Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 46645 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Дзиковский (91) словен (59) SIBMAN (56) nonconformist (42) Игорь2 (32) Сибирь (23) AntonPritcher (17) Rubikon (11) vikkor (6) Алексей Мухин (5) Гарри (2) Снеговой Павел (1)

Страниц в этой нити: << 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | (показать все)
AntonPritcher
баптист
09/11/16 15:59

# 1071425

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: nonconformist, #1071420] Help admins  

Возможно женщины там именно потому, что Иисус относился к ним не так, как основная масса мужчин, и еще потому, что часть из этих женщин иноплеменницы. Т.е. задумка такая, что даже в родословии Христа видно, что Бог призывает в Свое общество всех, даже женщин, и даже женщин иноплеменниц. "Нет ни Иудея, ни Еллина, ни мужеского пола, ни женского".

nonconformist
09/11/16 16:03

# 1071427

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: AntonPritcher, #1071425] Help admins  

Есть такая мысль.
В комментарии к Брюссельской библии так написано:
Из четырех женщин, упомянутых в родословии, две определенно были иноплеменницами: Рахава - хананеянка и Руфь - моавитянка; Вирсавия, жена хетта Урии, и Фамарь, вероятно, тоже не израильтянки. В таком случае упоминание этих женщин указывает на роль иноплеменников в земной родословной Спасителя мира.

Сибирь
ОЦХВЕ
09/11/16 16:19

# 1071430

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: SIBMAN, #1071418] Help admins  

Мы говорим об Апостольской преемственности в Церкви. При чем здесь вообще Руфь и ВЗ?


А Апостолы сами, с Луны свалились, и никакого отношения и вообще никакой преемственности к ВЗ и Руфь не имеют?

словен
Интересуюсь православием.
09/11/16 16:20

# 1071431

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: Сибирь, #1071378] Help admins  

Роман, вы лукавите, или мне это показалось? :) Показалось, что вы взяли "Руфь" и направились с ней в другую степь.

Как раз Вы, Сергей, и уводите нас в другую степь. Я показал как происходила преемственность в Ветхозаветной Церкви, от отца к сыну. Причем здесь, Руфь? Был конкретный пример, что Иаков, чтобы получить духовную преемственность должен был получить преемственность через возложение рук отца. Поэтому пошел на хитрость. Что должно быть так, а не иначе, понимал он,его отец, его мать и его брат. Баптисты видят другой путь. Но это их право.Только этот путь не библейский. Также мы видим и с Иаковом, когда он передавал от себя преемственность. только он уже внимательно всматривался в каждого сына, чтобы не пойти по своему желанию, но следовать Духу Святому. О том же, чтобы в число претендентов была включена дочь, речи не стояло. Поэтому и через Руфь не передавалась эта преемственность. Вооз передал её Овиду. И здесь Ветхий Завет является образом для Новозаветной Церкви. Дух Святой подается через возложение рук Апостольских. После убийства Стефана началось великое гонение на церковь в Иерусалиме. А не на эллинистов, как Вы хотите нам преподнести, что был якобы некий раскол между ними и иудеохристианами. Рассеялись все из Иерусалима, кроме Апостолов. Среди рассеянных был и дьякон Филипп, соратник Стефана, имеющий дар Святого Духа. Он проповедовал в Самарии и крестил. Но Духа Святого не мог передать уверовавшим, так как, видимо, не был рукоположен Апостолами в епископы для этой миссии, в виду того, что ему нужно было спешно покидать Иерусалим по причине гонений. Именно поэтому Апостолы прибыли лично в Самарию. Вы покажите каким образом баптисты могли предать Дар Святого Духа, если и Филипп этого сделать не мог?

AntonPritcher
баптист
09/11/16 16:28

# 1071432

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: словен, #1071431] Help admins  

А где сказано, что Филипп именно не смог передать Духа Святого? Может быть он просто не стал этого делать и причины были более политические, чем духовные?

Сибирь
ОЦХВЕ
09/11/16 16:37

# 1071434

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: словен, #1071431] Help admins  

Причем здесь, Руфь?


Роман, на примере Руфь, я хотел показать, посредством чего человек из одного общества переходит в другое, не имея при этом никакой животно-плотской преемственности. Для нас, всех, важен вопрос спасения, а вопрос преемственности вообще вторичен. Там на верху у нас не будут спрашивать: в какую ты ходил деноминацию, главное - спастись.
Так вот, Руфь спасается не через преемственность, а через провозглашение, исповедание своей веры.
На сегодня, ничего не поменялось, главное в спасение- это жизнь в Иисусе Христе.

Дух Святой подается через возложение рук Апостольских.


Согласен. На Апостоле Павле был Дух Святой, кто возлагал на него руки?

словен
Интересуюсь православием.
09/11/16 16:52

# 1071435

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: AntonPritcher, #1071432] Help admins  

Он крестил уверовавших.

AntonPritcher
баптист
09/11/16 16:58

# 1071436

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: словен, #1071435] Help admins  

Он крестил уверовавших.


Ну и что? Там же вопрос власти. Признают ли Самаряне спасение от Иудеев или нет? Вопрос авторитета. Вопрос иерархии. Дело не в том, что Филипп не мог, он просто не стал этого делать, так как там стоял вопрос о примирении во Христе Иисусе Самарян и Иудеев.

Вообще рукоположение, оно что при Моисее, что при Апостолах, что в баптистких Церквях делается ради того, чтобы общество людей видело, кому даются полномочия и понимало, что это делается публично и слушалось того, на кого эти руки возлагаются теми, кто в этом обществе в авторитете. Так делал Моисей над Иисусом Навином. Обществу было бы трудно просто по морально-волевым духовным качествам Иисуса Навина признать его вождем, тем более что их отцы хотели его с Халевом в свое время камнями побить. А так сам Моисей указал на него и инаугурировал при всех. С Моисеем не поспоришь. Пришлось признать.

Вопрос просто в том, чтобы не было анархии и был порядок, ради немощи плоти нашей. Для духовно зрелый людей вопрос "погон" у человека, которому я доверяю и слушаю, стоит менее остро. Например я, будучи баптистом, свободно общаюсь с вами, православным, с лютеранином - Вадимом и пятидесятником Сергеем и научаюсь от всех вас доброму, светлому, несмотря на то, что по баптистким каноном в моей церкви вы никто и власти и права учить меня вроде как не имеете. Думаю вы понимаете, о чем я говорю.

словен
Интересуюсь православием.
09/11/16 18:47

# 1071442

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: AntonPritcher, #1071436] Help admins  

Ну и что? Там же вопрос власти. Признают ли Самаряне спасение от Иудеев или нет? Вопрос авторитета. Вопрос иерархии. Дело не в том, что Филипп не мог, он просто не стал этого делать, так как там стоял вопрос о примирении во Христе Иисусе Самарян и Иудеев.
Он создавал там общину на ровном месте и крестил людей.Если бы это было так, как Вы говорите, то ограничился бы проповедью, и стал бы дожидаться Апостолов. И дальше мы видим, что Симон не спроста хотел купить себе епископство, так как
увидел, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый. "дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго." Филипп этой власти не имел. Прибыли апостолы. Подали людям, в том числе и Симону, Духа Святого через возложение рук, но власти через возложение рук подавать Дух Святый они им не передали. Думаю, кстати, что они тогда же и Филиппа рукоположили в епископы. Так как на евнуха сошел Дух Святой через Филиппа.
Вопрос просто в том, чтобы не было анархии и был порядок, ради немощи плоти нашей.

Здесь вопрос не в том, зачем Богом установлен такой порядок, а в том, что он Им установлен именно так. Основатели баптизма не имели власти через возложение рук подавать Дух Святый, так как ни одного епископа среди них не было. Но я тоже склоняюсь к такому мнению, зачем Бог дал такой порядок людям. Именно видеть ориентиры. Ведь до крещения вера человека еще не дар Божий. Он еще не облекся во Христа. Это лишь вера душевного, плотского человека. Поэтому он должен увидеть и проследить умом очертания Церкви.
Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения

А протестанты думают, что та вера, которой они уверовали до крещения и есть та вера, про которую говорит Павел: " но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере."

словен
Интересуюсь православием.
09/11/16 20:27

# 1071444

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: Сибирь, #1071434] Help admins  

Согласен. На Апостоле Павле был Дух Святой, кто возлагал на него руки?

Сергей. Мы говорим об Апостольской преемственности. Сами же Апостолы получили власть передавать эту преемственность непосредственно от Господа. На то они и Апостолы. Но вслучае с Павлом, мы видели, что он получил Святого Духа от Анании. Видимо это был не простой ученик, раз к нему был послан Павел, а епископ, имевший власть подавать Духа Святого. Так что всё в порядке с Павлом. Это Вы пытаетесь его противопоставить иудеохристианам.Но Павел свое учение сверял с другими Апостолами.
"1 Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
2 Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
3 Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас..."
Это я про якобы разделение Церкви и одобряющих убийство Стефана. Может и были таковые, но это не Церковь, а лжебратья и маргиналы.


Страниц в этой нити: << 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на