номо
06/04/17 19:48
# 1078954
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: SIBMAN, #1078953] |
| |
Желаете схоластического словоблудия - это не ко мне. _________________________ Ну... Так я ведь и не Вам конкретно писал... Не хотите общатся, не смесю настаивать.
Зачем задавать вопросы, на которые ответы для себя вы уже определили? _________________________ В каком из моих постов Вы увидели что я уже всё определил? Очевидно у Вас по Писанию ни каких вопросов нет, Вам уже всё ясно. Ну, поздравляю. А я вот ещё пытаюсь разобраться.
Просто пример: Вы, насколько я понимаю, свято верите всем доктринам которые принимали Вселенские соборы. Нет проблем, Ваше право. Только вот скоро Пасха. В воскресенье. Доктрина принятая Вселенским собором. В нарушение того что сказал Бог. Тоже верить прикажете, доктрине?
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
07/04/17 03:16 www.facebook.com
# 1078959
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1078954] |
| |
Просто пример: Вы, насколько я понимаю, свято верите всем доктринам которые принимали Вселенские соборы. Нет проблем, Ваше право. Только вот скоро Пасха. В воскресенье. Доктрина принятая Вселенским собором. В нарушение того что сказал Бог. Тоже верить прикажете, доктрине? Опять вы все валите в одну кучу, путая мягкое с теплым. Соборы принимали и доктрины, и а правила. Правило не есть доктрина. Доктрины - это то, что определяет суть христианской ВЕРЫ, правила - это то, что определяет порядок в Церкви, ее внутреннюю жизнь, ортопраксию. В какой день праздновать Пасху - это не доктрина, в нее не нужно верить, для того, что бы спастись.
|
номо
07/04/17 05:41
# 1078962
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: SIBMAN, #1078959] |
| |
В какой день праздновать Пасху - это не доктрина, в нее не нужно верить, для того, что бы спастись. Правило не есть доктрина. _____________________________ Простите, Вы хотите сказать, что нужно верить в доктрину что бы спастись???????????????? А я то всегда полагал что нужно просто верить в Евангелие:
1 Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, 2 которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали. 3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, 4 и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
Второе. Я начал эту тему с мысли Anton Pritcher: "если Иисус не Бог, то где кончаются Его полномочия? Где гарантия, что Его слова истинны?" Перефразируя: где гарантия, что доктрины принятые людьми верны, если правила принятые тем же собором ошибочны?
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
07/04/17 05:48 www.facebook.com
# 1078963
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1078962] |
| |
Пожалуйста, пользуйтесь тегом цитирования. Над окном сообщения в левом верхнем углу. Выделяете текст который хотите процитировать, и жмакаеете на кнопку "цитата".
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
07/04/17 05:52 www.facebook.com
# 1078964
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1078962] |
| |
Простите, Вы хотите сказать, что нужно верить в доктрину что бы спастись???????????????? А я то всегда полагал что нужно просто верить в Евангелие: Евангелие не сферический конь в вакууме, а совокупность определенных сотериологических доктрин, например, об искуплении, о прощении грехов, о заместительной жертве Христа и т. д., в которые необходимо уверовать, что бы спастись.
|
номо
07/04/17 06:16
# 1078966
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: SIBMAN, #1078964] |
| |
О том как выделять, я спрашивал ещё вчера. Но не понимаю, у меня нет слева кнопки "цитата", кроме кнопки "написать ответ" справа.
Уважаемый SIBMAN, с Вами тяжело говорить, Вы очень изберательно отвечаете на то что я пишу, проводите лишь свою мысль не обращая внисания на мои возражения. Ну и потом, те же Коринфяне без доктрин соборов спасались.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
07/04/17 07:00 www.facebook.com
# 1078967
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1078966] |
| |
Ну и потом, те же Коринфяне без доктрин соборов спасались. Доктрины в Церкви существовали всегда, но можно сказать, что еретики, неверно понявшие и истолковавшие Писания, вынудили Церковь дать точную словесную формулировку тому, во что христиане верили с момента ее возникновения. Догмат практически всегда формировался, как ответ на ересь. Самым ранним догматом или Символом веры была рыба. Древние христиане уместили всю догматику ранней Церкви в изображении рыбы. В римских катакомбах, где, скрываясь от языческой власти, совершали богослужения христиане I – II вв., очень часто встречается изображение рыбы. Это символическая визуализация догмата о том, что Иисус Христос – это Бог и Спаситель мира. Греческое слово Ichthus (рыба) содержит пять букв, которые являются первыми буквами пяти слов, относящихся непосредственно ко Христу и Его миссии: lesous Christos Theou Uios Soter, то есть Иисус Христос, Божий Сын, Спаситель. Древнему христианину достаточно было увидеть изображение рыбы на стене пещеры, что бы напомнить себе, во что он верит и зачем он верит. Но прошло не так много времени, и уже простой рыбы христианам стало недостаточно. Появились более объемные и сложные Символы веры. Почему? Потому, что появились еретики, которые пытались ниспровергнуть основы христианской веры, ниспровергнуть то, что и означала "догматическая рыба" - что Иисус Христос Сын Божий и Спаситель. И чем больше появлялось ересей, тем объемнее и сложнее становились догматы. Иными словами, для спасительной веры христианину действительно достаточно "догматической рыбы" первых христиан. В этом суть и квинтэссенция христианства. Но вот для того, что бы сохранить и защитить эту веру от нападок дьявола, еретиков, секулярного мира - вот для этого и нужны догматы.
|
AntonPritcher
баптист
07/04/17 08:14
# 1078969
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1078966] |
| |
О том как выделять, я спрашивал ещё вчера. Но не понимаю, у меня нет слева кнопки "цитата", кроме кнопки "написать ответ" справа. Это все-таки форум, а не чат. Мы не сидим круглосуточно на нем и не отвечаем мгновенно. Выделить цитату просто. Когда вы уже пишите свое сообщение, например в ответ на мое, то внизу видно мое сообщение, а вверху есть панель с кнопками B I U и так далее. И там есть значок в виде квадратика с линиями, а рядом надпись "цитата". Копируете кусок моего текста, нажимаете на эту кнопку, в появившееся окошко вставляете мой текст, нажимаете ОК. И все!
|
AntonPritcher
баптист
07/04/17 08:20
# 1078970
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1078950] |
| |
Но вот я, не понимаю почему мы ограничиваем Бога в Его возможности поручить дело спасения тому, кому Он в своей мудрости Сам пожелает? Если Иисус был предназначен Богом для определённого дела, прожил Свою жизнь абсолютно безгрешно, то почему Бог не мог возложить на Него дело спасения человечества. А вы задумайтесь над тем, что это означает? Если Бог избрал кого-то из обычных людей, вроде Давида или Моисея и сделал это... Вся история Ветхого завета показывает, что как бы не был праведен человек, он остается грешным и в чем-то да согрешит. Как Давид или Моисей. Если бы было возможно просто использовать обычного человека, то что бы это значило? А значило бы это то, что люди могут спастись самостоятельно, своими силами, сами себя могут оправдать пред Богом. Т.е. люди не безнадежны. И им сугубая Божья помощь не нужна. И часть текстов о проблеме греха и тяжести этой проблемы просто теряет свою актуальность. Если получилось у просто человека - Иисуса - получится и у меня, зачем верить именно Иисусу?
|
AntonPritcher
баптист
07/04/17 08:33
# 1078971
|
Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения
[re: номо, #1078966] |
| |
Вот, нашел интересную мысль:
"Даже у самых пламенных сторонников единобожия в исследуемый нами период – от Маккавейского восстания до Бар-Кохбы – не было и мысли о том, что единобожие или чтение «Шма» предполагает какие-то исчисления начал, составляющих внутреннюю природу Бога. Единобожие представляло собой борьбу на два фронта, против язычества и дуализма. На самом деле имеется достаточно свидетельств того, что в этот период… иудеи… приходили к выводу, что сущность бога может включать в себя множественность. Филон видел в Логосе некое второе божественное существо; в Книге Еноха как вечное божественное существо изображается Сын Человеческий, или Мессия; но нигде мы не видим указаний на то, что такие мнения выходят за рамки нормального иудейского единобожия. Отнюдь. Единственность Израилева бога-творца не является и никогда не была анализом внутренней природы и сущности бога – она всегда была полемическим учением, направленным против язычества и дуализма. Только с возникновением христианства и, возможно, под влиянием как полемики с ним, так и эллинистической философии, иудеи второго и последующих столетий начали понимать единобожие как веру в то, что бог существует строго в единственном числе."
Том Райт, "Новый Завет и народ Божий"
|
|