Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 82795 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Лана (330) Heisenberg (109) nonconformist (105) AntonPritcher (64) Livtrasir (36) Kermet (28) Al1a (19) Дзиковский (17) Игорь2 (12) НиколайЗлатоуст (3) mrIDH (2) Para_bellum (2) SIBMAN (2) ЕКА (2) brat75 (1) Cicero (1) Julia5 (1)

Страниц в этой нити: << 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | (показать все)
nonconformist
15/09/16 17:23

# 1067366

Re: Притчи. нов [re: Лана, #1067364] Help admins  

Зачем вся эта куча букв, если она не ведет к Храму?

Старо, Фотиньюшка, старо.

Стародум. О сударыня! До моих ушей уже дошло, что он теперь только и отучиться изволил. Я слышал об его учителях и вижу наперед, какому грамотею ему быть надобно, учася у Кутейкина, и какому математику, учася у Цыфиркина. (К Правдину.) Любопытен бы я был послушать, чему немец-то его выучил.

Г-жа Простакова, Простаков (вместе):

– Всем наукам, батюшка.

– Всему, мой отец.

Митрофан. Всему, чему изволишь.

Правдин(Митрофану). Чему ж бы, например?

Митрофан (подает ему книгу). Вот, грамматике.

Правдин(взяв книгу). Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете?

Митрофан. Много. Существительна да прилагательна…

Правдин. Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?

Митрофан. Дверь, котора дверь?

Правдин. Котора дверь! Вот эта.

Митрофан. Эта? Прилагательна.

Правдин. Почему же?

Митрофан. Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна.

Стародум. Так поэтому у тебя слово дурак прилагательное, потому что оно прилагается к глупому человеку?

Митрофан. И ведомо.

Г-жа Простакова. Что, каково, мой батюшка?

Митрофан. Каково, мой отец?

Правдин. Нельзя лучше. В грамматике он силен.

Милон. Я думаю, не меньше и в истории.

Г-жа Простакова. То, мой батюшка, он еще сызмала к историям охотник.

Скотинин. Митрофан по мне. Я сам без того глаз не сведу, чтоб выборный не рассказывал мне историй. Мастер, собачий сын, откуда что берется!

Г-жа Простакова. Однако все-таки не придет против Адама Адамыча.

Правдин (Митрофану). А далеко ли вы в истории?

Митрофан. Далеко ль? Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за тридесято царство.

Правдин. А! так этой-то истории учит вас Вральман?

Стародум. Вральман? Имя что-то знакомое.

Митрофан. Нет, наш Адам Адамыч истории не рассказывает; он, что я же, сам охотник слушать.

Г-жа Простакова. Они оба заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью.

Правдин. Да не у ней ли оба вы учились и географии?

Г-жа Простакова (сыну). Слышишь, друг мой сердечный? Это что за наука?

Простаков (тихо матери). А я почем знаю.

Г-жа Простакова (тихо Митрофану). Не упрямься, душенька. Теперь-то себя и показать.

Митрофан(тихо матери). Да я не возьму в толк, о чем спрашивают.

Г-жа Простакова (Правдину). Как, батюшка, назвал ты науку-то?

Правдин. География.

Г-жа Простакова (Митрофану). Слышишь, еоргафия.

Митрофан. Да что такое! Господи боже мой! Пристали с ножом к горлу.

Г-жа Простакова (Правдину). И ведомо, батюшка. Да скажи ему, сделай милость, какая это наука-то, он ее и расскажет.

Правдин. Описание земли.

Г-жа Простакова (Стародуму). А к чему бы это служило на первый случай?

Стародум. На первый случай сгодилось бы и к тому, что ежели б случилось ехать, так знаешь, куда едешь.

Г-жа Простакова. Ах, мой батюшка! Да извозчики-то на что ж? Это их дело. Это таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повези меня туда, – свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.

Стародум. О, конечно, сударыня. В человеческом невежестве весьма утешительно считать все то за вздор, чего не знаешь.

Г-жа Простакова. Без наук люди живут и жили. Покойник батюшка воеводою был пятнадцать лет, а с тем и скончаться изволил, что не умел грамоте, а умел достаточек нажить и сохранить. Челобитчиков принимал всегда, бывало, сидя на железном сундуке. После всякого сундук отворит и что-нибудь положит. То-то эконом был! Жизни не жалел, чтоб из сундука ничего не вынуть. Перед другим не похвалюсь, от вас не потаю: покойник-свет, лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. А! каково это?

Митрофанушек, да фотиньюшек не сеют, не жнут, они сами растут!

nonconformist
15/09/16 17:25

# 1067367

Re: Притчи. нов [re: Лана, #1067365] Help admins  

А из всего этого, безуслоно, милейшего форума меня волнует только один человек)

Ага. Рыжий ешак. Как молодого Ованеса.

AntonPritcher
баптист
15/09/16 17:28

# 1067368

Re: Притчи. нов [re: Лана, #1067364] Help admins  

Зачем вся эта куча букв, если она не ведет к Храму?


А зачем на этом форуме куча букв в вашем исполнении, если она вообще никуда не ведет? Вас никто не посылал, вы ничего не знаете по теме и не говорите по теме, сами слов Христа не исполняете, просто на вопрос Да или Нет ответить не можете. В этом не только я убедился... Так зачем эта куча букв? Те, кого Нон привел, хоть время и силы тратили, над Библией днем и ночью карпели, читали её на языке оригинала. А вы "палец о палец не ударили, а туда же"!?!?!

Лана
одна из всех читаю Пророков
15/09/16 17:30

# 1067369

Re: Притчи. нов [re: AntonPritcher, #1067368] Help admins  

Библейский дух, тут витающий, я вижу.

nonconformist
15/09/16 17:33

# 1067370

Re: Притчи. нов [re: AntonPritcher, #1067368] Help admins  

А это как в рекламе про шоколад "Аленка".
Все ей жестко да грубо, все ей не любо! (с)

"Отцов" не надо, не вопрос! Читай атеистов, агностиков, либеральных теологов.
Они тоже вопросом владеют.
Опять не айс!
Одна я, любимая, айс из айсов!
Все цыц! И меня слушайте!

Kermet
Православный
15/09/16 18:49

# 1067373

Re: Притчи. нов [re: AntonPritcher, #1067320] Help admins  

Ну допустим. Но все же, и человек был благим творением Бога, ибо "Весьма хорошо!" было сказано уже после сотворения человека.
Да.

Так как же в благом человеке появилось зло?

Зло не появилось в Человеке, потому что Зло не есть самостоятельная сущность.
Зло - это субъективная оценочная категория, характеризующая акты воли Человека направленные на причинение вреда ближнему своему или самому себе.

И, зачем Бог посадил Дерево познания и запретил при этом от него есть?

А зачем у вас на полке стоит книга "Кожные и венерические болезни", но при этом Вы запретили своему маленькому внуку брать её и разглядывать иллюстрации?

Лана
одна из всех читаю Пророков
15/09/16 19:24

# 1067377

Re: Притчи. нов [re: nonconformist, #1067370] Help admins  

Одна я, любимая, айс из айсов! Все цыц! И меня слушайте!


Нон, ты что, из меня Христа изобразить хочешь?

Я говорю Его Слова читать у Его двух Апостолов, которых "отцы" соизволили нам оставить в доступе.

Не выйдет -девочка я.

Kermet
Православный
15/09/16 20:09

# 1067386

Re: Притчи. нов [re: AntonPritcher, #1067321] Help admins  

Т.е. сатана по вашему мнению есть лишь плод нашего воображения. Или лишь одна из граней нашей сути и личности?[/
Да, нo Сатана не только плод воображения, но и реальное духовное существо появившееся в мире в результате актов воли (творчества) Человека.

К сожалению, Человек не такой совершенный Творец, каким является Бог.
Поэтому Сатана иногда может оказаться сильнее своего творца - Человека, и воздействовать на него в неблагоприятном направлении.
Но и Человек может воздействовать на Сатану, победить и даже уничтожить его.
От исхода духовной битвы между Сатаной и Человеком зависит спасение Человека.

Кусочек этой битвы был показан Иоанну, чтобы он рассказал Вам об этом в своём Откровении. Там силы добра в Человеке победили, а Сатана и ангелы его (бесы) были сброшены в огненное озеро и погибли.

Лана
одна из всех читаю Пророков
15/09/16 20:14

# 1067387

Re: Притчи. нов [re: Kermet, #1067386] Help admins  

Кусочек этой битвы был показан Иоанну, чтобы он рассказал Вам об этом в своём Откровении. Там силы добра в Человеке победили, а Сатана и ангелы его (бесы) были сброшены в огненное озеро и погибли.


Вообще там битва на Небе была.
Или Небо -это тоже человек?

Kermet
Православный
15/09/16 21:11

# 1067391

Re: Притчи. нов [re: Лана, #1067387] Help admins  

Вообще там битва на Небе была.
Или Небо -это тоже человек?

Небо - это духовный мир. Он всюду. И в Человеке тоже.


Страниц в этой нити: << 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на