Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 7960 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: СергейизБремена (24) SIBMAN (15) AntonPritcher (9) нектарий (6) Drob (4) НиколайЗлатоуст (3)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)
AntonPritcher
баптист
07/11/16 15:35

# 1071291

Re: Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать над ними? 1 Тим. 2,8-15 и 1 Кор. 14,33-35 нов [re: СергейизБремена, #1071286] Help admins  

В притчах есть такой стих про жену "Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее." (Прит.31:26).

Наверное секрет в этом. Скорее всего Павел имел ввиду поучение свысока, с гордостью и пренебрежением к мужчине. Роль учительства в церкви, как наставничества, проповеди, научения пути Божьему отдана мужчинам. Однако, в определенных моментах женщина может "учить" с мудростью и кротостью. Такие ситуации бывают тогда, когда например, муж христианин ведет себя не по христиански. Имеет ли право жена обличить его? Мудро, кротко, но обличить и показать ему путь Господень? Лицемерный и гордый муж может в ответ сказать "Учить жене не позволено!", но на самом-то деле за его словами стоит не Писание, а его гордость, любовь ко греху и нераскаянное сердце, не более того.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с)
07/11/16 15:39
www.facebook.com

# 1071292

Re: Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать над ними? 1 Тим. 2,8-15 и 1 Кор. 14,33-35 нов [re: СергейизБремена, #1071286] Help admins  

Сергей, а можно вопрос: в вашей церкви, общине, есть женское пасторство, священство?

СергейизБремена
христианин
07/11/16 22:51

# 1071302

Re: Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать над ними? 1 Тим. 2,8-15 и 1 Кор. 14,33-35 нов [re: SIBMAN, #1071290] Help admins  

Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень.

Ведь написано же что "они точнее объяснили ему путь Господень."
Как можно хорошо разбирающемуся в Писаниях иудею просто взять и просто объяснить точнее путь Господень.
Аполлос ведь не мальчиком наивным был.

А благовествовать о Ииссусе Христе это не учить об Иисусе Христе?

СергейизБремена
христианин
07/11/16 22:53

# 1071303

Re: Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать над ними? 1 Тим. 2,8-15 и 1 Кор. 14,33-35 нов [re: SIBMAN, #1071290] Help admins  

А в не церкви можно женщинам учить и проповедовать на духовные темы?

СергейизБремена
христианин
07/11/16 22:59

# 1071304

Re: Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать над ними? 1 Тим. 2,8-15 и 1 Кор. 14,33-35 нов [re: AntonPritcher, #1071291] Help admins  

Роль учительства в церкви, как наставничества, проповеди, научения пути Божьему отдана мужчинам.

Я тоже так думаю, но есть ли подтверждение этому в Библии?
Если есть, то тогда появляется другой вопрос, "можно ли женщине в не церкви проповедовать мужчинам и учить их, наставлять их?"

СергейизБремена
христианин
07/11/16 23:00

# 1071305

Re: Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать над ними? 1 Тим. 2,8-15 и 1 Кор. 14,33-35 нов [re: SIBMAN, #1071292] Help admins  

Слава Богу нет.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с)
08/11/16 03:48
www.facebook.com

# 1071318

Re: Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать над ними? 1 Тим. 2,8-15 и 1 Кор. 14,33-35 нов [re: СергейизБремена, #1071304] Help admins  

Я тоже так думаю, но есть ли подтверждение этому в Библии?

А есть ли подтверждение в Библии, что мы всему должны искать подтверждение в Библии?
В Библии написано, что не Библия, а Церковь является столпом и утверждением истины.
И ваша Библия истинна, потому, что Церковь ее собрала в канон, и утвердила, как истинное и непогрешимое Слово Божье.
И я уже писал вам ранее, что Церковь, ни до великой схизмы, ни после нее, никогда не имела практики поставление женщины в церкви на священническое служение проповеди Слова или отправления Таинств.
Такая практика появилась в Швеции в 1959 году, когда парламент Швеции, после победы "второй волны феминизма" принял закон, в котором государственной ЛЦШ было предписано "расширить возможности для женского служения в церкви". Церковь подчинилась. И только после этого либеральные богословы начали подводить под это чисто политическое и секулярное решение богословскую базу, натягивая экзегезу на догму, как сову на глобус.
Но если вы все же требуете библейского подтверждения, таковое есть.
Первое - это прямой запрет Св. Павла учить женщинам в Церкви. Павел называет сей запрет заповедью Божией.
Второе - это наставления относительно порядка хиротонии епископов, пресвитеров и диаконов.

Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж...
(1Тим.3:2)

Диакон должен быть муж одной жены...
(1Тим.3:12)

5 Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров, как я тебе приказывал:
6 если кто непорочен, муж одной жены...
(Тит.1:5,6)

То есть мы видим, что на служение епископа, пресвитера, то есть служителей, которые занимались служением проповеди Слова и отправления Таинств, всегда ставился мужчина, ибо только мужчина может быть "мужем одной жены". Никаких вариантов про "жену одного мужа мы не видим".

Вы наверняка спросите, а как же диакониссы? Очень просто. В ранней церкви служение диакона было "пещись о столах" - то есть заниматься чисто хозяйственным служением, исключающим проповедь и таинства, ибо этим занимались Апостолы

2 Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
(Деян.6:2-4)

Из этого отрывка видно, что служением слова (учением) занимались только Апостолы, среди которых не было ни одной дамы, как мы знаем.
Посему, на диаконское служение вполне могли ставиться женщины.
Впоследствии служение диакона в Церкви немного видоизменилось, и приобрело определенные священнические функции - чтение Слова и богослужебных текстов на Литургии, катехизация новообращенных (учение), проповедь, вплоть до заменить при необходимости священника, и отслужить Литургию (без Евхаристии).
Посему, служение диакона стало в Церкви чисто мужским служением.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с)
08/11/16 04:00
www.facebook.com

# 1071319

Re: Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать над ними? 1 Тим. 2,8-15 и 1 Кор. 14,33-35 нов [re: СергейизБремена, #1071302] Help admins  

Как можно хорошо разбирающемуся в Писаниях иудею просто взять и просто объяснить точнее путь Господень.
Аполлос ведь не мальчиком наивным был.

А благовествовать о Ииссусе Христе это не учить об Иисусе Христе?


Что значит показать правоверному иудею путь Господень? Это показать ему, что Иисус есть Христос, обетованный Мессия Израиля.
Стал бы правоверный иудей слушать женщину, которая толкует ему Тору? Разумеется, нет. Иначе вы просто не знаете обычаев и традиций древнего востока.
Женщина там не ставилась вообще не во что, и человеком по сути не считалась. Как и сейчас, в мусульманских странах.
Среди раввинов, учителей Закона, так же не было ни одной женщины.

AntonPritcher
баптист
08/11/16 08:37

# 1071323

Re: Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать над ними? 1 Тим. 2,8-15 и 1 Кор. 14,33-35 нов [re: СергейизБремена, #1071304] Help admins  

Если есть, то тогда появляется другой вопрос, "можно ли женщине в не церкви проповедовать мужчинам и учить их, наставлять их?"


Вы имеете ввиду вне богослужения в Церкви? Может. И я вам объясню на примере. Есть семья, папа, мама, трое детишек. Все верующие. Папа на работе, на служении, кто с детишками проводит больше времени? Ясное дело, мама. Да, папа может им читать Писание по вечерам, давать наставления. Но целый день на каждый жизненный вопрос, ситуацию, проказу детей кто реагирует, кто наставляет, кто учит этих маленьких мужчин и женщин? Конечно мама, т.е. женщина. Ясное дело, что она это должна делать в духе кротости, в согласии со своим мужем. Но именно наставлением она и занимается когда находится с детьми.

Ну и про ситуацию с неверным поведением мужа я уже говорил. Если жена будет просто молчать на грех мужа, то не будет ли это еще большим грехом, чем кроткое наставление в устах мудрой жены своему мужу?

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с)
08/11/16 10:04
www.facebook.com

# 1071327

Re: Имеют ли права женщины учить мужчин, вести их, властвовать над ними? 1 Тим. 2,8-15 и 1 Кор. 14,33-35 нов [re: AntonPritcher, #1071323] Help admins  

Я думаю, что наш собеседник не совсем понимает слово "учить" в том смысле, в котором его употребляет Павел, а именно "учить с властью", когда учащиеся находятся под духовной властью учителя, в иерархическом подчинении.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на