SiberianV
Христианство
12/02/18 15:25
# 1090265
|
|
Я верю, что дети, умерший в несознательном возрасте спасены по милости Божьей. Библия об этом ничего не говорит. Но зато говорит много об Отеческой любви, которую надо уметь разглядеть за Буквой.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
12/02/18 18:52 www.facebook.com
# 1090271
|
|
Я верю, что дети, умерший в несознательном возрасте спасены по милости Божьей.
Это всего лишь твои хотелки, не подтвержденные Св. Писанием. Ни одного библейского догмата, подтверждающую сию теорию не существует. И напротив, в Св Писании множество мест, которые говорят о том, что каждый человек, рожденный в мир естественным образом рождается с пораженной грехом природой. Посему и зачатие Христа произошло от Духа Святого, ибо таким образом Христос избежал наследия первородного греха от человеческого семени.
|
гарри
помилованный
13/02/18 20:48
# 1090291
|
Re: Крещение младенцев или крещение взрослых?
[re: SIBMAN, #1090271] |
| |
в Св Писании множество мест, которые говорят о том, что каждый человек, рожденный в мир естественным образом рождается с пораженной грехом природой. Так, но, нет в Св. Писании таких мест, которые говорят о том, что человек ответственен за поражённую грехом природу, (и тем более младенцы) но каждый человек ответственен за свои грехи с того момента когда осознанно их совершает.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
14/02/18 04:39 www.facebook.com
# 1090299
|
Re: Крещение младенцев или крещение взрослых?
[re: гарри, #1090291] |
| |
Так, но, нет в Св. Писании таких мест, которые говорят о том, что человек ответственен за поражённую грехом природу Западные "христианские" либералы просто взяли и выдрали из Библии все места, осуждающие педерастов и педерастию. Таким образом, у них тоже нет мест в Св. Писании, осуждающих эту мерзость. Вероятно, вы сделали со своей Библией то же самое, выдрав все места, которые говорят о том, что каждый человек, рожденный в мир рождается УЖЕ пораженный первородным грехом который и является причиной того, что как только человек способен грешить сознательно, он ОБЯЗАТЕЛЬНО начинает грешить, ибо изначально в нем заложено стремление ко греху, и не заложено стремление к праведности, которое появляется в человеке только после того, как он рождается свыше. 12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили. 13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. (Рим.5:12-14) Вы говорили, что вы хорошо читаете по-русски? Так читайте: но грех не вменяется, когда нет закона. 14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущегоЗдесь говорится о том, что люди, не имея Закона, регламентирующего, что есть грех, не совершали личных грехов, однако несли наказание в виде смерти. За что? Ведь личные грехи им не вменялись! И далее говорится - за преступление Адама, сиречь, за первородный грех. Вы еретик. Отрицая пораженность каждой человеческой природы первородным грехом, вы уничижаете Христа и Его крестный подвиг. Вы сливаете в унитаз доктрину Непорочного зачатия Христа, ибо совершено оное было именно для того, что бы по Плоти Своей Христос не унаследовал первородный грех. Я не знаю, как называется религия, которую вы исповедуете, но это не христианство.
|
гарри
помилованный
14/02/18 12:02
# 1090329
|
Re: Крещение младенцев или крещение взрослых?
[re: SIBMAN, #1090299] |
| |
Отрицая пораженность каждой человеческой природы первородным грехом, вы уничижаете Христа и Его крестный подвиг. Где вы такое нашли в моём кратком сообщении, состоящее из одного предложения. Первое слово в моём кратком сообщении гласит "Так", что означает подтверждение вашей цитаты. Дальше стоит запятая (может следовало поставить точку, и тогда было бы яснее, что я не отрицаю, но подтверждаю приведённую вами цитату,- не знаю) После запятой читайте внимательней, или в том сообщении которое удалили. Я говорю о том, что человек не несёт ответственность за то, что Адам согрешил. Следовательно и за приобретённую грехом поражённую природу, - не несёт ответственность. Но несёт ответственность за всякий грех, который он сам лично совершает в сознательном возрасте. А если человек не несёт ответственность за то, что Адам согрешил, то и крещение младенцев не имеет смысла. Приведённые вами тексты из Библии говорят о том, что всякий человек рождается с греховной природой, но не говорят о том, что несёт за неё ответственность.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
14/02/18 12:20 www.facebook.com
# 1090330
|
Re: Крещение младенцев или крещение взрослых?
[re: гарри, #1090329] |
| |
Приведённые вами тексты из Библии говорят о том, что всякий человек рождается с греховной природой, но не говорят о том, что несёт за неё ответственность. Чистое учение, вера и исповедание, в свете вышеуказанного заявления о стандарте и сути: 2. 1. Веруем, учим и исповедуем, что существует различие между человеческой природой — причем не только в том ее виде, как она существовала, когда человек был создан Богом чистым, святым и безгрешным, но также в том виде, который присущ ей теперь, после грехопадения: а именно — между [самой] природой человека, которая даже теперь, после грехопадения, является и остается творением Божьим — и первородным грехом; и что это различие столь велико, как различие между деяниями Божьими и деяниями дьявольскими. 3. 2. Веруем, учим и исповедуем также, что это различие должно поддерживаться с величайшей заботой, ибо учение о том, что не следует проводить грани между нашей развращенной человеческой природой и первородным грехом, противоречит основным положениям нашей христианской веры: артикулам о сотворении, искуплении, освящении и воскресении нашего тела — и не может сосуществовать с ними. 4. Ибо Бог создал не только тела и души Адама и Евы до грехопадения, но также и наши тела и души, после грехопадения. Несмотря на то что они развращены, Бог признает их также Своим деянием, как сказано в Книге Иова (10:8): “Твои руки трудились надо мною, и образовали всего меня кругом...”, а также во Втор.(32:18), Ис.(45:9; 54:5; 64:8), Деян.(17:28), Иов.(10:8), Пс.(99:3); (138:13), Еккл.(12:1). 5. Более того, Сын Человеческий облекся в эту человеческую природу — но без греха, и не какую-то другую, но нашу плоть принял в единстве Своей личности, в соответствии с чем и стал нашим истинным Братом. Евр. (2:14): “А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные”. И снова (в стихах 16 и 4:15): “Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово... Но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха”. 6. Подобным же образом, Христос также искупает ее [т.е. человеческую природу], как Свое деяние, освящает ее, как Свое деяние, воскрешает ее из мертвых и славно украшает ее, как Свое деяние. Но Он не создавал, не принимал на Себя, не искупал и не освящал первородного греха; равно как Он не воскресит его, никогда не украсит его и не сохранит его среди избранных, но во время [благословенного] воскресения он (грех) будет полностью уничтожен. 7. Следовательно, различие между развращенной природой и развращением, которое заражает природу, и посредством которого природа становится развращенной, может быть легко выявлено. 8. 3. Но, с другой стороны, мы веруем, учим и исповедуем, что первородный грех является отнюдь не слабым и незначительным, но столь глубоким извращением человеческой природы, что ничего здорового или неразвращенного не осталось в человеческом теле и человеческой душе, в его внутренних или внешних силах, но, как поет Церковь: Через преступление Адама все развратилось — Вся человеческая природа и сущность. 9. Этот ущерб невыразим никакими словами, и не может быть постигнут разумом, но раскрывается лишь в Слове Божием. 10. И [мы утверждаем, что] никто, кроме одного Бога, не может отделить развращенность этой природы от самой природы, которая полностью прейдет через смерть, в [благословенном] воскресении, в результате которого та природа, которой мы сейчас обладаем, восстанет и будет жить вечно, без первородного греха, отделенная от него и разделенная с ним, как сказано у Иова (19:26,27): “И я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза... увидят Его”.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
14/02/18 12:23 www.facebook.com
# 1090331
|
Re: Крещение младенцев или крещение взрослых?
[re: гарри, #1090329] |
| |
Артикул II: О первородном грехе
1. Далее наши церкви учат, что с момента грехопадения Адама все люди, зачатые естественным образом, рождены во грехе, то есть они похотливы, не имеют страха Божьего и упования на Бога.
2. И что этот первородный порок, является истинным грехом, даже и поныне осуждающим и несущим вечную смерть тем, кто не рожден свыше посредством Крещения и Святого Духа.
3. Они [наши церкви] осуждают сторонников пелагианства и других, кто отрицает, что первородная развращенность является грехом, и кто, для затуманивания славы добродетели Христовой и Его благословений, утверждает, что человек может оправдаться собственными силами и по собственному разумению.
|
гарри
помилованный
14/02/18 12:38
# 1090332
|
Re: Крещение младенцев или крещение взрослых?
[re: SIBMAN, #1090331] |
| |
А, тексты из Библии приведёте которые говорят о том, что человек несёт ответственность за первородный грех? В тех двух артикулах которые вы привели, такого утверждения нет.
|
SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
14/02/18 13:09 www.facebook.com
# 1090334
|
Re: Крещение младенцев или крещение взрослых?
[re: гарри, #1090332] |
| |
А, тексты из Библии приведёте которые говорят о том, что человек несёт ответственность за первородный грех? Вы издеваетесь, что-ли? Или вы тролль? Я вам несколькими постами выше привел слова Св. Ап. Павла с подробным пояснением. Далее мне следует поступить с вами так, как Павел велит поступать с еретиками - после одного-двух вразумлений совратиться. Я уже достаточно написал, чтобы адекватный и здравомыслящий человек, не читающий Св. Писание по диагонали, все понял. Как говорили древние латиняне, sapienti sat.
|
Дзиковский
христианин
14/02/18 14:27
# 1090336
|
Re: Крещение младенцев или крещение взрослых?
[re: SIBMAN, #1090331] |
| |
Артикул II: О первородном грехе 1. Далее наши церкви учат, что с момента грехопадения Адама все люди, зачатые естественным образом, рождены во грехе, то есть они похотливы, не имеют страха Божьего и упования на Бога. И что, крещенный младенец избавляется от этого? Из того, что доводится видеть в реальной жизни, можно сказаьб, что нет. А то, что младенец искуплен от первородного греха, вполне можно увидеть в причислении детей верующих к святым. Вы ж не станете называть святым человека грешного?
|
|