Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 2452 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Игорь Г. (2) Владимир_1959 (1) Закупина (1)

Игорь Г.
21/10/03 06:07

# 113639

Взойдите на гору! Help admins  

«Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: "я в страхе и трепете".» Евр. 12:18-21.

На первый взгляд может показаться, что волей Божий было то, чтобы народ Израильский не восходил на гору. Но так ли это было на самом деле? Почему Бог не хотел, чтобы народ взошел на гору? А может быть наоборот Бог хотел, чтобы народ взошел на гору? Исследовав этот вопрос, я пришел к выводу, что Бог действительно хотел, чтобы народ восходил на гору. И не просто хотел, а в этом была Его воля. Об этом я и хочу поделиться в этом слове. Но надо обратиться в начале к первоисточнику, где этот случай был описан в Ветхом Завете.

«И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти; рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых…» Исх. 19:10-13.

Из этого места Писания видно, что Бог остерегает восходить народ на гору и даже прикасаться к ней. Он повелевает Моисею провести черту со всех сторон горы, дабы никто не смог переступить эту черту и восходить на гору. Может создаться впечатление, что Бог не хотел, чтобы народ переступил эту черту и взошел на гору. Но дальше мы читаем.

«…во время протяжного трубного звука, могут они взойти на гору».

Отсюда видно, что Господь говорит, чтобы народ восходил на гору. Значит все таки воля Божия была в том, чтобы народ действительно взошел на гору. Но тогда встает вопрос: почему же Бог с самого начала воспрепятствовал восходить на гору? Что было причиной сему? А на то было две причины.
Первая причина есть та, что народ прежде должен был освятится и вымыть одежды свои, дабы ему быть готовыми к третьему дню. Вторая причина, народ должен был восходить на гору только после того, как услышит трубный звук. Без этих двух вещей восходить на гору было нельзя. Потому что всякий человек был бы поражен смертью. Дальше мы читаем.

«И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою. И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам. На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою [Синайскою], и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него; священники же, приближающиеся к Господу [Богу], должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь». Исх. 19: 14-22.

Итак, мы видим, что Моисей все исполнил, как заповедовал ему Господь. Но вместе с тем мы читаем, что Бог опять говорит Моисею, чтобы народ не порывался к Господу видеть Его. И здесь Господь не просто говорит, а произносит такое слово «подтверди». «И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него…». Значит, Бог подтверждает не то, чтобы народ восходил, а наоборот, чтобы он не восходил на гору.
В чем же здесь дело? Почему Бог вначале говорит одно, а потом другое? И в чем же была на самом деле Его воля по отношению к тому, чтобы народ поднимался на гору или нет?
Если мы внимательно читаем это место Писания, то увидим следующую вещь. Народ в третий день вышел и встал у подошвы горы. И как было сказано Господом, что восходить надо было при звуке трубы, так и случилось, раздался трубный звук. А народ стоит. Тогда трубный звук становился все громче и громче, а народ… Что делал народ в это время? Народ в это время стоял… и не решался восходить на гору. Тогда как должен был восходить на нее. В чем же дело? Почему народ стоял и не восходил на гору? Об этом мы читаем дальше.

«И сказал Моисей Господу: не может народ взойти на гору Синай, потому что Ты предостерег нас, сказав: проведи черту вокруг горы и освяти ее».

То есть народ испугался восходить. Эту мысль выразил и апостол Павел. «…который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было… и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: "я в страхе и трепете".» Почему же народ испугался, когда Господь сказал, чтобы они восходили на гору при звуке трубы? Ответ такой. Они не поверили Богу. А ведь Бог их призывал звуком трубы и звук трубы становился все громче и громче и даже написано, что звук трубы был все сильнее и сильнее. Но народ не внял трубному зову, он перед глазами видел только огонь, и боялся этого огня. А ведь в этом огне было их спасение, в этом огне сошел на гору Сам Господь, и они могли увидеть Самого Господа, но человеческий страх оказался сильнее их. И все это за неверие. Поэтому Господь и сказал, чтобы народ не порывался видеть Его и чтобы не пали многие из народа. Ибо, Господь ревнив. И ревнив Он за дух Свой, который в человеке. Господу тяжело видеть, как люди, после того как Господь вывел их из Египта, совершил перед ними столько чудес и знамений и видеть в них неверие. И прав был апостол Павел сказав, что Бог наш есть огонь поядающий. Господь ожидает от Своего народа духовного рвения, ибо Господь есть Дух. А этот народ наоборот показал полную духовную пассивность.
Господь не только не запрещал подниматься на гору, а наоборот желал, что тот восходил к Нему. И это можно видеть из следующего места Писания, когда Господь говорит Моисею: «…во время протяжного трубного звука, могут они взойти на гору». Здесь мы видим, что Бог не приказывает восходить на гору, и это не повеление, а свободный выбор, который Бог предоставляет человеку. Бог говорит: «они могут взойти». И это вполне естественно для человека восходить на гору, для того чтобы увидеть Господа. И наоборот, не естественно не воспользоваться этой возможностью, когда Сам Господь спускается с небес и Его можно увидеть своими глазами и не использовать эту возможность.
Интересен еще такой момент. Господь два раза говорил народу через Моисея, чтобы тот не восходил на гору. Но между этими двумя запретами не было ничего общего.
Первый запрет исходил из того, чтобы народ раньше времени не поднялся, ибо он вначале должен был освятиться. Потому что только чистые сердцем могут узреть Бога. И Бог желает видеть такой народ, который бы жаждал Его и всегда желал и стремился увидеть Его. Таким был Иаков, который боролся с Богом, поэтому и получил имя Израиль и именно его именем был назван этот народ. Но этот народ не соответствовал своему названию. Этот народ больше походил на Исава, чем на Иакова. Как Исав пренебрег своим первородством, так и те не стали подниматься на гору, чтобы увидеть Господа. А ведь их Господь это не мертвый идол языческий, а живой Бог. Второй же запрет исходил из того, что этот народ не мог подниматься, потому что у него не было веры, в нем дух не жил. А следовательно они бы умерли, если бы стали подниматься. Потому что приближаться к Богу мы можем только верой, а не плотью.
Неверие – это плоть. А вера – это дух. Только духом своим мы можем приближаться к Богу. А это значит верой. Что боятся огня? Ведь Божий огонь только очистит человека и сделает его сыном Божьим. Только на горе мы можем быть народом Божьим и угодными Богу. Спасение на горе. Бог изначально, когда ставил завет с Авраамом имел ввиду, что его потомство должно было пройти через огонь.

«И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом, а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй; в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась. Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными». Быт. 15:13-17.

Дым был как бы из печи, когда пламя огня проходило между животными. Также сказано и в случаи с Синаем, когда в виде огня сошел Господь на гору, то от горы исходил дым как из печи. Огонь – это вера. Вера всегда смотрит не на видимое, а на невидимое. Только через веру мы можем быть потомством Авраамовым, а значит и Христа. Только верой можем наследовать обетование Божие и достигнуть вечной жизни. Но этот народ не имел веры, ибо Божий огонь для них был очень страшен. И звук трубы для них ничего не значил. А ведь это был призыв Божий. Так и сегодня верующие боятся приближаться к Богу. Боятся огня. Хотя огонь – это дух и вера. И в этом огне сжигается вся человеческая нечистота, человек становиться сыном Божьим и наследует вечность. Именно огнем и в печи была испытана вера Сидраха, Мисаха и Авденага, когда они отказались поклониться царскому истукану.

Все, что было с народом Израильским сегодня для нас являются образами. Они стояли у подошвы горы Синай. А мы стоим перед горой Сион. Гора Синай является прообразом горы Сион. А Израиль – церковью Иисуса Христа. И сегодня Бог желает, чтобы верующие восходили на гору, дабы им спастись. Так и апостол Павел сразу после горы Синай, перевел тему на гору Сион и с Израиля на христиан.
«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий».Евр.12:22-29.
Господь говорит через апостола Павла, чтобы мы не отвратились от говорящего, ибо и нам сегодня говорит Господь, только с небес. Но многие сегодня как и те, не слышат звук трубного гласа, который звучит с небес. Бог говорит только тем, кто имеет уши. Но уши не плотские, а духовные. Аминь.

И еще хочу добавить, что Израильский народ, потому боялся восходить на гору, что боялся умереть. Он посчитал, что если взойдет на гору, то непременно умрет, к тому же перед их глазами была гора сотрясалась и пылала огнем. Истинный путь во Христе лежит через нашу смерть и воскресение. Чтобы в нас воскресла новая жизнь от Бога, все старое и плотское должно в нас умереть. Поэтому Бог нас и проводит через Свой огонь, дабы все ветхое в нас умерло и ничто бы не мешало в нас течь новой жизни. Всякая вера должна огнем осалиться. Но Господь никому свое огненное крещение не навязывает. Пусть каждый сам выберет свой путь. Но только путь Господень лежит через огненное крещение. И когда нибудь перед каждым Господь предложит пройти этот путь, но никого не будет принуждать. И давайте помнить, что целый народ отказался пойти этим путем, потому что испугался. И на первом месте кто не войдет в Небесный Иерусалим стоят боязливые, а потом уже все остальные: неверные, скверные, убийцы и так далее. Сам человек своими силами не может победить грех. Победа на пути Господнем, но это связано с огненным крещением, дабы в огне наша вера была испытана. Иисус Христос есть Тот, кто будет крестить Свой народ Духом Святым и огнем. Аминь.





ГОРА, ЧЕРТА, ОГОНЬ И ТРУБНЫЙ ЗВУК.

«Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: "я в страхе и трепете".» Евр. 12:18-21.

На первый взгляд может показаться, что волей Божий было то, чтобы народ Израильский не восходил на гору. Но так ли это было на самом деле? Почему Бог не хотел, чтобы народ взошел на гору? А может быть наоборот Бог хотел, чтобы народ взошел на гору? Исследовав этот вопрос, я пришел к выводу, что Бог действительно хотел, чтобы народ восходил на гору. И не просто хотел, а в этом была Его воля. Об этом я и хочу поделиться в этом слове. Но надо обратиться в начале к первоисточнику, где этот случай был описан в Ветхом Завете.

«И сказал Господь Моисею: пойди к народу, [объяви] и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои, чтоб быть готовыми к третьему дню: ибо в третий день сойдет Господь пред глазами всего народа на гору Синай; и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти; рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых…» Исх. 19:10-13.

Из этого места Писания видно, что Бог остерегает восходить народ на гору и даже прикасаться к ней. Он повелевает Моисею провести черту со всех сторон горы, дабы никто не смог переступить эту черту и восходить на гору. Может создаться впечатление, что Бог не хотел, чтобы народ переступил эту черту и взошел на гору. Но дальше мы читаем.

«…во время протяжного трубного звука, могут они взойти на гору».

Отсюда видно, что Господь говорит, чтобы народ восходил на гору. Значит все таки воля Божия была в том, чтобы народ действительно взошел на гору. Но тогда встает вопрос: почему же Бог с самого начала воспрепятствовал восходить на гору? Что было причиной сему? А на то было две причины.
Первая причина есть та, что народ прежде должен был освятится и вымыть одежды свои, дабы ему быть готовыми к третьему дню. Вторая причина, народ должен был восходить на гору только после того, как услышит трубный звук. Без этих двух вещей восходить на гору было нельзя. Потому что всякий человек был бы поражен смертью. Дальше мы читаем.

«И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою. И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам. На третий день, при наступлении утра, были громы и молнии, и густое облако над горою [Синайскою], и трубный звук весьма сильный; и вострепетал весь народ, бывший в стане. И вывел Моисей народ из стана в сретение Богу, и стали у подошвы горы. Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом. И сошел Господь на гору Синай, на вершину горы, и призвал Господь Моисея на вершину горы, и взошел Моисей. И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него; священники же, приближающиеся к Господу [Богу], должны освятить себя, чтобы не поразил их Господь». Исх. 19: 14-22.

Итак, мы видим, что Моисей все исполнил, как заповедовал ему Господь. Но вместе с тем мы читаем, что Бог опять говорит Моисею, чтобы народ не порывался к Господу видеть Его. И здесь Господь не просто говорит, а произносит такое слово «подтверди». «И сказал Господь Моисею: сойди и подтверди народу, чтобы он не порывался к Господу видеть Его, и чтобы не пали многие из него…». Значит, Бог подтверждает не то, чтобы народ восходил, а наоборот, чтобы он не восходил на гору.
В чем же здесь дело? Почему Бог вначале говорит одно, а потом другое? И в чем же была на самом деле Его воля по отношению к тому, чтобы народ поднимался на гору или нет?
Если мы внимательно читаем это место Писания, то увидим следующую вещь. Народ в третий день вышел и встал у подошвы горы. И как было сказано Господом, что восходить надо было при звуке трубы, так и случилось, раздался трубный звук. А народ что делает? Стоит! Тогда трубный звук становился все громче и громче, а народ… Что делал народ в это время? Народ в это время стоял… и не решался восходить на гору. Тогда как должен был восходить на нее. В чем же дело? Почему народ стоял и не восходил на гору? Об этом мы читаем дальше.

«И сказал Моисей Господу: не может народ взойти на гору Синай, потому что Ты предостерег нас, сказав: проведи черту вокруг горы и освяти ее».

То есть народ испугался восходить на гору. Эту мысль выразил и апостол Павел. «…который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было… и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: "я в страхе и трепете".» Почему же народ испугался, когда Господь сказал, чтобы они восходили на гору при звуке трубы? Они не поверили Богу. А ведь Бог призывал их звуком трубы и звук трубы становился все громче и громче и даже написано, что звук трубы был все сильнее и сильнее. Но народ не внял трубному зову, он перед глазами видел только огонь, и боялся этого огня. А ведь в этом огне было их спасение, в этом огне сошел на гору Сам Господь, и они могли увидеть Самого Господа, но человеческий страх оказался сильнее их. И все это за неверие. Поэтому Господь и сказал, чтобы народ не порывался видеть Его и чтобы не пали многие из народа. Ибо, Господь ревнив. И ревнив Он за дух Свой, который в человеке. Господу тяжело видеть, как люди, после того как Господь вывел их из Египта, совершил перед ними столько чудес и знамений и видеть в них неверие. И прав был апостол Павел сказав, что Бог наш есть огонь поядающий. Господь ожидает от Своего народа духовного рвения, ибо Господь есть Дух. А этот народ наоборот показал полную духовную пассивность.
Господь не только не запрещал подниматься на гору, а наоборот желал, что тот восходил к Нему. И это можно видеть из следующего места Писания, когда Господь говорит Моисею: «…во время протяжного трубного звука, могут они взойти на гору». Здесь мы видим, что Бог не приказывает восходить на гору, и это не повеление Его, а свободный выбор, который Бог предоставляет человеку. Бог говорит: «они могут взойти». И это вполне естественно для человека восходить на гору, для того чтобы увидеть Господа. И наоборот, не естественно не воспользоваться этой возможностью, когда Сам Господь спускается с небес и Его можно было увидеть своими глазами и не использовать эту возможность.
Интересен еще такой момент. Господь два раза говорил народу через Моисея, чтобы тот не восходил на гору. Но между этими двумя запретами не было ничего общего.
Первый запрет исходил из того, чтобы народ раньше времени не поднялся, ибо он вначале должен был освятиться. Потому что только чистые сердцем могут узреть Бога. И Бог желает видеть такой народ, который бы жаждал Его и всегда желал и стремился увидеть Его. Таким был Иаков, который боролся с Богом, поэтому и получил имя Израиль и именно его именем был назван этот народ. Но этот народ не соответствовал своему названию. Этот народ больше походил на Исава, чем на Иакова. Как Исав пренебрег своим первородством, так и те не стали подниматься на гору, чтобы увидеть Господа. А ведь их Господь это не мертвый идол языческий, а живой Бог.
Второй же запрет исходил из того, что этот народ не мог подниматься, потому что у него не было веры, в нем дух не жил. А следовательно они бы умерли, если бы стали подниматься. Потому что приближаться к Богу мы можем только верой, а не плотью.
Неверие – это плоть. А вера – это дух. Только духом своим мы можем приближаться к Богу. А это значит верой. Чего боятся огня? Ведь Божий огонь только очистит человека и сделает его сыном Божьим. Только на горе мы можем быть народом Божьим и угодными Богу. Спасение на горе. Бог изначально, когда ставил завет с Авраамом имел ввиду, что его потомство должно было пройти через огонь.

«И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом, а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй; в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась. Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными». Быт. 15:13-17.

Дым был как бы из печи, когда пламя огня проходило между животными. Также сказано и в случаи с горой Синай, когда в виде огня сошел Господь на гору, то от горы исходил дым как из печи. Огонь – это дух и вера. Вера всегда смотрит не на видимое, а на невидимое. Только через веру мы можем быть потомством Авраамовым, а значит и Христа. Только верой можем наследовать обетование Божие и достигнуть вечной жизни. Но этот народ не имел веры, ибо Божий огонь для них был очень страшен. И звук трубы для них ничего не значил. А ведь это был призыв Божий. Так и сегодня верующие боятся приближаться к Богу. Боятся огня. Хотя огонь – это дух и вера. И в этом огне сжигается вся человеческая нечистота, человек становиться сыном Божьим и наследует вечность. Именно огнем и в печи была испытана вера Сидраха, Мисаха и Авденага, когда они отказались поклониться царскому истукану.

Все, что было с народом Израильским сегодня для нас являются образами. Они стояли у подошвы горы Синай. А мы стоим перед горой Сион. Гора Синай является прообразом горы Сион. А Израиль – церковью Иисуса Христа. И сегодня Бог желает, чтобы верующие восходили на гору, дабы им спастись. Так и апостол Павел сразу после горы Синай, перевел тему на гору Сион и с Израиля на христиан.
«Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий». Евр.12:22-29.
Господь говорит через апостола Павла, чтобы мы не отвратились от говорящего, ибо и нам сегодня говорит Господь, только с небес, чтобы мы поднимались на гору. Но многие сегодня как и те, не слышат звук трубного гласа, который звучит с небес. Бог говорит только тем, кто имеет уши. Но уши не плотские, а духовные. Аминь.

И еще хочу добавить, что Израильский народ, потому боялся восходить на гору, что боялся умереть. Он посчитал, что если взойдет на гору, то непременно умрет, к тому же перед их глазами была гора сотрясалась и пылала огнем. Истинный путь во Христе лежит через нашу смерть и воскресение. Чтобы в нас воскресла новая жизнь от Бога, все старое и плотское должно в нас умереть. Поэтому Бог нас и проводит через Свой огонь, дабы все ветхое в нас умерло и ничто бы не мешало в нас течь новой жизни. Всякая вера должна огнем осалиться. Но Господь никому свое огненное крещение не навязывает. Пусть каждый сам выберет свой путь. Но только путь Господень лежит через огненное крещение. И когда нибудь перед каждым Господь предложит пройти этот путь, но никого не будет принуждать. И давайте помнить, что целый народ отказался пойти этим путем, потому что испугался. И на первом месте кто не войдет в Небесный Иерусалим стоят боязливые, а потом уже все остальные: неверные, скверные, убийцы и так далее. Сам человек своими силами не может победить грех. Победа на пути Господнем, но это связано с огненным крещением, дабы в огне наша вера была испытана. Иисус Христос есть Тот, кто будет крестить Свой народ Духом Святым и огнем. Аминь.












Закупина
христианка
21/10/03 15:28

# 113697

Re: Взойдите на гору! нов [re: Игорь Г., #113639] Help admins  

Приветствую Вас, Игорь!

Я трижды перечитала Вашу проповедь.
Слава Богу! Господь верен Своим словам.
У меня на многое открылись глаза!
Да благословит Вас Господь!


Владимир_1959
Православный
28/10/03 00:21

# 114550

Re: Взойдите на гору! нов [re: Игорь Г., #113639] Help admins  

Игорь, кто автор этой проповеди, вы или кто-то другой?
И еще меня смущает утверждение:
**Гора Синай является прообразом горы Сион. А Израиль – церковью Иисуса Христа. И сегодня Бог желает, чтобы верующие восходили на гору, дабы им спастись. **
Апостол Павел говорит
Галатам, гл. 4
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он -- матерь всем нам.
Так вот, я понимаю, что нынешний Иерусалим, который в рабстве - это не уверовашие во Христа и оставшиеся в Ветхом Завете, по плоти считающие себя наследниками Авраама, а вышний Иерусалим - это уверовашие во Христа и Его благодатию ставшие духовными наследниками Авраама и детьми Божиими. Ибо апостол Павел говорит:
Послание к Римлянам. Глава 2. Стих 28-29 [1.000]
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Это во-первых, а во-вторых Господь отверг Синай и избрал Сион, думаю, что тем самым Он отверг плотское родство и наследие по плоти, но утвердил духовное наследие.




Игорь Г.
28/10/03 23:13

# 114654

Re: Взойдите на гору! нов [re: Владимир_1959, #114550] Help admins  

Это написал я по откровению Духа Святого.

Корчагину.

Я Вам рекомендую, еще раз прочитать и вникнуть в эту проповедь. Тогда ваши вопросы отпадут сами собой.




ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на