Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 6537 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ЛФГ (14) AntonPritcher (13) словен (9) SIBMAN (8) Игорь2 (3) alex2016 (2) Kermet (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)
словен
Интересуюсь православием.
16/10/16 14:31

# 1069882

Re: "Если ты хочешь возлюбить весь мир - иди домой, и возлюби свою семью" нов [re: ЛФГ, #1069845] Help admins  

На несправедливость любой человек должен болезненно реагировать, это нормальная, вполне естественная реакция здорового человека (если он не из садо-мазо тусовки).
А Вы Евангелием аргументируйте. А то, что нормальная, вполне естественная реакция здорового человека, так я и не спорю. Сам такой. Только к христианству это каким боком? Как это вписывается в заповедь Христа - подставить другую щеку? Христиане считают, что всё, что происходит по отношению к ним, справедливо, и воздается им по грехам их. Еще они молятся за обижающих их. А болезненно реагировать на несправедливость по отношению к себе это значит искать своего, отказываться от несения своего креста и любить себя, и никак не вписывается в то, что Вы процитировали. А форум работает очень просто. Там есть номер вашего сообщения, на которое я отвечал. Можете даже кликнуть на него, и оно откроется в новой вкладке. К Вашему диалогу с Антоном это не имеет отношения.

ЛФГ
17/10/16 00:05
discurs.club

# 1069911

Re: "Если ты хочешь возлюбить весь мир - иди домой, и возлюби свою семью" нов [re: словен, #1069882] Help admins  

Только к христианству это каким боком? Как это вписывается в заповедь Христа - подставить другую щеку? Христиане считают, что всё, что происходит по отношению к ним, справедливо, и воздается им по грехам их. Еще они молятся за обижающих их. А болезненно реагировать на несправедливость по отношению к себе это значит искать своего, отказываться от несения своего креста и любить себя, и никак не вписывается в то, что Вы процитировали. А форум работает очень просто.

Ну и ладненько, спаси вас Господи, что вразумили грешника неразумного да впотьмах заблудшего. А я-то себе думаю, что за напасть такая на этом форуме, все про братскую любовь твердят, а сами друг друга дермецом по полной поливают, а это вы тут так новомодно смиряетесь! Вау! Это е-вериги такие новомодные придуманы, ай да Сибман, ай да с.., ой! Пушкина-то тут наверное нельзя цитировать, модераторы сразу в е-бан отправят дней этак на 30, но, с другой стороны, е-затворничество и е-молчальничество тоже для смирения-то и(е-) благодатно, и(е-) пользительно. Я же по скудоумию своему наивно полагал вначале, что Лану просто выперли, а это ее в е-отшельничество отправили, предварительно е-какашками закидав. Ну, е-братия, круто тут у вас все, е-спасительно! Знай - не зевай, успевай щеками работать.

AntonPritcher
баптист
17/10/16 08:29

# 1069923

Re: "Если ты хочешь возлюбить весь мир - иди домой, и возлюби свою семью" нов [re: словен, #1069807] Help admins  

Почему не хотим признаться сами себе, что мы пристаем к Богу с с пустяковыми вопросами, ерундой полной, пустяшными проблемами?


Это еще почему? Я часто признаюсь и перед самим собой и перед женой своей, что зачастую мои проблемы пустяшные, хотя я с ними обращаюсь к Богу. Мы часто сравниваем своих детей по отношению к нам и нас по отношению к Богу и признаемся в том, что что детские проблемы пустышны, что наши порой, особенно, когда Бог вмешается и разрешит и ты смотришь и плачешь и смеешься над собой!

Даже сравнение нас с Марфой, а настоящих учеников с Марией, считаете натянутым.


Напомните мне, где я такое говорил? Если честно, то у меня совершенно особенный взгляд на эту историю.

AntonPritcher
баптист
17/10/16 08:40

# 1069924

Re: "Если ты хочешь возлюбить весь мир - иди домой, и возлюби свою семью" нов [re: словен, #1069882] Help admins  

Сам такой. Только к христианству это каким боком? Как это вписывается в заповедь Христа - подставить другую щеку? Христиане считают, что всё, что происходит по отношению к ним, справедливо, и воздается им по грехам их.


Читаю вашу переписку с Серегем и все больше убеждаюсь, что то, во что вы верите не совсем христианство. Это что-то иное, Иисус такому не учил.

Что получается, если мне больно от чужой несправедливости, то я уж и не христианин вовсе? А Христу больно не было от несправедливости? Были и еще как! Он переживал от того, что ученики Его не понимают, а когда убили Иоанна крестителя, Его родственника, вообще в пустыню ушел - один побыть.

А что до заповеди, подставить вторую щеку, так её еще уразуметь нужно именно через ситуативный анализ, как я ЛФГ и объяснял. Там речь не о терпиольстве, а о очень мудром способе поставить обидчика на место. Если хотите, я в очередной раз объясню.

Это ж какие христиане считают, что все зло, что с нами случается, есть воздаяние нам за грехи? Наверное и дети малые, только что рожденный и уже испытывающие несправедливость, тоже должны считать, что их за грехи воздаяние нашло? В прошлой жизни наверное?

Да вы понимаете, что вы само понятие грехи и неаправедливость этими речами устраняете как явление?! А за что же мне молится за обижающих меня, если их просто нет? Меня никто не обидел, все нормально, все так и должно быть, все справедливо?! Тогда это уже лицемерие, я молюсь за обидчика, который вовсе и не обидчик!

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
17/10/16 08:43
www.facebook.com

# 1069925

Re: "Если ты хочешь возлюбить весь мир - иди домой, и возлюби свою семью" нов [re: AntonPritcher, #1069924] Help admins  

Вообще, очень на кальвинизм смахивает.

AntonPritcher
баптист
17/10/16 08:46

# 1069926

Re: "Если ты хочешь возлюбить весь мир - иди домой, и возлюби свою семью" нов [re: ЛФГ, #1069849] Help admins  

Если я правильно понял Антона, ему ближе точка зрения, что Иисус, имея человеческую природу, не целил духовной мудростью в века, просто, как обычный 100%тный человек давал ответ на конкретный бытовой вопрос конкретного иудея, будучи сам таким же иудеем.


Не совсем так. Иисус не просто считал Себя иудеем первого века, Он верил и знал, что Он - Мессия Израиля, но Мессия в конкретном историческом периоде Израиля, не пороге войны с Римом, когда у духовной власти стояли еретики-садукеи, а у светской Ирод - идумеянин, когда по переулкам бродили сикарии с кинжалами наготове, а фарисеи спорили между школами Гиллеля и Шаммая, а Понтий Пилат желал спокойно править в неспокойной провинции. И разумеется Он понимал, что Его слова будут иметь вес в будущем и будут передаваться из уст в уста, иначе зачем бы Он учеников собирал? Поэтому и говорил ситуативно так, чтобы это имело вес в будущем.

Но по большому счету я настаиваю вот на чем: чтобы понять то, что хотел сказать Иисус, нужно сначала понять, а как это звучало в ушах Его современников, какой оно имело исторический и культурный смысл, окрас в момент, когда было произнесено. И, что-то мне подсказывает, что я не говорю ничего нового в герменевтике.

словен
Интересуюсь православием.
18/10/16 20:05

# 1070040

Re: "Если ты хочешь возлюбить весь мир - иди домой, и возлюби свою семью" нов [re: AntonPritcher, #1069924] Help admins  

Можете мне показать, с чего Вы взяли, что Господь болезненно реагировал на критику или оскорбления по отношению к Нему? В чем, по Вашему, заключалась Его болезненная реакция?

словен
Интересуюсь православием.
18/10/16 22:41

# 1070049

Re: "Если ты хочешь возлюбить весь мир - иди домой, и возлюби свою семью" нов [re: AntonPritcher, #1069924] Help admins  

Это ж какие христиане считают, что все зло, что с нами случается, есть воздаяние нам за грехи?
Только у меня там написано, не с нами, а с ними. Не нам, а им. То есть это не про нас с Вами, и уж точно не про детей. Лицемерно - молиться за обижающих меня и при этом считать, что со мной обошлись незаслуженно. В таком случае честней просить у Господа заслуженного воздаяния и справедливости. Я же имел ввиду тех, кто полностью вверил себя Господу и знает, что и волосок с его головы не упадет без Божьей воли. Такой человек все, и доброе и злое, принимает от Бога, поэтому и считает всё происходящее с ним зло, справедливым воздаянием за его грехи, а происходящее с ним добро, незаслуженной милостью от Бога. Посоветовал бы я Вам выучить наизусть 50 псалом Давида, и хотя бы два раза в день, утром и вечером, молиться как бы от своего сердца , но Вы всё равно не последуете моему совету.
Когда дошел царь Давид до Бахурима, вот вышел оттуда человек из рода дома Саулова, по имени Семей, сын Геры; он шел и злословил,
6 и бросал камнями на Давида и на всех рабов царя Давида; все же люди и все храбрые были по правую и по левую сторону царя.
7 Так говорил Семей, злословя его: уходи, уходи, убийца и беззаконник!
8 Господь обратил на тебя всю кровь дома Саулова, вместо которого ты воцарился, и предал Господь царство в руки Авессалома, сына твоего; и вот, ты в беде, ибо ты - кровопийца.
9 И сказал Авесса, сын Саруин, царю: зачем злословит этот мертвый пес господина моего царя? пойду я и сниму с него голову.
10 И сказал царь: что мне и вам, сыны Саруины? пусть он злословит, ибо Господь повелел ему злословить Давида. Кто же может сказать: зачем ты так делаешь?
11 И сказал Давид Авессе и всем слугам своим: вот, если мой сын, который вышел из чресл моих, ищет души моей, тем больше сын Вениамитянина; оставьте его, пусть злословит, ибо Господь повелел ему;
12 может быть, Господь призрит на уничижение мое, и воздаст мне Господь благостью за теперешнее его злословие.
13 И шел Давид и люди его своим путем, а Семей шел по окраине горы, со стороны его, шел и злословил, и бросал камнями на сторону его и пылью.

Вот как другой Божий человек - святитель Иоанн Тобольский (Максимович) рассуждает об этом:
Таким же образом Провидение Божие бодрствует и о нас, и бодрствует неопустительно, так, что и малейшие наши телесные стеснения не оставляет незамеченными у Себя. Вследствие этого каждому из нас, при телесной невзгоде, следует рассуждать так: болезнь эта или другая невзгода, — произошла ли она от моей неосторожности, или по злобе человеческой, или от чего-либо другого, — во всяком случае, приключилась не без Божия Провидения, которое определило её соответственно моим силам, так что её начало, её тяжесть (ослабление или усиление) зависит от Него. Равным образом от Провидения Божия зависит способ врачевания и исцеления оной. Оно вразумляет врача и указывает на средства, или же противодействует всему, ибо и «доброе и худое, жизнь и смерть, бедность и богатство — от Господа» (Сир. 11:14). Равным образом, должно во всех приключениях, бывающих с нами, рассуждать, что они предвидены и допущены Богом. Враг ли злословит и проклинает тебя, — знай, что все его хуления и слова, произносимые злобными устами, положены от века на весы Божия Провидения: сколько ему дозволено, столько и выскажет, и больше ни одного слова. Что же ты напрасно противишься и тщетно гневаешься? Так точно размышляй и о всех других твоих бедствиях, которых происхождение, число, тяжесть, продолжение и окончание предусмотрены Богом. Потому Промыслу Божию покорись, говоря с Псалмопевцем: «Я... нем — и не открываю уст моих» (Пс.38:10). Да будет воля Твоя, Боже мой! По Твоему Провидению и попущению все это устроилось. А поелику Ты это сотворил, то я был бы нечестивым беззаконником, если бы вознегодовал против Тебя. Итак, святой воле Твоей, Боже мой, во всем повинуюсь и с благодарностию приемлю все от Тебя ниспосылаемое и терпеливо претерплю.

словен
Интересуюсь православием.
18/10/16 22:55

# 1070050

Re: "Если ты хочешь возлюбить весь мир - иди домой, и возлюби свою семью" нов [re: SIBMAN, #1069925] Help admins  

Вообще, очень на кальвинизм смахивает.

Иудаизм. Одного еврея ограбили, а он руки воздел к небу и сказал: "Благодарю тебя, Господи, что взял деньгами." (анекдот)

словен
Интересуюсь православием.
19/10/16 01:46

# 1070053

Re: "Если ты хочешь возлюбить весь мир - иди домой, и возлюби свою семью" нов [re: AntonPritcher, #1069924] Help admins  

И вот, что интересно. То, что знает каждый православный христианин, а именно, что все скорби нужно принимать, сознавая себя достойным всяких оскорблений и скорбей, (достойное по делам нашим приемлем), оказывается никакое не христианство. Вот какой на самом деле разрыв между протестантизмом и православием. Но у нас есть пример из евангелия: благоразумный разбойник. Из Ветхого завета: Давид и Иов. А у вас кто? Тот второй разбойник, который болезненно реагировал на жестокость и несправедливость таких же грешников, ни чуть не лучших, чем он, или те, на кого упала башня силоамская? С чего вы решили, что вам не надо плакать о себе? Эти слова не принимаете на свой счет?
Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,
29 ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!
30 тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!
31 Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на