Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 15218 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Сергiй (15) Enemy (9) merriweather (5) Том (5) eddie148 (4) Animalia (2) Nurse (2) Нахашка (2) Новенький (2) bon (1) kdm (1) йожык (1) касьян (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
Том
Библейский христианин
10/09/03 12:50

# 107168

Re: Друзья неверующие, нужна ваша помошь нов [re: merriweather, #107128] Help admins  

Я думал, Вы догадливее: одни и те же слова у разных писателей Библии употребляются в разных значениях. Поэтому противоречия из-за слов - кажущиеся. Об этом уже столько писали, что просто несерьёзно повторяться. Почитайте к примеру Кальвина.

Во славу Божью!

Том
Библейский христианин
10/09/03 12:54

# 107169

Re: Друзья неверующие, нужна ваша помошь нов [re: Сергiй, #107132] Help admins  

"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты". Ты - неверующий. Ты сам себя обличил в этом.

Во славу Божью!

йожык
10/09/03 14:42

# 107181

Re: Друзья неверующие, нужна ваша помошь нов [re: Animalia, #107133] Help admins  

"Один назвал объект, куда они прыгнули - морем, другой - озером, третий чуть ли не прудом..."

:-) В России есть Каспийское море, да? Называют морем, но по сути своей, является это озером.
Так и Галилейское море/озеро (Генисаретское, Кинерет) по географическим нормам озеро.

"Один отписал, что бесноватых было двое,
Второй написал - что один... "

Марк (5 гл.), Лука (8 гл.) пишут что один человек (в стране Гадаринской)
Матф. (8 гл.) - двое (в стране Гергесинской)
А четвертый, что написал? А писал ли он что-нибудь?
Так что вполне вероятно,
-что было два похожих случая.
-Впрочем, некоторые выражения Марка 5:9 "потому что нас много" можно растолковать в том смысле, что в том месте было не много демонов, а бесноватых.
-Матфей обратил внимание на двоих, Лука и Марк на одного.Одинаковый случай приключился с двоими бесноватыми, результат один.



Новенький
православный
10/09/03 16:23

# 107212

Re: Друзья неверующие, нужна ваша помошь нов [re: Сергiй, #107124] Help admins  

2 Сергiй
А просто перечень замеченых ошибок привести не сможете? И компетентный вариант, как событие могло быть на самом деле? Только в евангелиях.
Извините, Вы правда читали мой постинг? Нет, не могу. Но зато я могу дать ссылки на литературу, после которой становится ясно, что ошибок нет. Отнеситесь к этому серьезнее, пожалуйста. Работа, о которой Вы объявили, достойна одобрения, но она уже выполнена неоднократно.

2 merriweather
Ваши манипуляции с выдержками из Писаний похожи на манипуляции одной известной мартышки с очками. Ваши знания не соответствуют проблематике.

2 ALL
Пожалуйста, ознакомьтесь вот с этим: http://sda-books.narod.ru/books/other/kn/neospor/menu.htm. Книга газывается "Неоспоримые свидетельства". В ней реализован формальный подход, но качество материала выше всяких похвал.

Для затравки - вот краткие сведения об авторах, цитируемых в предлагаемой мною книге.
АНДЕРСОН. Дж. Н.Д. — профессор восточного права и директор Института юридических исследований при Лондонском университете.
АРЧЕР, ГЛИСОН Л. — заведующий отделом Ветхого Завета на факультете богословия в г. Дирфилд, штат Иллинойс. Он получил докторскую оспень в Гарвардском университете, учился также на юридическом факультете Суффолкского ун-та в Бостоне и в Принстонь.ой семинарии.
БРЮС, Александр, 1831-1899, — профессор богословия в колледже Свободной церкви в Глазго (ныне колледж св. Троицы).
БРЮС, Ф.Ф. — профессор библиоведения и экзегетики в Манчестерском ун-те.
ВОС, ГОВАРД Ф. — профессор истории в колледже Св. Троицы, Дирфилд, Иллинойс.
ГЕЙСЛЕР, НОРМАН — доцент кафедры Библии и философии в колледже св. Троицы, Дирфилд, Иллинойс. Получил философское и богословское образование в Уитонском колледже.
ГЕНГСТЕНБЕРГ, ЭРНСТ, 1802-1869, — знаменитый немецкий востоковед, уже в 21 год прославившийся переводами арабских книг на немецкий язык.
ГРИН, КАНОН — директор колледжа Св. Иоанна в Ноттингеме (Великобритания). Преподавал классическую литературу в Оксфорде и богословие в Кембридже.
ГРИНЛИ, Дж. — профессор новозаветного греческого языка в колледже Орал Роберте.
ДЕЛИЦШ, ФРАНЦ (1813-1890) — закончил Лейпцигский университет. Профессор богословия в Ростокском и Эрлангенском университетах.
КЕНЬОН, ФРЕДРИК — английский учёный, с 1909 по 1930 год — директор Британского Музея. Автор многочисленных трудов по истории древности, включая книгу «Библия и археология».
КЕВАН, ЭРНЕСТ — директор Лондонского библейского колледжа в Англии.
ЛИТТЛ, ПОЛ — учёный, работал в Межуниверситетском христианском обществе. Он выступал более чем в 180 университетах США, а также в 29 странах Европы и Латинской Америки. Периодически читал лекции также на Евангелическом факультете колледжа св. Троицы в Дирфилде, Иллинойс.
ЛЬЮИС, КЛАЙВ — вплоть до своей смерти в 1963 году, профессор литературы средних веков и Возрождения в Кембриджском университете. (Один из лучших христианских писателей нашего времени. Известен также своими детскими произведениями.)
МЕЦГЕР, БРЮС — профессор новозаветного языка и литературы в Принстонской богословской семинарии.
МОНТГОМЕРИ, ДЖОН — профессор истории христианства на факультете богословия колледжа св. Троицы, Дирфилд, Иллинойс. В настоящее время — профессор Мелодиландской школы богословия в Анахайме, Калифорния.
МОРРИС, ГЕНРИ — занимал должность профессора, а затем заведующего кафедрой машиностроения в политехническом институте, шт. Вирджиния. В настоящее время — директор Центра научных исследований христианства и вице-президент по научной работе в Колледже христианского наследия, Сан-Диего, Калифорния.
НИКС, УИЛЬЯМ — занимал должность профессора в Детройтском библейском колледже, в колледже Летурно, колледже Килгор и колледже Св. Троицы. Защитил докторскую диссертацию в Оклахомском ун-те.
ОЛБРАЙТ, У. Ф. — преподавал семитские языки и востоковедение в колледже им. Джона Хопкинса с 1929 по 1958 г. Занимал должности президента Международной организации специалистов по Ветхому Завету, директора Американской школы востоковедения в Иерусалиме, проводил многочисленные раскопки на Ближнем Востоке. Автор более 800 публикаций по вопросам археологии, библиоведения и востоковедения.
РАММ, БЕРНАРД — профессор богословия в Восточной баптистской богословской семинарии. Автор многочисленных книг, включая «Свидетельства протестантской веры о Христе», «Христианский взгляд на науку» и «Протестантские истолкования Библии».
РАМЗИ, УИЛЬЯМ — выдающийся британский археолог, совершивший важные открытия в области древней географии и истории Малой Азии. Автор книг «Города Св. Павла» и «Письма семи церквам Азии».
СМИТ, УИЛБУР — профессор по изучению английской Библии в богословской семинарии им. Фуллера и на богословском факультете колледжа Св. Троицы. Среди его работ: «Сверхъестественность Иисуса» и «На том стой: христианская апологетика».
СПАРРОУ-СИМПСОН, У. Дж. — работал капелланом больницы им. Св. Марии в английском городе Ильфорде. Пользовался большим уважением в Великобритании. Принимал участие в создании Оксфордской библиотеки практического богословия.
СТОУНЕР, ПИТЕР — заведующий кафедрой математики и астрономии в колледже Пасадена до 1953 г., затем декан научного отделения Уэстмонтского колледжа. В настоящее время — почётный профессор Уэстмонтского колледжа.
СТОТТ, ДЖОН — был ректором собора Всех Усопших в Лондоне.
ТЕННИ, МЕРРИЛЛ — декан отделения аспирантуры, профессор Библии и философии в У итонс ком колледже, штат Иллинойс. Защитил докторскую диссертацию в Гарвардском ун-те.
УАЙЗМАН. ДОНАЛД — с 1948 года работает помощником хранителя отдела египетских и ассирийских древностей Британского музея. Принимал участие во многих археологических экспедициях на Ближнем Востоке. Профессор ассириологии в Лондонском университете.
УНГЕР, МЕРРИЛЛ — получил степень доктора наук в ун-те им. Джона Хопкинса и степень доктора богословия в Далласской богословской семинарии, где в настоящее время работает профессором.
УОРФИЛД БЕНДЖАМИН — знаменитый богослов, литературовед, историк. С 1886 по 1921 год занимал пост профессора систематического богословия в Принстонской богословской семинарии.
УЭСТКОТТ, БРУК (1825-1901) — богослов, получил диплом с высшим отличием в школе им. короля Эдуарда Шестого в Бирмингеме, а также в колледже Св. Троицы в Кембридже.
ФРИ, ДЖОЗЕФ — профессор археологии и истории в Бемиджском государственном колледже: ранее занимал должность директора археологических исследований в Уитонском колледже.
ХОРТ, ФЕНТОН (1828-1892) — получил образование в колледжах Рагби и Св. Троицы в Кембридже. В 1857 году получил должность настоятеля церкви Св. Ипполита близ Кембриджа. Регулярно читал лекции о Новом Завете и отцах церкви в колледже Эммануила, в 1878 году получил звание профессора богословия.
ШТАУФФЕР, ЭТЕЛЬБЕРТ — профессор Нового Завета и нумизматики древнего мира в Эрлангенском ун-те, а также во многих других немецких университетах. Автор шести книг о Христе и христианском богословии.
ЭРЛ, РАЛЬФ — заведующий отделом Нового Завета в Назаретской богословской семинарии. Канзас Сити.
ЭДЕРСХАЙМ, АЛЬФРЕД (1825-1889) — профессор лингвистики и богословия. Преподавал в колледже Линкольн Инн в Оксфорде, читал лекции по истории Септуагинты.
ЯНГ, Э.Дж. — историк, археолог, языковед. С 1936 года — профессор Ветхого Завета в Узстминстерской семинарии. Филадельфия.

2 нападающим на Писание
Стыдитесь. А лучше - учитесь.

С уважением,

Нахашка
10/09/03 20:39

# 107256

Re: Друзья неверующие, нужна ваша помошь нов [re: Сергiй, #107129] Help admins  

Алах - это единственное число от слова Элохим.
Бог ОДИН в состоянии альфа (когда он не воплощен в плотяные тела существ), а когда он представляет собою чистое сознание - это Алах.
В состоянии же омеги Бог ЕДИН (Элохим), помимо вышеописанного чистого сознания как духовного наследия многих, представлен еще и множеством своих детей, имеющих разную плоть, но располагающими одним и тем же наследием Алаха.
Я не предполагаю, я ЗНАЮ, что это так, потому что я вхожу в состав Элохим.

Врата Ада

Enemy
Неверующий
10/09/03 21:28
afaq.narod.ru

# 107267

Re: Друзья неверующие, нужна ваша помошь нов [re: Сергiй, #106565] Help admins  

40 Один из двух, слышавших от Иоанна [об Иисусе] и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона Петра.
(Иоан.1:40)
18 Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы,
19 и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков.
20 И они тотчас, оставив сети, последовали за Ним.
(Матф.4:18-20)

Иоан.1:21 И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.

9 Что же смотреть ходили вы? пророка? Да, говорю вам, и больше пророка.
10 Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,
13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти.
15 Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.11:9-15)


23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

merriweather
агностик
10/09/03 21:40

# 107271

Re: Друзья неверующие, нужна ваша помошь нов [re: Том, #107168] Help admins  

***Я думал, Вы догадливее: одни и те же слова у разных писателей Библии употребляются в разных значениях. Поэтому противоречия из-за слов - кажущиеся. ***
- Я повелеваю вам, люди, не есть яблоки.
- Я повелеваю вам, люди, есть яблоки.
- Под "есть" в первом и втором случае подразумевались абсолютно разные вещи. А вы мне верьте: все-таки Святой Дух руководит.

***Об этом уже столько писали,.***
Это понятно, Том. Но вы тоже должны понимать, что если притянутое за уши объяснение одно, то это еще куда ни шло, а вот если приходится выворачиваться и объяснять сотни очевидных ошибок, то ситуация уже несколько другая.

Beware of the man whose God is in the skies. - George Bernard Shaw

merriweather
агностик
10/09/03 21:40

# 107272

Re: Друзья неверующие, нужна ваша помошь нов [re: Новенький, #107212] Help admins  

***Ваши манипуляции с выдержками из Писаний похожи на манипуляции одной известной мартышки с очками. ***
Просто приведу одну вашу фразу: "ни один известный науке текст даже близко не стоИт по непротиворечивости и достоверности к Писаниям". Насколько же надо интеллектуально пасть (или не подниматься - и это более вероятно), чтобы сказать такое?

***Ваши знания не соответствуют проблематике. ***
Да-да, Новенький, вы-то уже доказали свои знания. Я понимаю, что упоминание слова "наука" в некоторых кругах является решающим аргументом в любом споре. Если будет что-нибудь посерьезнее, возвращайтесь! А пока, как я и предсказывал, в ход пошла традиционная христианская практика: сказать что-нибудь - и в кусты. Ну-ну.

*** А лучше - учитесь.***
Отличная фраза! Особенно из уст человека, считающего, что Луна - светило, а у насекомых четыре конечности - ведь вы же библии верите, да? Некоторым в мире фанатазий гораздо приятней жить, чем в реальности. Возможно, вы правильно делаете, что сторонитесь ее, тщательно оберегая свое ментальное здоровье. Так держать!

Beware of the man whose God is in the skies. - George Bernard Shaw

Enemy
Неверующий
11/09/03 06:03
afaq.narod.ru

# 107316

Re: Друзья неверующие, нужна ваша помошь нов [re: Enemy, #107267] Help admins  

Цитирую Дулуммана.
а. "Когда женщина помазала маслом Иисуса: до торжественного въезда Его в Иерусалим или после этого въезда?"
б. В котором часу распяли Иисуса Христа?
в. Когда жены-мироносицы купили/приготовили ароматы для помазания тела Иисуса Христа?
г. Когда Иаиль убила ханаанского военноначальника Сисару?
д. Умерший 10 лет тому назад Баша начинает воевать.
е. Когда в Иуду вошел Сатана, подтолкнувший его на предательство?
8. СКОЛЬКО?
а. 13 апостолов Иисуса Христа сосчитаны как 12.
б. Сколько городов Иисус Навин передал племени Иуды?
в. Сколько лет, сколько зим?! (Или: “Мои года - моё богатство!”)
г. Еще несколько библейских пересчетов.

7. КОГДА?

Не будем тревожить Библию вопросами о том, когда Бог создал растения: до создания небесных светил или после их создания? Когда Бог создал Еву: вместе с Адамом или после него? Когда Бог создал животных: до создания человека или после создания человека?.. Желающих "допросить" Библию по части последовательности творения Богом мира мы отсылаем к сопоставлению рассказов первой и второй главы книги Бытия. Об этом уже много премного сказано в атеистических книгах, брошюрах, статьях и лекциях советского периода. Сейчас наши люди прочитывают не только первые три-пять глав Библии, а стараются прочитать ее всю, понять ее всю. Мы постараемся помочь этим людям разобраться что и к чему. Итак,

В евангелиях рассказывается, как незадолго до предания Иисуса Христа на мучения женщина помазала Иисуса драгоценным маслом. А теперь спросим евангелистов:



а. "Когда женщина помазала маслом Иисуса: до торжественного въезда Его в Иерусалим или после этого въезда?"

Автор Евангелия от Иоанна утверждает, что женщина сначала помазала Иисуса Христа драгоценным маслом, а после этого он торжественного въехал в Иерусалим (12:1-8; 12-15).

Нет, возражают Иоанну евангелисты Матфей и Марк, сначала Иисус Христос торжественно въехал в Иерусалим (Матфея, 20:1-13; Марка, 11:1-11), а потом вернулся в Вифинию, и уже там женщина помазала Его драгоценным маслом (Матфея, 26:6-16; Марка, 14:3-11).



б. В котором часу распяли Иисуса Христа?

Все евангелисты единогласно утверждают, что днем распятия Иисуса Христа была пятница. Наиболее подробно, по часам, процесс суда и распятия Христа описывает любимый ученик Иисуса евангелист Иоанн. Он пишет, что суд над Иисусом Христом начался в шесть часов. Запомним: в шесть часов. "Тогда была пятница перед Пасхою и час шестый, И сказал Пилат иудеям: се царь Ваш" (Иоанна, 19,14). Пилат пытается освободить Иисуса Христа. Но по настоянию иудеев он вынужден приступить к суду и после судебного рассмотрения дела отдать Христа на распятие. Следовательно, Христа вели на распятие уже между часом 6 и 9. Если следовать Иоанну, то Христа распяли где часов в 9 (это два-три часа до захода солнца).

Но евангелист Марк кратко и точно говорит: "И был час третий, и распяли Его" (15:25). Но если Иисуса Христа распяли в Три часа (это по нашему в 9 часов утра), то кого это Пилат, по свидетельству Иоанна, начал судить в Шесть часов? А если Пилат в самом деле начал судить Христа в Шесть часов, то кто там, на Голгофе, уже висел на кресте с Трех (девяти) часов утра?

в. Когда жены-мироносицы купили/приготовили ароматы

для помазания тела Иисуса Христа?

"По прошествии субботы", говорит евангелист Марк : "По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Соломия купили ароматы, чтобы идти - помазать его" (14:1).

Нет, возражает евангелист Лука, в пятницу, сразу после погребения Иисуса Христа, женщины мироносицы купили ароматы для помазания Его тела Иисуса: "Возвратившись же, приготовили благовония и масти. В субботу же остались в покое по заповеди" (23:56).

Примечание: Удостоверившись в противоречии сообщений евангелистов, убедитесь и в том, что сообщения как евангелиста Марка, так и евангелиста Луки ложны сами по себе. Жены-мироносицы не могли покупать ароматы "по прошествии субботы", как говорит евангелист Марк, ибо по иудейскому закону суббота заканчивается через час-полтора после захода солнца (с появлением звезд на небе). Иисус Христос воскрес в воскресенье задолго до восхода солнца. Следовательно, ночью с субботы на воскресенье лавки не торговали, покупать ароматы было негде. Не могли они также "готовить благовония и масла" в пятницу после смерти Иисуса Христа, как об этом изволил, не задумываясь, "сообщать " евангелист Лука. Христос умер в момент захода солнца; до наступления субботы Его еле успели похоронить Иосиф Аримафейский и Никодим. Жены мироносицы наблюдали за похоронами вплоть до закрытия гроба (Луки, 23:55), то есть вплоть до наступления иудейского субботнего покоя, который они соблюдали. Следовательно, соблюдая субботний покой, жены-мироносицы не могли что-то там делать, что-то там готовить.



г. Когда Иаиль убила ханаанского военноначальника Сисару?

В книге Судей рассказывается, что Сисара "жестоко угнетал сынов Израилевых двадцать лет". В конце концов Бог предал Сисару в руки благочестивой женщины Иаили. Последняя заманила Сисару в свой шатер, напоила молоком и уложила спать. "Иаиль, жена Хеверова, взяла кол от шатра, и взяла молот в руку свою, и подошла к нему тихонько, и вонзила кол в висок так, что приколола к земле. А Сисара спал от усталости, и умер" (Судей, 4:21). Следовательно, Иаиль убила Сисару, когда он спал.

Но ниже, в той же книге Судей говорится, что Иаиль убила Сисару не тогда, когда он спал, а значительно раньше, - когда он только-только начал пить молоко: "Воды попросил Сисара, Иоиль подала ему молока: в чаше вельможей принесла молока лучшего. Левую руку свою протянула к колу, а правую к молоту работников. Ударила Сисару, поразила голову его, разбила и пронзила висок его, К ногам ее он склонился, пал и лежал; где склонился, там и пал сраженный." (Судей, 5:25-27)

д. Умерший 10 лет тому назад Баша начинает воевать.

После смерти Соломона единое царство евреев распалось на два - Иудейское со столицей в Иерусалиме и Израильское со столицей в Самарии. Между этими двумя царствами идёт постоянная война.

И вот читаем, что в 26-ой год царствования благочестивого иудейского царя Асы умирает его кровный враг - израильский царь Вааса (Баша) [3-я Царств, 16:6-8].

Но в книге Паралипоменон (Хроник) сообщается: “В 36-ой год царствования Асы пошёл Вааса (Баша) царь израильский на Иудею...” (2 Паралипоменон, 16:1). Вот до чего же воинственным был этот нечестивый Баша, который и через 10 лет после своей смерти идёт походом против Иудеи и её благочестивого царя Асы!..





е. Когда в Иуду вошел Сатана, подтолкнувший его на предательство?

На прощальной, Тайной, вечере Иисуса Христа со своими апостолами, утверждает евангелист Иоанн, который сам спрашивал своего учителя: "Иоанн, припавши к груди Иисуса, сказал ему: "Господи, кто предаст тебя?". Иисус ответил: "Тот, кому я, обмакнув кусок хлеба, подам". И обмакнув кусок, подал Иуде Искариоту. И после сего куска вошел в Иуду Сатана. Тогда Иисус сказал ему: "Что делаешь, делай скорее." (Иоанна, 13:25-27).

Нет, возражает евангелист Лука, не на Тайной вечере, а значительно раньше: "Приближался праздник опресноков, называемой Пасхою. И искали первосвященники и книжники, как бы погубить Иисуса, потому что боялись народа. Вошел же Сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати, и пошел он и говорил с первосвященниками и с начальниками, как предать им Иисуса." (Луки, 23:1-4).



8. СКОЛЬКО?

Особенно трудно дается авторам библейских книг арифметика. Они постоянно путают числа, не могут буквально на пальцах подсчитать количество. Вот несколько примеров этого.



а. 13 апостолов Иисуса Христа сосчитаны как 12.

Во всех книгах Нового завета говориться о том, что у Иисуса Христа было 12 ближайших учеников - апостолов. Матфей и Лука перечисляют по порядку имена всех этих 12-ти апостолов. Среди них в Евангелии от Матфея называется апостол "Левей, прозванный Фаддеем" (10:3), которого нет в Евангелии от Луки. А в Евангелии от Луки среди 12 апостолов называется апостол "Иуда Иаковлев" (6:16), которого нет в Евангелии от Матфея. Если в числе ближайших учеников Иисуса Христа одновременно были и "Левей, прозванный Фаддем" и "Иуда Иаковлев", то среди Его 12 поштучно поименованных (ну, прямо-таки, проинвентаризированных!) апостолов было апостолов 13.



б. Сколько городов Иисус Навин передал племени Иуды?

Здесь мы тоже имеем дело с поштучным счетом. После прихода в землю обетованную - в Палестину, вождь евреев распределяет среди своих племен местные города. Каждому племени по имени выделяются и по общему количеству пересчитываются, города. Доходит очередь до племени Иуды, которому выделяют следующие города... Нет-нет, давайте не будем спешить. Лучше давайте-ка автором непогрешимой Библии будем непогрешимо называть и считать, считать. Итак, я буду цитировать по Библии города, а вы загибайте пальцы:

Вот удел колена сынов Иудиных:

Кавцеил, Едер и Иагур;

Кина, Димона, Адада, Кедес, Асор, и Ифиан;

Зиф, Телем и Валоф;

Гацор, Хадафа, Кириаф, Хецрон (иначе: Гацор);

Амам, Шема, и Молада;

Хацар-Гадда, Хешмон и Веф-Палет;

Хацар, Вирсавия и Визиофея;

Ваала, Иим и Ацем;

Елфолад, Кесил и Хорма,

Цигал, Мадмана и Сансана;

Леваоф, Шелихим, Анн и Римон, -

Всех двадцать девять городов с их селами"

(Иисуса Навина, 15:20-32)

Посчитали? И сколько Вы насчитали городов? Вы насчитали 38 городов? И я так насчитал. А вот автор библейской книги по непогрешимому вдохновению от Бога непогрешимо насчитал всего двадцать девять городов и заявил об этом своем счете в непогрешимом тексте Священного писания. А где еще девять городов? Не налево ли сплавлены?.. Или прикарманены?..



в. Сколько лет, сколько зим?! (Или: “Мои года - моё богатство!”)

В Пятикнижии Моисея сообщается, что евреи пребывали в Египте 430 лет (Исход, 12:40). А в Деянии апостолов говорится, что евреи в Египте пребывали ровно 400 лет (7:6).

В книге Бытие сообщается, что у 70-летнего Фарры родился Авраам (11:26); 75-летний Авраам оставляет семью отца и переселяется из Харана в Палестину(12:4); что Фарра прожил 205 лет (11:32).

В Деяниях апостолов говорится, что 75-летний Авраам оставил Харан после смерти своего отца Фарры (7:14). Но если Фарра родил Авраама в 70 лет, если Авраам оставил отца в своих 75 лет, то 70 +75 = 145. Оказывается, Фарра умудрился за 145 лет прожить своих 205 лет?!!

Во второй книге Паралипоменон (Хроник) сообщается, что Иорам стал царем в 32 года и 8 лет царствовал в Иерусалиме (21:5, 20). Нечестивый Иорам погибает. “И поставили царем жители Иерусалима Охозию, меньшого сына его... 42-х лет был Охозия, когда воцарился, и один год царствовал в Иерусалиме (22:1-2). Оказывается, что младший сын Охозия был старше своего отца Иорама на два года. А у Иорама, как следует из сообщений Библии, были сыновья и постарше Охозии. Значит, у царя Иорама рождались сыновья до рождениям самого Иорама!

Примечание: В некоторых современных изданиях Библии церковники безбоязненно подправляют слово Божие и дают Охозии не 42, а 22 года. Но во всех текстах до середины нашего столетия и добросовестных современных переводах Охозия начинает царствовать в своих 42 года.)



г. Еще несколько библейских пересчетов.

Книга Бытие сообщает, что к Иосифу в Египет с Иаковом прибыло 66 душ (40:26-27), а в Деянии святых апостол пишется, что с Иаковом в Египет прибыло 75 душ (7:14).

За исчисление Давидом своего народа Бог начинает истреблять евреев. Чтобы умилостивить Господа, царь Давид решает построить Богу жертвенник: "И пришел Давид к Орне... и сказал: "Отдай мне свое место под гумном, я построю на нем жертвенник Господу"... И дал Давид Орне за это место 600 сиклей серебра" (1-ая Паралипоменон, 21:21-26). О покупке места под жертвенник рассказывается и в книгах Царств. Но черным по белому написано, что за место под жертвенник да еще несколько волов в придачу Давид заплатил Орне не 600, а всего 50 сиклей серебра. (2-ая царств, 24:24).

При завершении постройки Иерусалимского храма перед ним было поставлено "два медных столба, каждый восемнадцать локтей вышиною" (3-ья царств, 7:15). Нет, говорится в книге Паралипоменон, высота/длина двух столбов перед Иерусалимским храмом была не по 18, а по 35 локтей" (2-ая Паралипоменон, 3:15).

При Иерусалимском храме было сделано медное море, которое вмещало две тысячи батов воды (3-ья царств, 7:26). Нет, возражает книга Паралипоменон, медное море при Иерусалимском храме вмещало не 2.000, а до 3000 батов воды (2-ая Паралипоменон, 4;2,6)...



Впрочем, что и сколько там разного (конюшен, коней, писцов, элементов Иерусалимского храма, пленных) было у Давида м Соломона почитатели Библии могут поискать сами. А мы обратимся к счету в Новом Завете.



Евангелист Марк говорит, что однажды "Иисуса встретил вышедший из гробов один человек, одержимый нечистым духом". Оказалось, что в этом человеке сидел не один, а две тысячи бесов. Христос изгоняет бесов и по их, бесов, просьбе, разрешает им вселится в стадо свиней, которое после одержимости бросается в море. (5:13). Нет, возражает Матфей, Иисуса при описываемом событии встретил не один, "два бесноватых, вышедшие из гробов" (8:28).

Евангелист Матфей говорит, что при выходе Иисуса и его учеников из Иерихона у ворот сидело два слепых от рождения, которых Христос исцелил (Матфея, 20:30-34). Нет, возражает Марк, слепых было не двое, а всего один. А чтобы никто не сомневался в правдивости своего свидетельства Марк пишет, что имя исцеленного Иисусом при выходе из Иерихона было "Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося милостыни" (10:46-47), и таким образом убедительно оставляет Матфея с носом...

Заключение:

Возлюбленные! Прислушайтесь к словам апостола Иоанна

и послушайтесь совета Иисуса Христа.

Мы не будем больше истязать читателя перечислениями очевидных до осязаемости ошибок, противоречий и нелепостей Библии. Эти перечисления можно увеличить в десять и больше раз. Но и приведенных выше примеров достаточно, чтобы прислушаться к совету апостола Иоанна, который мы привели эпиграфом к этой статье:

Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов: от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.

(1-ое Иоанна, 4:10)



Возлюбленные!

Не верьте, что Библия написана от Бога и по внушению Святого Духа. Испытывайте слова Библии, потому что вы сами видите, как много развелось лживых попов, пресвитеров и проповедников, которые от имени Библии плодят и плодят церкви, деноминации, секты и расколы; живут и жуируют за счет ложно истолковываемой ими Библии.



Вчитайтесь в замечательные слова Иисуса Христа, которые приведены в эпиграфе к нашей статье:

Если Я сказал вам о земном, и вы не верите. - Как поверите, если буду говорить вам о небесном? (Евангелие от Иоанна, 3:12)



Возлюбленные!

Если в Библии то, что вы можете проверить способами земными

(на практике, здравым смыслом, школьными знаниями), оказывается ложным,

то на каком основании вас призывают верить Библии,

когда она начинает рассказывает вам о неподдающемся проверке небесном?

Если Библия разрешает себе врать нам о вещах земных, естественных,

то какой на нее может быть удерж для того, чтобы беспрепятственно

не врать нам о вещах небесных, о вещах сверхъестественных?



(Продолжение следует)

Дулуман Е.К.



23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?

Enemy
Неверующий
11/09/03 06:07
afaq.narod.ru

# 107317

Re: Друзья неверующие, нужна ваша помошь нов [re: Enemy, #107267] Help admins  

4. Иисус Христос недопустимо путает Тору с Писанием

и допускает существование многих богов

В одной из дискуссий с иудеями Иисус Христос назвал себя равным Отцу Небесному. Услышав такое

"иудеи опять схватили каменья, чтобы побыть Его.. за богохульство, и за то,

что Ты, будучи человеком, делаешь себя Богом. Иисус сказал им: "Не написано ли в Законе (в Торе - Е.К.):"Я сказал вы боги"?

Если Он (Отец небесный, Бог - Е.К.) назвал богами тех, к которым было

слово Божие, и не может нарушится Писание

Тому ли, Которого освятил Отец и послав в мир, вы говорите: "Богохульствуешь", потому что Я сказал: "Я - Сын Божий" (Иоанна, 10:31-36).

(Никто и нигде от евангельского Иисуса Христа не слышал чтобы он сам о себе сказал: "Я - Сын Божий". Сыном Божиим Иисуса Христа называл Сатана (Матфея, 4:3; Луки, 4:3,9), мелкие бесы (Матфея, 8:29; Луки, 8:28), Иоанн Креститель (Иоанна, 1:34), его последователи (Матфея, 14:33; Марка, 3:11; Луки, 14:41; 22:70; Иоанна, 1:49; 11;27), обвинители (Матфея, 27:43). В евангелиях Христос только косвенно - "Догадайся, мол сама намекает о себе, как Сыне Божьем (Иоанна, 9:35; 11:4;)... Но не будем придираться ко Христу. Не будем также упрекать Его в сумбурности его словоизвержения, не будем предъявлять претензии к логике его темных рассуждений. Нам в данной ситуации следует понять, что если человека собираются избить камнями, такому человеку не до логики и не до точности выражений.)

В иудейском и христианском богословии четко различаются между собой три раздела книг Ветхого завета: Закон (Тора), Писания и Пророки. Основной книгой Ветхого Завета (иудейской Библии, Танах) является Тора - Пятикнижие Моисей. Писания (Кхетубим) включают в себе исторические и поэтический произведения, а Пророки (Набиим) - сочинения 4 "больших" и 12 "малых" пророков. Писания и Пророки тоже считаются священным писанием, но их авторитет ниже Торы, их содержание понимается и истолковывается в свете содержания Торы. Но в Тора, в Законе, нет тех слов, которые цитирует Иисус Христос. Эти слова находятся в Псалтыри (Псалом 81:6). Это - во-первых.

А во-вторых... Нет! Не будем делать упреждающих выводов. Сначала, давайте, прочитаем текст всего псалма 81.

Бог стал в сонме богов,

Среди богов произнес суд:

"Доколе вы, боги, будете судить неправедно

И оказывать лицеприятие нечестивцам?!!

Защищайте судом бедного и сироту,

Угнетенному и нищему оказывайте справедливость.

Спасайте бедного и нищего,

Исторгайте их из рук нечестивых.

(Обездоленные) не знают, не разумеют,

Во тьме ходят;

Все основания земли колеблются.

Я сказал: "Вы - боги,

И сыны Всевышнего - все вы!

Но вы умрете, как человеки,

И падете, как всякий из князей!!

Псалом написан в прекрасной стихотворной форме библейским древнееврейским языком. Он него, буквально, пахнет нетронутой наивностью верований древних евреев в существование многих богов. Среди этого сонмища богов, по верованиям евреев библейских времен, есть Бог старший, - Всевышний. Об этом можно прочитать в самой Библии. Так, в прощальной и предсмертной своей песни Моисей напоминает евреям самое заветное:

Внимай, небо, я буду говорить,

И слушай земля слова уст моих!...

Когда Всевышний раздавал уделы народам

И расселял сынов человеческих,

Тогда поставил пределы народов по числу сынов Израилевых.

Богу Яхве выделен народ его:

Иаков - наследственный удел Его.

Яхве нашел свой народ в пустыне,

В степи печальной и дикой;

Ограждал его, смотрел за ним,

Хранил его как зеницу ока Своего.

Как орел свивает гнездо свое,

Носится над птенцами своими,

Распространяет крылья свои,

Берет их и носит их на перьях своих, -

Так Яхве один водил народ свой

И не было с ним чужого бога...

Как видим евреи библейских времен были политеистами. Они, как видно из приведенных текстов 81 псалма и прощальной песни Моисея, верили, что некогда старший Бог, Всевышний, каждому народу выделил своего бога. Исследователи докопались, что каждому богу выделялся народ путем бросания жребия. Одному из этих богов, по имени Яхве, выпал "удел" (жребий) быть богом народа израильского. Бог Яхве разыскал свой народ в дикой пустыне (у горы Синай), отрекомендовался ему и взял над ним опеку. Бог Яхве, по верованиям библейских евреев оказался сильнее богов других народов (1 Царств, 5:1-8), был очень ревнивым (Исход, 20:5; 34:14; Наума, 1:2), и строго-настрого запрещал евреям молится другим богам. Евреи, признавая существование своего национальным Бога, признавали также существование богов других народов и постоянно поклонялись последним...

В псалме 81 говорится о том, что Всевышний призывает всех богов благодетельствовать своим народам. Всевышний напоминает им, что они - боги, что они названы сынами Всевышнего Бога. А если они не будут выполнять своего предназначения, то Всевышний угрожает наказать их смертностью...

А вот теперь уже можно сказать: "Во-вторых". Во-вторых Иисус Христос исказил содержание текста 81 псалма. В псалме говорится о богах, каждый из которых является сыном Всевышнего, но Христос подает это так, как будто бы здесь Всевышний говорит не о богах других народов, а о людях, об евреях. Но у евреев никогда такого и в мыслях не было. Тем более, что Христос претендует на Единственного сына Бога, что вообще не соответствует ни тексту используемого им псалма, ни учению ветхозаветной Библии, ни религиозным воззрениям евреев.

И, наконец, в-третьих, Христос, оказывается политеистом, многобожником, поскольку верит в существование многих богов, чего наотрез не признает христианство. Правда, мормоны, или как они себя называют: "святые последнего дня", используя высказывание евангельского Иисуса Христа и приведенные нами выше тексты ветхозаветной Библии, учат о существовании многих богов; учат о том, что сами мормоны в перспективе тоже станут богами. Но все христианские церкви, вероисповедания и секты не признают мормонов хотя бы в малейшей мере христианами.





5. Нарушая свои же заповеди, Иисус Христос - грешник

а. Неужели и Христос - в геенне огненной?

В своей знаменитой Нагорной проповеди Иисус Христос изложил суть своего нового вероучения и призвал своих верующих строго следовать ему. Среди прочей христианской новизны есть и такое:

Вы слышали что сказано древним (в Ветхом Завете - Е.Д.):

"Не убивай. Кто же убьет, - подлежит суду".

А Я говорю вам:, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду

(Имеется в виду суд небесный - Е.Д.)

...а кто скажет (на брата своего.): "Безумный!" (Дурак - Е.Д.), -

подлежит геенне огненной. (Матфея, 5:22)



Прежде всего скажем о том, что Христос небрежно относится к Библии. В ней нет такой заповеди или хотя бы такого выражения: "Не убивай. Кто же убьет, - подлежит суду". В ней есть отдельная заповедь: "Не убей!" (Исход, 20:13; Второзаконие, 5:17). Есть отдельное указание: "Кто убьет ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти" (Исход, 21:12); "Кто убьет какого-либо человека, тот будет предан смерти" (Левит, 24:17), но нигде нет того, что "процитировано" Иисусом Христом: "Кто же убьет, - подлежит суду" . Но поскольку Иисус Христос везде небрежен в обращении с Библией, то в данном случает не стоит на этом заострять внимание.

В данном случае главное то, что всех, называющих ближнего своего дураком, Иисус Христос осудил на вечное пребывание в аду - геенне огненной. А если это в самом деле так, то все наши соотечественники, верующие и неверующие, алкоголики и трезвенники, развратные и девственники, труженики и тунеядцы, ученые и неучи, рэкетиры и их жертвы,.. - все, все, кто хотя бы один раз назвал дурака дураком будут в аду! Но там же будут англичане, и немцы, и французы, и многоязыкие братья славяне...Но вместе с нами там же будет и сам Иисус Христос, который в адрес ближних своих, направо и налево посылал не только слова "Безумный", но и что-то похлеще. Вот его выражения:

"Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам своим и слепые! Что больше: золото или храм, освящающий золото" (Матфея, 23:1,17).Своих слушателей Христос обзывает: "Порождение ехидны" (Матфея,12:34; 23:33; Луки:3:7); "Лицемеры" (Матфея, 7:5; 15:7; 22:18; 23:13-29; Марка, 7:6; Луки, 11:44; 13:15); "Род лукавый" (Матфея, 12:39; 16:4; Луки,11:29) "Род неверный и развращенный" (Матфея 17:17; Марка, 9:13; Луки, 9:41);"Гробы повапленные" (Луки, 11:44). Апостолу Петру за недоедливость Христос говорит: "Отойди от меня, Сатана!" (Матфея,16:23; Марка, 8:33)...

Так, что если всем нам и присным будет по слову Христову, то и самому Христу попадет тем же концом! В самом деле: "Чему подлежит сам Иисус Христос за слово "Безумные" и им подобные? Геенне огненной или чему-то поприличнее?"

б. Почему сам Иисус Христос не подставил левую щеку, когда его били по правой?

Реформируя законы Ветхого завета, излагая суть Нового завета Иисус Христос заповедует:

Вы слышали, что сказано: "око за око и зуб за зуб".

А я вам говорю: "Не противься злому,

Но кто ударит тебя в правую щеку твою, -

Обрати к нему и другую" (Матфея, 5:38-39).

По-видимому Иисус Христос неоднократно произносил свою Новую заповедь, излагал ее в разных вариантах. Во всяком случае евангелист Лука записал ее так:

Сойдя из горы, Иисус

"стал на ровном месте, возвел очи свои на учеников и говорил:

Но вам слушающим говорю:

"Любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас,

Благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас.

Ударившему тебя по щеке подставь и другую" (6:17,20,27-29).

А теперь посмотрим, как ведет себя сам Иисус Христос, когда его начинают бить по щеке. В Евангелии от Иоанна говорится, что после ареста Иисус Христос не давал четких ответов на вопросы Первосвященника. Тогда

Один из служителей, стоявших близко, ударил Иисуса по щеке, сказав:

"Так ты отвечаешь Первосвященнику?"

Иисус отвечал ему:

"Если я сказал худо, покажи, что худо;

а если хорошо, что ты бьешь меня?"

Почему же Иисус не продемонстрировал жизненность своей Новой заповеди и не подставил ударившему его служителю вторую щеку? Или проповедь - это одно, а жизнь - совершенно другое? Впрочем, есть серьезные основания думать, что Христос на допросе у Первосвященника основательно струсил и ему было не до воспоминаний о своих Новозаветных заповедях. Во всяком случает Иисус Христос - это вовсе не "Партизан на допросе".

6. Иисус Христос трус или не трус?

Если присмотреться к ближайшему окружению Иисуса Христа, то неизбежно приходишь к заключению, что оно, ближайшее окружение Сына Божьего, состояло из выбитых из жизненной колеи людей, из чего-то ищущих бомжей, униженных и оскорбленных личностей. Все современники их призирали и в упор не видели. Окружение Христа чего-то жаждало и жаждущего боялось. При аресте своего кумира его почитатели на смерть перепугались и кто куда дружно разбежались. Иисус Христос чувствовал заячьи души своих последователей и постоянно их подбадривал. А самое главное - призывал их переключить свои страхи из явлений тленной земли на страхи и блага жизни вечной:

Говорю же вам, друзьям моим:

"Не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать.

Но скажу вам, кого бояться:

Бойтесь того, кто, по убиению, может ввергнуть в геену, -

Ей, говорю вам, того бойтесь." (Луки, 12:4-5)

"Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить. А бойтесь более того,

кто может душу и тело погубить в геенне огненной". (Матфея, 10:22).

Но сам Иисус Христос, призывая свое окружение к мужеству (Иоанна, 16:33), сам был трусом. Так, во время проповеди в Иудее местное население решило побить Иисуса Христа камнями.

"После сего Иисус ходил по Галилея, ибо по Иудее не хотел ходить,

потому что иудеи искали убить его" (Иоанна, 7:1).

Видите: Христос струсил ходить по Иудее, потому что там его "искали убить".

Тот же евангелист Иоанн рассказывает, когда Христос начал излагать свое учение в храме (8:20) и называть евреев детьми Диавола, отца лжи (8:44), а себя объявлять современником Авраама, жившего 1400 лет до нашей эры, слушатели посчитали его бесноватым (8:52) и

"взяли каменья, чтобы бросить в него. Но Иисус скрылся

и вышел из храма, прошед посреди них, и пошел далее" (8:59).

Евангелист Лука сообщает, что жители родного города Иисуса, наслушавшись его бредовых речей,

"исполнились ярости и, вставши, выгнали его вон из города,

повели на вершину горы, на которой город их был построен,

чтобы свергнуть его.

Но он, опять, прошед посреди них удалился" (4:29-30).

Святые Отцы и Учителя церкви выражение "прошед посреди них" толкуют в духе чуда: мол Христос, спасаясь, вынужден был прибегнуть к чуду и сделаться для врагов своих невидимым.

Ладно, пусть будет и здесь чудо. Но это чудо никак не скрывает трусость человека, который "боялся убивающих тело" и для спасения своего тела не постеснялся использовать чудеса. Как видим, Евангелия дают достаточно оснований для того, чтобы сделать вывод о трусости Иисуса Христа и о нарушении им тех рекомендаций, которые он предлагает своим последователям.

Предвижу возражение. В ответ на мое обвинение Иисуса Христа в трусости ушлый богослов может сказать: "Христос - не трус. Он уклонялся от избиений камнями и угрозы смертью не потому, что боялся, а просто - ему умирать еще " не пришло время" (Луки, 13:35;); "всему - свое время" (Экклезиаст, 3:1- 8); "Зачем умирать не в свое время" (там же, 7:17); для Иисуса в указанных случаях еще "не наступило время благоприятное" (Исаии, 49:8; 2 коринфянам, 6:2). Сам Иисус Христос в цитируемых главах говорил: "Мое время еще не настало" (Иоанна, 7:6)

Но слова Иисуса Христа - не оправдание трусости, а только отговорка труса! Представьте себе, что из поля боя еще до начала сражения сбежал солдат. Сбежавший дезертир, конечно, - трус. И вдруг в свое оправдание дезертир начинает заявлять, что он сбежал не потому, что он - трус, а потому, что ...: "Мое время сражаться еще не настало"!.. Услышав такое мы, что?, откажемся признать труса трусом?

7. Иисус Христос дал ложные обещания своим апостолам.

а. Апостолы никак не обогатились, а наоборот.

Однажды к Иисусу Христу подошел богатый юноша и попросил совета: "Учителю благий! Что мне сделать доброго, чтобы получить жизнь вечную?" (Матфея, 19:16). Христос сначала посоветовал ему соблюдать заповеди Божии, а потом - продать свое имущество, раздать нищим и ходить вместе с его апостолами. Тогда апостолы спросили: "Вот, мы оставили все и последовали за тобой. Что же мы за все это получим" (19:27). Христос пообещал посадить всех апостолов на престолах небесных и ко всему этому добавил:

"Всякий, кто оставит домы, или братьев и сестер, или отца и мать,

или жену и детей, оставит все свое имущество ради имени Моего, получит

взамен во сто крат больше и в добавок к этому наследует жизнь вечную" (19:28-29).

Не знаю, как там на счет престолов небесных, но согласно Библии и церковному преданию ни одни из апостолов Христа не разбогател в своей земной жизни. И обещания Иисуса Христа послать им в сто раз больше того, что они оставили не осуществлено. Правда, этот обещанный апостолам должок Иисуса Христа последующие проповедники христианства приватизировали себе с миллионными процентами прибыли.

б. Апостолы не дождались обещанного им второго пришествия Христа со славою.

Слушающему народу и апостолам Иисус Христос говорит, что до его второго возвращение на землю (Второе Пришествие Христа), Страшного суда, конца мира и наступления Царства Божия (рая) доживут некоторые из присутствующих на его проповеди. "Истинно говорю вам: "Не прейдет род сей ("род" - поколение"; то есть - не перемрут все присутствующие- Е.Д.), как все сие будет" (Матфея, 21:32; Марка, 13:30, Луки, 21:32). "Истинно говорю вам: "Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе" (Марка, 9:1; Матфея, 16:28).

Прошло свыше 19 столетий, сменилось свыше 50 поколений (родов), а нет ни Второго Пришествия Христа, ни Страшного Суда, ни конца света, ни Царствия Божия. И не будет!, поскольку обещания евангельского Иисуса Христа - это обещания всуе.

8. Не пейте водицы у Христа, а то козлищами станете...

Зазывая к себе последователей, евангельский Иисус Христос,

возглашая говорит:

"Кто жаждет, иди ко мне и пей. Кто верует в Меня, у того,

как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой" (Иоанна, 7:37-37).

Евангельский Иисус обманом зазывает к себе людей пить из его источника воду. А его ссылка на Писание - несостоятельна. В Ветхом Завете нет и слова о реках воды живой из чрева.

Но и на сей раз отставим в сторону несостоятельные библейские знания Иисуса Христа. Присмотримся к его учению - к этой реке воды живой. И невооруженным глазом видно, что целая связка поучений Иисуса Христа в корне несостоятельна, что эти несостоятельные поучения Христа верующие слушают, умиляются, но в своей практической жизни не применяют.

Красиво говорит Христос, но следовать его поучениям опасно. Помните предостережение сказочной Алёнушки: "Не пей, братец, водицы из копытца, а то козленком станешь!"

Верующему ничто не грозит стать козленком, но войти в число евангельских козлищ - вполне достижимо. Вспомните, что на Страшном суде по правую сторону от Христа будут стоять овцы - в общем, души нормальных, хороших людей. А по левую сторону от себя Христос разместит всех тех, кто за всю свою жизнь ничего доброго не сделал ни ближним своим, а отсюда и - ни самому себе. Слушая некоторые рекомендации Иисуса Христа, верующий непременно попадет в стадо козлищ.

Примеры? - Пожалуйста!

1. "Истинно говорю вам: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда", и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас" (Матфея, 17:20); "Если будете иметь веру и не усумнитесь... и горе сей скажете: "Поднимись и ввергнись в море", - будет" (Матфея, 21:21; Марка, 9:23; 11:23; Луки, 17:6).

Ну?! Кто-нибудь из нормальных верующих хоть раз попытался двинуть своей верой гору или хотя бы холмик, хотя комочек? Нормальный верующий, овца стада христианского, не будет и пытаться что-то там двигать своим горчичным зерном веры.

2.Если ты поверишь Христу, то получишь от него "власть наступать на змей (ну, к примеру, на кобру или, там, гюрзу - Е.Д.), и на скорпионов, и на всю силу вражию (!), и ничто не повредит вам" ( Луки, 10:19). "Уверовавших в Христа будут сопровождать знамения: ... будут брать (голыми руками- Е.Д.) змей; и если что смертоносное (ну, к примеру, цианистый калий, или сто грамм барбиталлу, или 98-процнетную серную кислоту) выпьют, не повредит им" (Марка, 16:17-18).

Верующие, не слушайте Христа: на змей и скорпионов не наступайте, в руки не берите, смертоносного не пейте. Не принимайте все советы Христа всерьез.

3. "Не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться... Взгляните на птиц небесных: они не сеют, не жнут, не собирают в житницы, а Отец ваш небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?" ... И зачем это об одежде заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: не трудятся, не прядут. Но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!" (Матфея, 6:25-30).

Все сказанное - умилительно. Но не следуйте этим советам Христа, а то и козленочком не станете.

4. А кому из верующих припали до души дружеские советы Иисуса Христа “выколоть себе глаз” (Марка, 9:47; Матфея, 18:9), или “отрезать себе руку, ногу или другой какой-либо соблазняющий тебя член” (Марка, 9:43; Матфея, 18:8), или для полной гарантии спасения - "кастрироваться, оскопить самого себя" (Матфея, 19:12) ?

Нет желающих? Или все-таки - есть?

5. И в заключение. Во множестве евангельских советов Иисуса Христа отражена общечеловеческая мораль, в том числе ее золотое правило: "Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой". ("Не желай другому того, чего и себе не желаешь").Но это моральное правило присутствует во всех человеческих обществах и общежитиях. В этом моральном правиле нет ничего божественного. А поэтому все то, что в поучениях Иисуса Христа идет от человека, от его опыта, от его разума, и направлено на укрепление человека и его общественной жизни, приемлемо и "добро есть". А все, что в наставлениях евангельского Иисуса Христа идет от Бога, противоречит природе и разуму человеческому, - все это надо собрать и "бросить в геену огненную, где только плач и скрежет зубов" (Матфея, 8:12; 13:42,50;22:13; 25:30; Луки,13:28).



(Продолжение следует)

Дулуман Е.К.



23 Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на