Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 117208 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: номо (142) Bromelija (83) AntonPritcher (79) nonconformist (59) SIBMAN (46) Leoncio (40) Livtrasir (20) Julia5 (10) Cicero (7) Алексей Мухин (6) Дзиковский (6) ЛФГ (5) слабак (5) Конкорд (3) alexey957 (2) SarahLee (2) Topaz (2) ЕКА (2) Николай70 (2) covenant (1) gvikr (1) Лесовой (1) НиколайЗлатоуст (1) Сибирь (1)

Страниц в этой нити: << 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | (показать все)
номо
23/05/17 22:06

# 1081142

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Bromelija, #1081079] Help admins  

Наверное, вы тоже имеете свое понимание. Хотелось бы услышать.

Я разумеется напишу кой какие мысли по этому поводу, но сначала я хотел бы предложить один видео материал, на который сейчас случайно наткнулся. Как мне кажется очень даже по данной теме... Может мы тут зря копья ломаем?

https://www.youtube.com/watch?v=xOFz3y5JbCI

Bromelija
Верую
24/05/17 15:09

# 1081163

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: nonconformist, #1081082] Help admins  

вот во вполне определенное историческое время был такой Иисус Христос. Почему-то не раньше и не позже. А также и в определенном историческом месте.


Да, время прихода Иисуса, как первого, так и второго, полностью и единолично находятится во власти Бога. И на то есть причины.

Раввинистический иудаизм это одно, а христианство это сааааааааавсэм другое.


Да, на данный момент они очень отдалены друг от друга. Они разошлись от одной основы в разные стороны. Но Божий план реализации человечества имеет таковой сценарий, где эта основа сохраняется в "неиспорченном" виде. В этом интересно пребывать.

nonconformist
24/05/17 15:36

# 1081164

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Bromelija, #1081163] Help admins  

Но Божий план реализации человечества имеет таковой сценарий

Вот с этим однозначно не ко мне. Я как-то по старинке, по Библии. "Мои мысли это не ваши мысли, и Мои пути это не ваши пути." (с)

Bromelija
Верую
24/05/17 15:42

# 1081165

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: номо, #1080937] Help admins  

Я понимаю, что Бог делает человека своей благодатью, т.е. спасением, праведным. Только в этой части человек подобен Богу, а в остальном... человек - не Бог.



Ну тут тоже как то не очень... например:
Лук.1:5
Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.


Спасибо, за указанное место. Я имела в виду немного другое, а именно безгрешность, отсутствие у человека греха в любой момент времени, т.е. постоянно. А это возможно только при победе духа смерти. Вот эту безгрешность я и назвала праведностью. Но пока что человек сам не может победить смерть, как и выполнить закон. Только находясь в Том, Кто выполнил закон, а именно в Иисусе Христе, мы победили смерть. Не своими стараниями, а Его, т.е. получили безгрешность по благодати.

Писание говорит что человек изночально, создан по подобию Бога, и следовательно это подобие ни куда не могло деться.

Смотря что считать подобием...
Если считать подобием то, что изначально человек как и Бог не подвержены смерти, безгрешны, могут гулять вместе в прохладе дня, то с грехопадением человек таковое подобие утратил.

И возвращает Бог это подобие человеку двумя разными способами: одним - во Христе по благодати в предопределении, другим - во время Н.З. как вы говорите, вложив законы во внутренность человека и написав его на сердце его.

Быть праведным это наша обязанность, которую увы исполняем мы из рук плохо...


Вы хотите иметь праведность из дел? Но ни Захария, ни его жена не имеют спасения своей прведностью.

Bromelija
Верую
24/05/17 15:49

# 1081166

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: nonconformist, #1081164] Help admins  

Но Божий план реализации человечества имеет таковой сценарий



Вот с этим однозначно не ко мне. Я как-то по старинке, по Библии.


Вот-вот. Это та основа, от которой и разошлись в разные стороны раввинистический иудаизм и христианство. А лучше пребывать в Библии.

Bromelija
Верую
24/05/17 15:51

# 1081168

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: номо, #1081142] Help admins  

Спасибо за ссылку. Посмотрела. И не только этот сюжет. Интересно.

nonconformist
24/05/17 16:38

# 1081170

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Bromelija, #1081166] Help admins  

Пребывайте.
Вот это в качестве пособия.
http://enc-dic.com/men/A/

номо
24/05/17 19:14

# 1081173

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Bromelija, #1081165] Help admins  

Спасибо, за указанное место. Я имела в виду немного другое, а именно безгрешность, отсутствие у человека греха в любой момент времени, т.е. постоянно. А это возможно только при победе духа смерти. Вот эту безгрешность я и назвала праведностью.

Понимаете какая штука получается: Н.З. ведь в общем то сводится к одному:
Иер.31:33
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

То есть суть завета в том, что закон Бога вкладывается в человека и он уже просто не может жить по другому, просто не представляет как можно нарушать волю Бога. И согласно Н.З.это должно достигаться принятием Иисуса Христа как своего Спасителя.
Это теретически, то есть как написано. А вот на практике мы такого почему то не наблюдаем. Да и вся история церкви вовсе не служит примером такой праведности...
Не своими стараниями, а Его, т.е. получили безгрешность по благодати.

Ну не знаю, я ещё не видел ни одного христианина, который бы не грешил. Знаете, я не верю проповеди на которых расказывают, что мол Бог смотрит на человека сквозь кровь Иисуса. Ну Иисус испонил закон(если под этим понимать любовь!), а мы? Это как если болельщики какого то тяжелоатлета скажут: мы поняли в рывке 200 кг. Да не мы, он, поднял. А мы лишь хлопали...
Вы хотите иметь праведность из дел? Но ни Захария, ни его жена не имеют спасения своей прведностью.

Что значит - своей праведностью? От куда мы знаем: что такое праведно а что нет? Мы можем знать это только из того, что Бог нам сказал об этом. А сказал Он об этом:
1. в законе Моисея.
2. об этом говорит Иисус.

Теперь, если Захария и его жена жили по воле Бога, то как можно сказать, что они не имеют спасения? Тогда зачем Бог вообще давал закон: хошь исполняй, хошь не исполняй, всё равно в ад? Но это же абсурд. Я полагаю что судья всей земли не поступает не правосудно, и с Захарией и его женой всё в порядке.
Вопрос другой, что таких Захарий было не так уж и много, тяжело своими силами исполнять закон, по этому нам и нужна помощь Иисуса. Но с другой стороны, Иисус ведь смог жить по закону, Он показал что это возможно! Только конечно если он прожил эту жизнь как Человек. Потому что если считать Его Богом, то что для Бога что там исполнить. Это раз, и в о вторых мвы ни каким образом не можем подражать Иисусу просто потому, что мы не боги.
Ну и ещё. На мой взгляд христиане просто мешают вместе спасение и исполнение закона. Что сказано о законе:
Втор.4:40 и храни постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда.

То есть закон Бог дал человеку что бы ему хорошо жилось на земле. Но и оно же в какой то мере определяет и то что с нами будет "там". Иисус ведь говорит тоже что и В.З. - Возлюби Бога, возлюби ближнего... а путь к этому - исполнение заповедей. Что в В.З. что в Н.З. В конце концов Бог ведь вкладывает Свой закон в сердце человека. А о каком законе мог думать еврей читая Иеремию? Думаю ответ очевиден. Так же и Иисуса не обвиняли в нарушении закона и проповедовании чего криминального. Он говорил то что уже было в Танахе, но или не правильно понималось или просто было забыто...
По этому как не крути, а праведность это действие направленное на исполнение воли Бога. И в Иисусе мы имеем для этого помощь. Я думаю так...

Bromelija
Верую
25/05/17 10:11

# 1081184

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: nonconformist, #1081170] Help admins  

Спасибо, Вам, спасибо. Жаль, что не знаю Вашего имени, чтобы обратиться как положено.

Добрая Вы душа :))

Bromelija
Верую
25/05/17 11:07

# 1081185

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: номо, #1081173] Help admins  

Начну с последнего.
По этому как не крути, а праведность это действие направленное на исполнение воли Бога. И в Иисусе мы имеем для этого помощь.


В чем заключается эта помощь?

я ещё не видел ни одного христианина, который бы не грешил.


И я не видела. Тогда зачем приходил Иисус?

Понимаете какая штука получается: Н.З. ведь в общем то сводится к одному:
Иер.31:33
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

То есть суть завета в том, что закон Бога вкладывается в человека и он уже просто не может жить по другому, просто не представляет как можно нарушать волю Бога. И согласно Н.З.это должно достигаться принятием Иисуса Христа как своего Спасителя.
Это теретически, то есть как написано. А вот на практике мы такого почему то не наблюдаем.


Наверное, надо правильно расставить временные точки. Иеремия говорит о Н.З., который наступит "после тех дней". Вы размышляли о том, к кому обращены слова о Н.З.? И о каком времени идет речь?

Ну вот стихом раньше:
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.(Иер.31:32)

Явное обращение к союзному народу.

Но лучше смотреть все пророчество полностью, сказанное Иеремии. Начинается оно с 1 стиха 30 главы и заканчивается 40 стихом 31 главы.

1 Слово, которое было к Иеремии от Господа:
2 так говорит Господь, Бог Израилев: напиши себе все слова, которые Я говорил тебе, в книгу.
3 Ибо вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я возвращу из плена народ Мой, Израиля и Иуду, говорит Господь; и приведу их опять в ту землю, которую дал отцам их, и они будут владеть ею. 4 И вот те слова, которые сказал Господь об Израиле и Иуде.(Иер.30:1-4)
И дальше по тексту.

Здесь конкретное обращение Бога ко всем 12 коленам: 10 коленам - Израильского, или северного царства, и 2 коленам - Иудейского, или южного царства. И они все вместе будут возвращены на свою землю. Будут владеть ею. Не тем клочком, на котором существует современное государство Израиль. Но всею обещанною Богом еще Аврааму. Пока что этого не произошло. Весь народ из плена еще не возвращен, значит, плен продолжается.

И только тогда, когда плен союзного народа закончится, вот тогда будет заключен с ними новый союз, или Новый Завет. Вот только тогда Бог вложит им, не всем народам, закон в сердце.

И согласно Н.З.это должно достигаться принятием Иисуса Христа как своего Спасителя.


Если говорить о принятии Иисуса обществом Израильским как Мессию во второй Его приход - то да.

А если о сегодняшних днях - то получается винигрет, несуразица.


Страниц в этой нити: << 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на