Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Карантин
Просмотров: 48524 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Лана (96) ЛФГ (53) AntonPritcher (37) ibelieve (31) nonconformist (28) SIBMAN (16) Livtrasir (5) Haereticus (4) Ким (4) НиколайЗлатоуст (4) Al1a (3) Дзиковский (3) Kermet (2) Para_bellum (1) vikkor (1) ЕКА (1) Роман2308 (1)

Страниц в этой нити: << 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | (показать все)
Ким
07/10/16 17:55

# 1069434

Re: Хочу уйти из церкви. нов [re: SIBMAN, #1069357] Help admins  

Вопрос был не чем принимали, а в чем принимали
Вопрос был "Крещение вы принимали тоже в своих мозгах?"
Вопрос был не что проповедуют, а как проповедуют.
Вопрос был: "Если бы христиане так проповедовали Евангелие, как СИ свое учение, мир давно бы уже был христианским.".
Вы плохо читаете по-русски, или просто мастер передергивать слова собеседника?
Для начала правильно и корректно научитесь задавать вопросы. А так каков вопрос-таков ответ, Ваши мысли читать не умею. Речь была вообще о понимании слова церковь, но как я понял тема для Вас неприятная. Поэтому хочу заметить, не надо говорить "здесь церковь правильная, а там нет". Это оставим для Бога.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
08/10/16 15:06
www.facebook.com

# 1069473

Re: Хочу уйти из церкви. нов [re: Ким, #1069434] Help admins  

Не бывает церкви правильной и неправильной. Есть Церковь и не церковь, секта, если угодно.
Если отвергаются Таинства - это секта, это не Церковь. Вопрос спасенья людей в сектах действительно лучше оставть Богу. Он спасает.
Для нас же достаточно знать, что в Церкви люди спасаются точно. Кто хочет рискнуть - его проблемы.

Дзиковский
христианин
08/10/16 16:01

# 1069477

Re: Хочу уйти из церкви. нов [re: SIBMAN, #1069473] Help admins  

Если отвергаются Таинства - это секта, это не Церковь.


А среди называющихся христианами есть такие?

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
09/10/16 09:36
www.facebook.com

# 1069524

Re: Хочу уйти из церкви. нов [re: Дзиковский, #1069477] Help admins  

Разумеется

Дзиковский
христианин
10/10/16 13:40

# 1069587

Re: Хочу уйти из церкви. нов [re: SIBMAN, #1069524] Help admins  

Разумеется


А можно более конкретно? Пожалуйста.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
10/10/16 14:38
www.facebook.com

# 1069598

Re: Хочу уйти из церкви. нов [re: Дзиковский, #1069587] Help admins  

А можно более конкретно? Пожалуйста.

Все христианские деноминации, исповедующие символизм Причастия, и символизм Крещения, не считающие их единственными средствами сообщения человеку спасительной благодати от Бога.

Дзиковский
христианин
10/10/16 16:53

# 1069605

Re: Хочу уйти из церкви. нов [re: SIBMAN, #1069598] Help admins  

Я бы не сказал, что это отвержение Таинств. Они так верят.

Haereticus

14/10/16 00:07

# 1069734

Re: Хочу уйти из церкви. нов [re: ЛФГ, #1069080] Help admins  

Мир Вам и благословение, досточтимый священник Сергей!

Штиль. Приплыли. Сколько сменилось дней, а на горизонте так и повисли шуточки господина Nonconformist'а про встречи при свечах. А в мой подзорный калейдоскоп как грезилось, так и грезится невероятное(?): как леди Лана при церковных свечах на Хануку беседует с Вашим преподобием и с остальными внезапно перемирившимися христианами. Лана с Михалью как будто похожи, на гору вместе и вместе с откоса, настоящие леди. Ни на миг не усомнюсь в христианской способности просить друг у друга прощения и прощать, разве только в готовности? Да нет, не берусь снова мирить христиан, я это всё ради мелкой личной выгоды: в таком сочинённом приходе со свечками, глядишь, и меня бы под шумок пропустили в местную библиотеку:

Сон
Гостя в горах, в стенах монастыря,
В библиотеку в час вечерни ранней
Забрел я как-то. Багрецом заря,
Высвечивая тысячи названий,
На корешках пергаментных горела.
И я, придя в восторг, оцепенело
Взял том какой-то и поднес к глазам:
«Шаг к квадратуре круга». Ну и ну! —
Подумал я. Прочту-ка! Но взгляну
Сперва на этот, в коже, с золотым
Тисненьем том и с титулом таким:
«Как от другого древа съел Адам».
Какого же? Конечно, жизни. Ясно,
Адам бессмертен. Значит, не напрасно
Сюда пришел я! И еще заметил
Я фолиант. Он ярок был и светел,
С цветным обрезом толстым, многолистным
И пестрым заголовком рукописным:
«Всех звуков и цветов соотношенья,
А также способы переложенья
Любых оттенков цвета в ноты, звуки».
О, как хотелось мне азы науки
Такой постичь! И я почти уж верил,
Прекрасные тома перебирая,
Что предо мной библиотека рая.
На все вопросы, что меня смущали,
Что мозг мой, возникая, иссушали,
Здесь был ответ. Без жертв и без потерь
Здесь давний голод утолить я мог.
Здесь каждый титул, каждый корешок
Сулил победу над духовной жаждой.
Ведь каждый к знаньям отворял мне дверь
И обещал плоды такие каждый,
Каких и мастер редко достигает,
А ученик достичь и не мечтает.
Здесь, в этом зале, был нетленный, вечный
Смысл всех наук и песен заключен,
Творений духа свод и лексикон,
Настой густейший мудрости конечной,
Здесь, в переплетах, предо мной лежали
Ключи ко всем вопросам вековым,
К загадкам, тайнам, чудесам любым,
И все ключи тому принадлежали,
Кто призван был увидеть их теперь.

И положил я на пюпитр для чтенья
Одну из книг, дрожа от нетерпенья,
И без труда священных знаков строй
Вдруг разобрал. Так с незнакомым делом
Во сне шутя справляешься порой.
И вот уже летел я к тем пределам,
К тем сферам звездным, где в единый круг
Сходилось все, что виделось, мечталось,
Мерещилось в пророчествах наук
Тысячелетьям. И сойдясь, сцеплялось,
Чтоб вновь затем другими откровеньями
Весь этот круг открывшийся пророс,
Чтоб вновь и вновь за старыми решеньями
Неразрешенный ввысь взлетал вопрос.
И вот, листая этот том почтенный,
Путь человечества прошел я вмиг
И в смысл его теорий сокровенный
Старейших и новейших враз проник.
Я видел: иероглифы сплетались,
Сходились, расходились, разбегались,
Крутились в хороводе и в кадрили,
Все новые и новые творили
Фигуры, сочетанья и значенья
По ходу своего коловращенья.

Но наконец глаза мои устали,
И, оторвав их от слепящих строк,
Увидел я, что я не одинок:
Старик какой-то рьяно в этом зале
Трудился, архиварий, может быть,
У полок он усердно делал что-то,
И захотелось мне определить,
В чем состояла странная работа
Его увядших рук. За томом том,
Увидел я, он извлекал, потом
По корешку знакомился с названьем,
Затем к губам своим бескровным ловко
Том подносил и, старческим дыханьем
Отогревая буквы заголовка —
А заголовки окрыляли ум! —
Стирал названье и писал другое,
Совсем другое собственной рукою,
Потом опять брал книгу наобум,
Стирал названье и писал другое!

Я долго на него в недоуменье
Глядел и снова принялся за чтенье
Волшебной книги той, где встала было
Чреда картин чудесных предо мною,
Но мне теперь ее увидеть снова
Не удавалось. Меркло, уходило
Все то, что так осмысленно и славно
Мне поднимало дух еще недавно.
Все это вдруг какой-то пеленою
Подернулось, оставив предо мною
Лишь тусклый блеск пергамента пустого,
И чья-то на плечо мое рука
Легла, и я, увидев старика
С собою рядом, встал. Он книгу взял
Мою, смеясь. Озноб меня пробрал.
Он пальцами, как губкою, потом
Провел по ней. Макнул перо в чернила,
И без помарок новыми названьями,
Вопросами, графами, обещаньями
Оно пустую кожу испещрило.
И старец скрылся с книгой и пером.

(Игра в бисер)

был издан 12-ти томный фолиант

Так что там всё-таки у фолианта на корешке? С болью прочитала эти Ваши строчки:

почти все эти годы я прожил и без того, и без другого [Б-га, церкви]. Не помог мне мой выбор. Скорее всего плох оказался я, а не выбор, но мой результат пока не обнадеживает

Позволю себе заметить, что добиваться почтения от людей — не такое уж однозначно б-гомерзкое занятие. Потому уже, что Образ Всевышнего всё-таки в каждом человеке, и в себе, и в каждом. И вот ещё что забыла тогда упомянуть, в качестве свеженького примера: когда я искала, чем же отвечать Вам, человеку, на таки слишком высокое для меня обращение Ваше, — удивительным для себя образом вдруг дочитала целую стопку месяцами, годами откладываемых книг. Откладывала ближе к их окончанию, надеялась сперва понять уже прочитанное, опять же побаивалась их — теперь уже могу сказать, и что дочитывать те книги раньше мне было действительно рано, и что, тем не менее, без концовок остальное понимается хуже, если вообще понимается. Я это к чему: в моём примере почти чудом благотворно объединились, интерферентно наложились и усилили друг друга малюсенькие положительности, содержащиеся что в страхе-ступоре, что в желании не выглядеть совсем уж балдой перед людьми.

Мало смыслю в удалённости от церкви, но, досточтимый Сергей, что значит «почти все эти годы я прожил и без» Б-га?! Что-то мне подсказывает, что в течение последних двадцати лет Вы всяко меньше моего идолопоклонствовали, воровали, прелюбодействовали. И пути Ваши, если мы понимаем под путями итоговые устремления личности — насколько Ваши пути могу видеть всего лишь я, всего лишь здесь, — нет уж, простите, но Вы и жили, и живёте с Б-гом.

Ладно, если не угодно о Вас, оставим эту цепанувшую меня фразочку; к тому же, возможно, это действительно слишком христианское для моего понимания, сродни ла-ма савахфани?!?

А ведь у Вас есть почта леди Ланы. В связи с этим прошу о маленькой услуге: не отправите ли на эту почту от меня подарочек, передачку, ответную благодарность за чтение, которое как-то присылала мне наша незабываемая собеседница, в общем одну страничку текста, вдруг человеку понравится, а то и пригодится? К слову, у меня и для Вас есть почти подарок, это сразу несколько отсканированных страниц из несравненно лучшей художественной литературы, доставшейся мне в прошлом году, из истинного для меня утешения, вышедшая в России вскоре после Вашего отъезда и отсутствующая при всём при том в интернетах, она не совсем подарок потому, что просто так слать не могу :) мне прежде нужно Ваше обещание, что никогда и ни при каких обстоятельствах, кроме как встанет вопрос жизни и смерти, Вы не станете называть на этом форуме имя автора. Само собой, не настаиваю, отказаться можно, например, молчанием.

Молчание — начало всех начал?

Вы же, вероятно, полагаете, что у левита есть в арсенале "волшебное словцо-ключик", которым он душу упорствующего грешника и "отмыкает", очищая ее от скверны.

Вероятно. С Вашего позволения, переименую ключик в тумблер, вкл./выкл., и такой тумблер расположен в каждом человеке, и тогда если коэнам доступно задетектить состояние «выкл. + застопорено», то у левитов есть как раз заинтересовавший меня инструментарий «расстопорить», то есть снять блокировку, тогда как само «включение» расположено в сфере личных взаимоотношений каждого человека со Всевышним. Неспроста упомянула «Свечу» Машины Времени, там по сюжету как раз явственное переключение «закрытой» души на «открытую». Причём лично мне иногда по нескольку раз на дню доводится пережить подобные «выкл.» и «вкл.», однако ж всё никак, даже не приблизительно, не выходит отследить, как, за счёт чего? А то ведь и сама иной раз днями и неделями ничего не могу поделать со своим «выкл.», мало чего успеваю за короткие «вкл.», и не так часто, но доводится подозревать подобное моему «выкл.» за другими людьми, которым помочь ещё сложнее, чем себе, и вот ещё что: в этот Йом Кипур, наверное первый раз в жизни «включено!» сохранялось более суток подряд и, среди результатов этого, пост не имел ничего общего с аскетством, например, о еде с водой просто не вспоминалось, а о более утончённых радостях будничной жизни вспоминалось чуть-чуть, но совсем не хотелось.

Впрочем, то всего лишь я, влипающая не во времена так в нравы. А левиты:

у коэна функционал более узок и специален и времени для работы с грешником отведено меньше (очередь с жертвенными животными стоит), чем у левита

Тоже думала об этом, и решила мысль про время пододвинуть: не под стать священничеству идейно опираться на временность, слишком высокое оно (священничество) понятие, оно явно ближе меня к вневременности, к безвремению.

если таковой "ключик" и есть, левит нам с вами вряд ли его подарит для приватного само-использования, ибо левит сам является частью этого ключика, на то он и левит.

Отсюда мы учим, что Вы не леви. А ни коэн ли, часом, ни исраэли? Преподобие — это значит иерей? Простите моё любопытство, сложно не затрагивать личного, когда оно, спрятанное, всё равно приметно и примечательно. Попробую от обратного: насколько можно судить по писанине, кто по профессии я? Надо устраиваться на новую работу, а люди обычно выбирают, кем быть, в школе, вот и подумала на днях пойти за работой в школу, но русский язык или математику мне тогда преподавать, или поддерживать да защищать от школьников школьные сети да мулевать школьные сайты, или в управшколы переквалифицироваться, чтобы не у директора болела голова о благоустройстве фасадов и санузлов?

Страх Божий - начало премудрости.

Точно-точно где-то встречала, и что-то уже все доступные Псалмы перебрала, а того комментария нету:
1. Почему страх — это именно начало, а не середина и не продолжение?
2. Почему начало именно хохмы, а не каких бы то ни было других благодетелей?

По существу же сказанного да, спасибо, Вы точно уловили и подсказали мне нужное тогда и полезное вообще:

Однако, страх Божий - фактор стимулирующий, а не парализующий.

В сравнении со страхом перед Б-гом, другие, сравнительно пустые страхи если не теряются совсем, то во всяком случае становятся подконтрольными, уже даже и не страхами в полном смысле, а так, предупреждениями, инструкциями по обхождению с опасностями.

Кстати вот: беру пример с Вас и с Аллы Борисовны: непременность моего ухода со сцены после 2334-х сообщений — отменяется! — благостным влиянием Коль Нидрей на дурацкие обеты (Вы только не переживайте, это только самое начало Дня Искупления, начало вечерней молитвы, и в присутствии даже не то чтобы миньяна, а прямо-таки миньяна миньянов, если не миньяна миньянов миньянов). Так-с, что-то я опять, извините, не совсем здесь — до новых встреч!

ЛФГ
15/10/16 06:57
discurs.club

# 1069788

Re: Хочу уйти из церкви. нов [re: Haereticus, #1069734] Help admins  

Раз уж вы отважились дух старика Гессе побеспокоить, я, в свою очередь, не удержусь и процитирую вам его "Жалобу", поскольку она ложится в пазл ваших предыдущих вопросов идеальным ответом (вот вам вместе с оригиналом, на случай, если захочется более изысканное эстетическое удовольствие получить):

Uns ist kein Sein vergonnt. Wir sind nur Strom,
Wir flie?en willig allen Formen ein:
Dem Tag, der Nacht, der Hohle und dem Dom,
Wir gehn hindurch, uns treibt der Durst nach Sein.

Не быть, а течь в удел досталось нам,
И, как в сосуд, вливаясь по пути
То в день, то в ночь, то в логово, то в храм,
Мы вечно жаждем прочность обрести.

So fullen Form um Form wir ohne Rast,
Und keine wird zur Heimat uns, zum Gluck, zur Not,
Stets sind wir unterwegs, stets sind wir Gast,
Uns ruft nicht Feld noch Pflug, uns wachst kein Brot.

Но нам остановиться не дано,
Найти на счастье, на беду ли дом,
Везде в гостях мы, все для нас одно,
Нигде не сеем и нигде не жнем.

Wir wissen nicht, wie Gott es mit uns meint,
Er spielt mit uns, dem Ton in seiner Hand,
Der stumm und bildsam ist, nicht lacht noch weint,
Der wohl geknetet wird, doch nie gebrannt.

Мы просто глина под рукой творца.
Не знаем мы, чего от нас он ждет.
Он глину мнет, играя, без конца,
Но никогда ее не обожжет.

Einmal zu Stein erstarren! Einmal dauern!
Danach ist unsre Sehnsucht ewig rege,
Und bleibt doch ewig nur ein banges Schauern,
Und wird doch nie zur Rast auf unsrem Wege.

Застыть хоть раз бы камнем, задержаться,
Передохнуть и в путь пуститься снова!
Но нет, лишь трепетать и содрогаться
Нам суждено, - и ничего другого.

А ведь у Вас есть почта леди Ланы. В связи с этим прошу о маленькой услуге: не отправите ли на эту почту от меня подарочек, передачку, ответную благодарность...

Почта леди Ланы у меня есть, не скрою. Более того, после расправы с ней на форуме мы довольно мило общались по эл. почте. Поскольку у нее более не было надобности непрерывно отражать нападки со всех сторон, произошло-таки чудо и Лана перешла от пулеметно-катихизисной формы к повествовательной (о чем я ее долго здесь упрашивал) и изложила мне довольно последовательно свои размышления, приведя массу довольно любопытных ссылок. Не скажу, что я полностью разделяю ее выводы, но они весьма интересны и вполне заслуживают внимательного и размыслительного подхода. Во всяком случае они не глупы и не абсурдны, как моголо показаться на фоне всей этой форумовской дрязги. "Злословье все покроет грязью сплетен И тысячью своих карикатур." (с юности люблю Фауста в переводе любимого вами Б. Пастернака.)

Ваш подарочек Лане непременно передам, сообщив, что Евгения де просили кланяться и благодарили-с.
Касаемо "почти подарочка" мне грешному, спешу заверить, что имя автора для этого форума останется неведомым, так же, как и другое имя, всуе не упоминаемое. Даже если сам Сибман (что маловероятно) будет умолять меня так же, как Фельтон умолял Миледи: "Имя, сестра, имя!",- я останусь неприступен, как Путин, а также тверд и холоден, как известный сантехнический аксессуар.

Преподобие — это значит иерей?

"Ничто не ускользало от внимания Ходжи Насреддина — ни одно слово, ни одно лицо в шумной многотысячной толпе."(с) Да иерей (греч. Ἱερεύς — жрец).
Почему страх — это именно начало, а не середина и не продолжение?

Почему страх - это начало, а не вид сбоку, и почему именно страх, а не поросячий восторг, скажем, или изумление со словом "А-Афигеть!" и т.п.? Попробую донести, "хоть это так не просто". Следите за пальцами:
Бог - это дух. Вы будете удивлены, но и человек тоже дух (как это не звучало бы крамольно: ибо помнится, что нам уже говорено было и про образ, и про и подобие, и все такое - это же не про двенадцатипе́рстную кишку, правда). От того, что он (чел) имеет материальную составляющую (а я бы даже сказал "приставляющую"), это дела не меняет. И вот, коль скоро, духу все время приходится таскать с собой этот мешок с костями, человеческими страстями и животными инстинктами, и тому все время что-нибудь не так, он (дух) некоторым образом диссоциирован с ним (с мешком) или, говоря человеческим языком - психологически разделен (т.е. пребывает как-бы за стеклом, только без "-2" и с маленькой буквы, а так - это то же самое шоу, где каждый сам себе режиссер). Вот обратите внимание, что на самом деле мы о себе думаем, как о некоем внешнем существе (себе настоящему, т.е. моему реальному "я" имманентно не присущем.) Т.е. мы сами с собой (дух с телом) полностью не ассоциированы. У кого это далеко заходит (стекло слишком толстое, а еще бывает, что за ним не один, а несколько таких "я" в засаде) - это уже диагноз: шизофрения, раздвоение личности и т.д. и что с этим делать пока никто не знает. Пробовали лишних "Я" дустом травить и током гонять - не помогает, ибо духам дуст до лампочки, и электричество тоже. Что-то я отвлекся.

И вот этот полу-я однажды узнает, что Бог существует. Это, увы, все, что нам известно о Боге (остальное-это наши домыслы), но и одного этого вполне достаточно и даже более чем. "Для чего достаточно?",- спросите вы. Для того, чтобы все завертелось и ваше духовное Я перешло из режима "стендбай"(спящего ожидания) в полноценный рабочий режим. Но это происходит не сразу, это процесс ступенчатый. В начале запускается процедура проверки и инициализации компонентов вашей индивидуальной духовной системы. Тут мы все детали опустим, т.к. задача не стоит расписать весь процесс подробно, но лишь на поставленный вопрос ответить. Далее должна запуститься "операционная система" вашего духовного Я, чтобы это Я могло начать активно и полноценно функционировать. Вот для полноценного запуска вашей "духовной операционки" и начинают стартовать небольшие "программы" (драйвера) "командного духовного файла". Одним из таких первичных "драйверов" и является страх божий. Вот поэтому он - начало, "а не середина и не продолжение" и начало именно данного процесса, а не других добродетелей.

Теперь ко второй половине вопроса: почему именно страх а не какая-то другая эмоция. Да все потому-же, что наше духовное Я пребывает в режиме "стендбай" и раз уж мы даже себя-то любимого воспринимаем в третьем лице, то чего уж там говорить о внешнем мире, частью которого для нас оказывается и Бог. Лишь страх способен прожечь мешок до костей и пойти дальше заставив духовное Я вздрогнуть. Приведу пример. Вы знаете, что однажды умрете, не так ли? Но когда вы думаете о своей собственной смерти, вы по привычному накату думаете о себе в третьем лице и эта мысль о собственной смерти вас не особо беспокоит (это как бы и не о вас). А вы попробуйте продумать эту мысль более тщательно и детально: ведь это именно вас не станет, и больше уже никогда не будет, все будут и все будет, а вас нет и не будет больши никогда. Все, полный чубайс! И т.д. И вот когда до вас дойдет, что речь идет не о 3-м лице, а именно о вас, вы и почувствуете, как работает настоящий "драйвер" страха. Он мгновенно сдувает с вас материальную оболочку, потому что вы сразу осознаете всю ее безвариантную тупиковость, и чтобы идти дальше запускаете свое духовное Я. Настоящий страх смерти не парализует, а стимулирует. Именно поэтому латинское «Memento mori» стало крылатым выражением.

Так это мы всего-навсего собственной смерти в мордашку заглянуть попытались, а тут сам Бог. Несопоставимые величины. Мы все по тому же накату и Его подсознательно почему-то привыкли мыслить простенько так, как некоего доброго-приятеля волшебника. Но, если человек по-настоящему, всерьез задумывается о Боге, понимая что Он существует, его пронизывает страх, более глубокий, чем осознание собственной смерти. И только этот мощнейший стимулирующий потенциал страха божия способен полноценно запустить "операционную систему" духовного Я человека. Но тогда это уже совсем другой человек, тот самый, что имеет образ и подобие самого Бога.

vikkor
ученик Иисуса Христа
02/12/16 21:53

# 1072869

Re: Хочу уйти из церкви. нов [re: ВСЕМ, #1067818] Help admins  

Хочу уйти из церкви точнее из поместной общины и не в другую, а вообще.

Здравствуйте. Некоторое время назад я задавался подобным вопросом, и ваши разочарования мне понятны и близки, многие я разделяю, но сделав выбор (точнее Бог направил меня), вышел из церкви. Мое решение не было простым и быстрым. Теперь я очень рад, что это сделал. И хочу у вас спросить: а как вы поступили?


Страниц в этой нити: << 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на