Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 199061 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: nonconformist (202) Игорь2 (168) gvikr (142) Unmasker1 (139) SIBMAN (82) Дзиковский (70) Livtrasir (52) Cicero (44) AntonPritcher (36) Gennady (19) Julia5 (17) vvrnet (12) Alek (9) слабак (9) словен (4) brat75 (3) Drob (3) Иаков (3) Бенджамен (2) еврей (2) Снеговой Павел (2) Виктор_победил (1) ЕКА (1) Лесовой (1)

Страниц в этой нити: << 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | (показать все)
Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
25/06/17 17:03

# 1082746

Re: О запрете деятельности секты иеговистов. нов [re: nonconformist, #1082745] Help admins  

Этого я не учёл. Думал что если человек в церковно-приходской книге записан типа как у нас в списке личного состава, значит и остальное похожим способом сделано: платишь десятину с пожертвованиями и спишь спокойно.

nonconformist
25/06/17 17:10

# 1082747

Re: О запрете деятельности секты иеговистов. нов [re: Livtrasir, #1082742] Help admins  

Ну это в принципе понятно, а вот механизм у тебя есть?
Понятно, что Ленин в свое время здорово нахомутал со всякими национальными республиками и областями, но ведь и в Империи были свои особенности для разных народов.
Например ты в курсе, что только славяне подлежали обязательному призыву в царскую армию?
В курсе всяких-разных ништяков для Великого Княжества Финляндского, среднеазиатских эмиров и т.п.?
"Бремя белого человека" это все-таки бремя.
Или лучше, как алкаш Боря одним росчерком пера бросить миллионы русских на окраинах? И нехай выживают как хотят?
То есть конечно можно попытаться отгородить Россию неким железным занавесом. Но это будет Россия в границах царства Ивана 3-го.
ГосДеп пожалуй за это даже поапплодирует, а вот русским за теми границами как быть?

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
25/06/17 17:19

# 1082749

Re: О запрете деятельности секты иеговистов. нов [re: nonconformist, #1082747] Help admins  

Ну это в принципе понятно, а вот механизм у тебя есть?

Разогнать и запретить диаспоры. Никаких скидок на национальные особенности, типа у нас так принято. Никаких подачек из центра как с той же Чечнёй. И так далее и тому подобное. В общем - один порядок для всех.
Например ты в курсе, что только славяне подлежали обязательному призыву в царскую армию? В курсе всяких-разных ништяков для Великого Княжества Финляндского, среднеазиатских эмиров и т.п.?

А также для всяких поляков. В курсе, конечно.
"Бремя белого человека" это все-таки бремя.

У римлян, англичан, немцев, испанцев, французов и прочих португальцев с американцами несение этого бремени вполне себя окупало вообще-то. Голой идеологией они себя не ограничивали. Мы же в свою очередь после завоевания очередной террритории зачем-то начинали аборигенов кормить и цивилизовать до своего уровня, не получая взамен ничего кроме "Русские, не уезжайте - нам нужны рабы" и прочих лозунгов.
Или лучше, как алкаш Боря одним росчерком пера бросить миллионы русских на окраинах? И нехай выживают как хотят? То есть конечно можно попытаться отгородить Россию неким железным занавесом. Но это будет Россия в границах царства Ивана 3-го. ГосДеп пожалуй за это даже поапплодирует, а вот русским за теми границами как быть?

Нафиг-нафиг:) Аборигены нам за те дела должны столько, что не один век ещё платить будут.

nonconformist
26/06/17 09:29

# 1082772

Re: О запрете деятельности секты иеговистов. нов [re: Livtrasir, #1082749] Help admins  

В общем - один порядок для всех.

В Империи, увы, не получится.
Взгляни например на Великобританию. Не будешь давать некие ништяки для Шотландии или Ольстера, там тут же начнется сепаратистская движуха. Сколько лет Ольстер по всякому усмиряли, но так до конца и не замирили.
Тоже самое в Испании. Там есть Баскония, Каталония. Тоже ништяков требуют. Что вытворяла басконская ЭТА наверное знаешь.

Ну или вот ты пишешь о Чечне. Она ведь была de facto независимой до 1999 года. И что там происходило? Сначала как везде федеральных сытомордых заменили местные. Точно такие же сытомордые экс-комсомольцы и коммунисты. Но что собственно дальше делать они не знали, как и нигде не знают. И туда ломанулись всякие ваххабиты, предтечи игиловцев. А у тех лозунг простой. Деление не по принципу национальному, а по принципу религиозному. Есть верные и неверные. И все. А для Аллаха пофигу твоя национальность, главное будь мусульманином.
Так сказать предтеча нынешнего халифата. Демо-версия.
Вот ИМХО главная опасность на сей день.

Игорь2
Христианин
26/06/17 12:59

# 1082778

Re: О запрете деятельности секты иеговистов. нов [re: Livtrasir, #1082749] Help admins  

Величие не в русскости. Хочешь быть великим - будь им. Будь отцом, братом, другом иным народам проживающим с тобой.
И еще, в РИ объединяющей силой было Православие. В советское время - "советский народ". А сегодня что?
Пока живем прежде накопленным "жирком", а потом развал... если не будет выработана объединяющая народы населяющие Россию идея.

nonconformist
26/06/17 13:10

# 1082779

Re: О запрете деятельности секты иеговистов. нов [re: Игорь2, #1082778] Help admins  

Мало того.
Наш отечественный опыт после развала СССР и опыт европейских колониальных метрополий свидетельствует совершенно четко и недвусмысленно.
Нормальное и устойчивое состояние этих метрополий да и их окраин возможны только в случае развития этих окраин с тем, чтобы там были более-менее человеческие условия существования.
А иначе, задохнувшись в окраинах от беспросветной нищеты, их аборигены и рванут в более сытую метрополию со всеми вытекающими из это последствиями. Как сейчас рвут узбеки с таджиками в Россию, а всякие пакистанцы с афганцами в Англию.
Так что если Ливтрасир не хочет видеть в каком-нибудь Смоленске чеченцев, то иного пути как повышать жизненный уровень в самой Чечне просто нет. Ну если не проводить этнические чистки по методике украинских бандеровцев.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
26/06/17 20:25

# 1082790

Re: О запрете деятельности секты иеговистов. нов [re: nonconformist, #1082779] Help admins  

Можно подумать этническая чистка - это что-то плохое. Мой богатый жизненный опыт подсказывает что этот метод не имеет себе равных по соотношению цена/качество. Вспоминается мне май 92 года в Смоленске: неделя работы - и несколько лет тишины и покоя взамен:). Несмотря на первую чеченскую и прочие неприятности в общероссийском масштабе. Вот в насквозь толерантной и политкорректной москве такого не замутили - и в итоге все лихие 90е тамошние аборигены ходили на цыпочках перед лицами кавказской национальности. У нас же сплошная скукота и тишина: ни тебе взрывов в общественных местах и транспорте, ни захватов заложников, ни прочей веселухи:). Ибо понаехавшие круче корана усвоили простую истину: кто дёрнется, тот сам себе злобный Буратино и никто не станет разбираться насчёт твоей породы: узбек ты, чеченец или азербайджанец какой. А ведь как бычили перед этой животворящей процедурой - мы, типа, правоверные, нам эту землю аллах подарил, кто не с нами тот под нами и прочие хорошо известные лозунги:).

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
26/06/17 20:28

# 1082791

Re: О запрете деятельности секты иеговистов. нов [re: nonconformist, #1082772] Help admins  

В своё время глубоко уважаемому мной товарищу Сталину на решение чеченской проблемы потребовалось всего лишь пара недель времени и это с учётом того, что мы тогда с немцами рубились по-взрослому. Тихо-мирно они потом сидели аж до самой меченой лысины.

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
26/06/17 20:33

# 1082792

Re: О запрете деятельности секты иеговистов. нов [re: Игорь2, #1082778] Help admins  

И еще, в РИ объединяющей силой было Православие.

Башкиры, татары, и кавказцы со сказанным бы вряд ли согласились: они отроду либо мусульмане, либо еретики с точки зрения тогдашней РПЦ. Поляки - тоже, потому что католики. Финны фанатами православия сроду не были. Ну а всякие тувинцы с калмыками и прочие буддийские народы и вовсе смотрели на православие с грустным недоумением:).

nonconformist
27/06/17 09:25

# 1082815

Re: О запрете деятельности секты иеговистов. нов [re: Livtrasir, #1082791] Help admins  

Ну во-первых до несколько другой лысины. Чеченскую АССР восстановил Хрущ в рамках десталинизации в конце 50-х. И этнические конфликты в том же Грозном начались уже тогда. Можешь погуглить, об этом по-моему даже в вики есть.
А во-вторых та самя этническая мафия, о которой ты поминаешь начала формироваться именно в ссылке.

Но это детали. А вот взгляд на корни проблемы. Кстати тоже русского националиста. Правда в отличии от тебя православного монархиста.
Немного длинно, но я надеюсь, ты осилишь.

История говорит нам, что дикие племена Кавказа никогда не имели собственного государства, а входили в состав или сферу влияния других сильных держав. Если опустить древнюю историю, то, по крайней мере, со времен монгольского нашествия весь Кавказ входил в состав Золотой Орды, а после ее распада - в состав Крымского ханства, бывшего под патронажем Османской империи. В составе крымско-татарских орд “лица кавказской национальности” регулярно совершали набеги на Московское государство. После поражения Турции в войне 1768-74 гг Крым и Кубань отошли к России, и русские войска вышли в предгорья Кавказа. В 80-х годах XVIII в Суворов начал строить оборонительную Кавказскую линию. Вскоре он убедился, что одной пассивной обороны недостаточно для защиты края от постоянных набегов горцев. Разбой и захват рабов были неотъемлемой частью местных обычаев. С отдельными “полевыми командирами”, всю жизнь промышляющими грабежом и работорговлей, невозможно было договориться - они понимали только язык оружия. Известно также, что активную финансовую, политическую и военную помощь мятежным горцам оказывали Турция и Англия. В их планах глобального противостояния России кавказские мятежники занимали важное место. Поэтому кавказская война в стратегическом плане была для Российской империи войной оборонительной. Россия не ставила себе целью присоединение чужого государства или покорение мирного соседнего народа, но только обеспечение безопасности своих южных рубежей против вооруженных банд, поощряемых враждебными державами.
Военные действия тянулись почти 60 лет (с 1805 по 1864 г) и за все время обошлись России в 67 тысяч убитых и умерших от ран (для сравнения, за два года недавней чеченской войны погибло столько же, не считая жертв широкомасштабного террора). Но присоединение Кавказа к России отнюдь не исчерпывалось одной войной. Кроме военных действий проводилась особая имперская политика включения диких мусульманских народов в состав России. Такая политика никогда не может базироваться только на военной мощи, на голой физической силе; она обязательностроится на справедливости и законе. Иначе империю создать просто невозможно. Так и Римское государство не просто подавляло противников мощью своих легионов, но привлекало к себе в первую очередь законом и правосудием, обращая покоренного варвара в римского солдата, а затем и в римского гражданина. Подобным образом поступала и империя Российская.
Конечно, все варварские племена, в т.ч. кавказские, более всего уважали силу и презирают слабость. Военная сила им была продемонстрирована, но после этого им было показано, что гораздо выгоднее быть законопослушными подданными Российского Императора, чем горскими разбойниками. Большинство кавказцев в XIX в это поняли и не только не участвовали в движении Шамиля, но частично помогали русским войскам воевать с ним в составе отрядов мусульманской милиции. Российские законы наказывали разбой, работорговлю, кровную месть и прочие преступные обычаи горцев, но зато гарантировали свободу вероисповедания, неприкосновенность имущества, чего не мог обеспечить своим подданным Шамиль. Поэтому с ним в конце концов осталась только кучка бандитов. Большинство его соплеменников, уставшее от “закона горных джунглей” и пожелавшее жить нормальной человеческой жизнью, от него ушло. И сам он понял, что долгое время был игрушкой в руках Турции и Англии, и в конце концов сдался на милость Белого Царя.
Важной чертой российской имперской политики было истинное великодушие, проявленное к побежденным кавказцам и самому Шамилю. Помимо общего внутреннего требования христианского человеколюбия, в соответствии с которым воспитался и природный русский характер, здесь проявлялся и здравый государственный расчет: не нужно делать из преступников мучеников за ислам и национальных героев, не следует подавать мстительным кавказцам дополнительного повода к ненависти. Но и вообще не в русском обычае бить лежачего и топтать побежденного. Эта черта русского характера часто проявлялась во многих бытовых и боевых эпизодах Кавказской войны и была широко известна горцам. Поэт А. Полежаев, прошедший эту войну в унтер-офицерском чине, вспоминает, как при штурме одного аула бежавший рядом с ним солдат чудом уцелел от стрелявшего по нему в упор чеченца и, проткнув ему штыком плечо, взял неприятеля в плен. После боя этот солдат, перевязав раненному чеченцу плечо, кормил его из своего котелка. Кавказцы с их мелочностью, злопамятностью и кровной местью, веками жившие в состоянии войны всех против всех, не смогли создать своего государства. Но они поняли, что лучше быть подданными Русского Царя, который умеет миловать, и народ которого, в отличие от них самих, умеет прощать обиды.
Милость к побежденным в русской имперской политике отнюдь не означала признания их права на создание каких-то национальных анклавов и автономий. Никому из государственных мужей России не могло придти в голову создавать государственные структуры для тех народов, которые веками их не имели. Тем более не могло быть и речи о создании параллельно с центральной российской еще какой-то автономной государственной власти для диких племен. Администрация на Кавказе была единая - российская, имперская. В нее не был закрыт доступ и для выходцев из местных народов, но это право предоставлялось лишь за личные заслуги перед империей, а не просто в качестве представителей “титульной нации”. Царская администрация прекрасно понимала, что в условиях невероятной этнической чересполосицы, а также межнациональных противоречий и амбиций на Кавказе возможно деление только по географическому, а не по племенному принципу.
В царское время никто не собирался создвать какую-то особую “национальную интеллигенцию”, путем подготовки, скажем, в учебных заведениях России каких-то “национальных кадров”. Хотя доступ в российские университеты был открыт для разных инородцев, но за время учебы они в достаточной степени отрывались от своего народа, вливаясь в ряды российского образованного слоя. Наряду со многими европейцами они сознавали себя прежде всего гражданами империи, и лишь во вторую очередь - представителями конкретной народности.
Опорой российской императорской власти в кавказских и среднеазиатских мусульманских областях являлось русское казачество нескольких специально созданных войсковых округов. Казаки имели большие земли и широкие права. Прирост мусульманского населения не превышал тогда прироста населения русского, так что к началу революции русское (триединое) население составляло более 80% населения империи, а мусульманское всех племен лишь около 10%. Не знали тогда и такого явления, как “кавказская мафия”, которая теперь прочно заполонила все российские рынки. Кавказцы могли тогда приезжать на рынок только с тем, что сами произвели, а не с тем, что перекупили у других производителей. Все эти процессы контролировались русской администрацией.
Для воинственных кавказцев главным способом выйти в люди во времена империи была воинская служба Государю. От всеобщей обязательной службы мусульманские народы Российской империи были освобождены; брали на нее только добровольцев, лучших из знатных семейств. Царская служба считалась у кавказцев делом весьма почетным. Генерал Улагай (черкес) вспоминает, как почти в каждой сакле у них висел портрет русского Государя - “нашего падишаха”, за которого ежедневно молились и в войсках которого мечтали служить. Лорд Керзон вспоминал, как в начале 1890-х годов он присутствовал на встрече имп. Александра III с его азиатскими подданными. В едином строю стояли князьки и ханы кавказские, закавказские и туркестанские, одетые в русские мундиры. Керзон отметил, что подданные Британской Короны не служат ей с таким усердием, как служат азиаты Русскому Императору. Когда имп. Николай II за полгода до февральского переворота посетил Кавказ, его охраняли кавказцы. Среди нескольких генералов, сохранивших верность Императору в февральские дни был и азербайджанец, хан Нахичеванский. Генерал Краснов вспоминает, что в годы 1-й мировой войны германские власти, заигрывая с мусульманами, построили в лагере для пленных мечеть. На ее открытии российские солдаты-мусульмане дружно запели русский гимн “Боже, Царя храни”. Генерал Улагай вспоминает также, как дружно откликнулись кавказцы на начало мировой войны, сформировав из добровольцев особую дивизию, в просторечии именуемую Дикой. А генерал Краснов, командовавший в этой дивизии бригадой, состоявшей из чеченцев и ингушей, описывает, как доблестно сражалась эта бригада в тяжелых боях с наступающими германцами в 1915 г.
Итак, какими бы дикарями и разбойниками ни представлять себе кавказцев, пусть даже худшими племенами на земле, но в руках твердой, авторитетной государственной власти и они вели себя, как строптивый конь под седлом опытного наездника. За полвека, прошедшие от окончания Кавказской войны до крушения Российской империи, среди них не возникало никаких сепаратистских движений. Каким-нибудь “страхом” или “угнетением” это объяснить невозможно,- храбрости и гордости горцам не занимать. Единственной причиной их верности Белому Царю мог быть только его высокий авторитет. Они знали по опыту, что Царь строг, но справедлив и милостив, каждому воздает по его службе и заслугам, виновных наказывает, но кающихся умеет и прощать, что он чужд мстительности и никогда не карает по своему произволу или подозрению, не смешивает виновных с невинными. А если случится, что правосудие нарушат царские чиновники, то и на них можно найти управу у того же Белого Царя.
Власть русского самодержца, как личности нравственно ответственной перед Богом, коренным образом отличалась от восточной деспотии. Восток практически никогда не знал демократии, но только монархию. Но восточная деспотическая монархия знала только один критерий законности - земной успех. Раз такой-то хан, пусть даже через трупы братьев занял престол, - значит такова судьба, так решил аллах. Такой правитель может делать, что захочет, пока не наступит час его смерти,- таков примерно взгляд мусульманина на государственную власть. Наиболее знамениты восточные деспоты, вроде Тамерлана, это не просто жестокие, но именно непредсказуемые в своем поведении, правители, которые произвольно в любой момент без всякой причины могли и наградить, и казнить любого из своих приближенных (и нередко второе следовало тотчас за первым). Такая непредсказуемость поведения хана постоянно держала его подданных в страхе.
Поэтому мусульмане, оказавшиеся в составе Российской империи имели возможность оценить благотворность русской христианской монархии, чуждой произвола и имеющей религиозно-нравственный регулятор в своих действиях. Интересно, что первые мусульмане пожелали войти в состав Московского княжества, когда оно еще не успело окончательно освободиться от ордынской зависимости. Известно, что царевич Касим со своей ордой пришел на службу к великому князю Василию Васильевичу Темному (1450-е гг) и получил для жительства запустевший Городец Мещерский на Оке, который с тех пор стал называться Касимов. Касим и его татары сохранили мусульманское исповедание и за пятьсот лет так и не смешались с русскими, (что прекрасно знают все рязанцы). Но все эти века они добросовестно служили русским царям. Из-под власти своих ордынских соплеменников-единоверцев они ушли потому, что произвол и беззаконие ханов сделали для них там жизнь невыносимою.
Если обозреть многовековую историю мусульманских подданных русского царя, то можно сказать, что в целом они были законопослушными и никак не менее благонадежными, чем собственно русские подданные. Мятежи, которые иногда случались среди них, были делом рук отдельных авантюристов, использовавших временное ослабление центральной власти. Иногда же эти мятежи инородцев провоцировались русскими мятежниками-самозванцами, вроде Пугачева. Но никогда, даже в этом случае, такие бунты не бывали всенародными. Даже Шамилю не удалось поднять против России всех кавказских мусульман. Рузумная имперская политика русских царей умела изолировать мятежное меньшинство от остального народа,- почему эти восстания быстро подавлялись. Во все времена среди российских мусульман обретались благоразумные люди, для которых имперский идеал был более притягателен, чем сепаратизм. Таковые участвовали и в ополчении князя Пожарского, и в Петровских походах, и в войне 1812 г, и в других войнах в составе русской армии.
Свержение монархии в 1917 г коренным образом изменило отношение мусульман к России. Напомним, что присоединялись они (или были присоединяемы) не просто к России, а под высокую руку белого Царя. Теперь и для кавказцев не стало больше нашего падишаха, который был нравственно притягателен для столь многих из них, которому верили, присягали и служили несколько веков их деды. Исчез центр притяжения - появился сепаратизм. Безбожным и лживым политикам-февралистам, свергшим Царя, никто из порядочных мусульман не верил. Тем более ничего, кроме чувства отвращения, не могли вызывать у них политические уголовники и богоборцы-большевики. Правда, большевикам удалось временно привлечь на свою сторону мусульманскую чернь безнаказностью грабежа казачьих областей. Но такой альянс, основанный на дележе награбленного, не мог быть прочным и долгим. Чтобы задобрить инородцев, большевики в 20-30-е годы срочно нарезали им на территории России союзные и автономные республики, предоставив в них “титульным нациям” привилегии перед русским населением. Но и такое заигрывание не имело успеха. Коллективизация, раскулачивание, гонения на религию затронули и мусульман, в частности кавказских, и сильно озлобили их против коммунистического режима. В результате такой политики большинство кавказских народов и татар в годы Второй Мiровой войны с радостью встретили немцев, чем и объясняется в значительной степени быстрый захват ими Кавказа. Около 300 тысяч кавказцев, калмыков и казанских татар воевало в восточных легионах Вермахта на советско-германском фронте. За это они были наказаны Сталиным поголовным выселением в Казахстан. Крымские татары и калмыки, чечены и ингуши, кабардинцы и балкарцы, карачаевцы и черкесы были выброшены с насиженных мест в казахскую степь, где из них погибло несколько десятков тысяч человек.
Некоторые современные русские националисты считают эти сталинские депортации мерой, хотя и жестокой, но мудрой, достойной подражания. С таким мнением мы, православные русские монархисты согласиться никак не можем. Произвол и беззаконие никак не могут быть оправданы, даже если предпринимаются для благих целей. Целью же Сталина было спасение своего режима, а не благо России. Сталин только играл роль “нового российского императора”, но отнюдь не был им. Его имперская политика была лишь карикатурой на имперскую политику русских царей. Скорее она походила на политику восточных деспотов с ее характерными чертами: произволом, жестокостью, непредсказуемостью. То “отец народов” неизвестно за что осчастливит инородцев созданием для них никогда не бывших республик, с присовокуплением к ним никогда не принадлежавших им территорий; то также произвольно весь народ от стариков до младенцев, не разбирая правого от виноватого, посадит в течение суток в вагоны и отправит за сотни верст в ссылку.
Раскачивая таким образом “качели” национальной политики, большевики не могли, конечно, добиться от инородцев ни любви, ни уважения к своей власти. При этом они подло представляли инородцам свою власть как русскую, а свое беззаконие - как продолжение имперской политики России. Назойливая пропаганда коммунистического интернационализма сознательно насаждала среди нацменов ненависть к Российской империи, к “колониальной политике царизма”, что воспитывало скрытую неприязнь к русским вообще.
Если царская власть опиралась в среде мусульман на природную аристократию, доказавшую свою верность Престолу военной службой, то советский режим, истребив эту аристократию, положился на искусственно созданную из отбросов и приспособленцев национальную ком.номенклатуру. Выдвиженцы партийной системы в южных республиках, в буквальном смысле слова попав из грязи в князи, еще в советское время удивляли весь мир своей широкомасштабной коррупцией. Именно они организовали свою власть по типу мафиозных кланов. С началом же перестройки партийные верхи в южных республиках разом превратились из интернационалистов в лидеров национал-сепаратизма. Одновременно с этим, бывшие советские функционеры, ставшие “президентами независимых государств”, поставили свои республики в полную зависимость от Запада и сейчас даже собираются вступать в НАТО.


Страниц в этой нити: << 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на