Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 6808 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Световой (6) SIBMAN (5) Гарри (3) словен (3) AntonPritcher (2) orinus (2) anhil (1) marlinf (1) vvrnet (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)
Световой
30/06/16 07:16

# 1060322

Почему Бог не избавляет от страсти? Help admins  

Стыдно об этом говорить, но придется. Дело в том, что с детства у меня есть склонность к одному извращению. Оно не опасно для окружающих, я делаю его в тайне, никому о нем не рассказываю (разве только анонимно). Я пытался, конечно, заменить это рукоблудием (пожалуй, рукоблудие куда более естественно, чем то что я делаю), но ничего не выходит: это как какой-то наркотик, рукоблудие снимает напряжение на очень короткое время, а потом, если и дальше "этого" не совершать, или пытаться заменить рукоблудием, то через какое-то время на мозг накатывает "туман" и становится невозможно нормально функционировать, то есть попросту говоря появляется сильное напряжение и думать становится очень сложно, внимание сильно рассеивается, появляется сильная раздражительность и нежелание что-либо делать.

Так вот, эта страсть у меня уже очень давно, просто со временем она стала как бы более "продвинутой". Я просил Господа избавить меня как от этой страсти, так и вообще избавить от полового влечения (считаю что необходимости в нем для меня никакой нет, и жизнь можно отлично прожить и без оргазмов и секса, не считаю это чем-то важным). Недавно еще ходил исповедоваться в грехах (без особенных деталей, конечно) в церковь. Там священник мне сказал, что вот, исповеданные грехи после исповеди перестают действовать, но от страсти исповедь не избавляет - дескать здесь надо продолжать вести борьбу. Тогда я не понимаю: как именно действуют грехи, если прекращение их действия не избавляет от страсти?

Поэтому у меня вопрос к уважаемым участникам форума: как избавиться от подобного рода страсти? Был ли у кого-либо такой опыт? Почему Бог не избавляет от нее, если я совершенно искренне к Нему обращался с просьбами об этом?

marlinf
Христианка
30/06/16 15:07

# 1060369

Re: Почему Бог не избавляет от страсти? нов [re: Световой, #1060322] Help admins  

Написано:"Если Сын освободит вас - истинно свободны будете". Христос освобождает от всех грехов и преступлений, нужно лишь искреннее покаяние. Пост, молитва, исповедь, чтение Слова Божия, святоотеческих трудов помогают в дальнейшей борьбе с собой.

Световой
30/06/16 23:31

# 1060405

Re: Почему Бог не избавляет от страсти? нов [re: ВСЕМ, #1060322] Help admins  

Допустим. Но почему Вы думаете что моё покаяние не было искренним, если я искренне просил Бога даже о том чтобы вообще избавиться от любого сексуального влечения (похоти)? Почему Бог не избавит человека от страсти сразу? Не кажется ли Вам это странным? Как это объяснить?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
01/07/16 04:31
www.facebook.com

# 1060411

Re: Почему Бог не избавляет от страсти? нов [re: Световой, #1060405] Help admins  

если я искренне просил Бога даже о том чтобы вообще избавиться от любого сексуального влечения


26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор.9:26,27)

14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:14-25)

Даже Апостолы не были свободны от желания грешить, о вожделений и соблазнов.
Если вы просите Бога освободить вас от желания грешить, то логичным ответом с Его стороны будет лишить вас вашей греховной плоти, то есть умертвить вас.
Правда в том, что все мы испытываем соблазны, и будем их испытывать, пока находимся в этой греховной плоти.

16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
(Гал.5:16,17)

12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
(Рим.8:12,13)

Так что просить Бога, что бы он избавил от соблазнов и вожделений вообще - это тщетная молитва. Молиться нужно о даровании благодати для победы над грехом.
Для получения этой благодати Бог предусмотрел в Церкви средства благодати - Таинства, прежде всего это Исповедь и Евхаристия.
Если вы молитесь о даровании благодати, но игнорируете то, через что эта благодать подается - вы не будете иметь успеха в борьбе со грехом.

Почему Бог не избавит человека от страсти сразу? Не кажется ли Вам это странным? Как это объяснить?


Как Апостольская Церковь развивалась, росла и крепла в борьбе с ересями, так и христианин растет, развивается и крепнет в борьбе с искушениями и грехами.
Иного пути нет.

AntonPritcher
баптист
01/07/16 08:12

# 1060415

Re: Почему Бог не избавляет от страсти? нов [re: SIBMAN, #1060411] Help admins  

Таинства, прежде всего это Причастие и Евхаристия.


Немного не в тему, но можешь пояснить, а чем Причастие отличается от Евхаристии?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
01/07/16 12:40
www.facebook.com

# 1060423

Re: Почему Бог не избавляет от страсти? нов [re: AntonPritcher, #1060415] Help admins  

Немного не в тему, но можешь пояснить, а чем Причастие отличается от Евхаристии?

Ничем :) Описка у меня была, там должно быть "Исповедь".

vvrnet
Христианин реформат
01/07/16 22:29

# 1060430

Re: Почему Бог не избавляет от страсти? нов [re: Световой, #1060322] Help admins  

как избавиться от подобного рода страсти

Слово говорит :
Умерший освободился от греха
т.е. Нужно УМЕРЕТЬ , как пишет брат Чеймберс : необходимо "усторить" свои похороны. Друго варианта нет. Что бы стать учеником в школе Христа, каждый приходящий должен отречься от себя (
: не мечтай и не думай о себе,
) и притом непрестанно нести свой крест - орудие смерти, возненавидев свою душу в этом мире.

Рекомедация Била Готардра (из его семинара) : выучить наизусть Посл Рим 6,7,8, главу переложив от 1 лица. Сам Господь наставляет : молитесь непрестанно. Молитва не только как просьба а в первую очередь провозглашение слова Писания, могущее спасти душу.
Обратите внимание на слово смерть , мертвость, умер и т.д. как часто они в устах Господа и апостолов. Смерть хорошее слово!!!! если правильно его понимать! : если зерно павши в землю не умрет, то останется одно.
Небольшие рекомендации от православного священника :протоиерей Владимир Глиндский
Имѣются ли поученія святыхъ о томъ, какъ вообще всякій грѣхъ можетъ проникать въ душу?
Нѣкоторые святые оставили цѣнныя поученія отцевъ, испытанныхъ въ борьбѣ съ грѣхами:
1) Сперва бываетъ прилогъ, какъ брошенная вещь ударяется въ то, во что брошена. Это помыслъ о вещи, случайно представили уму.
2) Потомъ, — сочетаніе, душа скована съ предметомъ, видитъ только его, и съ ним бесѣдуетъ.
3) Потомъ — сосложеніе, душа согласилась (сосложилась съ грѣховнымъ образомъ).
4) Тогда — плѣненіе, предметъ грѣха ведетъ душу къ совершенно, какъ скованную рабу. Это пагубное смѣшеніе нашего существа съ прилучившимся.
5) Затѣмъ является болѣзнь души — страсть, привычка, она стала качествомъ души.
Кто сопротивляется первому, т.е. прилогу «тотъ заразъ отсѣкаетъ всё срамное» (Пр. Филоѳей Синайскій, гл. гл. 34 и 35).
134. Если грѣхи противъ 7-й Заповѣди побѣждаются успѣшнѣе отсѣченіемъ «прилога», т.е. отбрасываніемъ грѣха въ первомъ его образѣ, — то какіе соблазны могутъ вызвать «прилогъ»?
Старецъ Никодимъ Святогорецъ совѣтуетъ такъ употреблять внѣшнія чувства, чтобы не было вреда нравственному строю.
1. Держать въ рукахъ очи. Господь сказалъ: «...всякій, кто смотритъ на женщину съ вожделѣніемъ, уже прелюбодійствовалъ съ нею въ сердці своемъ» (Мтѳ. V, 28).
2. Надлежитъ охранить уши , т.к. написано: «Рѣчи нечестивыхъ — засада для пролитія крови» (Прит. XII, 6).
3. Охранять обоняніе отъ разнѣживающихъ благоуханій и не вдыхать ихъ похотливо: «И будетъ вмісто благовонія зловоніе» (Ис. III, 23).
4. Охранять вкусъ и чрево, т.к. они могутъ ввергнуть въ ровъ плотскихъ утѣхъ. «Горе безпечнымъ . . . ядущимъ лучшихъ овновъ изъ стада .. . и пьющимъ изъ чашъ вино» (Амм. VI, 1,4).
5. Остерегаться касанія тѣла, чужого и своего. Чѣмъ произвольнѣе такое прикосновеніе, тѣмъ живѣе движеніе похоти. Сюда же относятся и друтія ублаженія тѣла, какъ частыя купанья, пышныя постели, отъ чего предостерегаетъ св. пророкъ Аммосъ:
«горе вамъ ... которые лежите на ложахъ изъ слоновой кости и нежитесь въ постеляхъ вашихъ» (Амм. VI, 1,4).
Когда человѣкъ подавляетъ вначалѣ эти движенія внѣшнихъ чувствъ, тогда діаволъ уходить, ибо нѣтъ, чѣмъ ему питаться. Такъ: «могучій левъ погибаетъ безъ добычи» (Іов. IV, 11).
135. Какъ предохранять себя отъ расположения грѣшить противъ 7-й Заповѣди?
Необходимо слѣдовать такому порядку жизни, при которомъ трезвеніе духа и живая дѣятельность берутъ всѣ силы и время:
1. Первостепенное значение имѣетъ молитва. «Всякою молитвой и прошеніемъ молитесь во всякое время духомъ и старайтесь о семъ самомъ со всякимъ постоянствомъ и моленіемъ о всіхъ святыхъ» (Еф. VI, 18).
2. Къ трезвенію относится наблюденіе за своими помышленіями. «Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль» (Втор. XV, 9). Здѣсь важно имѣть въ памяти слова Спасителя:
«Если же правый глазъ твой соблазняетъ тебя, вырви его и брось отъ себя» ... (Мтѳ. V, 29).
3. Самолюбіе, уныніе (духовная лѣнь) и похоть суть страсти, находящіяся во взаимной зависимости, какъ говоритъ опытъ самопознанія аскетовъ. — «Самолюбіе есть безразсудное любленіе тѣла. Отсѣкшій его, отсѣкъ и всѣ страсти, кои изъ него» (св. Максимъ Исповѣдникъ). — «Печалится... не улучившій плотскихъ утѣхъ; презрѣвшій ихъ беспечаленъ пребываетъ» (Авва Ѳалассій). — «Бѣгай ничего недѣланія и лѣности, — стой бодренно» (Никодимъ Святогорецъ).
1.36. Бели мы не побѣждаемъ грѣха противъ 7-й Заповѣди, то каковы будутъ мѣры правосудія Божія?
Духовная смерть прежде смерти телѣсной. Оскудѣніе въ грѣшникѣ, и даже отнятіе, Божіихъ дарованій. Порочность души и тѣла, неудачи, отчаяніе.
137. Каковы тѣлесныя послѣдствія укорененія грѣха?
Разслабленіе, скверныя болѣзни, умственныя поврежденія, разстройство нервовъ, слабыя и болѣзненныя дѣти. Окончательное безуміе послѣ утраты упованія на исправленіе.
138. Только ли себѣ приноситъ вредъ нарушающій 7-й Заповѣдь?
Это грѣхъ одновременно: противъ себя самаго, противъ того, кто вовлекается въ грѣхъ, а также противъ общества, среди которого грѣхъ можетъ распространиться. Обличенія отъ пророковъ и апостоловъ указываютъ на общественное значеніе этого грѣха (2 Пет. I, 4; 1 Ѳесс. IV, 3; Іуд. 7; Исх. ХХХIV, 16; Ос. I, 2).
139. Доступно ли намъ узнать примѣры борьбы съ этой растлѣвающей страстью, ея искорененія и торжества надъ ней?
Такой борьбой прославили себя мужи и жены, духовные подвиги которыхъ вознесли ихъ къ великой святости. Житія преподобныхъ Моисея Угрина, Іоанна Многострадальнаго, св. мученицы Ѳомаиды, преподобныхъ Маріи Египетской, Пелагіи и другихъ, поучаютъ живыми примѣрами — какъ можно вѣрою одолѣть влеченіе ко грѣху противъ 7-й заповѣди.
Р.S. На исповеди ничего скрывать нельзя,
Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.
и на последок утешение и настрой :
Стезя праведных - как светило лучезарное, которое более и более светлеет до полного дня.

Исправлено пользователем vvrnet 01/07/16 23:13.


Гарри
помилованный
02/07/16 00:21

# 1060431

Re: Почему Бог не избавляет от страсти? нов [re: SIBMAN, #1060411] Help admins  

Молиться нужно о даровании благодати для победы над грехом.

И если Господь дарует такую благодать над грехом (которую Он и обещал в Своём Слове), то будем праздновать победу! Настоящую победу, - в славном имени Христа! И не будем впредь грешить, но будем трезво и бдительно охранять границы...А иначе, что это за победа над грехом?

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
02/07/16 06:53
www.facebook.com

# 1060433

Re: Почему Бог не избавляет от страсти? нов [re: Гарри, #1060431] Help admins  

Не если, а когда.

словен
Интересуюсь православием.
02/07/16 11:38

# 1060434

Re: Почему Бог не избавляет от страсти? нов [re: Световой, #1060405] Help admins  

Почему Бог не избавит человека от страсти сразу? Не кажется ли Вам это странным? Как это объяснить?
Нет. Не кажется. Он - Бог. Ему виднее. Может Вы, от этой страсти освободившись, людей начнете кромсать? Искреннее покаяние - это изменение человека. Может быть Господь ждет от Вас именно такого покаяния. Чтобы не получилось, как с тем человеком, который от одного беса избавился, а в него семеро еще злейших вселились.
Вот одно из писем архимандрита Иоанна Крестьянкина:

Дорогой о Господе В.!

Первым вошел в рай благоразумный разбойник. Ему потребовалось крайне мало времени на покаяние - один предсмертный вопль: "Помяни мя, Господи, во Царствии Твоем".

Но глубину его покаяния нам не измерить, она прорезала небеса до врат рая и стала лествицей разбойнику в Царство Небесное, от глубин ада - в рай.

Знаем мы и житие Марии Египетской. 17 лет крайне греховной жизни возбраняло ей вход даже и во храм.

Но сила её покаянного чувства исходатайствовала ей возможность приложиться к Животворящему древу Креста, а 48 лет трудов покаянной жизни сделало её святой.

Вот и довольно с Вас примеров. Путь в алтарь может открыться только глубоким осознанием своего падения и покаянной жизнью. А когда? - это Господь известит.

Вы же ещё удостоверения в полном прощении, наверно, не получили. Вот, исходя из этого, и живите.

А покаянные труды одновременно и тяжки, и легки: легки от взирания на будущее воздаяние, тяжки от приражения демонских сил, цепляющихся за трудника, возжелавшего спасения.

А молиться о Вас будем, не отступайте.

18 мая 2001 года


От себя добавлю. Почитайте Житие Марии Египетской. Почитайте акафисты этой святой. Она была подвержена тем же страстям, которые и Вас одолевают, и победила их. И если она будет сомолитвенницей Вам в Вашей борьбе, то враг не устоит. Прошу еще стараться всегда, по возможности, повторять про себя молитву Иисусову: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя, грешного". Особенно, когда появляется непреодолимое желание предаться мучающему Вас греху.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на