Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 131 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

SIBMAN
Лютеранин. Диакон СЕЛЦ
05/10/20 05:19
www.facebook.com

# 1116088

Ключевая ошибка благовестия. Help admins  

Всем христианам надлежит благовествовать о Христе, и все это в той или иной степени делают. Рассказывают о Христе, о вере,
приглашают в церковь, и т.д.
Однако, если посмотреть на метод благовестия, который используют большинство христиан, он оставляет желать лучшего.
Я сейчас не о "Четырех духовных законах" говорю, от которых все уже давно отказались, ибо ужасно, а немного о другом. О том, что большинство
благовествует так, что в их благовестии сведущий человек может вполне усмотреть ересь, от монархиантсва до савелианства или арианства.
И происходит это потому, что само благовестие начинается не так и не с того. Постараюсь объяснить.

Большинство начинает с вопроса о Боге - верит ли человек в Бога, знает ли что-либо о Боге, и т. д.
Потом, как правило, идет повествование евангельской истории. Что де, Бог сотворил небо и землю, все сущее, сотворил человека, потом человек впал в грех,
и теперь все люди грешны и нечисты перед Богом, и ты мол, в том числе, и тебя ждет вечное наказание в аду.
Для того, чтобы это избежать, тебе нужно спастись. Но как именно спастись?
И тут, по мановению волшебной палочки, или как рояль, припасенный в кустах, на сцене появляется Иисус.
Оказывается, Сей Самый Иисус уже сделал для тебя все необходимое, он умер за твои грехи, искупил тебя от ада и смерти, и все, что тебе нужно - это
уверовать в Него.

Разумеется, у человека думающего возникнет вопрос: А, собственно, откуда этот Иисус взялся? Кто Он такой? Почему мне до этого говорили о Боге, который гневается
на меня за мои грехи, а теперь говорят, что я должен уверовать в некоего Иисуса? Какое отношение Иисус имеет к Богу, про которого мне только что говорили?
И не надо, друзья, мне сейчас ничего рассказывать, я знаю, что вы все знаете, Кто такой Иисус, и т. д.
Некоторые скажут, что Иисус - Сын Божий. Но для человека не сведущего это не только ничего не прояснит, но вызовет еще больше вопросов.
Просто поставьте себя на место человека, который не знает ничего. Абсолютно ничего. Для такого человека определенно возникает в голове некая путаница.

Почему возникает? Да потому, что начали ему благовествовать не с того, начали говорить о Боге, но не дали определения Бога.
А главное определение Бога - это ТРОИЦА, Триединый Бог, Отец, Сын и Святой Дух.
Вот Бог, в которого мы верим. Вот Бог, который сотворил небо и землю. Вот Бог, перед которым согрешил и виновен человек.
И чтобы спасти человека, искупить его грехи, вторая ипостась Троицы, Бог Сын, воплотился, вочеловечился и принес Себя в жертву во искупление наших грехов.

И вот в такой концепции все становится на свои места. Христос не выскакивает, как зайчик из кустов в последний момент повествования.
В плане искупления Он присутствует с самого начала повествования, и присутствует как Бог, существующий вечно, во всем равный Отцу и Духу Святому.
Это против Него мы согрешили, это пред Ним мы виновны. Он не просто некий "инструмент спасения", придуманный Богом, он и есть Бог,
который не только умер за наши грехи, но и воскрес ради нашего оправдания.

Почему я написал о вескресении? Потому что, опять же, для многих евангельская история заканчивается на страданиях и смерти Христа. Они делают основной акцент именно на этом. Они этим как бы пытаются расчувствовать, разжалобить грешника, мол смотри, какие муки претерпел за тебя, негодника, Христос.
Но на самом деле, именно воскресение Христа - апогей Евангельской истории.
Именно воскресение Христа делает акт искупления человечества совершенным и законченным.
Именно воскресение Христа указывает на Его божественность.
Ибо если бы Христос не воскрес, то Он так бы и остался неким хорошим человеком, умершим за некие светлые нравственные идеалы. Именно так его и представляют сейчас либеральные "богословы", занимающиеся проповедью "исторического Иисуса". Но это уже другая история.


Перейти на