25ый
верующий
26/07/16 11:10
# 1063020
|
Re: Исходит ли от Бога зло?
[re: SIBMAN, #1063013] |
| |
Что-то в духе, о забаненных как о мёртвых либо хорошо либо ничего, да, Сибмэн?))
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
26/07/16 12:42 www.facebook.com
# 1063043
|
Re: Исходит ли от Бога зло?
[re: 25ый, #1063020] |
| |
25ый, сутки бана за ответ на модераториал.
|
Cicero
26/07/16 14:59
# 1063067
|
Re: Исходит ли от Бога зло?
[re: ЛФГ, #1062955] |
| |
Есть тот, кто приностит жертву, кроме того, есть цель принесения этой жертвы у приносящего и есть тот, кому она адресована и он (так надеется приносящий) ее принимает Акт жертвоприношения демонам всегда сопровождается предельной жестоостью к жертве. Истязания Христа по жестокости не уступают жертвоприношениям ацтеков, вырезавших сердца из груди живых людей. Но ведь мне возразят, что Уицилопочтли - злой демон, а Бог христиан - добрый и любящий Отец. Фиг знает, как там было у ацтеков, потому что писаний у них не было. Ну а предание конечно было. Не исключено, что Уицилопочтли у них тоже добрый и любящий Отец.
|
Haereticus
✡
26/07/16 17:06
# 1063069
|
Re: Исходит ли от Бога зло?
[re: ВСЕМ, #1061944] |
| |
Разрешается ли отвечать на ответ на модераториал? Если быстро-быстро отвечать на ответ, пока отвечавшего на модераториал ещё не забанили, — или потом, когда он уже «откинется»? — или? — в Правилах такого не прописано явно.
как о мёртвых либо хорошо либо ничего
Что значит ничего???
О мёртвых или хорошо,
или плохо.
(Выжившая из ума латынь)
©
|
nonconformist
26/07/16 17:28
# 1063070
|
|
Разрешается ли отвечать на ответ на модераториал? А зачем?
|
Haereticus
✡
26/07/16 18:14
# 1063078
|
|
В данном случае в ответе на модераториал содержалось высказывание, непосредственно относящееся к обсуждаемой теме, однако выражающее при этом кое-что, отчего мне свербит между рассудком и переживанием. А именно: ничего: отвратительные присказки и поговорки, претендующие на сверхчеловеческую, то есть на народную нравственность, а выражающие при этом кряхтящее паче прочего «Хосьпидя» от женщины, уставшей идейно, всегда, забывшей или никогда не знавшей даже то, что она женщина:
о мёртвых либо хорошо, либо ничего
(25ый)
Мягкий ещё случай. Сравните: «Не на*обманешь — не проживёшь!» — так тоже говорят в народе, притом — замечалили ли Вы, знаете ещё примеры «мудрёного народства»? — говорят ровно с той же стукнутой верой в глазах, с той же нравоучительной интонацией, даже с тем же стеклянным выражением… лика, так и быть, лика.
О живых! — на самом-то деле. Либо хорошо, либо ничего — о живых, об истинно живых во всех смыслах.
А ведь мы с Вами теперь подельники: я ответила на ответ на модераториал (хотя и отвечала «Всем»), а Вы ответили на мой ответ на ответ на модераториал.
|
nonconformist
26/07/16 18:28
# 1063081
|
|
Хм. А в своих талмудах я вот это нашел. De mortuis aut bene, aut nihil О мёртвых или хорошо, или ничего. Сокращение от фразы Хилона «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», которая была приведена историком Диогеном Лаэртским в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов». А ведь мы с Вами теперь подельники Придется стало быть мне вам передачи носить. Только я в кошерной еде не разбираюсь, так что заранее предупреждаю.
|
Haereticus
✡
26/07/16 20:39
# 1063088
|
|
Вот это да, вот это здорово! На первое — первоисточники; на второе — ничего, кроме правды. Сытая и довольная, я бы так совсем отказалась от передачки (в пользу нищих всем их существом), но латынь Ваша таки не выжила (из ума):
О мёртвых
Латынь даже после собственной смерти не гнушается сквозь века и тысячелетия, пышными дрожжевыми речами и процессиями, хоронить её мертвецов.
«О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды»
О живых, о живых, о живых!
Наверное, я так говорю потому, что до сих пор не знаю, каким макаром живые, а то и здоровые люди возносят свои сердца? :) Поведайте уже мне наконец: как [скрестить пингвина с чемоданом] умудряетесь sursum, и почему не что-нибудь, а именно corda?
Что-то опять проголодалась. Картошечки мне, непременно юлиной, и шампанского!
|
Лана
одна из всех читаю Пророков
26/07/16 23:05
# 1063089
|
|
О живых, о живых, о живых!
Латынь даже после собственной смерти не гнушается сквозь века и тысячелетия, пышными дрожжевыми речами и процессиями, хоронить её мертвецов.
позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. 22 Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов.Матфей,8
Вот так вот Евгения, вот так вот.
Мертвым своих мертвецов.
Вы представляете, они возвещают смерть Господа (с якобы сильно мудрыми объяснениями потом, естественно -именно Господа, слово Христос там не произносится), но даже не гнушаются сие произносить устами своими.
В символическом действии, тождественном Пасхе.
Вот именно все эти святые табуны, которые меня постоянно чморят именно за своего создателя -великого выдумщика, который это придумал.
А!
Они еще крестятся в смерть Христа -вот такая масенькая шалость -ну подумаешь!
Не Иисуса - а Христа (чтобы уж наверняка и для всех конфессий похорошело, и сразу).
Исправлено пользователем Лана 26/07/16 23:25.
|
Лана
одна из всех читаю Пророков
26/07/16 23:44
# 1063091
|
|
6 Ему скажут: отчего же на руках у тебя рубцы? И он ответит: оттого, что меня били в доме любящих меня. Захария, 13
|
|