Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 30068 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Дзиковский (58) SIBMAN (43) AntonPritcher (41) nonconformist (41) Игорь2 (41) SiberianV (36) гарри (22) Hans_Critic (19) словен (11) alexey957 (4) brat75 (4) аурум (2) gerov (1) kidalv (1)

Страниц в этой нити: << 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | (показать все)
SiberianV
Христианство
12/02/18 15:25

# 1090265

Re: Крещение младенцев или крещение взрослых? нов [re: AntonPritcher, #1090261] Help admins  

Я верю, что дети, умерший в несознательном возрасте спасены по милости Божьей.

Библия об этом ничего не говорит. Но зато говорит много об Отеческой любви, которую надо уметь разглядеть за Буквой.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
12/02/18 18:52
www.facebook.com

# 1090271

Re: Крещение младенцев или крещение взрослых? нов [re: AntonPritcher, #1090261] Help admins  

Я верю, что дети, умерший в несознательном возрасте спасены по милости Божьей.

Это всего лишь твои хотелки, не подтвержденные Св. Писанием. Ни одного библейского догмата, подтверждающую сию теорию не существует.
И напротив, в Св Писании множество мест, которые говорят о том, что каждый человек, рожденный в мир естественным образом рождается с пораженной грехом природой.
Посему и зачатие Христа произошло от Духа Святого, ибо таким образом Христос избежал наследия первородного греха от человеческого семени.

гарри
помилованный
13/02/18 20:48

# 1090291

Re: Крещение младенцев или крещение взрослых? нов [re: SIBMAN, #1090271] Help admins  

в Св Писании множество мест, которые говорят о том, что каждый человек, рожденный в мир естественным образом рождается с пораженной грехом природой.

Так, но, нет в Св. Писании таких мест, которые говорят о том, что человек ответственен за поражённую грехом природу, (и тем более младенцы) но каждый человек ответственен за свои грехи с того момента когда осознанно их совершает.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
14/02/18 04:39
www.facebook.com

# 1090299

Re: Крещение младенцев или крещение взрослых? нов [re: гарри, #1090291] Help admins  

Так, но, нет в Св. Писании таких мест, которые говорят о том, что человек ответственен за поражённую грехом природу

Западные "христианские" либералы просто взяли и выдрали из Библии все места, осуждающие педерастов и педерастию.
Таким образом, у них тоже нет мест в Св. Писании, осуждающих эту мерзость.
Вероятно, вы сделали со своей Библией то же самое, выдрав все места, которые говорят о том, что каждый человек, рожденный в мир рождается УЖЕ пораженный первородным грехом который и является причиной того, что как только человек способен грешить сознательно, он ОБЯЗАТЕЛЬНО начинает грешить, ибо изначально в нем заложено стремление ко греху, и не заложено стремление к праведности, которое появляется в человеке только после того, как он рождается свыше.

12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
(Рим.5:12-14)

Вы говорили, что вы хорошо читаете по-русски? Так читайте: но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего

Здесь говорится о том, что люди, не имея Закона, регламентирующего, что есть грех, не совершали личных грехов, однако несли наказание в виде смерти. За что?
Ведь личные грехи им не вменялись! И далее говорится - за преступление Адама, сиречь, за первородный грех.

Вы еретик. Отрицая пораженность каждой человеческой природы первородным грехом, вы уничижаете Христа и Его крестный подвиг.
Вы сливаете в унитаз доктрину Непорочного зачатия Христа, ибо совершено оное было именно для того, что бы по Плоти Своей Христос не унаследовал первородный грех.
Я не знаю, как называется религия, которую вы исповедуете, но это не христианство.

гарри
помилованный
14/02/18 12:02

# 1090329

Re: Крещение младенцев или крещение взрослых? нов [re: SIBMAN, #1090299] Help admins  

Отрицая пораженность каждой человеческой природы первородным грехом, вы уничижаете Христа и Его крестный подвиг.

Где вы такое нашли в моём кратком сообщении, состоящее из одного предложения. Первое слово в моём кратком сообщении гласит "Так", что означает подтверждение вашей цитаты. Дальше стоит запятая (может следовало поставить точку, и тогда было бы яснее, что я не отрицаю, но подтверждаю приведённую вами цитату,- не знаю) После запятой читайте внимательней, или в том сообщении которое удалили.

Я говорю о том, что человек не несёт ответственность за то, что Адам согрешил. Следовательно и за приобретённую грехом поражённую природу, - не несёт ответственность. Но несёт ответственность за всякий грех, который он сам лично совершает в сознательном возрасте. А если человек не несёт ответственность за то, что Адам согрешил, то и крещение младенцев не имеет смысла.

Приведённые вами тексты из Библии говорят о том, что всякий человек рождается с греховной природой, но не говорят о том, что несёт за неё ответственность.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
14/02/18 12:20
www.facebook.com

# 1090330

Re: Крещение младенцев или крещение взрослых? нов [re: гарри, #1090329] Help admins  

Приведённые вами тексты из Библии говорят о том, что всякий человек рождается с греховной природой, но не говорят о том, что несёт за неё ответственность.


Чистое учение, вера и исповедание, в свете вышеуказанного заявления о стандарте и сути:

2. 1. Веруем, учим и исповедуем, что существует различие между человеческой природой — причем не только в том ее виде, как она существовала, когда человек был создан Богом чистым, святым и безгрешным, но также в том виде, который присущ ей теперь, после грехопадения: а именно — между [самой] природой человека, которая даже теперь, после грехопадения, является и остается творением Божьим — и первородным грехом; и что это различие столь велико, как различие между деяниями Божьими и деяниями дьявольскими.

3. 2. Веруем, учим и исповедуем также, что это различие должно поддерживаться с величайшей заботой, ибо учение о том, что не следует проводить грани между нашей развращенной человеческой природой и первородным грехом, противоречит основным положениям нашей христианской веры: артикулам о сотворении, искуплении, освящении и воскресении нашего тела — и не может сосуществовать с ними.

4. Ибо Бог создал не только тела и души Адама и Евы до грехопадения, но также и наши тела и души, после грехопадения. Несмотря на то что они развращены, Бог признает их также Своим деянием, как сказано в Книге Иова (10:8): “Твои руки трудились надо мною, и образовали всего меня кругом...”, а также во Втор.(32:18), Ис.(45:9; 54:5; 64:8), Деян.(17:28), Иов.(10:8), Пс.(99:3); (138:13), Еккл.(12:1).

5. Более того, Сын Человеческий облекся в эту человеческую природу — но без греха, и не какую-то другую, но нашу плоть принял в единстве Своей личности, в соответствии с чем и стал нашим истинным Братом. Евр. (2:14): “А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные”. И снова (в стихах 16 и 4:15): “Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово... Но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха”.

6. Подобным же образом, Христос также искупает ее [т.е. человеческую природу], как Свое деяние, освящает ее, как Свое деяние, воскрешает ее из мертвых и славно украшает ее, как Свое деяние. Но Он не создавал, не принимал на Себя, не искупал и не освящал первородного греха; равно как Он не воскресит его, никогда не украсит его и не сохранит его среди избранных, но во время [благословенного] воскресения он (грех) будет полностью уничтожен.

7. Следовательно, различие между развращенной природой и развращением, которое заражает природу, и посредством которого природа становится развращенной, может быть легко выявлено.

8. 3. Но, с другой стороны, мы веруем, учим и исповедуем, что первородный грех является отнюдь не слабым и незначительным, но столь глубоким извращением человеческой природы, что ничего здорового или неразвращенного не осталось в человеческом теле и человеческой душе, в его внутренних или внешних силах, но, как поет Церковь:

Через преступление Адама все развратилось —

Вся человеческая природа и сущность.

9. Этот ущерб невыразим никакими словами, и не может быть постигнут разумом, но раскрывается лишь в Слове Божием.

10. И [мы утверждаем, что] никто, кроме одного Бога, не может отделить развращенность этой природы от самой природы, которая полностью прейдет через смерть, в [благословенном] воскресении, в результате которого та природа, которой мы сейчас обладаем, восстанет и будет жить вечно, без первородного греха, отделенная от него и разделенная с ним, как сказано у Иова (19:26,27): “И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза... увидят Его”.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
14/02/18 12:23
www.facebook.com

# 1090331

Re: Крещение младенцев или крещение взрослых? нов [re: гарри, #1090329] Help admins  

Артикул II: О первородном грехе

1. Далее наши церкви учат, что с момента грехопадения Адама все люди, зачатые естественным образом, рождены во грехе, то есть они похотливы, не имеют страха Божьего и упования на Бога.

2. И что этот первородный порок, является истинным грехом, даже и поныне осуждающим и несущим вечную смерть тем, кто не рожден свыше посредством Крещения и Святого Духа.

3. Они [наши церкви] осуждают сторонников пелагианства и других, кто отрицает, что первородная развращенность является грехом, и кто, для затуманивания славы добродетели Христовой и Его благословений, утверждает, что человек может оправдаться собственными силами и по собственному разумению.

гарри
помилованный
14/02/18 12:38

# 1090332

Re: Крещение младенцев или крещение взрослых? нов [re: SIBMAN, #1090331] Help admins  

А, тексты из Библии приведёте которые говорят о том, что человек несёт ответственность за первородный грех?
В тех двух артикулах которые вы привели, такого утверждения нет.

SIBMAN
Лютеранин с православной душой (с) Диакон СЕЛЦ
14/02/18 13:09
www.facebook.com

# 1090334

Re: Крещение младенцев или крещение взрослых? нов [re: гарри, #1090332] Help admins  

А, тексты из Библии приведёте которые говорят о том, что человек несёт ответственность за первородный грех?

Вы издеваетесь, что-ли? Или вы тролль?
Я вам несколькими постами выше привел слова Св. Ап. Павла с подробным пояснением.
Далее мне следует поступить с вами так, как Павел велит поступать с еретиками - после одного-двух вразумлений совратиться.
Я уже достаточно написал, чтобы адекватный и здравомыслящий человек, не читающий Св. Писание по диагонали, все понял.
Как говорили древние латиняне, sapienti sat.

Дзиковский
христианин
14/02/18 14:27

# 1090336

Re: Крещение младенцев или крещение взрослых? нов [re: SIBMAN, #1090331] Help admins  

Артикул II: О первородном грехе 1. Далее наши церкви учат, что с момента грехопадения Адама все люди, зачатые естественным образом, рождены во грехе, то есть они похотливы, не имеют страха Божьего и упования на Бога.

И что, крещенный младенец избавляется от этого? Из того, что доводится видеть в реальной жизни, можно сказаьб, что нет.
А то, что младенец искуплен от первородного греха, вполне можно увидеть в причислении детей верующих к святым. Вы ж не станете называть святым человека грешного?


Страниц в этой нити: << 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на