Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 10356 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: citizen (37) mitriy (23) Gennady (6) Hans_Critic (6) Julia5 (6) ЕКА (5) iovogor (4) Карлос (4) слабак (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)
Citizen
01/05/18 07:20

# 1093050

Re: Каин и Авель. нов [re: mitriy, #1093047] Help admins  

Извращено чем? в общем смысле- грехом, конечно.
Более конкретно:основой Божьей справедливости является то, что только Бог способен объективно взвесить все "за" и "против".Он всеведущ и при этом беспристрастен.
Мы же субъективны,лицеприятны, всегда зависим от наших личных притязаний,постоянно ошибаемся (умышленно и неумышленно)толком ничего не знаем.По сути никакой человеческой справедливости и не существует,а есть только относительные суждения и убеждения, согласно которых формируются окончательные оценки, вердикты, приговоры обвинения или оправдания.
Например, вдумайтесь в это определение: "Уголовно-процессуальный закон обязывает правоприменителя оценивать доказательства "по своему внутреннему убеждению, основанному на совокупности имеющихся в уголовном деле доказательств, руководствуясь при этом законом и совестью". Куда уж тут до Бога.

Понятие справедливости у разных людей может отличаться, но это ньансы, а я сейчас говорю о общечеловеческих понятиях справедливости, о том понятии справедливости к которым человечество пришло на данный момент. Так приведите примеры где будет видно что Божье понятие справедливости выше чем наше

ЕКА
вера в Единого Б-га
01/05/18 08:26

# 1093051

Re: Каин и Авель. нов [re: Citizen, #1093049] Help admins  

Вы бы тоже посчитали это справедливым?

Авраам, в отличие от нас (прочих людей)(c)
Если это сказано внятно, на русском языке, без употребления специфических, научных или еще каких то малоупотребляемых терминов, то да, понимаю всегда

Ваши знакомые, наверное, удивляются такому Вашему свойству и считают Вас уникумом?

citizen
01/05/18 09:19

# 1093053

Re: Каин и Авель. нов [re: ЕКА, #1093051] Help admins  

Авраам, в отличие от нас (прочих людей)(c)

А почему Вы Авраама отделяете от остальных людей? Он не ангел, он такой же как и мы.
Ваши знакомые, наверное, удивляются такому Вашему свойству и считают Вас уникумом?

Почему? Если человек внятно, на понятном мне языке, без трудных терминов что то мне говорит, то почему я его не должен понять? Конечно же понимаю.

слабак
01/05/18 13:02

# 1093056

Re: Каин и Авель. нов [re: citizen, #1093053] Help admins  

А почему Вы Авраама отделяете от остальных людей? Он не ангел, он такой же как и мы.
Нет, не такой же.

В религиозном мире Авраам считается завершенным, состоявшимся праведником.
Из-за Авраама Богу присваивается даже ещё одно имя - Бог Авраама.
Бога не просто Богом зовут, а Богом Авраама.
Представляете, Бог имеет имя в честь человека?
Так что ни у кого не подымется рука поставить Авраама в один ряд "с такими же как мы"

Таким образом, одних людей хвалят, а другие заслуживают только поругание.
В этом источник религии.
Если этим не заниматься, то религии придет конец.
Религия потеряет свою питательную базу, подкормку...

Почему? Если человек внятно, на понятном мне языке, без трудных терминов что то мне говорит, то почему я его не должен понять?
Для понимания этого мало.
А в отдельных случаях, представляете, даже вредно.
Например, человек говорит "Да всё понятно", машет рукой и уходит, не дослушивает тебя до конца...
Парадоксально.

Что касается непонимания, то в свою очередь причин ему существует великое множество.
И это при кажущемся благополучии, ровности, отсутствии шероховатости в языке, речи.
Один перед другим может умничать, красоваться или неприязнь какая-то присутствует.
Потом может человек раскапризничаться просто и не желать что-то понять.
Вариантов - тьма...
Человек один другого воспринимает комплексно, многогранно, если хотите.
То есть можно кого-то выслушать, потом сказать "Всё хорошо сказано, всё предельно понятно"
Однако мне выступающий почему-то не нравится (нет симпатии) и поэтому я его всё равно не понимаю...

Вам надо заняться темой "Богатство парадоксов межчеловеческих взаимоотношений и общения"
:)

Hans_Critic
придерживаюсь ортодоксального христианского учения и самобытной теологии
01/05/18 15:46

# 1093064

Re: Каин и Авель. нов [re: iovogor, #1092904] Help admins  

Дорогой Владимир Иванович, люблю читать Ваши редкие, но ёмкие сообщения. На сей раз, благодаря воссозданной Вами духовной картине, я наконец-то понял и то, почему Бог призрел на дар Авеля, а на дар Каина не призрел, и то, какие злые дела, упомянутые в 1 Ин 3:12, сделал в своем сердце Каин. Действительно, не было необходимости Авелю обличать Каина, чтобы тот стал его ненавидеть. И Павлов закон греха новой гранью заиграл. Буду ждать следующей возможности обогатиться духовно результатами Ваших стараний. Сердечное Вам спасибо.

citizen
01/05/18 16:10

# 1093067

Re: Каин и Авель. нов [re: слабак, #1093056] Help admins  

Нет, не такой же. В религиозном мире Авраам считается завершенным, состоявшимся праведником. Из-за Авраама Богу присваивается даже ещё одно имя - Бог Авраама. Бога не просто Богом зовут, а Богом Авраама. Представляете, Бог имеет имя в честь человека? Так что ни у кого не подымется рука поставить Авраама в один ряд "с такими же как мы"

Всё же Авраам такой же человек как и мы. Да, он праведник, он пример для подражания у верующих, но он такой же как и мы грешник. Да да, именно грешник, ведь Авраам тоже грешил, он не был безгрешным, все грешники, все грешат, а единственным безгрешным человеком на земле был Иисус. Он пример для подражания, люди должны стремится стать как Авраам, но он такой же человек как и мы.
Для понимания этого мало. А в отдельных случаях, представляете, даже вредно. Например, человек говорит "Да всё понятно", машет рукой и уходит, не дослушивает тебя до конца... Парадоксально. Что касается непонимания, то в свою очередь причин ему существует великое множество. И это при кажущемся благополучии, ровности, отсутствии шероховатости в языке, речи. Один перед другим может умничать, красоваться или неприязнь какая-то присутствует. Потом может человек раскапризничаться просто и не желать что-то понять. Вариантов - тьма... Человек один другого воспринимает комплексно, многогранно, если хотите. То есть можно кого-то выслушать, потом сказать "Всё хорошо сказано, всё предельно понятно" Однако мне выступающий почему-то не нравится (нет симпатии) и поэтому я его всё равно не понимаю... Вам надо заняться темой "Богатство парадоксов межчеловеческих взаимоотношений и общения" :)

Ладно, немного уточню, если человек внятно, на понятном мне языке, без трудных, редко используемых специфических научных и других терминов, прямо что то говорит, то я его пойму, а если человек говорит невнятно, бормочет что то под нос, юлит, или еще как то коверкает прямой смысл предложения, то я его могу не понять, но нормальную речь я понимаю сразу.

ЕКА
вера в Единого Б-га
01/05/18 17:16

# 1093072

Re: Каин и Авель. нов [re: citizen, #1093067] Help admins  

почему Вы Авраама отделяете от остальных людей? Он не ангел, он такой же как и мы.
Да, он праведник, он пример для подражания у верующих...люди должны стремится стать как Авраам, но он такой же человек как и мы.

Вам часто Б-г рекомендует сделать что-либо конкретно? И кто из нас, если такое случалось, сразу бежит выполнять, не обдумав всё сказанное своей головой? Разве не возникают сомнения в странной справедливости Творца?
Иакова 2,23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".
единственным безгрешным человеком на земле был Иисус.

Ну Иисуса Вы считаете, как минимум, сыном Б-жьим? (не знаю Ваших взглядов на этот счет). Так вот сына принимают любым, а друга уже выбирают по каким-то определенным качествам. И это ещё заслужить надо. Поэтому это как-то плохо вяжется с Вашим:
Авраам тоже грешил, он не был безгрешным, все грешники, все грешат

Тут как-то бы определиться надо, грешник он или праведник?
он праведник, ... но он такой же как и мы грешник.

citizen
01/05/18 17:37

# 1093073

Re: Каин и Авель. нов [re: ЕКА, #1093072] Help admins  

Вам часто Б-г рекомендует сделать что-либо конкретно? И кто из нас, если такое случалось, сразу бежит выполнять, не обдумав всё сказанное своей головой? Разве не возникают сомнения в странной справедливости Творца? Иакова 2,23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим ".

Что Вы хотите этим сказать? Как это объясняет что Авраам не такой человек как мы?
Ну Иисуса Вы считаете, как минимум, сыном Б-жьим? (не знаю Ваших взглядов на этот счет). Так вот сына принимают любым, а друга уже выбирают по каким-то определенным качествам. И это ещё заслужить надо. Поэтому это как-то плохо вяжется с Вашим: Авраам тоже грешил, он не был безгрешным, все грешники, все грешат Тут как-то бы определиться надо, грешник он или праведник? он праведник, ... но он такой же как и мы грешник.

Всё прекрасно вяжется, я не зря употребил одновременно в отношении одного человека два слова - праведник и грешник. Авраам был праведник, его вера вызывает уважение, он пример для подражания, но в тоже время он грешил как и остальные люди, потому что единственным безгрешным является Иисус. То есть, любой праведник это грешник, но грешник который ступил на правильный путь, соблюдает закон Бога, но это не отменяет то человек грешит, ведь даже праведники грешат. Любой человек грешит, даже праведники. Спросите любого священника, грешит ли он, и он скажет что он грешен и грешит, и кается в своих греха. Так что ничего удивительного в этом нет.

Gennady
Христианин (последователь Индивидуального Христианства)
01/05/18 21:15

# 1093077

Re: Каин и Авель. нов [re: ВСЕМ, #1092784] Help admins  

На фоне фантазий некоторых чуваков духовных, напишу и я пару слов… ну, как Авраама Бог заставлял Мочить… да сына своего, сына, кого же еще.

А может не стоит… давать этот обет?

Жалько мне, жалко… но Бог даже и не думал убивать Исаака… и никогда (никогда) бы этого не допустил. Важно понять, что, во-первых, в этом эпизоде Авраам очень точно интерпретировал Повеление Бога. А во-вторых, понимать, что этот случай имеет глубоко идеологический подтекст и открывает важнейшую духовно-нравственную категорию Мироздания, которая именуется жертвенностью и в которой прописана способность добровольно отдать, уступить, потратить, и т.п. то, что представляет для человека очень, и очень реальную ценность.

Во-многих же случаях, это означает подвергнуть себя некой реальной опасности, вплоть до потери жизни, а ведь она одна, сами понимаете. А самое, самое в том, что это должно исполняется в Парадигме агапэ, т.е., абсолютно безусловно, без всякой оглядки и без любой выгоды для себя (помните: … пусть ваша левая рука, не знает, что делает правая).

Скажем, чтобы стать космонавтом, потребуется потратить огромные ресурсы и усилия + от много отказаться. При этом можно еще и глупо погибнуть в некой тренировочной капсуле, так ничего и не достигнув и потеряв жизнь… Но, это Выбор, мой осознанный духовно-нравственный Выбор… безусловный, максимальный – я жертвую собой, своими возможностями… абсолютно всем… и все это ради некой цели, идеи, и т.п.

Вот поэтому Библия так Жестко и Заявляет:
- Ты, что, чувак, хочешь дать обет Богу? Серьезно?... Тогда подумай, тысячу раз подумай + еще две тысячи раз +1… Лучше тебе не обещать вообще, если ты хоть как-то сомневаешься: лучше не давать обет, лучше не давать, лучше не давать… чем дать, и не исполнить.

А вот Авраам, дал свой супер-Обет Богу в Верности и должен был стать тем, кем и является для всех христиан. И он получил по этому обету свой особы Подарок – Исаака. Но он начал постепенно Влетать в типичную проблему, когда результат Благословения становится главнее объекта этого Благословения, т.е., Бога. Это указывает на то, что Авраам приблизился к тому рубикону, когда он мог бы не выполнить свой супер-Обет, ибо Исаак (Благословение) начал перманентно Заслеплять ему объект этого Благословения – Бога + Обеты, данные лично Ему… и лично им

Бог видел это и Встряхнул Авраама, зная то, что он еще не достиг этого рубикона – вот мы и читаем эту историю. Т.е., если бы Авраам уже достиг этого рубикона, то он бы точно не выполнил свой супер-Обет… А вот Бог, точно не предложил бы ему этот Страшный Выбор - зачем так рисковать парнем - Исааком.

Да, лично я уверен, что никакого там ангела не было, ибо все на горе этой происходило в духовно-нравственной области, т.е., в душе, духе, и теле Авраама – Авраам услышал в своем духе Приказ Бога, который, по сути, заблокирован руку этого мужичка Крутого от нанесения удара по горлу Исаака – все было по серьезному, и по-честному.

mitriy
02/05/18 03:30

# 1093085

Re: Каин и Авель. нов [re: Citizen, #1093050] Help admins  

="Понятие справедливости у разных людей может отличаться, но это нюансы,"=
Да отличаются. Но нюансами это не считаю.Так как в своей жизни сталкивался и не раз с проявлениями таких "нюансов".
Приятного мало. Ещё легко отделался.
="а я сейчас говорю о общечеловеческих понятиях справедливости,"=
Ладно. А где изложены эти "общечеловеческие понятия справедливости"? Не мешало бы с ними ознакомиться.А то не совсем ясно, что за "понятия"мы обсуждаем,
="о том понятии справедливости к которым человечество пришло на данный момент."=
А то "понятие справедливости к которым человечество пришло на данный момент",отличается от того к которому оно придёт завтра, через год, через 10 лет?
="Так приведите примеры где будет видно что Божье понятие справедливости выше чем наше"=
Пример на вскидку: это то, что я ещё жив и что Бог даёт мне шанс и не только мне,хотя здесь уже затрагивается вопрос не "справедливости", а Божьего милосердия к людям. По справедливости нас бы уже давно Потопом затопило... или как Содом и Гоморру.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на