Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 87156 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Дзиковский (98) Geron (69) SIBMAN (69) AntonPritcher (65) Викторас (58) nonconformist (53) Игорь2 (50) словен (36) Артхаус (31) spiri1981 (23) Снеговой Павел (16) igorash (11) Alek (2)

Страниц в этой нити: << 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | (показать все)
Игорь2
Христианин
29/06/16 12:19

# 1060192

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: Дзиковский, #1060191] Help admins  

Скажите пожалуйста, если в наличии водоем и соответствующая температура, то почему не крестить с полным погружением?
Вах!. Когда православные говорят о крещении как о таинстве, неопротестанты говорят - какое таинство? Это обещание Богу...
А тут вдруг, пан Дзиковский говорит - почему не полным погружением? Нужно полным.
-Тогда нужно объяснить почему непременно нужно и иначе не действительно?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
29/06/16 12:42
www.facebook.com

# 1060194

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: Дзиковский, #1060191] Help admins  

Скажите пожалуйста, если в наличии водоем и соответствующая температура, то почему не крестить с полным погружением?

В Лютеранской Церкви крестят тремя способами - погружением, обливанием, окроплением. Зависит от времени года, условий и места, где совершается Таинство.
Ни один из способов не является лучшим или худшим. Главное - это наличие воды.
Перекрезиваться из-за того, что тебя облили, а не погрузили - это маразм и кощунство.

igorash
христианин
29/06/16 15:12

# 1060208

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: SIBMAN, #1060186] Help admins  

Ну в баптизме водное крещение считают просто обрядом. По их мнению тайнста никакого не происходит, просто символ. Вот интересно грешим то мы не символично и кровь Свою Иисус Христос тоже не символично проливал.
А у вас Вадим Крещение действительно креплением происходит?

igorash
христианин
29/06/16 15:14

# 1060209

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: SIBMAN, #1060194] Help admins  

Спасибо, ответил.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
29/06/16 15:46
www.facebook.com

# 1060214

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: igorash, #1060208] Help admins  

Ну в баптизме водное крещение считают просто обрядом

Тогда я тем более не понимаю, зачем перекрещиваться, если это просто формальный обряд, не имеющий сакраментального смысла?

AntonPritcher
баптист
29/06/16 15:53

# 1060215

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: SIBMAN, #1060214] Help admins  

Тогда я тем более не понимаю, зачем перекрещиваться, если это просто формальный обряд, не имеющий сакраментального смысла?


Все-таки баптисты вкладывают некий смысл, сокральный. Не в том смысле, может быть, как православные, а в том, что с этого дня публичного крещения человек окончательно и безповоротно на весь мир прямо заявил - я теперь христианин и буду служить Богу доброй совести. Т.е. это наглядное выражения сакрального события внутри сердца человека произошедшего. Что-то вроде регистрации брака, любовь и решение у супругов созрело внутри, а регистрация - это публичное выражение этой внутренней реальности.

Ну а перекрещивание... Если человека крестили в младенчестве, то став баптистом, он понимает, что никакого решения он тогда не принимал, и теперь решает его публично огласить. В случае же с крещением во взрослом возрасте, тут могут быть две причины 1) Человек решил показать верность своей общине. 2) Община настояла на этом, чтобы принять человека в свои ряды.

Кстати, тебя в детстве крестили? Пятидесятники перекрещивали? А лютеране?

словен
Интересуюсь православием.
29/06/16 16:05

# 1060220

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: AntonPritcher, #1060162] Help admins  

Но мы верим, что Кровь Христа очистила нас от грехов и что мы уже дети Божьи. Т.е. мы верим, что мы приняты Богом, стали Его детьми, и теперь мы живем под Его покровом и растем, учимся, исправляемся, наказываемся Им за проступки. Т.е. мы в процессе становления полноценной духовной личности. Мы по отношению к Богу уже свои.
Мне бы тоже хотелось так верить. Но я открываю Евангелие и понимаю, что человек очищенный от грехов, это человек, подобный Христу. Всё и единственное, что отделяет человека от Бога это грех. Пока в нас есть хоть какая-то толика греха, мы не можем быть своими Богу. Только Кровь Господа Иисуса Христа может очистить нас от грехов. Поэтому никакое очищение от греха вне Господа нашего Иисуса Христа невозможно. Но Господь насильно нас не может очистить от греха. Он ждет, пока мы исповедуем свой грех. А как мы можем исповедовать свои грехи, если мы не знаем их? Господь Иисус Христос говорит нам, чтобы мы просили Отца просить нам грехи наши и избавить от лукавого. А Вы говорите, что очищены от грехов и уже свои. Вас Он уже очистил и избавил. Нет, что-то не так в Ваших рассуждениях. Но, если Вы понимаете, что не имеете полноты христианской любви и можете спокойно об этом говорить, считая, что Вам не нужно исследовать свой грех, то понять друг друга мы не сможем. Сами себе Вы боитесь сказать, что ваша греховность причина отсутствия полноты христианской любви. Что же я могу Вам доказать? А если осознаете свою греховность, что именно она не дает Вам достичь этой полноты, но при этом чувствуете себя комфортно и не умоляете Бога, чтобы помиловал, простил грехи и избавил от лукавого, то, тем более, я Вам ничего не докажу. Но в этом и разница нашей веры. Вы считаете, что свой Богу тот, кто в это верит, а я считаю, что свой Богу тот, кто стал подобным Ему. И чтобы становиться своим Богу нужно уподобляться Ему. А Он без греха. Так что от греха нужно избавляться. Солома может верить, что она своя огню. Но, хоть убейся, свойства разные у них. И огонь попалит солому.
Еще раз повторяю Вам, если хотите возрастать в любви, ищите в себе грехи, которые Вам не дают этого делать. Молите Бога избавить Вас от них. Любить ближнего может только тот, кто любит Бога, а любить Бога может только тот, кто возненавидит свои грехи. Об этой любви и Павел говорит. Другого пути "Достигать любви", "Возлюбить ближнего", "Упражняться в благочестии" - нет!
Это больно Вам слышать, но Матерь Божия своя Богу, Иоанн Креститель свой Богу, апостолы свои Богу, Мария Египетская своя Богу, авва Исайя свой Богу, авва Макарий свой Богу, преподобный отче Серафим Саровский свой Богу, и миллионы других подвижников свои Богу. Они имели ЕГО СВОЙСТВА. А вы не свой Богу. Но, поверьте, что Ему, Который пролил Свою Кровь за Вас, который ежесекундно простирает к Вам свои пронзенные руки, гораздо больнее это осознавать. Он ждет Вашего искреннего желания очистить себя от грехов. Ему намного больнее, чем даже верующей матери, которая видит, что сын её не верит в Бога. И как бы она не считала его своим, а он её своей, но она понимает, что в вечной жизни так не будет. А ведь Вы именно в этой иллюзии живете, перенося земные отношения отца и сына на отношения Бога и человека. Совсем разные это отношения. Ведь два человека уже свои друг другу.И Вы никогда не будете требовать жертвы от своего ребенка ради Вас. А для того, чтобы человек стал своим Богу, он должен полностью изменить свое свойство. А для этого от человека требуется жертва самоотречения. Искренняя непрестанная молитва о помиловании есть именно такая жертва. И приносить может возносить только человек, который искренне хочет стать своим Богу, хочет избавиться от грехов и хочет достичь полноты христианской любви. Иного пути, чем многими скорбями, взяв свой крест, войти в Царствие Небесное - нет. А путь, который предлагают протестанты, это путь с черного хода. Он кажется более легким, поэтому люди идут таким путем. Но он и кажется более логичным. Какой нормальный отец будет требовать жертв у сына ради себя? Ваш сын пойдет и утопит свою первую машину ради Вас. Представляете? А с первых глав библии мы видим, что без всякого написанного закона Авель принес жертву от первородных стада своего. И призрел Господь на Авеля и на дар его.

Дзиковский
христианин
29/06/16 16:32

# 1060226

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: SIBMAN, #1060194] Help admins  

В Лютеранской Церкви крестят тремя способами - погружением, обливанием, окроплением. Зависит от времени года, условий и места, где совершается Таинство.

Спасибо, не знал.

Перекрезиваться из-за того, что тебя облили, а не погрузили - это маразм и кощунство.

Извините за любопытство, просто интересно, когда вы перешли к лютеранам как происходила инициация?

AntonPritcher
баптист
29/06/16 16:50

# 1060231

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: словен, #1060220] Help admins  

Освобождаться от греха совсем не обязательно уходя в монастырь и копаясь в своей ветхой природе. Достаточно просто завести семью, начать воспитывать детей, чаще общаться с людьми, попробовать им служить. И уж тут вы гораздо быстрее увидите себя во всей "красе", уж поверьте мне. Когда я воспитываю детей, то начинаю понимать, что оказывается они воспитывают меня. И я вижу, что оказывается, у меня нет должного терпения, я не выполняю обещания, у требую от них того, чего сам порой не делаю. И от этого наступает смирение и сострадание к ним, и тут уже начинаешь молить Бога об избавлении от гнева, раздражения и пр.

Т.е. я говорю лишь о том, что путь служения людям, общения с ними и есть пусть самоощищения. Даже в том видео, что вы мне предложили, ведущий прямо говорит, что монашество лишь вариант, лишь один из методов, есть и другие дары. Так почему же вы это возводите в эталон? А я знаю, что монахи однажды пришли к выводу: "А как исполнить заповедь "Возлюби ближнего", если ближнего как бы и нет?". У китайцев есть хорошая пословица - "Легко быть святым на горе Тянь-Шань, сложно быть святым сидя на базаре".

А о том, кто Свой Богу не я и не протестанты говорят, а Сама Библия - "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу," (Еф.2:19). Это дар, который дается по вере во Христа.

Вы привели подвижников и святых по меркам православной церкви и сказали, что они точно свои Богу. А откуда вы знаете? Может и у них были недостатки или тайные грехи? Может где-то и их захватывал неправедный гнев, раздражение? Может и к ним приходили злые мысли? Очищаться можно бесконечно, но это ли цель? Занимаясь этим мы устраняем себя от участия в Царстве Божьем. Очищая только себя мы становимся "духовными" эгоистами.

Что хочет от нас Бог - полной безупречности или постоянного стремления сердца к добру, к свету, к любви? Вы возвели из Бога в своем посте Абсолют, который недостижим, но Иисус пришел к людям и ел за одним столом с мытарями и блудницами. Он не просто винит людей во всех проблемах мира, Он пришел, чтобы вместе с людьми решить глобальную проблему мира, вместе, понимаете? Не просто вас или меня от греха очистить, но саму Вселенную преобразить полностью!

Я свой Богу не потому, что я никогда ничего плохого не делаю, а потому, что Он мой Отец, который меня воспитывает и учит добру. Я знаю, что вы не любите аналогий с земной жизнью, но земные отношения родителей и детей есть результат проявления Божьего подобия в нас. Так вот, мой сын есть свой мне, хоть еще пока и не умеет всего того, что умею я. И я учу его всему, что знаю сам, воспитываю, увещеваю, наказываю и поощряю. И буду делать это и буду считать его своим до тех пор, пока он открыто не уйдет от меня подальше, избрав свой путь без меня. Точно также делает Бог. Важно понимать свою зависимость от Него, но зависимость как от Отца, а не как от судьи, который может и ищет, как бы меня погубить.

Игорь2
Христианин
29/06/16 17:17

# 1060232

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: AntonPritcher, #1060231] Help admins  

Достаточно просто завести семью, начать воспитывать детей, чаще общаться с людьми, попробовать им служить.
Апостол Павел так не считал. Даже говорил, что "мне вас жаль". Я полагаю он знал, что говорил. И понятно, на сколько все это серьезно.


Страниц в этой нити: << 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на