Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 15709 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Drob (50) Дождь_Поздний (26) Дзиковский (24) SIBMAN (18) dimdim (15) anhil (1) EgorMechanic (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | (показать все)
Drob
Просто христианин
29/06/16 23:59

# 1060315

Есть мнение что после покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом. Help admins  

Есть мнение что пос ле покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом.Оно вроде бы обосновано словами Иисуса в этом месте Писания:
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.(Лук.11:13)

Но давайте посмотрим на некоторые детали заметиные в Писании!
Первое на что хочется обратить внимание чсто исполнение Духов в ВЗ было лишь на некоторых людях,в основном пророках ВЗ и некоторых священников.
Из этого можно сделать вывод что Иисус не зря сказал что о Духе Святом следует просить Бога,потому что это привилегия была для избранных Богом.

Теперь давайте посмотрим на события пятидесятницы.

Вот произошёл шум,сошёл Дух Святой и апостолы исполнились Им и начали говорить я зыками,которые как оказалось являются знамением для неверующих.
В Иерусалим пришли иудеи со всех концов земли на праздник для верующих однако!В худшем случае соблюдающих традиции.
К ним было обращение на иных языках которые они сами свидетельствуют были их наречиями.
Что же дальше?
После недоумения и насмешек со стороны,ап Пётр цитирует пророка Иоиля,в котором есть информация что наступили последние времена,в которых есть одно важное событие! Это сошествеи Святого Духа на всякую плоть.
Т.е. если ранее это было явление на некоторых и по просьбам(возможно долгим и упорным,но об этом ничего не написано),то теперь это решение Бога!
Что это Бог собирался сделать упоминается и тут:

Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом.(2Кор.6:16)

Итак Пётр начинает свою проповедь о том что скорее всего было сказано на иных языках,о том Кто такой Иисус и Кто Он для Израиля.
После чего умилившиеся сердцем люди задали вопрос"что нам делать"?
И Пётр не говорит как учителя последнего времени "покайтесь и просите Духа",но говорит покайтесь и примите в дар Святого Духа!
Т.е. учителя последнего времени то ли умышленно то ли по неверию продолжают мыслить так,как будто пятидесятницы,пророчества Иоиля,предложения ап Перта принять Духа Святого без особых просьб и Собственного решения Бога дать покаявшимся Святого Духа не существует!!!!

И получается вот такая странная картина))),цитирую буквально с другого форума вопрос(не мой) заданный женщине из пятидесятничества:
"Вот мне интересно, зачем у Господа просить Святого Духа, если ты называя в молитве Иисуса Господом, называешь Его уже Святым Духом? Апостол ясно говорит никто не может назвать Иисуса Господом, как только Святым Духом. 1Кор.12:3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Нина, вы называя Иисуса в молитве Господом, уже называете Его имея в себе Святого Духа, а еще просите,- дай мол Господи Святого Духа. Как этот бред понимать???"

В самом деле?!Возмущение этого человека вполне обосновано!
Что происходит? Служение Богу и принятие новых членов в Церкви поставлено в таком порядке как показал ап Пётр,то есть проповедь,призыв к покаянию,крещение!(упрощённо или кратко).
На чем собственно кончается действия в сторону Бога со стороны людей. А далее начинается то что обещает и делает Бог,то есть рождает,крестит Святым Духом.Теперь для осознания этого события и Духа Святого в себе следует возрастать в в=ере ,а не как обманутый якобы Богом человек выпрашивать себе то чего Бог Сам добровольно даёт.
Что же на самом деле содержит учение некоторых конфессий о Святом Духе как не заблуждение и фантазии?
Но теперь пора выслушать мнение других.Милости прошу,высказывайтесь.))

Исправлено пользователем SIBMAN 30/06/16 03:46.


SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с)
30/06/16 03:50
www.facebook.com

# 1060318

Re: Есть мнение что после покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом. нов [re: Drob, #1060315] Help admins  

И Пётр не говорит как учителя последнего времени "покайтесь и просите Духа",но говорит покайтесь и примите в дар Святого Духа!


Вообще-то Петр так не говорит, а говорит вот так:

38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)

Священное Писание говорит нам, и Апостольская Церковь во все века исповедовала, что человек получает Духа Святого во время таинства Крещения.
Что там выдумали некие пятидесятники в ХХ веке - дело №325.

Drob
Просто христианин
30/06/16 03:57

# 1060319

Re: Есть мнение что после покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом. нов [re: SIBMAN, #1060318] Help admins  

Подобные выдумки не объединяют Церковь, а к сожалению ещё более разделяют.
Но удивляет более всего то,что они при этом думают о себе,производя по сути разрушительную работу.((

anhil
solo scriptura
08/07/16 19:41

# 1060987

Re: Есть мнение что после покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом. нов [re: ВСЕМ, #1060315] Help admins  

Не вижу ни одного библейского примера или новозаветней практики которая говорит о том что надо ПРОСИТЬ крещения Духом, или возрождения (что по сути одно и тоже)

Писание говорит что Дух Божий- это ДАР, который во Имя Господа дает послушным истине Бог, и для этого- всего несколько условий, упомянутых выше.

Drob
Просто христианин
08/07/16 20:38

# 1060994

Re: Есть мнение что после покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом. нов [re: anhil, #1060987] Help admins  

Всё верно говоришь.Но как же трудно порой простые мысли донести тем,кто уже получил "вспышкой по глазам "этими чудесами с "языками"!

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с)
11/07/16 03:58
www.facebook.com

# 1061186

Re: Есть мнение что после покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом. нов [re: anhil, #1060987] Help admins  

Не вижу ни одного библейского примера или новозаветней практики которая говорит о том что надо ПРОСИТЬ крещения Духом


38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа.
(Деян.2:38)

5 Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом,
6 Которого излил на нас обильно через Иисуса Христа, Спасителя нашего,
(Тит.3:5,6)

10 И когда выходил из воды, тотчас увидел [Иоанн] разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него.
(Мар.1:10)

Получение Духа Святого всегда упоминается в непосредственной связи с Крещением.

Христианский Символ веры гласит "Исповедую единое Крещение во оставление грехов".
Ни о каких "дополнительных" крещениях ничего не говорится. Единое - значит одно.

Drob
Просто христианин
11/07/16 10:52

# 1061208

Re: Есть мнение что после покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом. нов [re: SIBMAN, #1061186] Help admins  

Всё верно говорите,но вот с символом веры есть проблема.
Он не является частью текста Писания.
И тут конечно возникает повод для различных спекуляций на почве веры.

Но всё остальное Вы сказали правильно,присутствие Духа связано с крещением.

Дзиковский
христианин
11/07/16 16:33

# 1061253

Re: Есть мнение что после покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом. нов [re: SIBMAN, #1060318] Help admins  

Священное Писание говорит нам, и Апостольская Церковь во все века исповедовала, что человек получает Духа Святого во время таинства Крещения.


Писания говорят немного другое.

Деян.8.12 "Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины"
Как видим крестились, но Духа Святого на них не было - Деян.8.16. "Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса."
но когда пришли из Иерусалима апостолы и возложили на них руки то они получили Духа Святого Деян.8.17. "Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго".
Разницу во времени между крещением и принятием Духа Святого увидели?

Также не во время крещения подавался Дух Святой и в событиях описанных в Деян. 10.44-48 и Деян. 19.1-6.<P ID="edit"><FONT class="small"><EM>Исправлено пользователем Дзиковский 11/07/16 16:34.</EM></P>

Исправлено пользователем Дзиковский 11/07/16 16:35.


Drob
Просто христианин
11/07/16 22:28

# 1061343

Re: Есть мнение что после покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом. нов [re: Дзиковский, #1061253] Help admins  

Дзиковский
Писания говорят немного другое.


Писания не говорят,говорят написавшие его как они видели ,а читаем мы и разглядеть что там было пытаемся мы своими глазами и умами.
И в разных местах они описывают разные детали,но видят их не все и не все считают важными.
Но среди них есть общие правила,такие как пророчество Иоиля и ситуации о которой упомянули Вы.
И тут смотря на какие детали обращать внимание!
Если на то что руки возложили апостолы..то тогда на сегодняшних уверовавших возлагают не апостолы.
Ложное крещение и псевдоСвятой дух?Но те кто отстаивает эту точку зрения не согласятся с этим!

Значит любую ситуацию надо рассматривать в контексте общего правила,отталкиваясь от общей идеи которая предлагается не людьми а Богом!
Поясню.
Если пролрочество Иоиля(оно не человека Иоиля а слово Бога) говорит о том что кроме единиц избранных как в ВЗ будут привлечены массы народа для крещения Духом,то ту ситуацию надо рассматривать к контексте этого правила.И что это будет не по желаниям и усилиям человеков и никак не зависит просили они или нет.Словом не от усилий человеков.
Да ,люди были крещены,но не без участия апостолов и даже их рук.Если узреть в этом правило,то надо требвать воскрешения апостолов и возложения их рук в каждом крещении Духом.
А те что есть на сегодня считать липовыми.
А с Корнилием достаточно было только слов апостола.А в общем правиле сказано что Духа получают через наставление в вере,а не в делах закона.Что собственно и произошло по предложению Петра в конце 2 гл деяний с присоединившимся 3 тысячами народа.
А вот с пятидесятнической идеей со специальным прошением Святого Духа тут вообще ничего и близко нет.)
Это понятно по основной идее Бога,дающего Духа по Своей воле и замыслу.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с)
12/07/16 05:05
www.facebook.com

# 1061404

Re: Есть мнение что после покаяния надо сразу просить крещения Святым Духом. нов [re: Дзиковский, #1061253] Help admins  

Писания говорят немного другое.

Деян.8.12 "Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины"
Как видим крестились, но Духа Святого на них не было - Деян.8.16. "Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса."
но когда пришли из Иерусалима апостолы и возложили на них руки то они получили Духа Святого Деян.8.17. "Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго".
Разницу во времени между крещением и принятием Духа Святого увидели?


А вы увидели слова "Когда пришли Апостолы из Иерусалима"? В Апостольские времена Дух Святой подавался только через возложение рук Апостолами, когда новообращенного крестили сами Апостолы. Отсюда, собственно, и пошло Таинство Священства или преемственность рук, или Апостольская преемственность, которая сохранилась в Церкви до сего дня, и согласно которой совершать Таинство Крещения могут только законно рукоположенные священники, а не все подряд.

Как вы, пятидесятники совмещаете учение о Святой Троице с учением о Крещении Духом Святым? На сколько известно, пятидесятники отделяют Водное Крещение от крещения Духом Святым. Для них это два разных события. По их учению, человек может быть крещён водой (т. е. "облечься во Христа"), но при этом не иметь Духа Святого. "Духовное крещение" рассматривается, как отдельное Божье деяние, совершаемое Им в отрыве от водного крещения.

Доктрина о Троице утверждает принцип не слитности и принцип нераздельности ипостасей (единство Бога в Троице и Троица в единстве). Молясь Христу мы молимся Троице, молясь Отцу, мы опять же молимся всей Троице. Троица нераздельна, где пребывает Один, там пребывают и все Трое. И впервые в истории единство всей Троицы было явлено как раз во время Крещения Христа.

В пятидесятническом учении как раз и нарушен принцип нераздельности Троицы. Если в человеческом сердце может жить Христос, но нет Духа Святого, то получается что Сын и Дух - два разных Бога, отделённых друг от друга.

Выводы напрашиваются такие, что пятидесятник может быть либо троебожником (верить в трёх отдельных богов), либо единственником (признавать только одного бога в разных проявлениях - модусах).
А ортодоксальная доктрина о Троице - находится в прямом противоречии с пятидесятническим учением о двух крещениях, разделенных во времени.

И еще одна "непонятка". Если водное крещение не дает Духа Святого, то почему во время оного произносятся слова "Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа", и именно так повелел Спаситель?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на