Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 25123 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: ЛФГ (82) Bromelija (40) ЕКА (35) Алексей Мухин (27) Конкорд (21) nonconformist (19) слабак (17) SarahLee (12) Дзиковский (3) SIBMAN (2) Cicero (1) Julia5 (1) Вадя (1) Игорь2 (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
ЛФГ
10/12/19 00:16
discurs.club

# 1107783

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: Bromelija, #1107777] Help admins  

А знает ли каждый рожденный человек свое предназначение? Бог знает. А человек?

В этом все и дело, что получивший веру человек должен узнать свое предназначение.
А для чего, зачем человек рождается? Вы же не станете отрицать, что рождается каждый человек не по своей собственной воле, но по Воле Бога, не так ли? Отсюда вопрос: Господь рождает человека, как носителя Своего Образа и Подобия просто так, от нечего делать, чтобы вечерок скоротать или, все же, есть у Господа какая-то определенная цель в творении всего сущего и человека в частности. А если Господь творит каждого конкретного человека с определенной целью, это, соответственно, и есть предназначение. Причем, предназначение у нас двойное: а) оно есть у всего вида (т.е. у всего человечества в целом) и б) у каждого индивидуума в частности. А если есть предназначение (т.е. есть конкретная Воля Господа в отношении всех вместе взятых и каждого из нас), то уклонение, по знанию (преднамеренное) или по незнанию (от беспечности на сей счет и т.п.) и будет грехом вольным или невольным. В различных языках, например, в греческом, на иврите, (эти языки использованы в оригинальных текстах Св. Писания) одним из смысловых значений слова "грех" является понятие "промах", т.е. не попадание в цель: действие (или бездействие), которое не ведет к нужному, правильному, истинному, установленному (в данном случае Богом) результату. Таким образом, это обязанность и ответственность человека (перед Богом) выяснить свое предназначение и ему следовать. Тут как в уголовном праве: незнание не освобождает от ответственности и от наказания. Но наказание, в данном случае - это не возмездие, не месть (Бога). Это результат, следствие неверного выбора. Человек просто начинает следовать неверным путем, ведущим не туда: в тупик духовный и дух, вместо развития, угнетается и ...

Законом познается грех и ничем иным.

Закон, это ведь инструмент для достижения определенных, Богом поставленных целей, а не самоцель. Разве закон установлен и существует для закона (сам для себя)? Когда я говорю о предназначении, речь идет о цели, а не о способах, средствах и регуляторах, способствующих ее достижению. Я ведь вначале, если помните, так и сказал, что нарушение закона (заповедей) - это конечно же грех, но ! смысл греха не ограничивается нарушением заповеди, ибо она сама для чего-то была установлена. Для чего? Чтобы человек не сбился с пути, не отклонился, не ушел в сторону, не промахнулся. Вы же говорите о законе, будто он сам и есть цель. Но закон не цель, а средство ее достижения.

Кроме того, закон дан конкретному обществу, или другими словами, только то общество поставлено под Божий закон. Всем другим народам Бог попустил ходить своими путями, грех из закона им не вменяет. То, что многие сами на себя пялят закон, так то от глупости.


Об этом я уже сказал выше. Повторяться не буду. Замечу только, что если следовать логике ваших рассуждений, то не возникло бы первородного греха, ведь закон (ограничивающие нормы) был поставлен только Адаму и Еве, только их "общество поставлено под Божий закон". Выходит, что остальные люди "пялят закон, так то от глупости." Не произошло бы и всемирного потопа, ведь, как Вы утверждаете: "Всем другим народам Бог попустил ходить своими путями и грех из закона им не вменяет." За что же, за какие же грехи Он уничтожил всех живущих, кроме Ноя, если им не вменяется закон и никакого греха на них нет? Ну и так далее, примеров массового наказания за грех можете и сами припомнить достаточно, причем наказания тех, к кому, по вашим рассуждениям, закон и близко не стоял.

Не, вы сами в начале приводите слова Господа, что ОнПОСЛЕ делания смотрел и говорил "Хорошо". А не перед тем как собирается делать.


Разве я сказал, что "ОнПОСЛЕ делания смотрел и говорил "Хорошо""? Я сказал, что первая глава - это одна из библейских тайн, в которой раскрывается человеку божественный (и единственно верный) метод, способ, путь использования Слова, как инструмента творения. Раскрывается для того, чтобы мы могли им (Словом) пользоваться правильно (в соответствии с Волей Господа), пользоваться также, как им пользуется сам Господь, использовать Слово не нарушая закон и не оскверняя Имени Божьего. Соотносить дважды (в конкретике каждого конкретного деяния и всего общего деяния в целом) это использование с Волей Господа, убеждаться хорошо ли и хорошо ли весьма, иначе мы впадаем в самый тяжелый (по последствиям) грех - осквернение Имени Господа, который отражается уже не только на индивидууме, его совершившем, но на всем человечестве в целом. Чтобы это было понято, далее нам доходчиво рассказывается об Адаме, и показывается, как он сделал это (сделал то, что не хорошо и не хорошо весьма) и последствия этого. Чтобы открылась эта тайна, поразмышляйте над тем, почему одни и те же события описаны в Библии дважды. Зачем во второй главе практически повторяется то, что уже и так было сказано в первой? Однако, как я уже говорил, если Господь не откроет, то я могу язык (или пальцы) стереть изьясняя все это, все окажется напрасным.

ЛФГ
10/12/19 00:23
discurs.club

# 1107784

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: Алексей Мухин, #1107782] Help admins  

Есть духовные существа, такие как ангелы, серафимы и херувимы. Они имеют собственный внешний вид и, как сами понимаете, плотность. ... Точно знаю, что они «плотны»... И точно знаю, что дух, как и призрак... не осязаемы.


Не замечаете противоречия собственных слов и самим себе, и словам Иисуса о бесплотности духов. :)

Алексей Мухин
10/12/19 13:32

# 1107786

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: ЛФГ, #1107784] Help admins  

Мир вам.

Нет, не замечаю, и в который раз пробую показать вам отличие ангела от духа, духа от херувима, херувима от призрака и призрака от серафима и т.д. Но вы не видите отличия, или делаете вид, что не видите.
Апостол пишет, что Господь Бог «берет» дух и делает из него ангела. Делает не в смысле просто невидимого человеком посланника, а делает духовную сущность имеющую внешний вид, совершающую при необходимости физический контакт или употребляющую пищу подобно человеку. Это не призрак, не иллюзия.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
10/12/19 14:17

# 1107787

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: Алексей Мухин, #1107694] Help admins  

Мир вам.

Продолжение.

Когда ап. Павел пишет о воскресении и восхищении ранее умерших по плоти рожденных свыше, он говорит, что находящиеся еще живыми, в своих телах, члены Церкви «изменятся» (1 Кор.15:51, 52).
Думаю, это то, что названо как «преображение». Господь Иисус преобразился при общении с Моисеем и Илией. Его тело преобразилось чтобы иметь явное для учеников общение с уже находящимися вне этого мира, привычного нашего мира. Ни Моисей, ни Илия не есть ангелами, являющимися людям, потому и Иисус не мог иметь с ними прямого общения как простой человек.
Думаю, и ап. Павел при своем восхищении до третьего неба так же был преображен (2Кор.12:2). И Илия, так же, как и Енох, при своем восхищении были преображены, но вопрос смертности их тел еще остается открытым.
Почему же Иисус после воскресения восходил к Отцу, но был вознесен только через сорок дней?
Для себя имею такое понимание, хотя и не настаиваю на нем, в эти сорок дней совершалось нечто в Небесах. Об этом временном периоде можно прочитать в Откровении 5 гл. Совершалось утверждение Агнца, утверждение Его Дстоинства (Откр.5:12):

…достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение.

Поэтому, уже непосредственно перед своим возесением Иисус говорит (Мф.28:18):

И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.

И еще, я не понимаю, почему весь христианский религиозный мир отмечает сороковой день после смерти человека. Не знаю я причин для этого.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
10/12/19 14:25

# 1107788

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: Конкорд, #1107739] Help admins  

Мир вам.

Не спору ради. Хочу просто поправить вас.

Рассмотрим ещё два примера, Вот святые воскресли после Распятия Иисуса Христа (Мф.27:52-53) и явились в Иерусалиме многим.


Они воскресли после воскресения Иисуса, не раньше.

С уважением, Алексей.

nonconformist
10/12/19 17:32

# 1107789

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: Алексей Мухин, #1107788] Help admins  

Они воскресли после воскресения Иисуса, не раньше.

50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; 52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли

Евангелие от Матфея глава 27

ЕКА
вера в Единого Б-га
10/12/19 18:30

# 1107790

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: nonconformist, #1107789] Help admins  

51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;
52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли
53 и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

Получается, что Иисус сразу и воскрес. И уже с воскресшим происходило дальше? Иосиф из Аримафеи взял тело
59 ..обвил его чистою плащаницею
60 и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.

Алексей Мухин
10/12/19 18:50

# 1107791

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: nonconformist, #1107789] Help admins  

Мир вам.

И читаем следующий стих (Мф.27:53):

и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

С уважением, Алексей.

Конкорд
христианин
10/12/19 19:47

# 1107792

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: Алексей Мухин, #1107788] Help admins  

Они воскресли после воскресения Иисуса, не раньше.

Что касается Мф.27:52-53, то, как написано так и читайте. Это тем более важно, что эти святые с небес (хотя прах их был в гробах) видели всю чудовищность совершающихся событий, и поэтому они явились на Землю и воскресли в своих виртуальных телах. Некоторую аналогию возьмите из Преображения Господня, когда явились с небес Моисей и Илия.
А не то, что эти святые в Иерусалиме вышли из преисподней по Воскресении Иисуса Христа.

Алексей Мухин
10/12/19 20:18

# 1107793

Re: Почему Иисус не позволил Марии коснуться Его? нов [re: Конкорд, #1107792] Help admins  

Мир вам.

Иными словами, вы хотите сказать, что они почти двое суток были уже воскресшими и живыми в гробах?

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на