Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 25118 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ЛФГ (82) Bromelija (40) ЕКА (35) Алексей Мухин (27) Конкорд (21) nonconformist (19) слабак (17) SarahLee (12) Дзиковский (3) SIBMAN (2) Cicero (1) Julia5 (1) Вадя (1) Игорь2 (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
Конкорд
христианин
01/12/19 08:12

# 1107597

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: ЛФГ, #1107591] Help admins  

Просто для благовоний и ароматического эффекта сто(!!!) литров

Вы актуализируете очень интересные подробности. Но всё таки надо сказать, что литра (греч.) - мера веса, около 325 г.. По Ин.19:39 Никодим принес состав из смирны и алоя , литр около ста. Ну то есть, примерно 30 кг, примерно 2 ведра, - большая стоимость.

ЛФГ
02/12/19 01:55
discurs.club

# 1107600

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: Конкорд, #1107597] Help admins  

Вы актуализируете очень интересные подробности. Но всё таки надо сказать, что литра (греч.) - мера веса, около 325 г.. По Ин.19:39 Никодим принес состав из смирны и алоя , литр около ста. Ну то есть, примерно 30 кг, примерно 2 ведра, - большая стоимость.

Спасибо, что уточнили. Это действительно любопытно, если начать углубляться в эту сторону. Два ведра тоже не мало, согласитесь. Мы не знаем полного рецепта упомянутого состава, но даже известные 2 ингредиента очень интересны. Смирна или мирра (мирро), например, имеет множество интересных свойств и часто упоминается в древних текстах. Кроме того, исследования её потенциальных медицинских применений нередко публикуются даже в современных медицинских источниках. Мирра играла весьма важную роль в египетской медицине да и в религии тоже. Она широко использовалась в качестве ингредиента различных лечебных мазей и составов. Греческий историк Геродот, побывавший в долине Нила около 450 до н.э., описывал применение египтянами мирры (или "пунта") в мумификации. Египтяне считали, что человеческая душа состоит из нескольких аспектов, известных как Ка, Ба и Ах и верили, что тело должно было быть сохранено, чтобы закрепить Ка и Ба. Тело, также, должно было быть узнаваемым, чтобы Ба (душа, которая покидает тело в течение дня) могла вернуться в тело в течение ночи. Ну и так далее. О тесных связях евреев с Египтом я уже упоминал, повторяться не буду. О чудесных целебных свойствах алоэ даже говорить не приходится, они всем известны даже на бытовом уровне.

Но я обо всем этом упомянул для примера, а вовсе не для того, чтобы мы начали углубляться в этом направлении. Нас ведь интересует, прежде всего, дух и его доминирующее воздействие на материю, а не наоборот. Не так ли? Иисус ведь запретил Марии прикасаться к нему не потому, что Его Тело было покрыто особым составом и она могла занести инфекцию, а потому, что продолжался некий духовный процесс, который, к тому моменту, еще не был завершен. Вот он-то, процесс этот нас и должен интересовать прежде всего. Где его начало, в чем он состоит и когда заканчивается?

Конкорд
христианин
02/12/19 14:40

# 1107637

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: ЛФГ, #1107600] Help admins  

Нас ведь интересует, прежде всего, дух и его доминирующее воздействие на материю, а не наоборот. Не так ли? Иисус ведь запретил Марии прикасаться к Нему ... потому, что продолжался некий духовный процесс, который, к тому моменту, еще не был завершен. Вот он-то, процесс этот нас и должен интересовать прежде всего. Где его начало, в чем он состоит и когда заканчивается?

Вы прямо намекаете на процесс духовной трансформации плоти (тела) Иисуса Христа. При этом Его плоть, в течении часа, после Его Воскресения из мертвых, приобрела свойства вечного тела. Когда этот процесс закончился, Христос как бы "восшёл" к Отцу Своему, приобрёл бессмертие и новые "виртуальные" качества (исчезать, проходить сквозь стены, возноситься).

Я-то, собственно, говорил о том, что Иисус Христос приобрёл новое, вечное тело, после Его обращения (молитвы) к Богу-Отцу, когда благоволение Отца вернулось к Сыну, Который выполнил Свою Миссию.
То есть, я исхожу из принципа, что все чудеса во Вселенной должны быть одобрены и санкционированы всей Троицей. То есть, тут не просто имеет место желание духа, но и всемирные непоколебимые законы установленные Богом.

ЛФГ
03/12/19 09:01
discurs.club

# 1107658

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: ЕКА, #1107596] Help admins  

Русский народ очень мудрый, видит суть: как попасть в рай со всеми грехами, что Иисус взял на себя? Надо от них освободиться, но как?
Теперь и у меня вопрос: куда все эти грехи делись?


Своим вопросом Вы зацепили невероятно большой и чрезвычайно сложный пласт библейской информации, в котором переплетаются уровни, скажем так, бытового понимания с уровнями сакральными, мистическими. Я постараюсь в коротком обзоре изложить Вам основную концепцию, но если Вы пожелаете углубиться в суть, Вам придется самостоятельно поработать не только головой, но и духом. Имея дело с текстами Св. Писания и их пониманием так называемыми "верующими", я пришел к очень простому, но весьма поучительному выводу: если Господь кому-то Сам не откроет сокровенное, то, хоть кол на голове теши, все усилия будут тщетны, человека как-будто замыкает и он перестает видеть и слышать то, что для него, видимо, должно остаться сокрытым.

Постараюсь не слишком Вас переутомить, но терпением запастись все же придется. И так. Во-первых, давайте определимся с тем, что такое грех вообще в обычном его понимании. В основе греха лежит уклонение человека от своего предназначения, определенного Богом еще при сотворении. Другими словами, Богом человеку определено конкретное место в тварном мироздании, с конкретными же функциями, обязанностями и для конкретных же целей и задач. Сообразно этому человек наделен Богом уникальным инструментарием и набором сверхвозможностей и сверхспособностей, имеющихся только у самого Творца. Как только мы начинаем игнорировать свое предназначение и конкретные требования Господа, возникают различные простые модификации греха, т.е. всевозможные частные нарушения конкретных предписаний Бога человеку. Но это, в рамках общей картины мироздания вобщем-то не очень проблемно (для нарушителя-то может быть и да, но не для всего творения). Поскольку все существующие причины и их следствия в руках Творца, Он регулирует и корректирует происходящее. Грех, как нарушение Божьего определения, становится причиной, следствия которой, в конечном итоге, корректируют как самого нарушителя, так и весь процесс в целом, который, вследствие этого, не отклоняется от заданных параметров развития. Эта форма греха, по сути, учитываемая и предполагаемая Богом погрешность, ибо Он ведь заранее все знал и предвидел.

Но есть особая форма греха. Отличие ее в том, что она весьма драматична по последствиям не для одного человека, а для всего человечества в целом. Это, так называемое, осквернение Имени Бога. Поскольку человек сотворен по образу и подобию Творца, в результате этого он наделен особыми способностями и возможностями, которые доступны только самому Творцу. Господь предостерегает человека от недолжного применения этого особого инструментария и ограничивает ненадлежащее его использование. И вот, когда человек все же пытается, не взирая ни на что, использовать этот божественный инструментарий с нарушениями, а то и того хуже, пробует обратить против самого Творца, оскверняя тем самы Его Имя, это вызывает последствия глобального масштаба. В Библии описаны такие случаи, например, всемирный потоп. Самый первый из них, так называемый первородный грех, допущенный самым первым человеком Адамом, который пустил весь процесс развития человечества по такому сценарию, что нам всем до сих пор аукается.
Господь сотворенного человека (симбиоз духа и материи (плоти)) помещает в райском саду (сад - аллегория абсолютного торжества духа над развивающейся материей). Человек от Господа получает заповедь (для своего, так сказать, внутреннего пользования), предназначение (для внешнего) и определенные ограничения (т.е. до уровня самого Творца человеку все же пока далеко):
1. Распространяясь по земле (в материальном мире), приносить плод - делать этот мир великим (во славу Господа), при этом жестко подчиняя материю духу, как в самом себе, внутри себя, так и во вне. Это самая первая заповедь и благословение.
2. Предназначение человека отражает вышеуказанную заповедь и развивает ее: "возделывать и сохранять" "сад", т.е. работать, трудиться над материей, возделывать, обрабатывать, покорять, принуждать, заставлять работать, порабощать, покорять, брать ее в рабство духа и, в то же время, хранить, охранять, соблюдать указания Господа, сохранять, сторожить, но быть осторожным, остерегаться, беречься от несоблюдения ограничений Творца.
3. Ограничения состоят в том, что определенные области "сада" для человека - табу, т.е. имеют строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на том, что подобное действие является либо священно-сакральным (доступным только самому Богу), либо запускает необратимые последствия для самого человека ибо человек, как мы помним - это симбиоз духа и материи и пребывает в обоих ипостасях одновременно.

Как видите, человеку определено особое место и роль в процессе творения: он становится со-творцом, со-зидателем. Но при этом человек должен быть созидателем ответственным: соотносить свои действия с общим планом самого Творца. Человек нарушает ограничения и запускает определенные процессы, отражающиеся, в первую очередь, на нем самом. Трудно поверить, что Господь не знал, что именно так все и случится, ибо тогда получится, что "хвост виляет собакой". Вероятно, это часть божественного плана и человек именно таким образом и должен развиваться, но правила, есть правила, а Имя Господа не может быть осквернено и человек изгоняется в материальную среду, которая уже стала другой: это уже не "сад"(не гармоничный баланс духа и материи). Земля проклята за грех Адама и взаимодействовать с материей человек должен уже в более тяжелых условиях.

Но у человека все еще остается в руках очень важный инструмент творения, данный ему Господом - это Слово. Без него человек во враждебной среде не выжил бы однозначно. Слово - это не совсем те слова, которыми мы разговариваем. Но углубляться в это я сейчас не стану, ибо тогда мой пост рискует стать бесконечным. Скажу только, что первая и вторая главы книги Бытия подробнейшим образом описывают, как именно работает это самое Слово в руках самого Господа. Там есть очень важный момент. В первой главе, в конце каждого дня творения говорится: "И увидел Бог, что [это] хорошо." Почему это важно для нас? Потому что это имеет непосредственное отношение к воскресению Иисуса и к заданному Вами вопросу. Когда человек, столкнувшись лицом к лицу с не совсем дружелюбной материей, продолжал пользоваться Словом, он, во избежании дальнейших ошибок, должен был проверять, правильно ли то, что он собирается делать, хорошо ли? Ибо даже сам Господь, как мы видим, делает это. А как это проверить, как узнать согласуется ли очередная человеческая блажь с планом Господа? Для этого существовал специальный механизм - жертвоприношения. Позже он трансформировался и приобрел несколько другое значение и исполнение. Но в главе о Каине и Авеле он описан в изначальном формате. Там, как и во многих других местах, страдает перевод, но мы с этим справимся. Вот посмотрите, что говорит Св. Писание: "Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу" (Быт 4-3). В оригинале употреблены слова קץ‎ (конец, предел, край) и יוֹם (период времени), что означает "в конце периода времени". Почему это важно? После завершения определенного цикла и перед началом следующего человек должен был убедиться, что все, что он планирует хорошо и одобряемо (благословляемо) Богом. Для этого совершалось жертвоприношение. В поздние времена жертвоприношения осуществлялись как всесожжения, когда на жертвеннике жрецом разводился огонь. Во времена Каина и Авеля, если Господь одобрял планируемое, огонь на дары сходил с неба, это означало, что Господь "призрел" на жертву и одобрение получено. Если огонь не сходил, значит то, что человек затевает не есть хорошо или вообще греховно, противно Богу, что и произошло в случае с Каином. Но мы в жертвоприношения сейчас углубляться не будем, это сам по себе очень большой и очень непростой вопрос. Там много сакрального и мистики. Просто запомним что в механизме жертвоприношения всегда есть недвусмысленный индикатор воли Господа. Есть этот индикатор и в жертве Иисуса.

Первородый грех, совершенный Адамом, повисает над всеми каждым после него, пуская человечество по совершенно иной траектории развития, а заодно лишая нас всех определенных изначальных перспектив: "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно." (Быт. 3-22).
Далее было еще одно очень важное обстоятельство. Человеческое племя продолжало самым отвратительным образом массово не только игнорить заветы Бога, но и часто да густо использовать Слово (то самое) для осквернения Имени Бога, в результате чего накликало на себя потоп. После потопа Слово осталось только у одной группы, компактно проживавшей в пределах будущего Вавилона. И вот, когда группа эта затевала очередную бяку в отношении Имени Бога, это Слово и было окончательно у человеков отнято. События, описанные в 11-й главе Бытия как раз об этом, а не о смешении языков, как принято считать. Перевод этой главы просто напрочь убивает ее смысл. Обратите внимание, например, что 10-я глава, рассказывая о том, как расселились люди после потопа, постоянно рефреном говорит одно и то же, что все они расселились : "по племенам их, по языкам их, в землях их, по народам их." И вдруг, следующая 11-я глава начинается словами : "На всей земле был один язык и одно наречие." Это не библейский абсурд, это абсудрный перевод, укравший у читателя не только стройность, логичность и последоватьельность Св. Писания но, что самое печальное, смысл.

Ну а теперь, собственно, ответ на ваш вопрос о том, куда делись эти грехи. Иудейскими пророками предсказано, что в конце определенного периода времени (помните главу о Каине), должен явиться особый посланник от самого Господа - Мишиах или Мессия, который пострадает и, взяв на себя, жертвенно искупит не только грехи народа Израиля, но и вообще все грехи мира: "И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших, и от всех идолов ваших очищу вас. И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять."(Иезекииль 36:25-27). А, как следствие этого очищения и обновления духа, человеку вновь возвращается возможность избавиться от смерти, индикатором чего и становится воскресение Иисуса. Ну и, кроме всего прочего, через Иисуса, Сына Бога Всевышнего, возвращается человеку то самое Слово (творческий инструмент Господа), которого человек лишился в 11-й главе Бытия. Поэтому сам Иисус часто Св. Писанием называется не иначе как Слово и с ним же ассоциируется.

ЛФГ
03/12/19 11:35
discurs.club

# 1107668

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: Конкорд, #1107637] Help admins  

Вы прямо намекаете на процесс духовной трансформации плоти (тела) Иисуса Христа. При этом Его плоть, в течении часа, после Его Воскресения из мертвых, приобрела свойства вечного тела. Когда этот процесс закончился, Христос как бы "восшёл" к Отцу Своему, приобрёл бессмертие и новые "виртуальные" качества (исчезать, проходить сквозь стены, возноситься).


Я не знаю какой смысл сокрыт за выражением "духовная трансформация плоти (тела)". Мне казалось, что плоть и дух это сущности-антиподы, которые в человеке, по словам апостола, противостоят: "ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы" (Гал. 5:17). А задача самого человека, по заповеди Господа, в течение земной жизни подчинять плоть духу. И если заповедь выполняется успешно, то у человека есть шанс достичь уровня сынов Божиих. Но они, сыны эти, как мы знаем вовсе не персные (т.е. не плотские) существа, но духи, как и сам Господь. Тем паче выражение "вечное тело" звучит для меня пугающе, и вот почему: плоть, какой бы она продвинутой ни была, всегда будет ограничивать дух. Это было бы, на мой взгляд, наиужаснейшим наказанием, загнать дух навечно в плоть, будь она хоть самой распрекрасной. У плоти свои задачи и функции, у духа - свои. На определенном этапе, уровне восхождения к Богу духу просто необходимо освобождаться от плоти. Всякое сравнение хромает, но это, как с бабочкой: представьте себе бабочку, которая навсегда застряла в коконе, пусть даже в очень уютном и замечательном. Кокон - это лишь этап развития. Застревание на любом этапе развития, ведет к стагнации и гибели. Так уж Господь этот мир устроил.

Я-то, собственно, говорил о том, что Иисус Христос приобрёл новое, вечное тело, после Его обращения (молитвы) к Богу-Отцу, когда благоволение Отца вернулось к Сыну, Который выполнил Свою Миссию.
То есть, я исхожу из принципа, что все чудеса во Вселенной должны быть одобрены и санкционированы всей Троицей. То есть, тут не просто имеет место желание духа, но и всемирные непоколебимые законы установленные Богом.


Чудеса не являются нарушением установленных Богом законов мироздания. Они, несомненно, осуществляются в пределах этих самых законов и поэтому никакое особое санкционирование для них не требуется. Их природа в другом: это выход за рамки обычного стандартного восприятия человеком части материального мира. Если объяснить примитивно то, наше тело поставляет в мозг информацию о внешнем мире по пяти каналам: зрение, слух, осязание, обоняние вкус. Диапазоны восприятия этих каналов весьма ограниченны. Например, номинально человек слышит звуки в диапазоне от 16 до 20 000 Гц. Верхний предел имеет тенденцию снижаться с возрастом. Большинство взрослых людей не могут слышать звук частотой выше 16 кГц. Ухо само по себе не реагирует на частоты ниже 20 Гц, но они могут ощущаться через органы осязания. Зрение также имеет границы восприятия света и т.д. Не секрет, что многие животные видят, слышат, обоняют и ощущают в спектре, намного более широком, чем мы. Таким образом, мы пребываем в весьма малюсенькой коробченке. Мироздание же, даже материальное, простирается далеко за пределы нашего восприятия и знания о нем. И даже наука раздвигает границы этой коробченки весьма скромно. Как функционирует мироздание за пределами этой коробченки, как оно взаимодействует (а оно несомненно взаимодействует) с тем, что лежит внутри нашей коробченки мы не знаем. Св. Писание - это путеводитель за пределы коробченки, в мир невидимый и, по большей части, нам неведомый. Св. Писание обобщает многотысячелетний опыт взаимодействия людей с тем, что лежит там, за пределами и выводит определенные закономерности. Часть из них нам известна в виде чудес, явлений необычных для нашей коробченки. Но это вовсе не значит, что они противоречат законам Божьего Творения.

слабак
03/12/19 12:32

# 1107679

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: ЛФГ, #1107668] Help admins  

"ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы" (Гал. 5:17).
А задача самого человека, по заповеди Господа, в течение земной жизни подчинять плоть духу.
А подчинённая духу плоть всё по-прежнему желает противного духу?


На определенном этапе, уровне восхождения к Богу духу просто необходимо освобождаться от плоти.
На каком таком определенном этапе, уровне?
Чего за определение?

Пример с бабочкой не корректен. Метаморфоз насекомых это не умирание изначальной или имеющейся плоти.
В примере вы показываете смену шила на мыло.
Если уж так желаете смерти своей плоти или плоти ещё кого-то, то могли хотя б Иисусов пример привести, где он говорит, что если зерно в земле не сгниёт, то не принесёт плода.
Это - хотя бы о чем-то. А пример с бабочкой это вообще ни о чём.

То есть фактически, например, вы путнику говорите:
На каком-то этапе следования нужно рюкзак, который у вас за плечами, выбросить.
Путник у вас спрашивает: а зачем мне его выбрасывать?
А как аргумент в пользу своих слов вы приводите опыт другого путника, который рюкзак сменил на саквояж.
Но вы же должны понимать, что это не аргумент и это только разные виды одного и того же багажа?
А не двигатель внутреннего сгорания или подъемная сила крыла самолета...


Но это вовсе не значит, что они противоречат законам Божьего Творения.
Там вопрос был не про противоречие, а про разрешение.
Я тоже считаю, что для чуда сначала должно возникнуть разрешение.
Потому что если оно (чудо) не нужно, или не нужно в данном месте и/или времени, то тогда зачем?

На примере с Иисусом в Евангелии отчетливо видно, что каждый случай чуда сопровождается - разрешением.
Ну, или как ваш собеседник сказал - санкцией.

Представьте такую ситуацию, работник устроился работать к хозяину за зарплату в 10 т.р. в месяц.
Так договорились.
Но проходит всего 2 недели и работник приходит и говорит начальнику, что хочет зарплату в 12 т.д.
Вроде бы странно, срок маленький, но по большому счёту противоречия никакого нет.
Все хотят зарплату побольше и это не столь большая разница, сейчас сказать или сказать через год.
Далее хозяин может дать два варианта ответа: или "да" или "нет"
И первый, и второй ответ тоже не будут ничему противоречить, хоть и очень разные по своей сути.
Положительный ответ будет являться практически чудом, потому что обычно в жизни такого не бывает.
Так вот, чтобы зарплату повысили, для этого сначала требуется на то соответствующее разрешение этого самого начальника...
Без разрешения зарплата сама по себе выше не станет.

ЛФГ
03/12/19 14:04
discurs.club

# 1107689

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: слабак, #1107679] Help admins  

А подчинённая духу плоть всё по-прежнему желает противного духу?

А Вы попробуйте с этим разобраться, следуя за логикой апостола. Он как раз все это старается донести тем, кто эти же самые вопросы задавал пару тысяч лет назад.

На каком таком определенном этапе, уровне?
Чего за определение?


Все там в Св. Писании: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Там вопрос был не про противоречие, а про разрешение.
Я тоже считаю, что для чуда сначала должно возникнуть разрешение.
Потому что если оно (чудо) не нужно, или не нужно в данном месте и/или времени, то тогда зачем?

На примере с Иисусом в Евангелии отчетливо видно, что каждый случай чуда сопровождается - разрешением.
Ну, или как ваш собеседник сказал - санкцией.


Мне про сие санкционирование чудес, тем паче творимых Иисусом, ничего не известно, поэтому буду Вам весьма признателен, если отошлете меня к конкретным местам Св. Писания, где об этом говорится.

Конкорд
христианин
03/12/19 16:19

# 1107692

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: ЛФГ, #1107668] Help admins  

...выражение "вечное тело" звучит для меня пугающе, и вот почему: плоть, какой бы она продвинутой ни была, всегда будет ограничивать дух.

Во-первых, вечное тело - это не земная плоть. А во-вторых, тело может быть "виртуальным", то есть, быть разным в зависимости от сфер обитания и обстоятельств. В-третьих, вечное тело должно быть узнаваемым. Ну хотя бы, как там в раю и аду, нищий и богач узнавали друг друга.

Чудеса не являются нарушением установленных Богом законов мироздания. Они, несомненно, осуществляются в пределах этих самых законов и поэтому никакое особое санкционирование для них не требуется.

Любому человеку не удастся повторить какие-то серьёзные чудеса. Могут сказать: вы должны молиться, поститься, стоять на камне 10 лет и пр.. Но и тут гарантий, как говорится, нет. Впрочем, есть: Бог не дал! А вот Апостолу Павлу было отказано даже в его просьбах о здоровье (2Кор.2:7-9). Да и вообще, даже все святые-пресвятые не жили долго, по молитвам их и их паствы.

ЕКА
вера в Единого Б-га
03/12/19 16:48

# 1107693

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: ВСЕМ, #1107329] Help admins  

Спасибо, уважаемый ЛФГ, за Ваши ответы мне.
Вопрос для уважаемого Конкорда и не только.
Во-первых, вечное тело - это не земная плоть.

Это довольно смелое заявление.
Потому что тогда непонятно, куда делась плоть Иисуса?
Легче согласиться, что тело может быть виртуальным, потому что тогда вопросов меньше возникает.
Но плоть Иисуса не могла быть виртуальной. Воскреснуть в старой плоти он, наверное, не мог.
Хорошо, что он пролежал всего три дня и плоть не могла распасться. Тогда бы ещё куда ни шло.
А вот воскресение мертвых будет через продолжительное для некоторых время. Как им быть?

Алексей Мухин
03/12/19 19:21

# 1107694

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: ЕКА, #1107485] Help admins  

Мир вам.

Почему Иисус не позволил дотронуться Марие до Него?
Да все очень просто, просто потому что Он еще не восшел и не предстал пред Отцом Небесным. Не стоит здесь искать и выдумывать некий «глубокий и тайный смысл». Просто всем, кто воскрес из мертвых в Жизнь Вечную должен по воскресении предстать пред Богом. Об этом пишет и ап. Павел (2Кор.4:14):

…зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед [Собою] с вами.


Воскресит и поставит пред Собою. Вот почему не дотрагиваться, ибо обязательно явиться изначально пред Господа Бога. Таков механизм установленный Богом. Если те, кто воскрес в момент воскресения Иисуса Христа (Мф.27:52,53), если они воскресли в Жизнь Вечную.
И они являлись другим людям в Иерусалиме, но уже после того, как предстали пред Богом, я так думаю.
На вопрос: как быстро происходит воскресение? Отвечает ап. Павел – в мгновение ока (1Кор.15:52):

…вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.

Это он говорит о Церкви, о Христовых. Но не думаю, что механизм воскресения в Вечную Жизнь различен. Да и Лазарь не неделю воскресал в жизнь тленную. Его тело моментально восстановилость от тления и начало функционировать.
Еще факт воскресения описан у Езекииля (Иез.37). И там показано воскресение без проволочек по времени.
О необходимых условиях воскресения членов Церкви пишет ап. Павел в (Римл.8:9-17), и эти «условия» лишь один критерий – рождение свыше и наличие Духа Христового, Духа Сыновства.

Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.


Почему Мария не могла прикоснуться к Иисусу после Его воскресения в определенной момент мы уже говорили. Но есть еще интересное свидетельство евангелиста Луки (Лук.10:4):

Не берите ни мешка, ни сумы, ни обуви, и никого на дороге не приветствуйте.

Почему так? Может это связано с тем, чтобы «не расплескать» Духа, данного Иисусом посылаемым ученикам, не ослабить данной власти и силы, как 12-ти, так и 70-ти. Не созвучно ли это с тем, что мы рассматриваем?

Несколько позже и о других вопросах возникших в теме.

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на