Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 87723 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Дзиковский (98) Geron (69) SIBMAN (69) AntonPritcher (65) Викторас (58) nonconformist (53) Игорь2 (50) словен (36) Артхаус (31) spiri1981 (23) Снеговой Павел (16) igorash (11) Alek (2)

Страниц в этой нити: << 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | (показать все)
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
29/06/16 17:25
www.facebook.com

# 1060235

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: AntonPritcher, #1060215] Help admins  

Кстати, тебя в детстве крестили? Пятидесятники перекрещивали? А лютеране?

Я крестился в 11 лет, в Православной Церкви, по своему собственному желанию.
Пятидесятники меня, разумеется перекрестили. Они православное крещение вообще не признают, хоть ты в детстве крещен, хоть в зрелом возрасте.
Лютеране никого не перекрещивают, если Крещение совершено в воде (водою) и во имя Отца, Сына и Святого Духа.

nonconformist
29/06/16 17:25

# 1060236

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: Дзиковский, #1060226] Help admins  

когда вы перешли к лютеранам как происходила инициация?

Не знаю, как у лютеран, а у православных, если человек правильно крещен ("во Имя Отца и Сына и Святого Духа"), то такое Крещение считается действительным, а прием в Православие происходит через Таинство Миропомазания. Говоря на западный манер, через конфирмацию.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
29/06/16 17:34
www.facebook.com

# 1060240

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: Дзиковский, #1060226] Help admins  

Извините за любопытство, просто интересно, когда вы перешли к лютеранам как происходила инициация?


Это называется конфирмацией, которой предшествует катехизация, то есть занятия по лютеранскому Катехизису, изучение базовых основ лютеранского исповедания.
На конфирмации человек пред всей общинной свидетельствует, что он целиком и полностью разделяет все догматы Лютеранской Церкви, и готов стать ее членом.
Никакого публичного отречения от пятидесятничества с меня не требовали. Да и собственно, перейдя к лютеранам я уже достаточно хорошо знал их вероучение, ибо три года до этого читал лютеранскую литературу по богословию.

словен
Интересуюсь православием.
29/06/16 18:26

# 1060246

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: AntonPritcher, #1060231] Help admins  

Освобождаться от греха совсем не обязательно уходя в монастырь и копаясь в своей ветхой природе. Достаточно просто завести семью, начать воспитывать детей, чаще общаться с людьми, попробовать им служить. И уж тут вы гораздо быстрее увидите себя во всей "красе", уж поверьте мне. Когда я воспитываю детей, то начинаю понимать, что оказывается они воспитывают меня. И я вижу, что оказывается, у меня нет должного терпения, я не выполняю обещания, у требую от них того, чего сам порой не делаю. И от этого наступает смирение и сострадание к ним, и тут уже начинаешь молить Бога об избавлении от гнева, раздражения и пр.

Я где-то хоть раз сказал, что надо обязательно уходить в монастырь?
Достаточно просто завести семью, начать воспитывать детей, чаще общаться с людьми, попробовать им служить. И уж тут вы гораздо быстрее увидите себя во всей "красе", уж поверьте мне. Когда я воспитываю детей, то начинаю понимать, что оказывается они воспитывают меня. И я вижу, что оказывается, у меня нет должного терпения, я не выполняю обещания, у требую от них того, чего сам порой не делаю. И от этого наступает смирение и сострадание к ним, и тут уже начинаешь молить Бога об избавлении от гнева, раздражения и пр.
И с этим я полностью согласен. Но вот где наступают разногласия. Вы видите себя во всей "красе" и вчера, и сегодня, и позавчера. Но Вы свой Богу, и возрастаете в христианской любви. И сколько это будет продолжаться? не пора ли упасть на колени и умолять Бога, чтобы смиловался и избавил от грехов? Ну да Вы молитесь. Но копаться не хотите в своей ветхой природе. Да и о каком копании мы говорим? Всё и так открывается и выходит наружу. А открылось то, что виной Вашего раздражения, гнева, отсутствия должного терпения является именно Ваша ветхая природа и греховность. Значит, если Вы действительно хотите любить своих ближних, то все силы нужно бросить на избавление от греха и исцеление своей природы. Но Вам, протестанту, более чем мне известно, что человеку это невозможно. А только Богу. Поэтому опять приходим к тому, что падаем на колени, когда только с утра откроем глаза и говорим: "Господи, помилуй меня!"
А о том, кто Свой Богу не я и не протестанты говорят, а Сама Библия - "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу," (Еф.2:19). Это дар, который дается по вере во Христа.

Антон. Вот скажите. Идет человек. Нашел книгу. Открыл наугад и прочитал "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу". Во как хорошо. И пошел довольный, узнав, что он уже свой Богу. А ведь там ранее написано: "и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -
6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,
7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар"

Согласитесь, что это всё-таки говорится о конечной цели христианина, о том для чего вообще Христос приходил на землю. Чтобы мы в конечном итоге вошли к Нему на небеса.

Вы привели подвижников и святых по меркам православной церкви и сказали, что они точно свои Богу. А откуда вы знаете? Может и у них были недостатки или тайные грехи? Может где-то и их захватывал неправедный гнев, раздражение? Может и к ним приходили злые мысли? Очищаться можно бесконечно, но это ли цель? Занимаясь этим мы устраняем себя от участия в Царстве Божьем. Очищая только себя мы становимся "духовными" эгоистами.

Я уже написал выше, что именно очищая себя, мы можем проявить истинную любовь к ближним. В чем же тут эгоизм? Вы можете создать хорошее впечатление на меня, я на Вас. Но близких то мы не обманем! Они нас знают, как облупленных. И пока Божья Благодать нас не изменит, мы не изменим их. Вывод: если хотим их изменить, падаем на колени, когда только с утра откроем глаза и говорим: "Господи, помилуй меня!"

то хочет от нас Бог - полной безупречности или постоянного стремления сердца к добру, к свету, к любви? Вы возвели из Бога в своем посте Абсолют, который недостижим, но Иисус пришел к людям и ел за одним столом с мытарями и блудницами. Он не просто винит людей во всех проблемах мира, Он пришел, чтобы вместе с людьми решить глобальную проблему мира, вместе, понимаете? Не просто вас или меня от греха очистить, но саму Вселенную преобразить полностью!

Бог хочет, чтобы мы спаслись. А это возможно только освободившись от греха. Он хочет нас спасать, а для этого нужно наше желание избавиться от греха. то есть опять тот же вывод: смотри выше. Господь в чем нас застанет, в том и будет судить. Желаю, чтобы он вас застал в искреннем раскаянии. Я Вам сказал, что миллионы людей стали своими Богу, где же здесь недостижимость? Если мы видим блудницу, предававшуюся самым немыслимым формам разврата, которая, покаявшись и преобразившись, потом ходила по воде, то на кого мы будем пенять, что мы даже от раздражения не смогли избавиться? Вы лично спасайтесь. А о Вселенной Бог позаботится.
Я свой Богу не потому, что я никогда ничего плохого не делаю, а потому, что Он мой Отец, который меня воспитывает и учит добру.
А святые, уверовав, что Он их Отец, всем сердцем хотели стать своими Ему. Потому что, как бы мы себя не обманывали, но свои это те, кто одного свойства. Вы со своим ребенком одного свойства. Муравей с человеком имеют разные свойства. Даже. если человек посредством генной инженерии создаст этого муравья и полюбит, как сына, а муравей полюбит его, как отца. Но там проблема в том, что человек, как бы он не любил муравья, не сможет стать муравьем, чтобы дать возможность своему творению иметь полноту общения с ним. А Бог стал человеком, чтобы мы стали с Ним одного свойства. Но для этого мы должны стать такими, как Он людьми. Вы уже такой, как Он? Иначе какой был бы смысл Ему становиться человеком, если бы было невозможно уподобиться Ему? Он хочет, чтобы мы были своими в вечности! А Вы говорите про отношения отца и ребенка во времени. Это совсем разные вещи. Бог хочет, чтобы мы здесь во временном и материальном приобрели свойства, которые позволят нам быть своими Богу в вечности и нетлении. Это должно быть нашей главной целью!

Дзиковский
христианин
30/06/16 08:19

# 1060326

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: nonconformist, #1060236] Help admins  

Не знаю, как у лютеран, а у православных, если человек правильно крещен ("во Имя Отца и Сына и Святого Духа"), то такое Крещение считается действительным

А вот я к примеру, крещен "во Имя Господа Иисуса". Если вдруг решу перейти в православии, сочтут крещение правильным?

прием в Православие происходит через Таинство Миропомазания. Говоря на западный манер, через конфирмацию.

Считал, что конфирмация это разовый акт воцерковления. А Миропомазание, насколько знаю, многократное действие.

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
30/06/16 08:28
www.facebook.com

# 1060327

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: nonconformist, #1060236] Help admins  

Не знаю, как у лютеран, а у православных, если человек правильно крещен ("во Имя Отца и Сына и Святого Духа"), то такое Крещение считается действительным


У нас так же. По этому у нас признается крещение перешедших баптистов и пятидесятников, и их не перекрещивают.
А вот "единственнику" предложат совершить Таинство Крещения как положено.

AntonPritcher
баптист
30/06/16 08:40

# 1060330

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: словен, #1060246] Help admins  

И пока Божья Благодать нас не изменит, мы не изменим их. Вывод: если хотим их изменить, падаем на колени, когда только с утра откроем глаза и говорим: "Господи, помилуй меня!"


Скажите, Роман, это все, что нужно от нас, для того, чтобы измениться, преобразится и освободиться от всякого проявления недоброго в нас?

nonconformist
30/06/16 08:53

# 1060331

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: Дзиковский, #1060326] Help admins  

А вот я к примеру, крещен "во Имя Господа Иисуса". Если вдруг решу перейти в православии, сочтут крещение правильным?

Не уверен. Православная формула Крещения базируется на словах Христа в конце Евангелия от Матфея.
Но однозначно не скажу, надо у священника спрашивать.
А Миропомазание, насколько знаю, многократное действие.

Неправильно.
Миропомазание совершается один раз в жизни. Обычно сразу же после Крещения. Части тела помазываются освященным миром со словами "Печать Духа Святого". Таким образом новокрещенному преподаются дары Святого Духа, необходимые ему для дальнейшей христианской жизни.
В западной традиции это Таинство разнесено во времени с Крещением и совершается над подростками, которые перед этим прошли христианское обучение.
А то, о чем вы пишете называется елеопомазание. Это не Таинство, а простой обряд, который совершается на Всенощном бдении, когда во время него происходит освящение хлеба, пшеницы, вина и елея. Вот этим елеем потом и помазывают верующих.
Священное же Миро может варить и освящать только Патриарх один раз в году перед Пасхой.

Игорь2
Христианин
30/06/16 10:18

# 1060341

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: nonconformist, #1060331] Help admins  

Не уверен. Православная формула Крещения базируется на словах Христа в конце Евангелия от Матфея.
Но однозначно не скажу, надо у священника спрашивать.
Я точно знаю. Крещение тогда верно,- "крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа"
Практика! :)

Игорь2
Христианин
30/06/16 10:23

# 1060342

Re: Дискуссия о практике молитв за усопших. нов [re: AntonPritcher, #1060330] Help admins  

Скажите, Роман, это все, что нужно от нас, для того, чтобы измениться, преобразится и освободиться от всякого проявления недоброго в нас?
Немного не так. Не слова нужны, как магические заклинания, а состояние кающегося духа человека. Слова эти - следствие оного состояния.
Прелестью, называется сознания человека, что я светел, бел и уже спасен. Нет, мы только получили залог. для нас сделано все, теперь наш труд, что бы получить все.


Страниц в этой нити: << 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на