номо
04/05/17 11:19
# 1080136
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: AntonPritcher, #1080133] |
| |
А кем Он Его должен называть? Отец перестал быть Богом? Иду к Богу Моему и Богу вашему. Разумеется Бог не перестал быть Богом. Дело не в этом. Я вовсе не утверждаю что мои рассуждения верны, я просто размышляю и хочу понять. А в данный момент, я размышляю так: о Боге мы можем знать ровно столько, сколько Он нам Сам показал о Себе. Всё остальное лишь предположения которые не могут приниматься как абсолютная истина. Так вот, из Библии я вижу что что Бог говорит о Себе как о самом высшем что может быть воообще и не только на земле но и в духовном мире. Следовательно, если человек говорит что для него некто является богом, то этим он признаёт этого бога выше себя. Даже в случае многобожья, как например в древней Греции или языческих культах описанных в Библии. Это мне понятно, всё укладывается. И то что Иисус говорит о восхождении с "вашему Отцу и вашему Богу", мне тоже понятно, допустим что сейчас в эти понятия Иисус вкладывает другой смысл чем понимали евреи раньше. Но вот то что Иисус называет Отца - Своим Богом... это от меня ускользает. Я понимаю, тут два варианта: чётко следовать доктрине и раз она говорит что Иисус - Бог, значит... ну называет Отца Богом и называет... не задумываемся как Бог для Бога может быть ещё один Бог... Второй вариант, всё таки попытаться разобраться. И когда я начал пытаться понять, это то у меня начали появляться противоречия... Потому что для Бога Библии не может быть другого Бога. Ну так по Библии. Еслии Иисус говорит что для него есть - Бог, то значит Он меньше и не равен Отцу. И значит мы имеем двух Богов, что уже бред... Может для Вас тут нет проблем и всё ясно, а мне нет. И это единственный вопрос, который я задаю с начала темы. А вот Иисус, как человек, как Сын Человеческий на Небесах еще не был, в присутствии Бога Отца Человека не было. Вот это Он и подчеркивает. Как не было, а Адам с Евой куда делись? И Иисуса Павел называет вторым Адамом... Ну и всё таки ещё раз о Вашем утверждении что Фома называет именно Иисуса - Богом. Как Вы согласуете это с тем что утверждаете что Апостолы пришли к пониманию того что Иисус - Бог уже позже, в процессе? Ведь все апостолы присутствовали при исповедании Фомы, все слышали что он назвал Иисуса - Богом. Следовательно эта история у них должна была иметь продолжение и уже ни о каком "постеменном понимании" речи быть не могло. Как Вы всё это увязываете? p.s. И я уже говорил, что утверждение, что Иисус - Бог выведено не на основании одного стиха, а на основании анализа всей Библии в целом. Ну так вот и ещё один аргумент... Лук.24:27 И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. Значит тут уже лично Сам Иисус расказал этим двум ученикам о Себе, и следовательно объявил им что Он - Бог! Какая дальнейшая реакция Апостолов? Читая, Вы видите что они теперь, считают Иисуса - Богом?
|
номо
04/05/17 11:37
# 1080137
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: AntonPritcher, #1080134] |
| |
А на чем основано ваше предположение, что, если Иисус Бог, то Он не может получить откровение от Отца? Из того определения что Библия даёт Богу: Богу не требуются ни какие откровения, они все находятся в Нём и всё из Него. Мне дают то, чего у меня нет. По отношению к Богу, такое не возможно, ибо Он и есть источник откровения. А вы так не считаете? На самом деле, вы знаете Бога как Бога только благодаря Иисусу. Ну, если с такой точки зрения, то да. Разумеетя если бы не Иисус, то иудаизм так и остался внутренней религией Израиля. Но опять таки такого быть не могло, потому что Мессия был определён от сотворения мира. Это было неизбежно. Да и весь остальной мир, кроме Израиля, узнал Бога только благодаря Иисусу. Для многих мест Ветхого завета Бог Израиля - это только Бог Израиля, что-то вроде местного бога той земли. Разумеется с этим ни ни кто не будет спорить, это так. Просто Ваши слова - " И без Иисуса нет никакого Бога Библии" можно понять так, что без Н.З. нет ни какого Бога Ветхого Завета. А это уже не так.
|
Leoncio
Межгалктический Имперский Баптист
04/05/17 12:41
# 1080139
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1080136] |
| |
Так вот, из Библии я вижу что что Бог говорит о Себе как о самом высшем что может быть воообще и не только на земле но и в духовном мире. Следовательно, если человек говорит что для него некто является богом, то этим он признаёт этого бога выше себя. В случае с Иисусом ваше размышление не верно, потому что: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек И вы неправы, что ВЗ евреи были монотеисты, посмотрите хотя бы как по еврейский пишется это слово.
|
Leoncio
Межгалктический Имперский Баптист
04/05/17 13:15
# 1080140
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1080136] |
| |
Еслии Иисус говорит что для него есть - Бог, то значит Он меньше и не равен Отцу. Из того что Бог есть и Отец с Сыном имеют разные роли, не меняет равенство их природы.
|
номо
04/05/17 13:26
# 1080141
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: Leoncio, #1080139] |
| |
В случае с Иисусом ваше размышление не верно, потому что: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек Оно было бы не верным, если бы мы говорили о Иисусе до, Его воскресения. Но речь идёт о воскресшем Иисусе, возвращаюшимся туда где Он был всегда. До, Своего уничижения. И к стати, как по Вашему, почему Павел пишет что Иисус был - "образом Божиим", ведь согласно доктрине, следовало написать: "Он, будучи образом Божиим Богом, не почитал хищением быть равным Богу..." И вы неправы, что ВЗ евреи были монотеисты, посмотрите хотя бы как по еврейский пишется это слово. Евреи не были монотеистами??? Что только на форумах не узнаешь... А на счёт "это слово"... Как Вы полагаете, евреи знали свой собственный язык? Думаю знали. И тем неменее они вопреки Вашему утверждению были монотеисты. Начиная с Авраама...
|
номо
04/05/17 13:32
# 1080142
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: Leoncio, #1080140] |
| |
Из того что Бог есть и Отец с Сыном имеют разные роли, не меняет равенство их природы. Хорошо. То есть Вы хотите сказать, что всегда Иисус как Бог не знал чего то того, что знал Отец? В обратную сторону это тоже работает? То есть Отец чего не знает и ждёт откровения от Сына? Ну, раз у них разные роли?
|
AntonPritcher
баптист
04/05/17 13:35
# 1080143
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1080141] |
| |
Оно было бы не верным, если бы мы говорили о Иисусе до, Его воскресения. Но речь идёт о воскресшем Иисусе, возвращаюшимся туда где Он был всегда. До, Своего уничижения. Христианское вероучение говорит о том, что Иисус остался человеком и после Своего воскресения. Т.е. в воскресшем Христе также наличествуют две природы - человеческая и Божественная, Он был и остается пересечением Неба и Земли, связующим звеном. И тем неменее они вопреки Вашему утверждению были монотеисты. Начиная с Авраама... Даже улыбнули меня этим утверждением))) Если внимательно почитать Ветхий завет, то там видно, что евреи были максимум геотеистами, признавая при этом существования и иных богов и сил...
|
Leoncio
Межгалктический Имперский Баптист
04/05/17 13:45
# 1080144
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1080141] |
| |
Оно было бы не верным, если бы мы говорили о Иисусе до, Его воскресения. Павел пишет уже задолго после Воскресения. Евреи не были монотеистами??? Что только на форумах не узнаешь... А вы внимательней ВЗ читайте Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
|
Leoncio
Межгалктический Имперский Баптист
04/05/17 13:48
# 1080145
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1080142] |
| |
То есть Вы хотите сказать, что всегда Иисус как Бог не знал чего то того, что знал Отец? Повторюсь: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого Иисус ради нашего спасения во многом себя ограничил.
|
AntonPritcher
баптист
04/05/17 13:51
# 1080146
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: Leoncio, #1080145] |
| |
Иисус ради нашего спасения во многом себя ограничил. Справедливости ради, твой собеседник пытается понять, эти ограничения, которые Иисус на Себя наложил, так и не были сняты после Его славного воскресения?
|
|