Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 116826 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: номо (142) Bromelija (83) AntonPritcher (79) nonconformist (59) SIBMAN (46) Leoncio (40) Livtrasir (20) Julia5 (10) Cicero (7) Алексей Мухин (6) Дзиковский (6) ЛФГ (5) слабак (5) Конкорд (3) alexey957 (2) SarahLee (2) Topaz (2) ЕКА (2) Николай70 (2) covenant (1) gvikr (1) Лесовой (1) НиколайЗлатоуст (1) Сибирь (1)

Страниц в этой нити: << 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | (показать все)
Конкорд
христианин
01/07/17 10:53

# 1082932

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: номо, #1082923] Help admins  

Это ваша цитата к Антону Притчеру:
Деян.2:47
Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.

Значит Господь, людей которые принимали Иисуса Спасителем, но не исповедывали Его Богом считал, частью церкви, а Вы нет... Вам не кажется что это как то странно?

Такая двойственность (неопределенность) могла продолжаться до разрушения Иерусалима и храма 10 августа 70-го года н.э.. Тут дело не такое простое, ибо, фактически, это "самоопределение" и "дозревание" продолжалось (после их смерти на Земле), то есть, оно продолжалось и на небесах, куда переходили духи-души людей. Там, в этот период, имело место много решительных действий, в том числе, Небесный Армагеддон. А вот Суда там не было до 10 марта 74-го года н.э..

А когда настал Суд Христов для скопившихся в Царствии Небесном и для вновь прибывавших туда, то "двойственность" (неопределенность) стала недопустима: человек попадает на Судилище Христово. На Судилище Христово надо прибывать в полной определенности, что Иисус Христос - Бог! Ясно, что и сейчас та же самая ситуация, то есть, "иудействующие" и СИ оправданы быть не могут.

П.С. Благодарю Вас и Антона за отстаивание своих позиций и за тщательную расчистку предысторий.

номо
01/07/17 12:52

# 1082933

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Конкорд, #1082932] Help admins  

А вот Суда там не было до 10 марта 74-го года н.э..

Кто Вам это сказал?
Такая двойственность (неопределенность) могла продолжаться до разрушения Иерусалима и храма 10 августа 70-го года н.э..

С чего Вы это взяли?
На Судилище Христово надо прибывать в полной определенности, что Иисус Христос - Бог!

Почему? Неужели Вы не понимакте, что если бы это был принципиальнейший вопрос, то Иисус отправляя апостолов на проповедь, научил бы их этому.

nonconformist
01/07/17 13:14

# 1082935

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Julia5, #1082927] Help admins  

Мандельштам пишет:
"Ты вернулся сюда, так глотай же скорей
Рыбий жир ленинградских речных фонарей,
Узнавай же скорее декабрьский денек,
Где к зловещему дегтю подмешан желток"
Давно хотела у Вас спросить - прав ли поэт в своих метафорах и сравнениях:
"Рыбий жир фонарей..."; "...к зловещему дегтю подмешан желток"?
Можно ли и сейчас увидеть и почувствовать это в современном Ленинграде?

Теперь уже Петербург. Вернулись к 1914 году.
А почувствовать... В центре Петербурга, пожалуй еще можно. Где новодел особо не понатыкали, да и фонари кое-где вернули так сказать "взад".
Но конечно не на окраинах. Там вообще не Петербург, а неразберипоймешьчто.
Но и центр тоже очень разный. Есть еще кое-где и Петербург Достоевского с дворами-колодцами. Есть и аристократический.
А есть и такой, где я например живу. Это Литейная часть. Бывшие казармы гвардейских полков. Там, где начинали свой бунт солдаты запасного Волынского полка в феврале 1917-го.
Но лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Так что приезжайте, милости просим, сами все зацените.
Мы приходим в этот мир - нагие и одинокие и уходим - одинокие и нагие.
Знать бы - куда?

Ubi sunt, qui ante nos
In mundo fuere?
Vadite ad Superos,
Transite ad Inferos,
Ubi jam fuere!
Я так не считаю.

Я знаю. И многие евреи не считают.
Но многие и считают. Евра буквально кишит такими. А посему разрешить таким писать в христианских разделах это очень некомильфо.
Так что тут нужно выйти за пределы национализма Торы к универсализму пророков. Как-то так.

Ну и одергиваю по вашей просьбе Конкорда, Хотя это бессмысленно. Он на своей волне, с которой не сойдет.

gvikr
Свидетель Иеговы
01/07/17 20:31

# 1082955

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: nonconformist, #1082916] Help admins  

но откажется провести хирургическую операции со своим причиным местом, то тоже пролетит мимо Израиля.

Хе-хе. Согласно Закона даже при произведенной процедуре, его потомок попадает аж с 4го колена.

Конкорд
христианин
02/07/17 10:50

# 1082968

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: номо, #1082933] Help admins  

Вы задаете какие-то нелепые вопросы: "Кто это сказал?" или "С чего Вы взяли?". Если непонятно, то поинтересуйтесь в других Разделах и темах Форума. Даже в этом Разделе, ну совсем рядом, можно найти ответы.

Мой текст. На Судилище Христово надо прибывать в полной определенности, что Иисус Христос - Бог!

Ваш текст. Почему? Неужели Вы не понимакте, что если бы это был принципиальнейший вопрос, то Иисус отправляя апостолов на проповедь, научил бы их этому.

Я же Вам подробно описал процесс "дозревания" христиан до полной их убежденности, что Иисус Христос - Бог. Это произошло не сразу, а в течении сорока лет, вплоть до разрушения Иерусалима и храма.

Этот мировоззренческий процесс неизбежно должен был закончится с провозглашением в Царствии Небесном Иисуса Христа Царем (Откр.11:15) 14 августа 70-го года н.э. и, окончательно, с началом Судилища Христова (10 марта 74-го года н.э.). Это для всех духов-душ людей, уже прибывших в Царствие Небесное, и тех, что ещё прибудут туда.

Так что всяко знание реализовалось в своё время, и приходить к Царю и Судье надо в полном разумении, а не с первоначальным неполным знанием. Если осудит Иисус Христос, то даже жаловаться Богу-Отцу - бесполезно, весь Суд у Иисуса Христа, Он - Бог! Впрочем, если кто пожелает Суда Бога-Отца, то, пожалуйста, в "Конце времен" будет и этот Страшный Суд.

номо
02/07/17 20:19

# 1082989

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Конкорд, #1082968] Help admins  

Вы задаете какие-то нелепые вопросы: "Кто это сказал?" или "С чего Вы взяли?". Если непонятно, то поинтересуйтесь в других Разделах и темах Форума.

То есть тексты пишите Вы, а искать ответы на них я должен "в других Разделах и темах Форума"? Ну что ж, пойду искать ответы на свои "какие-то нелепые вопросы". За сим прощайте.

Bromelija
Верую
03/07/17 11:29

# 1083013

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: номо, #1082905] Help admins  

Ну вы даете! Разве смерть и нахождение в преисподней приходит от обвинения Богом человека? Смерть пришла через Адама, читаем дальше Павла:(Рим.5:14)



Очевидно Вы не поняли, что я говорю о вечной жизни или смерти. Или Вы считаете что я не знаю что все люди физически, умирают??????????????


А я о чем? Нахождение в преисподней - это разве не вечная смерть? А спасение - разве не вечная жизнь? Я понимаю, о чем вы говорите. И в этом ключе вам отвечаю.
Еще раз повторюсь, что человек от времен грехопадения Адама находится в смерти. Закон не может ОГРАДИТЬ человека от смерти (понимайте, что говорю о вечной), потому что она находится в нем, чрез Адама перешла во всех. А закон не находится внутри человека. Он - вне. Говорю примитивно: надо чему-то сильнейшему войти в человека, чтобы поглотить эту смерть, а человека, или хотя бы часть его - душу - оставить жить.

О союзе Он ничего не говорит. Об его прекращении говорят другие события.


Я не знаю какие события по Вашему об этом говорят.

:(
Для этого надо знать основные характеристики союза Бога с народом. К слову, вы упорно на этот вопрос не отвечаете.

Иеремия говорит, что суть Н.З. заключается в том, что Бог возмёт те же Синайские заповеди и вложит их в сердце человека. О новых законах там ни чего не сказано. А в послании к Евреям говорится об изменении закона о первосвященстве. А не вообще всего закона.


Во первых, Иеремия говорит о вложение в сердце всего закона, а не синайских заповедей. Давайте будем точны. Во-вторых закона о первосвященстве нет. Священство, как говорится в том же послании к Евреям, сопряжено с законом. Произошла перемена священства. Иисусово священство, равно как и Аароново, определено Богом. Аароново - чрез Моисея, Иисусово - клятвой Бога.
А вот интересная фраза Павла:(Евр.7:12)
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
И... что вы скажете?

номо
03/07/17 18:15

# 1083019

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Bromelija, #1083013] Help admins  

Говорю примитивно: надо чему-то сильнейшему войти в человека, чтобы поглотить эту смерть, а человека, или хотя бы часть его - душу - оставить жить.

Понятно. Но если смерть поглощена, значит значит вечная жизнь - ГАРАНТИРОВАНА! Значит человек может спокойно закрыть Библию и жить как жил раньше - смерть ведь уже поглощена, боятся нечего. Так?
Для этого надо знать основные характеристики союза Бога с народом. К слову, вы упорно на этот вопрос не отвечаете.

А мы о них и не говорили. Вы всё время говорили о том, что завет о котором говорит Иеремия ещё не наступил, пытались перевести дискуссию на это.

А характеристики... Да в принципе одна"и храни постановления Его и заповеди Его, которые я заповедую тебе ныне, чтобы хорошо было тебе и сынам твоим после тебя, и чтобы ты много времени пробыл на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе навсегда".
Ну а через Иеремию Бог говорит "тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь". То есть хоть народ и постоянно нарушал Завет, Бог не вышел из него, не бросил свой народ. На мой взгляд это и есть самое главное.
Во первых, Иеремия говорит о вложение в сердце всего закона, а не синайских заповедей. Давайте будем точны

Разумеется всего, на Синае ведь не только 10 заповедей были даны...
Во-вторых закона о первосвященстве нет.

Нет где?
Священство, как говорится в том же послании к Евреям, сопряжено с законом. Произошла перемена священства. Иисусово священство, равно как и Аароново, определено Богом. Аароново - чрез Моисея, Иисусово - клятвой Бога. А вот интересная фраза Павла:(Евр.7:12) 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. И... что вы скажете?

Да элементарно: послание к Евреям ведь не говорит о перемене всегозакона. Оно говорит о изменении закона о первосвященстве. И только. Поскольку Иисус был не из колена Левина. Но ведь жертвы которые приносили первосвященники не заменяли собой все остальные, не так ли? Ведь Павел, который вроде как бы пишет что закон отменён, сам, до конца жизни продолжает его соблюдать. Более того на суде над ним, не нашлись доказательства того что он такому учит!
Или Вы считаете, что с переменой закона о первосвященстве, в одночасье Израиль остался вообще без каких либо законов? Ну раз Бог закон отменил (ведь не Павел же своей волею закон отменил)... Хорошо хозяевам: рабов на седьмой год на свободу отпускать больше не надо было бы...

Или может всё таки стоит прислушаться с Петру:

2Петр.3:16
как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.

Bromelija
Верую
04/07/17 19:51

# 1083041

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: номо, #1083019] Help admins  

Но если смерть поглощена, значит значит вечная жизнь - ГАРАНТИРОВАНА! Значит человек может спокойно закрыть Библию и жить как жил раньше - смерть ведь уже поглощена, боятся нечего. Так?


Вы, конечно, оригинал. :)
Ну подумайте, как можно после поглощения смерти жить как и раньше. Ведь нет той силы, которая заставляла жить вот таким образом, делать вот такие дела. После поглощения смерти - другая жизнь, под действием другой силы. Как вы говорите, что можно жить прежней жизнью? Это нонсенс!
А гарантировать жизнь можно только поглотив смерть. Другого пути нет. Павел пишет:"дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти".

Для этого надо знать основные характеристики союза Бога с народом. К слову, вы упорно на этот вопрос не отвечаете.



А мы о них и не говорили.


Я думала, что вы их знаете.

А характеристики... Да в принципе одна"и храни постановления Его и заповеди Его

Ну что вы. Если вас кто-то призовет исполнять свои правила, то это означает, что вы с ним в союзе? Подумайте сами?
Союз образовывается между двумя субъектами всегда с какой-то целью. Какая цель союза Бога с обществом Израильским? Это раз.
Само слово "союз" говорит о том, что субъекты договора организовываются в такую структуру, которая предполагает какое-то общее для обеих сторон состояние или действие. Что было тем "общим", что дало право этому объединению называться союзом? И это два.

Во первых, Иеремия говорит о вложение в сердце всего закона, а не синайских заповедей. Давайте будем точны



Разумеется всего, на Синае ведь не только 10 заповедей были даны...


И кое-что из закона. Подчеркиваю, только кое-что. А весь закон был сформирован в конце 40-летнего странствования перед переходом через Иордан для наследования обетованной земли.

Во-вторых закона о первосвященстве нет.



Нет где?

У Павла нет.:)

Да элементарно: послание к Евреям ведь не говорит о перемене всегозакона. Оно говорит о изменении закона о первосвященстве. И только.


Как я понимаю, закон - это свод правил. Здесь немного иная ситуация. Здесь менялись не правила действа первосвященника, ибо мы не знаем как предписано Иисусу служить в небесной скинии. Поэтому не можем об этом изменении говорить. Здесь пришло другое священство, из другого рода. То, левитское, священство осталось для земной скинии. А для небесной восстало священство из иного рода, Иудиного. И какое-то время оно существовало одновременно, до разрушения храма.

номо
05/07/17 17:54

# 1083048

Re: Взаимоотношения Бога и Иисуса после Его воскрешения нов [re: Bromelija, #1083041] Help admins  

Ну подумайте, как можно после поглощения смерти жить как и раньше. Ведь нет той силы, которая заставляла жить вот таким образом, делать вот такие дела.

Думаю, думаю. И вижу что часто теория не сходится с практикой. Смотрите:

1Иоан.5:1
Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден,

Я думаю Иоанн выразился очень понятно: веришь-рождён. Ну и теперь скажите, какая сила всё таки заставляет верующих порой уходить в мир? Какая сила заставила того брата о котором я писал, совершить несколько убийств? У меня ответ есть: это собственная воля человека. А у Вас какой ответ?
Ну что вы. Если вас кто-то призовет исполнять свои правила, то это означает, что вы с ним в союзе? Подумайте сами?

Разумеется нет. Но евреи то вступили, в союз с Богом. Это ведь совсем другая разница.
Какая цель союза Бога с обществом Израильским? Это раз.

Сохранить Писание (им вверено слово Божие, как пишет Павел). Что бы из этого народа вышел Мессия. Что бы другие народы через еврейский народ узнали о истинном Боге.
Что было тем "общим", что дало право этому объединению называться союзом? И это два.

Да то что так сказал Бог. Ведь не человек выступил инициатором союза, а Бог. Поэтому даже если в таком союзе нет совершенно ничего общего, всё равно это союз, на основании только лишь на основании слов Бога. Просто потому что Бог так захотел.
Как я понимаю, закон - это свод правил. Здесь немного иная ситуация. Здесь менялись не правила действа первосвященника, ибо мы не знаем как предписано Иисусу служить в небесной скинии.

А что тогда? Я же Вам напислл о Павле, что он до конца жизни продолжает соблюдать закон. Значит он вовсе не считает что закон отменён. Так что, или какой закон изменился по Вашему?


Страниц в этой нити: << 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на