нырять в пустой бассейн.
|