Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 117112 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: номо (142) Bromelija (83) AntonPritcher (79) nonconformist (59) SIBMAN (46) Leoncio (40) Livtrasir (20) Julia5 (10) Cicero (7) Алексей Мухин (6) Дзиковский (6) ЛФГ (5) слабак (5) Конкорд (3) alexey957 (2) SarahLee (2) Topaz (2) ЕКА (2) Николай70 (2) covenant (1) gvikr (1) Лесовой (1) НиколайЗлатоуст (1) Сибирь (1)

Страниц в этой нити: << 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | (показать все)
nonconformist
12/05/17 16:09

# 1080523

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: AntonPritcher, #1080518] Help admins  

Антон, самый прикольный неопротестантский миф это "Писание трактует само себя".

Ну ведь реальный же бред. Да есть несколько идей проходящих насквозь через всю Библию, но их наверное меньше десятка. Да есть устойчивые образы и символы, которыми пользуются более поздние библейские авторы, заимствуя их у более ранних.
Но тупо взять цитату одного автора и не взирая на то, что пишет тот же автор перед этим и после этого искать похожие слова у совершенно другого автора это полный идиотизм и совершенное незнание или сознательное отрицание всяких принципов экзегезы.

AntonPritcher
баптист
12/05/17 16:15

# 1080525

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: nonconformist, #1080523] Help admins  

Антон, самый прикольный неопротестантский миф это "Писание трактует само себя".


Я это здесь уже говорил. Кстати, образованные баптисты и преподаватели семинарии это уже давно понимают.

А образы тоже не всегда устойчивы. Есть образ льва, например. Но в одном случае говориться о Христе - "Лев из колена Иудина", а в другом о сатане "дьявол ходит, как рыкающий лев". Эдак до такого абсурда можно дотрактоваться....

номо
12/05/17 18:25

# 1080538

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: AntonPritcher, #1080464] Help admins  

Заповедь куда девать из Закона? "Не произноси Имени Господа Бога Твоего напрасно!".

Ну так заповедь же не говорит о том что имя произносить нельзя, она говорит что - напрасно, нельзя. То что евреи из страха, как бы произнесение имени не квалифицировали как напрасное, перестали произносить его вообще, это вопрос другой. Правда я не знаю когда точно это произошло. Было ли такое уже в первом веке, или позже.
Но возвращаясь к Фоме: разве нельзя понять его слова как воздаяние хвалы Богу? Тем более что апостолы постоянно пишут что - "Бог воскресил Иисуса". Вот Фома и благодарит Бога за воскрешение Иисуса. Вы считаете что такой вариант не возможен в принципе?
Иисуса? Иисус прямо сказал "Прежде нежели был Авраам, Я - есмь!", "Я и Отец - Одно", "Видевший Меня видел и Отца". Иисус не лжец, Он воплощенный Бог.

Ну и что получается: опять ученики ничего не поняли, а Иисус им ни чего не объяснил? Пётр исповедует его Сыном Божьим не считая при этом - Богом. Если просто тупо не повторять доктрину, то ситуация совершенно не понятна...
Христианское богословие не считает, что Иисус такое говорил.

Ну, вообще то Иисус говорил что Отец, то есть Бог больше Его. И для того что бы как то выйти из этой ситуации, "Христианское богословие" приняло теорию о том что когда Иисус был во плоти...
я прихожу к однозначному выводу - никакой Sola Scriptura ни у кого нет! Ни у одной деноминации! Все мы верим толкованию, трактовки, богословию, традиции. Все без исключения.

Я с Вами согласен. И тогда вопрос лишь в том, чьему толкованию и комментарию мы верим.
AntonPritcher, поверьте, я очень долгое время говорил, проповедовал и имел точно такие взгляды как Вы сейчас. Но когда однажды я прочитал послание императора Константина ( которого кажется считают - равноапостольским?) почитал историю, как римская церковь(в большенстве своём состоящая из язычников) в то время буквально насаждала свои взгляды, и другое, моё доверие к доктринам и верности толкования этой церкви пошатнулось...
Это ересь. Читайте внимательнее.
"Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть." (Иоан.1:3)

Ну и как это понимать? Вот дальше там про бульвар пишут, так может и к этому месту такие же принципы применять надо? А что еврей 1 века под этим понимал?...
1 гл. Бытия говорит: 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
Бог сказал, и мгновенно появился свет. Как? Просто по слову Бога. Что говорит Иоанн? Он говорит, что ничто не появилось без того что бы Бог не повелел этому появится(1гл. Быт). И если Бог не произносил слово, то ни чего и "не начало быть". Я понимаю так, а как Вы это понимаете?
Я это здесь уже говорил. Кстати, образованные баптисты и преподаватели семинарии это уже давно понимают.

Это означает что баптизм идёт к признанию икон, почитанию святых, и прочего?

P.S. надеюсь к моему последнему посту Вам, Вы ещё вернётесь...

Livtrasir
Не знаю есть ли еврейский бог или это просто выдумка, но если есть - я его ОЧЕНЬ сильно не люблю.
12/05/17 19:29

# 1080540

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Bromelija, #1080482] Help admins  

Удалено Livtrasir 2017-05-12 19:31:44


Bromelija
Верую
15/05/17 13:00

# 1080605

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: AntonPritcher, #1080513] Help admins  

Ну так читайте внимательно:
"В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог." (Иоан.1:1)

И далее по тексту понятно, что Слово - это Иисус! И Слово тут однозначно названо Богом. Что тут можно "не видеть"? Разве что "зажмурится", ну тогда вам никто не поможет.


У меня складывается впечатление, что вам лень вникать в то, что читаете. Давайте читать вместе.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.(Иоан.1:1-4)


Обращаю внимание на слова "В НАЧАЛЕ". Вы почему-то ошибочно как и многие придаете этому выражению смысл "СНАЧАЛА". Но здесь "начало" - это имя существительное. И вопрос к этому выражению ставится "в чем или где" было слово, а не "когда" было слово. Я уже об этом "начале" писала в предыдущем посте.
Итак, "Слово было (где)в начале". И дальше для пущего понимания конкретизирует Иоанн:"и Слово было у Бога". Т.е. это начало, с чего начинало все возникать, находилось у Бога. И слово находилось у Бога. Причем находилось Оно у Бога в начале. Об этом читаем во втором стихе. Все Бог творил словом. И Иисус - не единственное слово Бога, ибо ВСЕ чрез Него начало быть, и Иисус в том числе. В слове Бога была жизнь. Все, что Бог создавал, получало жизнь: земля, небеса, светила, человек, звери. Ибо, если оно есть, то значит существует по определенных законах, и имеет ресурс существования - жизнь.
В свое время, а менно, когда исполнилась полнота времен, определенное слово Бога стало плотию, семенем, и через деторождение от Марии пришло в мир. Единородный Сын родился не от хотения мужа, но из Бога.

Дальше, в 18 стихе конкретно указывается нахождение Иисуса до рождения:"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил".(Иоан.1:18)
На это я указывала раньше, но вы не поняли. Все, что в Боге внутри находится, то и есть Он Сам, а вы о каком-то пантеизме заговорили. Но вышедшее из Бога слово не тотожно Богу, ибо приняло какую-то форму, жизнь и законы жизни. Этими оно ограничено. Поэтому не может Иисус, как вышедшее из Бога слово быть тотожен Богу. У Иисуса своя задача и поле действия, определенное Богом. И за рамки этого поля Он выйти не может.

AntonPritcher
баптист
15/05/17 14:08

# 1080608

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Bromelija, #1080605] Help admins  

А вы не читаете то, что пишу вам я. По-моему разговор бесполезный вообще получается.

Сами же цитируете:
и Слово было Бог

, но затем почему-то это простое утверждение начинаете выкручивать, выворачивать и толковать на свой лад, согласно с вашей личной логикой:

Все, что в Боге внутри находится, то и есть Он Сам
и далее по тексту... Это уже не Слово Бога, а ваше понимание. Толкование, ваша религия и ваше вероучение. Вы так это истолковали.

Я вам уже приводил Павла, где он однозначно называет Христа Иисуса - творцом. Значит ранняя Церковь понимала Иисуса именно как Бога и Творца, а не как сначала Бога, а потом уже нет...

nonconformist
15/05/17 14:41

# 1080611

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Bromelija, #1080605] Help admins  

В начале было Слово. Этими словами евангелист обозначает вечность Слова. Уже выражение «в начале» (ἐν ἀρχη̨̃) ясно указывает на то, что бытие Логоса совершенно изъято от подчинения времени, как форме всякого тварного бытия, что Логос существовал «прежде всего мыслимого и прежде веков» (Златоуст)2. Еще сильнее эта мысль о вечности Слова выражена присоединением к слову «в начале» глагола «было» (ἠ̃ν). Глагол «быть» (ειναι), во-первых, является обозначением бытия личного и самостоятельного, в противоположность глаголу «стать» (γίνεσθαι), который обозначает появление чего-либо в известное время. Во-вторых, глагол «быть» употреблен здесь в прошедшем несовершенном времени, которое указывает на то, что Логос был уже в то время, когда тварному бытию еще только полагалось начало.

AntonPritcher
баптист
15/05/17 15:03

# 1080615

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: nonconformist, #1080611] Help admins  

В начале было Слово. Этими словами евангелист обозначает вечность Слова. Уже выражение «в начале» (ἐν ἀρχη̨̃) ясно указывает на то, что бытие Логоса совершенно изъято от подчинения времени, как форме всякого тварного бытия, что Логос существовал «прежде всего мыслимого и прежде веков» (Златоуст)2


Да и еще, наша собеседница фразу "в начале" перевела из категории время (когда?) в категорию места (где?), что уже совсем забавно.

nonconformist
15/05/17 15:08

# 1080616

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: AntonPritcher, #1080615] Help admins  

Я конечно понимаю, что койне знает не каждый. Но посмотреть по словарю значение термина "архи" дело одной минуты.
Во всяком случае гораздо быстрее, чем написать душераздирающий текст с разбором почему-то русского перевода.

Bromelija
Верую
16/05/17 11:18

# 1080650

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: nonconformist, #1080611] Help admins  

Уже выражение «в начале» (ἐν ἀρχη̨̃) ясно указывает на то, что бытие Логоса совершенно изъято от подчинения времени, как форме всякого тварного бытия


Совершенно с вами согласна. Логос - неотъемлемая часть Бога. Все, что неотъемлемо от Бога, есть Бог. Бог существовал, конечно, до сотворения времени, процесса, коим есть наш мир. Этим Логосом Бог и сотворил наш процесс, ибо только в нем возможно рождение. Рождение - это сотворенный Богом способ возникновения.

Еще сильнее эта мысль о вечности Слова выражена присоединением к слову «в начале» глагола «было» (ἠ̃ν).


Объясните мне, пожалуйста, как вы понимание оборот "в начале".

Глагол «быть» (ειναι), во-первых, является обозначением бытия личного и самостоятельного, в противоположность глаголу «стать» (γίνεσθαι), который обозначает появление чего-либо в известное время.


Тоже согласна. Об Иисусе, как об одном из слов, произнесенных Богом, так и написано: " И Слово стало плотью". Все так, как вы и пишете.

Логос был уже в то время, когда тварному бытию еще только полагалось начало.


Не посчитайте, что я придираюсь к словам, но чтобы не было коллизии в понимании ваших изречений, а именно "бытие Логоса совершенно изъято от подчинения времени" и "Логос был уже в то время", наверно надо сказать, что Логос существовал до времени. Мое понимание таково, что время - это характеристика изменного, тварного, его так и называют - временное. А то, что неизменное - времени не имеет. Бог - неизменен.


Страниц в этой нити: << 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на