Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Технофорум
Просмотров: 238 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

SergRom12
христианин - процветант
28/12/19 11:33

# 1107926

Программа поиск пути к "богатству, славе и великолепию". Help admins  

Добрый день.
Представляю вашему вниманию мое очередное творение: программу поиска пути к "богатству, славе и великолепию".
Конечно эти слова я добавил просто для метафоры (но в каждой сказке есть доля правды).

Программа осуществляет поиск пути волновым методом на карте от одной точки до другой, карта заполнена препятствиями.
Чтобы было более интересно на это посмотреть я облек все в графическую оболочку.

картинка работы программы

Архив программы: bible-code.ru/files/Find_Pathway.zip


Сделал эту работу просто от души, для Господа и для применения своих способностей в деле,
чтобы попрактиковаться и освежить свои навыки в Unity,
чтобы в будущем сделать еще больше хороших программ в Unity.

Поводом для написания этой программы стало следующее: однажды ища заказы по веб-разработке сайтов на сайте fl.ru нашел там одну заявку в которой какой-то студент писал о том что ему задали сделать программу построение пути волновым методом: https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_Ли.
Меня это немного заинтересовало, давным давно я как-то делал программу тоже поиска пути, но совсем другим способом и он был гораздо сложнее, а тут вроде такой простой способ и я даже стал представлять как можно было бы это сделать.
Заказ конечно я брать не стал, и вообще не беру заказы студентов, когда они пытаются других запрячь, что бы их контрольные или курсовые сделали, особенно по теме программирования. Ну что спрашивается ты за программист - если все за тебя делают? Нельзя такое поощрять.

Но идея волнового поиска пути меня заинтересовал и я решил время от времени сделать что-то на unity, заодно навыки свои освежить (уже давненько ничего там не делал). И потихому начал делать. Сначала сделал вообще что называется на копейку - разместил панельку на экране, на нее какой-то текст и в этот день на этом ограничился. В следующий раз уже сделал больше, затем еще больше и понеслось. Однажды я читал книгу доктора наук и известного проповедника на багамах Майла Монро в которой он писал, когда вы осуществляете Божье видение - будьте готовы двигаться со скоростью света, потому что Бог - это Свет, Он движется очень быстро. И примерно также, если сравнивать с тем как начинал, процесс разработки стал набирать обороты и буквально за неделю, даже не особо напрягаясь, удалось сделать эту программу, которая вообщем-то неплохо выглядит и решает поставленную задачу.

А делаете ли вы что-то в своей жизни, занимаетесь ли каким-то творчеством, которое быть может не приносит вам денег, но развивает ваши дары и таланты? Я считаю это важно. Вспомним притчу о талантах, нельзя закапывать свои творческие способности, землей типа "нужно заработать денег, нет времени для пустых дел".

НУЖНО развивать в первую очередь свои творческие дары и таланты, зачастую нам было это просто лень делать. Однако стоит вспомнить и том, что же сказал Иисус рабу который закопал свой талант? - лукавый и ЛЕНИВЫЙ. И здесь "лукавый" практически не означает, что человек умышленно врал своему Господину, но что он "закопал" свои таланты какими-то быть может типа важными делами, например - заработком денег на работе, чтобы обеспечить свою семью, хоть это и важно, но это еще далеко не все, что Господин Иисус ожидает от нас.

Некоторые люди не понимают природы Господа Иисуса, например о том, что Господь - это не просто слова, а именно Господин, т.е. тот кто имеет власть над человеком, вершить свой суд за непокорство и это очень серьезно. Если вы закопаете свои дары и таланты - то вы не оправдаетесь никакими своими добрыми делами хоть в этом мире, хоть на христианском поприще. Так что берите свою лопату и вперед на поиски сокровищ. Помните о том, что стало с талантом того кто ничего не сделал? - его отдали тому у кого было уже 10 талантов, т.е. тому, кто лучше всех с ними справляется и приумножает. И так бывает всегда когда начинаешь что-то делать, Бог открывает еще больше, делаешь еще, Он умножает откровения и процесс набирает обороты, важно двигаться и не обращаться назад, как написано, никто возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад не благонадежен для Царствия Божия, а именно Царство Божие грядет на Земле, в нем нет места тунеядцам и лодырям...

Касательно программы:
1) Вводим размеры карты (ширину и высоту), можно делать это с помощью трекеров под их полями.
2) Вводим кол-во объектов, для генерации препятствий используются квадраты, треугольники, круги, - они и размещаются случайным образом на карте. Их не должно быть слишком мало, но и слишком много тоже, программа подправит их кол-во.
3) Жмем - сгенерировать местность - генерируется местность заданного размера с препятствиями.

4) указываем начальную и конечную точки пути, для этого можно ввести координаты вручную или же нажав "выбрать на карте" - затем кликнуть на точке карте (только не промажьте по черной линии, а то координаты не возьмутся).
также можно нажать "случайные координаты" и они подберутся рандомно.

5) выбрав 4 или 8 сторонний путь, жмем кнопку "Построить путь".

В верху будет указан результат - есть путь или нет, его длина и мак. длина волны.

На карте будет графически отображен путь.


Касательно управления камерой:
Можно изменять масштаб карты - двигая колесиком мышки.
А также можно двигать карту зажав левую кнопку мыши и двигая ей в стороны.

Надеюсь вам понравится это дело, хотя бы вдохновит для подобного творчества.


Перейти на