Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 46698 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Дзиковский (91) словен (59) SIBMAN (56) nonconformist (42) Игорь2 (32) Сибирь (23) AntonPritcher (17) Rubikon (11) vikkor (6) Алексей Мухин (5) Гарри (2) Снеговой Павел (1)

Страниц в этой нити: << 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | (показать все)
SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
28/11/16 03:47
www.facebook.com

# 1072517

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: Дзиковский, #1072478] Help admins  

Может придет время и вы увидите, что и неопротестанты не суть еретики.

Если мы говорим о пятидесятниках-тринитариях, то они не еретики.
Это христиане, но христиане сильно заблудшие, обо отвергнув путь Соборной и Апостольской Церкви решили идти ко спасению своим собственным путем.
Куда заведет их этот путь - не знаю. Ибо главная проблема неопротестантов заключается в т. н. "прогрессивном откровении", то есть отсутствии фиксированной догматики и постоянном ожидании новых "откровений" от Бога, которые они получают через своих пасторов и "пророков".

словен
Интересуюсь православием.
28/11/16 11:44

# 1072529

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: SIBMAN, #1072517] Help admins  

Если мы говорим о пятидесятниках-тринитариях, то они не еретики.

Я думаю, что о них можно говорить, как о той общине, которую создал дьякон Филипп в Самарии, как, если бы к ним, по какой-то причине не пришли апостолы, и они не приняли Дар Святого Духа. Развиваясь автономно, со временем они отходили бы от истины всё дальше и дальше. Так Дух Святой и есть та коррелирующая Сила, которая наставляет на всякую истину.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
28/11/16 12:01
www.facebook.com

# 1072530

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: словен, #1072529] Help admins  

Если путь спасения сравнить с бушующим океаном, который нужно пересечь, то разумно будет использовать для этой цели большой и прочный корабль, с опытной командой потомственных мореходов, имеющих большой опыт мореплавания.
Можно, конечно, самостоятельно, на плотике, лодочке, подручных средствах, пытаясь научиться плаванию в процессе этого плавания.
Вопрос - доплывут ли? Теоретически, конечно, может быть. Практически - маловероятно.
Но в любом случае, когда есть корабль, очень глупо в океан на плотике выходить.

словен
Интересуюсь православием.
28/11/16 12:32

# 1072531

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: SIBMAN, #1072530] Help admins  

Ноев ковчег прообраз Церкви. Я прихожу к выводу, что у исполинов и протестантов схожий образ мышления. Это ведь смешешно, что нужно для спасения строить какой-то корабль, да еще идти на поклон какому-то Ною? Не силен ли Бог спасать верующих в Него без всяких подручных средств? Исполины, как и Дзиковский, рассуждали, что Господь им должен лично что-то открыть и показать. Но Господь ничего никому не должен. Ковчег у всех на виду.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
28/11/16 13:11
www.facebook.com

# 1072534

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: словен, #1072531] Help admins  

В том то и штука. Бог говорит: Я вас буду спасать вот так и так. Протестанты говорят: Нет, мы хотим спасаться не так, а вот так и вот так.

Дзиковский
христианин
28/11/16 13:52

# 1072541

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: словен, #1072531] Help admins  

Исполины, как и Дзиковский, рассуждали,


:))) Оне сами вам поведали о чем рассуждали?

Касаемо меня, так я вообще ни о чем таком горнем и спасательном, до того момента как Бог начал меня призывать, не рассуждал.

И Ковчег таки на виду. Не может укрыться город стоящий на вершине горы. А свечу ставят на подсвечнике, что-бы входящие видели свет. А ежели света не видать ни с какого боку, то Ковчег ли это?

Дзиковский
христианин
28/11/16 13:58

# 1072543

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: SIBMAN, #1072517] Help admins  

Ибо главная проблема неопротестантов заключается в т. н. "прогрессивном откровении", то есть отсутствии фиксированной догматики и постоянном ожидании новых "откровений" от Бога, которые они получают через своих пасторов и "пророков".

Ваша проблема в том, что вы свой субъективный опыт в пятидесятничестве, экстраполируете на всех протестантов. А это не суть верно.
Вы хотя-бы в общении только со мной, могли бы заметить, что единственным критерием о путях спасения человека, является только Писание, а не толкования и откровения пасторов и пророков.

словен
Интересуюсь православием.
28/11/16 15:03

# 1072546

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: Дзиковский, #1072541] Help admins  

И Ковчег таки на виду. Не может укрыться город стоящий на вершине горы. А свечу ставят на подсвечнике, что-бы входящие видели свет

Видимо,именно так они рассуждали. Чудак делает поделку вдали от моря. Какой там свет? От Вас много света видят Ваши соседи? Надо бы их опросить. Так я и так от Вас вижу такой "свет", что Вы теперь не таков,как прочие грешники,не пьете,не курите,как-то особенно набожны.
Вкусите, и увидите, как благ Господь!
Вы не вкушали,а рассуждаете о том, что Вы чего-то там не увидели. Фарисейскую праведность Вы не увидели, которую выставляют на показ? Вы думаете, что о таком свете говорит Господь? Если Вы говорите о том, что света не видать, как о факте, то и свой плод покажите. Ибо сказано, что не в день оный, а по плодам узнаете их. Вот я и хочу узнать Вас по плодам.

Дзиковский
христианин
28/11/16 15:43

# 1072547

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: словен, #1072546] Help admins  

От Вас много света видят Ваши соседи? Надо бы их опросить.

Да я не "шифруюсь", опрашивайте :)
Так я и так от Вас вижу такой "свет", что Вы теперь не таков,как прочие грешники,не пьете,не курите,как-то особенно набожны.

Думаю у вас сработали стереотипы. Лично я не давал вам повода так о себе думать.
Вы думаете, что о таком свете говорит Господь?

С интересом выслушаю ваше понимание, о каком свете говорил Спаситель.
Вот я и хочу узнать Вас по плодам.

От меня, что требуется?

словен
Интересуюсь православием.
28/11/16 21:10

# 1072566

Re: Возможна ли "духовная преемственность" без преемственности исторической? нов [re: Дзиковский, #1072547] Help admins  

я не давал вам повода так о себе думать.
Вы с самого появления здесь рассказываете, что среди Вашего православного окружения не увидели примера для подражания. Все плохие. Тем самым Вы дали мне повод думать о Вас, что Вы не такой, как они, а лучше. Только, думаю, что Вам далеко еще до фарисея Савла, который был непорочным в отеческом законе. И на которого все соседи, среди которых он жил от юности своей, могли показать пальцем, как на пример верующего человека. Потому он и с пренебрежением смотрел на тех, кто извращая Писания, веровали в какого-то учителя, который говорил человеку носить постель в субботу, хотя Писания говорят, что нужно удерживать свою руку, чтобы не носить нош в этот день и не ходить засеянными полями и не собирать манну, или хворост или зерно. И самое гнусное богохульство, что этот учитель, говорил что он- Мессия, и грядет с небес с великою силою и славою. Строго исследуя Писания, его и распяли. Потому, что нельзя носить нош в субботу, потому что Мессия придет, как один из потомков Давида, вполне как земной царь, а не с никаких облаков. А еще в Писаниях сказано, что пророка, который будет учить не по-написанному, надо предать смерти, какие бы чудеса он не явил. А еще в Писаниях сказано, что если пойдет за ним народ, то весь народ будет наказан. Так не лучше ли предать смерти одного, чтобы весь народ не погиб, а услышав сие, убоялся, и чтобы и этот храм не был разрушен? Сколько раз я Вас просил объяснить Писанием, какие бы у вас основания были быть не с фарисеями, в тот момент, когда они соглашались предать его Пилату? Какие бы у Вас были основания быть с апостолами, когда они выступили против обрезания язычников, Но Вы всегда уходили от ответа. Или Ваш тезис, что
единственным критерием о путях спасения человека, является только Писание
в те времена был не актуален? А во времена Ноя он был актуален? Наверное были у тех сильных, издревле славных людей какие-то Священные Писания, хотя бы в устной форме? Я, по крайней мере не читал, что они были язычниками и поклонялись идолам.Про атеизм тех людей, которые от сынов Божьих (потомков Сифа) рождались, наверное смешно говорить. Думаю, что в Бога верили, но, опять же, каждый из них знал критерии путей спасения, ибо мнили о себе. И в этих критериях ковчега не было. А в Вашем критерии путей спасения какое место занимает образ ковчега, данный в Ветхом Завете? Покажите мне этот образ. Иначе этот критерий уже не работает, так как ВЗ дан нам для назидания, и как образы для нас.
Так вот Павел пришел в Церковь. Бог ему открылся также, как и Вам. Но дальше Ваши с ним пути расходятся. Потому что Вы думаете, что вмешательство людей здесь исключено. А Писания говорят: " Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа." Павел прозрел духовно и физически, в Ковчеге, который строится людьми. как бы он не читал Писания, он бы не прозрел и не исполнился Святого Духа, если бы Анания не возложил на него рук. Это в Писаниях написано. А Вы, когда Вам открылся Бог, в этот Ковчег не пошли, верней не вернулись. Хотя Вы получили уже этот Дар в крещении и миропомазании. А дары и призвание Божие непреложны и обратной силы не имеют. И что же Павел увидел в этом Ковчеге? Об этом можете почитать в его Посланиях. Даже среди апостолов было лицемерие, не говоря у же о том, до чего доходили в некоторых общинах. Поэтому уж кто-кто, а он бы Вас прекрасно понял, что не по Вам это общество. Только он почему-то не побежал из этой лечебницы, где воняет гноем и бинтами. Но сострадал и сопереживал с каждым, а не брезгливо говорил: фу, здесь нет света. Вот уже мы и видим разницу от света фарисея Савла, которым он светил соседям, когда чувствовал себя здоровым, и света Апостола Павла, которым он светил тем, кого ранее гнал, потому что чувствовал себя больным и немощным. Оказывается, что свет, который в нас, на самом деле, может быть и не светом вовсе. Вот такой свет, как у Апостолов, я вижу и в православных святых. Вижу их борьбу до крови с запинающим грехом, вижу их любовь. И верю им, и Павлу, что вне ковчега они бы не зажглись этим светом. И смотрю на себя, в их свете, и вижу, как далек от спасения. И тут даже Вам завидую. Ибо, если бы смотрел на соседей, то не так я уж и плох, и где-то даже вполне за верующего смог бы сойти.


Страниц в этой нити: << 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на