Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 23342 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: AntonPritcher (23) nonconformist (22) Игорь2 (21) Gennady (17) Лесовой (11) еврей (8) Ovadia (7) vvrnet (6) ЛФГ (6) Julia5 (5) гарри (5) Leoncio (4) нектарий (3) SIBMAN (2) Unmasker1 (2) alexey957 (1) demidkin (1) Drob (1) Livtrasir (1) novomoskovsk (1) pbizz (1) puwahisibu (1) Yrich (1) Примиритель (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)
нектарий
28/06/18 16:43

# 1094795

Re: О сущности Иисуса нов [re: еврей, #1094790] Help admins  

...родословная линия Йешуа МАШИАХА и по матери и по отцу Иосифу проходит через линию сновей Давида, царя всех 12 колен Израилевых. НО! Пророки записали так же, что МАШИАХ Израиля будет вовсе не обычный потомок из рода Давида. - Пророк Исайя пишет: "... От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит?


Совершенно верно необычный будет, к которому Давид будет иметь отношения как вы и я к дереву или камню, тоесть никакого отношения не будет иметь, именно поэтому и род Его никто не сможет обьяснить ибо его не будет вовсе.

Иоан.6:42 И говорили: не Иисус
ли это, сын Иосифов, Которого
отца и Мать мы знаем? Как же
говорит Он: я сшел с небес?

57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.

Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто
же Ты? Иисус сказал им: от начала
Сущий, как и говорю вам.

Именно поэтому и гонялись за ним что Он говорил о себе как о Боге а Бог не имеет матери как и Сын Его не имел ни матери ни отца на земле.

еврей
путь на СИОН
29/06/18 06:07

# 1094815

Re: О сущности Иисуса нов [re: нектарий, #1094795] Help admins  

БОГИ не приходят на землю искупать грехи людей. АМИНЬ?

Йешуа МАШИАХ вовсе не себя проповедовал БОГОМ. А БОГА ОТЦА ПРОСЛАВЛЯЛ. Аминь?

Исповедуете ли апостольное исповедание (?):
"Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. [Таково было] в свое время свидетельство, для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине." (1Тим.2:5-7). АМИНЬ?

vvrnet
Христианин
01/07/18 21:40

# 1094894

Re: О сущности Иисуса нов [re: еврей, #1094815] Help admins  

Привет то же от еврея,ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МЕССИАНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ИЗРАИЛЕ, ТЕМА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ИЕШУА Александр Гольдберг http://oasis-media.tv/groups/bozhestvennost-ieshua/

еврей
путь на СИОН
02/07/18 06:24

# 1094900

Re: О сущности Иисуса нов [re: vvrnet, #1094894] Help admins  

Шалом!
Привет то же от еврея, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ МЕССИАНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ИЗРАИЛЕ, ТЕМА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ИЕШУА Александр Гольдберг
. Благодарю Бога, что такие темы вообще возможно стало поднимать в Израиле. Да ещё на телевидении.
...В первой же передаче о божественности Йешуа Александр Гольдберг сообщает, что мессианские евреи имеют горячее желание быть принятыми в евреи среди остальных евреев.
Кто может ЕВРЕЯ ПРИНИМАТЬ в ЕВРЕИ?
В небе этот вопрос стоИт совершенно иначе.
В небе ищут показать избранникамиБожьим, тем, которые хотят быть евреями, как им ВОЙТИ в ЕВРЕЙСКОСТЬ, в ОБЯЗАННОСТЬ ВСЕГДА ГОВОРИТЬ ПРАВДУ ЙГВГ и ЖИТЬ именно по ПО ПРАВДЕ БОГА Израилева. НЕВОЗМОЖНО быть ЕВРЕЕМ, НЕНАВИДЯ ПРАВДУ ЙГВГ.
Сущность еврейства - ПРЕБЫВАТЬ в ДУХЕ и ИСТИНЕ ЙГВГ! Таких поклонников БОГ Израилев ищет последних 2 000 лет. Аврам услышал БОГА и пошёл исполнять волю Его. Так он стал ЕВРЕЕМ, СТРАННИКОМ, живущим в Духе и ИСТИНЕ!
Нет иных еврейств, как слышать и понимать волю ЕДИНОГО БОГА, быть в Ним в ОДНОМ Духе. А далее - исполнять именно эту волю. Т.е. - пребывать в ИСТИНЕ. Поклонение в ДУХЕ и ИСТИНЕ - вот и суть еврейства.

Все иные люди, не слышащие живого Бога и не старающиеся всем естеством их исполнять волю Единого БОГА, не могут быть избранники Единого. И ЕВРЕЯМИ БЫТЬ НЕ МОГУТ... Равно и наоборот. Никакой человек, НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ БЫТЬ ЕВРЕЕМ в Йешуа МАШИАХЕ, не может быть христианином.

vvrnet
Христианин
04/07/18 17:32

# 1095012

Re: О сущности Иисуса нов [re: еврей, #1094900] Help admins  

прошло уже достаточно времени , надеюсь вы успели узнать о Божественности Иисуса, Александр Гольдберг О Божественности Иисуса
ваш предыдущий ответ не был связан с темой " О сущности Иисуса". Будьте любезны, отвечайте по теме.

Исправлено пользователем vvrnet 04/07/18 17:37.


еврей
путь на СИОН
05/07/18 15:11

# 1095041

Re: О сущности Иисуса нов [re: vvrnet, #1095012] Help admins  

Шалом! Как еврей еврею, говорю вам и всем... Главное в Йешуа МАШИАХЕ НЕ споры и разборки о Его божественности. А то главное, что ОН МАШИАХ Израиля, Иуды и всего мира То есть главное, что БОГ Израилев только через Него, через Йешуа МАШИАХА решает все вопросы в Израиле и в мире.

vvrnet
Христианин
12/07/18 17:55

# 1095379

Re: О сущности Иисуса нов [re: еврей, #1095041] Help admins  

Именно признание Иисуса Христа - Богом , пришедшем во плоти является условием спасения. Важный момент, на который обращал ранее внимание - обвинительный приговор к смерти, был вынесен синедрионом, за "богохульство" - за то что Иисус "присвоил" себе быть Богом. Повторяю текст из Иерусалима : За что Иисуса приговорили к смерти?
http://boruh.info/otkryvaya-knigu/vopros-otvet/309-za-chto-iisusa-prigovorili-k-smerti

В Евангелии неоднократно говорится, что Иисуса обвиняли в богохульстве, и за это Его осудили на смерть. Был ли Иисус богохульником с точки зрения Левит 24:15-16 ? И почему Его в этом обвиняли ?

Отвечает Александр Болотников

Закон, записанный в книге Левит 24:15-16 был основан на прецеденте, имевшем место во время странствования израильтян пол пустыне, когда, как сказано в Русской Синодальной Библии: «хулил сын Израильтянки имя [Господне] и злословил» (Лев. 24:11). Старорусское слово «хулить», использованное здесь при переводе не совсем последовательно отражает еврейские слова, которые употребляются во исследуемом нами тексте Лев. 24:11-16, содержащем закон о ответственности «хулителей Имени Бога». В частности, здесь используется два еврейских глагола – синонима: kll и nkb, проклинать и злословить, которые соответственно переводятся в Септуагинте греческими глаголами eponomadzo - обзывать и kataraomai, проклинать.

Читая повествование о суде над Иисусом в Русском Синодальном переводе, записанное в Евангелии от Матфея, мы замечаем слова первосвященника Каиафы «Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его!» (26:65). Обвинение в богохульстве и стало причиной смертного приговора, который Иисусу вынес Синедрион. Однако же в греческом тексте Нового Завета употребляется глагол ,blasfemeo. Этот глагол не встречается в тексте Левитского закона о наказании тем, кто «хулит имя Божье». А потому, к Иисусу предъявлялись совершенно другие претензии.

Очевидно, что Иисус не проклинал Имени Бога. Однако первосвященник, обвинил его в «богохульстве» после того, как Иисус, отвечая на его вопрос о том, является ли Он мессией и Сыном Бога живого, заявил: «отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных» (26:64). В еврейской идиоматике выражение «одесную силы» конкретно воспринималось как утверждение о равенстве с Богом. Иными словами, Каиафа назвал богохульством, по-гречески blasfemia, слова Иисуса, в которых Он заявлял о Своей божественности.

Согласно исследованию Байера, автора статьи в Богословском Словаре Нового Завета, в греческом языке новозаветного периода термин blasfemia очень часто означает присваивание кем-то качеств, принадлежащих исключительно Богу. Именно такое определение богохульства дали фарисеи, когда хотели побить камнями Иисуса, заявившего, что Он и Отец – одно (Иоанна 10:30). Отвечая Иисусу они заявили: «не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом» (10:33).

Удивительно, но самым лучшим доказательством Божественности Иисуса служит тот факт, что его осудили на смерть именно за то, что Он назвал Себя Богом. В отличие от Свидетелей Иеговы, заявляющих, что Иисус никогда не заявлял о Своей Божественности, первосвященники и фарисеи абсолютно верно поняли заявления Иисуса. Проблема лишь в том, что фарисейская раввинистическая традиция категорически отрицала возможность того, что Мессия может быть воплощением Самого Бога. А потому, несмотря на все Его чудеса, даже на воскрешение Им мертвых, в первосвященники усматривали в Иисусе исключительно человека, а Его заявления о Своей божественности посчитали за богохульство.

P.S.
Фома сказал ему в ответ: "Господь мой и Бог мой!"
(Иоан.20:28) ; Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
(Иоан.8:24)

еврей
путь на СИОН
28/07/18 16:43

# 1095711

Re: О сущности Иисуса нов [re: vvrnet, #1095379] Help admins  

Именно признание Иисуса Христа - Богом , пришедшем во плоти является условием спасения.
- то вам с пацаном духовным, с Болотниковым, так хоцца...
Машиах САМ учит об условиях спасения:

1. - "...Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;
19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
" (Матф.16:18-19)...

НА КАКОМ КАМНЕ СПАСЕНИЕ и СОЗДАНИЕ ЦЕРКВИ АПОСТОЛЬНОЙ? На утверждении - ТЫ, Йешуа, есть МАШИАХ ИЗРАИЛЯ и Сын БОГА ЖИВОГО!!!

2. - 3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого (в самом себе ЕДИНОГО навечно!!!) истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3).

Итак, САМ Йешуа МАШИАХ дал символы веры истинной и спасения навечно - знать ЙГВГ, БОГА Израилева как ЕДИНОГО самом в себе БОГА, и знать ПОСЛАННИКА БОЖЬЕГО, Йешуа - МАШИАХА (а не бога Христа)...
И тут же Сын БОЖИЙ добавляет слова: "4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить"...

Машиах, да будет вам с Болотниковым известно, БОГА прославлял, а не Себя являл как БОГА... БОГ:

- Ничью волю НЕ исполняет - раз.
- никогда и никому не подотчётен - два.
- умереть не может - три...
- Ему никто и ничего дать не может - четыре...
- Сын всё, что имеет, ВСЁ ПОЛУЧИЛ от ОТЦА... - пять
- шесть-
- ...шестьсотшесть...

И, наконец, апостол ясно учит апостольному исповеданию всех любящих истину: "...Ибо един Бог (ЙГВГ), един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5).

vvrnet
Христианин
31/07/18 23:33

# 1095766

Re: О сущности Иисуса нов [re: еврей, #1095711] Help admins  


НА КАКОМ КАМНЕ СПАСЕНИЕ и СОЗДАНИЕ ЦЕРКВИ АПОСТОЛЬНОЙ? На утверждении - ТЫ, Йешуа, есть МАШИАХ ИЗРАИЛЯ и Сын БОГА ЖИВОГО


--------- Вы правильно привели цитату, которая была пророчески предсказана еще в В.З.:

13 Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш!
14 И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.(Ис.8:13,14)
Таким образом сам Господь Саваоф будет камнем. И это пророчество воплотилось в Н.З. в Лице Иисуса Христа, который по словам Петра и есть Господь Саваоф :
1Пет.2:6 Ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится.
2. 1Пет.2:7 Итак Он(Иисус) для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,

____________________________________________________

2. - 3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого (в самом себе ЕДИНОГО навечно!!!) истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3).


------------Добавлю еще
Мар.12:29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
Здесь Иисус произносит молитву "Шма" :
Втор.6:4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
Единство может означать множественное Единство , привожу слова свидетельства раввина (перевод с английского - оригинальную транскрипцию терминов при переводе не сохранили, но от этого смысл не меняется):Свидетельство Равин Макс Вертгеймер :
Я оказался перед доктриной Троицы У нас, евреев, есть популярный монотеистический лозунг: "Шма Исроэл, Адонай, Илохейну, Адонай Эхад" Слово "эхад" означает "один" В этом слове - корень единства Иеговы, то, на чем построена вся философия иудаизма. В течение многих веков раввины учат, что слово "эхад" означает абсолютное единство. Я не мог поверить, что все долгие годы моего преподавания я ошибался! Я принялся изучать это слово и обнаружил, что оно означает не абсолютное, а композиционное единство. Разрешите мне пояснить эту мысль примерами.

Адам и Ева стали единой плотью. На древнееврейском единая плоть звучит "бозор эхад", композиционное единство. Моисей послал двенадцать лазутчиков в Ханаан. Они возвратились, неся гигантскую гроздь винограда. Эта гроздь винограда называется на древнееврейском "Исчол-эхад" Многие сотни виноградин на стебле не могли образовать абсолютное единство. В переводе это звучит "одна гроздь", то есть речь идет, конечно, лишь о композиционном единстве.

А вот еще пример В то время было 400000 воевавших израильтян, и они были "сплочены как один человек" (по-древнееврейски "Иш Эхад") И здесь тот же смысл. Композиционное единство, когда тысячи действуют как один. Священное писание убедительно показывает, что "Эхад", таким образом, не может означать абсолютное единство.

____________________________

Машиах, да будет вам с Болотниковым известно, БОГА прославлял, а не Себя являл как БОГА... БОГ:


-----Иисус(Иегова Спаситель) Машиах, будучи на земле одновременно и Сын Божий и Сын Человечский - единый, прославлял Отца.
1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,(Иоан.17:1)


____________________________________________________
И, наконец, апостол ясно учит апостольному исповеданию всех любящих истину: "...Ибо един Бог (ЙГВГ), един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус" (1Тим.2:5).


-------
- 16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16)

Писание нужно читать и принимать Полностью, в данном случае вы не смогли "осилить" следующую главу.

в прошлый раз на вопрос " приговор синедриона, осудивший Христа справедливый?"
вы ответили ------- "НЕТ!. не подозреваю даже, чем дал вам повод так думать обо мне?"

Синедрион осудил Христа именно за Его Божественность, и Болотников это разъясняет. Вы отвергаете Божественность Иисуса Христа, тоже как и синедрион, делая себя их сообщником. Вроде бы элементарная логика..... а еще из себя делаете "высокодуховным отцом"- мол "пацан Болотников".

Привожу исповедание Веры : О Христе – Посреднике

1. Богу было угодно в согласии со Своей предвечной целью избрать и предопределить Господа Иисуса, Своего единородного Сына, к служению Посредника между Богом и человеком.[162] Иисус Христос – Пророк,[163] Первосвященник,[164] Царь,[165] Глава и Спаситель Своей Церкви,[166] Наследник всего[167] и Судия мира.[168] Прежде всех времен Бог дал Своему Сыну народ, чтобы этот народ стал семенем Его[169] и в должное время был Им искуплен, призван, оправдан, освящен и прославлен.[170]

2. Сын Божий, второе Лицо Троицы, есть истинный и вечный Бог, единосущный и равный Отцу. Когда пришла полнота времени, Он воспринял человеческую природу[171] со всеми ее неотъемлемыми свойствами и с общими для всех людей немощами, кроме греха.[172] Он был зачат силой Святого Духа во чреве девы Марии и воспринял от Нее человеческую природу.[173] Таким образом две цельные, совершенные и различные природы – Божественная и человеческая – нераздельно соединились в одной личности, не переходя одна в другую, не смешиваясь и не сливаясь.[174] Такая личность одна – Христос, истинный Бог и истинный человек, единственный Посредник между Богом и человеком.[175]

3. Господь Иисус, Чья человеческая природа была соединена с божественной, был преизобильно освящен и помазан Святым Духом,[176] Он имел в Себе все сокровища премудрости и знания,[177] ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота.[178] Святой, непричастный злу, непорочный, исполненный благодати и истины,[179] Он был с избытком наделен всем необходимым, чтобы исполнить служение Посредника и Поручителя.[180] К этому служению Он приступил не Сам, но был призван к нему Отцом,[181] Который отдал всю власть и суд в Его руки и повелел Ему властвовать и судить.[182]


4. Господь Иисус принял это служение с высочайшей готовностью.[183] Для того, чтобы осуществить его, Он всецело подчинился закону[184] и безупречно его исполнил;[185] Он претерпел тягчайшие муки, которым подверглась Его душа,[186] и жесточайшие страдания, причиненные Его телу;[187] Он был распят и умер,[188] и был погребен, и находился во власти смерти, но не увидел тления.[189] В третий день Он воскрес из мертвых[190] в том же теле, в котором страдал, и в том же теле вознесся на небеса.[191] Там Он восседает одесную Отца,[192] ходатайствуя за нас,[193] и вернется в конце времен судить людей и ангелов.[194]

5. Господь Иисус, Своим совершенным послушанием и преданием Себя в жертву, которую Он единожды принес Богу вечным Духом, дал полное удовлетворение правосудию Своего Отца.[195] Он приобрел не только примирение, но и вечное наследие в Царстве Небесном для всех тех, кого дал Ему Отец.[196]


6. Христос совершил искупительный труд только после Своего воплощения. Тем не менее сила, действенность и блага искупления сообщались избранным во все века от сотворения мира; совершалось это посредством обетований, символических действий и жертвоприношений, открывавших и возвещавших Его как семя жены, которое поразит змея в голову, и как Агнца, закланного от создания мира. Он вчера и сегодня и во веки Тот же.[197]


7. Совершая посредничество, Христос действует в соответствии с обеими Своими природами, делая то, что присуще каждой из них.[198] Но в силу единства Его Личности Писание иногда относит к одной природе то, что свойственно другой.[199]


8. На всех тех, кого Христос приобрел Себе, Он безусловно и действенно распространяет искупление и всех их приобщает к нему.[200] Он ходатайствует за них,[201] открывает им в Слове и посредством Слова тайны спасения,[202] действенно побуждает их Своим Духом веровать и повиноваться, руководит их сердцами Своим Словом и Духом[203] и побеждает всех их врагов Своим всемогуществом и мудростью; все это совершается таким образом и такими путями, какие в наивысшей степени согласуются с Его чудесным и непостижимым промыслом.[204]


[162] Ис. 42:1; 1Пет. 1:19,20; Ин. 3:16; 1Тим. 2:5.

[163] Деян. 3:22.

[164] Евр. 5:5,6.

[165] Пс. 2:6; Лк. 1:33.

[166] Еф. 5:23.

[167] Евр. 1:2.

[168] Деян. 17:31.

[169] Ин. 17:6; Пс. 21:31; Ис. 53:10.

[170] 1Тим. 2:6; Ис. 55:4,5; 1Кор. 1:30.

[171] Ин. 1:1,14; 1Ин. 5:20; Фил. 2:6; Гал. 4:4.

[172] Евр. 2:14,16,17; Евр. 4:15.

[173] Лк. 1:27,31,35; Гал. 4:4.

[174] Лк. 1:35; Кол. 2:9; Рим. 9:5; 1Пет. 3:18; 1Тим. 3:16.

[175] Рим. 1:3,4; 1Тим. 2:5.

[176] Пс. 44:8; Ин. 3:34.

[177] Кол. 2:3.

[178] Кол. 1:19.

[179] Евр. 7:26; Ин. 1:14.

[180] Деян. 10:38; Евр. 12:24; Евр. 7:22.

[181] Евр. 5:4,5.

[182] Ин. 5:22,27; Мфю 28:18; Деян. 2:36.

[183] Пс. 39:8,9; Евр. 10:5-10; Ин. 10:18; Фил. 2:8.

[184] Гал. 4:4.

[185] Мф. 3:15; Мф. 5:17.

[186] Мф. 26:37,38; Лк. 22:44; Мф. 27:46.

[187] Мф. 26-27.

[188] Фил. 2:8.

[189] Деян. 2:23,24,27; Деян. 13:37; Рим. 6:9.

[190] 1Кор. 15:3-5.

[191] Ин. 20:25,27.

[192] Мк. 16:19.

[193] Рим. 8:34; Евр. 9:24; Евр. 7:25.

[194] Рим. 14:9,10; Деян. 1:11; Деян. 10:42; Мф. 13:40-42; Иуд. 6; 2Пет. 2:4.

[195] Рим. 5:19; Евр. 9:14,16; Евр. 10:14; Еф. 5:2; Рим. 3:25,26.

[196] Дан. 9:24,26; Кол. 1:19,20; Еф. 1:11,14; Ин. 17:2; Евр. 9:12,15.

[197] Гал. 4:4,5; Быт. 3:15; Откр. 13:8; Евр. 13:8.

[198] Евр. 9:14; 1Пет. 3:18.

[199] Деян. 20:28; Ин. 3:13; 1Ин. 3:16.

[200] Ин. 6:37,39; Ин. 10:15,16.

[201] 1Ин. 2:1,2; Рим. 8:34.

[202] Ин. 15:13,15; Еф. 1:7-9; Ин. 17:6.

[203] Ин. 14:16; Евр. 12:2; 2Кор. 4:13; Рим. 8:9,14; Рим. 15:18,19; Ин. 17:17.

[204] Пс. 109:1; 1Кор. 15:25,26; Мал. 4:2,3; Кол. 2:15.

Исправлено пользователем vvrnet 31/07/18 23:34.


еврей
путь на СИОН
06/08/18 14:03

# 1095838

Re: О сущности Иисуса нов [re: vvrnet, #1095766] Help admins  

Шалом!
Вы очень обстоятельны. Много совершаете усилий и стараний обратить меня в ваши убеждения. Благодарю.

Но !!!

... Сын всё, что имеет, ВСЁ абсолютно, начиная с жизни, ВСЁ ПОЛУЧИЛ от БОГА ОТЦА. И будет продолжать получать впредь. Сын ВСЕГДА будет подотчётен БОГУ ОТЦУ. Сын был смертен. И только по исполнении воли БОЖЬЕЙ, от БОГА же получил воскресение и вечность...

Так что - каким бы Богом Сын ни был, БОГ ОТЕЦ - НАВЕЧНО - БОГЕЕ.

Посему просто предлагаю научиться вам с Болотниковым проговАривать первую заповедь ИЗРАЛЯ:
"ШМА ЙИСРАЭЛЬ!! Слушай ИЗРАИЛЬ!!! ЙаХуВаХ, БОГ НАШ, ОН есть БОГ и ОТЕЦ Йешуа МАШИАХА! ОН ЕДИН ЕСТЬ БОГ и нет ещё кроме Него!" Аминь.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на