Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 31921 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (46) gjcktlybq (41) Конкорд (33) AntonPritcher (32) nikls (20) Yuniy (5) СергейХристианин (3) Михаил33 (2) Adept (1) ANP (1) igorash (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)
Алексей Мухин
25/11/03 14:01

# 119020

По книге "Откровения". Печати Help admins  

Снятие печатей.

Теперь мы приступаем к рассмотрению процесса снятия печатей. Это одно из самых интересных и малопонятных действий, описанных ап. Иоанном в этой Книге. С этого момента для нас очень важным является ориентация во времени. Как только мы утратим ощущение реального времени, к которому относятся описываемые события и процессы, то сразу же потеряем нить истины и попадем в сети заблуждения. Мы не можем хронологически отметить каждое событие, описанное в книге Откровения. Но некоторые ключевые, эпохальные временные события обязательно должны выделить.
Множество толкований, известные верующим бывшего Советского Союза, книги Откровения имеют одну и ту же неправильность. Во-первых, неверное определение даты и факта вознесения Господом Иисусом Христом Церкви. И, во-вторых, попытка увидеть в семи посланиях церквям исторический путь развития Церкви Господа. О времени и факте вознесения Церкви мы обязательно поговорим при рассмотрении седьмой печати, ибо в то время все это произойдет. Но, превратив семь посланий к церквям в исторический процесс развития церкви из язычников и, следовательно, историю развития человечества держащиеся такой точки зрения не могут не «вознести» Церковь на небеса в конце третьей главы. Такое мнение очень распространено среди эсхатологических учений протестантских конфессий. Все они почерпнули это в классическом учении раннего баптизма. Даже Свидетели Иеговы и Адвентисты седьмого дня каким-то образом учитывают это в своих доктринах.
Среди современных толкователей существует четыре основные школы истолкования книги Откровения. Это школы претеристов, идеалистов, историцистов и футуристов. Кроме того, толкователи между собою подразделяются на постмиллениалистов, амиллениалистов и премиллениалистов по специфике осмысления и толкования той части книги Откровения, которая повествует о тысячелетнем царстве. О них мы укажем тогда, когда будем рассматривать соответствующий период книги. Что же представляют учения приведенных выше четырех школ?
Школа претеристов. Это течение считает, что символика Откровения относится только к событиям того времени, в которое оно писалось. Все образы печатей, и труб, и чаш не имеют никакого отношения к будущему. Автор просто высказывал свое нравственное возмущение злоупотреблениями его времени, когда говорил о будущих судах. Таков взгляд большинства либеральных богословов. Он связывает Откровение с мышлением и историческими событиями времени, в которое оно писалось, но не допускает ни в какой мере предсказательного пророчества.
Школа идеалистов. Взгляд идеалистов, который часто близко сходится со школой претеристов, считает Откровение только символической картиной непрекращающейся борьбы между добром и злом, и между христианством и язычеством. Они считают, что его образы нельзя рассматривать как исторические события ни прошлого, ни будущего, что это просто тенденции или идеалы. Идеалистический метод толкования обращает внимание читателя на эстетическую и духовную истину Откровения вместо спорных аспектов его символики. Но он склонен недооценивать символику как средство предсказательного пророчества. Его «одухотворенность» лишает Апокалипсис всей его предсказательной ценности и отделяет его от определенного исторического завершения. Судный день по этой теории приходит всякий раз, когда разрешается какой-то великий моральный вопрос: это не окончательная кульминация, при которой сверхъестественный Христос восходит на видимый трон.
Школа историцистов. Это течение толкует Откровение как представляющее в образах всю историю церкви от Дня Пятидесятницы до второго пришествия Христа. Символы изображают по порядку великие события, которые уже произошли, т.е. печати означают распад Римской империи, исход саранчи из бездны – образ магометанского нашествия и т.д. Каждое крупное событие в истории христианства было таким образом широко предвещено, так что Откровение становится календарем событий, написанным заранее. Большинство реформаторов, которые занимались этой книгой, большинство старых толкований и много современных евангельских проповедников придерживались этого взгляда. Взгляд историцистов более буквален, чем взгляд идеалистов, но его приверженцы так и не достигли единства в понимании значения отдельных символов. Даже среди историцистов почти столько же толкований, сколько толкователей.
Школа футуристов. Футуристы верят, что первые три главы Откровения относятся либо ко времени написания этой книги, либо к тому, что семь церквей в Асии представляют семь периодов церковной истории с апостольских времен до второго пришествия Христа. До этой степени футуристы являются историцистами. Начиная фразой в (Откр. 4:1), они утверждают, что все остальное в этой книге относится к событиям, которые произойдут в период, названный «Великой Скорбью», который будет прямо предшествовать второму пришествию Христа и продлиться по разным оценкам приблизительно от трех с половиной до семи лет. События в книге Откровения, относящиеся к этому периоду, толкуются, насколько это возможно, буквально, и как таковые, относятся полностью к будущему по отношению к настоящей эре.
Как видим, многочисленные попытки толкования книги Откровения на сегодня уже даже классифицированы по направлениям и методам толкования. Но невозможно среди этого множества объявить хоть одну попытку совершенной. Однако, в каждой из них можно найти нечто здравое и истинное, поэтому интересно познакомиться с ними.
Давайте попробуем сориентироваться во времени, исследуя первые стихи пятой главы книги Откровения.
«И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями. И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее? И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее. И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее. И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр.5:1-10).
После увиденного великолепия и славы Небес ап. Иоанн видит в руках Господа Бога запечатанную книгу. Печати символизируют закрытость книги, недоступность к ее познанию, таинственность. Если эта книга относится только к еврейскому народу, справедливо ли будет такое предположение? Нет. Какой смысл то, что предвозвестили пророки о еврейском народе пытаться представлять сокрытым и запечатанным? Весь ветхий завет только о евреях и их будущем и говорит. Божии пророки возвещали на «ныне», ближайшее время и отдаленное, далекое будущее. Мы это явно видим в пророчествах.
Теперь поставим вопрос иначе, может эта книга относится только к язычникам? Также нет. Разве божий народ, евреи, перестал быть инструментом в руках Господа Бога? Наоборот, они еще явнее для язычников стали его «инструментом» потому что с их падением началось спасение язычников. А если они и отпали, то только до времени и будут восстановлены.
Правильнее сказать, что эта Книга – Книга объявляющая об утверждении Царства Божьего на земле. Возможно, именно по этому и плакал ап. Иоанн когда некому было ее открыть. Она показывает процесс совершения Царства Небесного на земле. Однако далеко не всякий человек может принять то, что невозможно утверждение Господом Царства Небесного на земле без утверждения здесь же царства антихриста. Это как истинный предмет и его зеркальное отражение. Иисус Христос дал живое истинное Слово, антихрист же сеет ложь и всячески повреждает, искажает Истину. Царство Христа истинное и вечное, царство антихриста ложно и временно.
Я представляю эту книгу как описание Господом Богом хода истории всего человечества земли, в том числе и евреев, которые в это время уже основательно рассеяны повсюду, среди всех народов. То рассеяние, о котором я говорю, есть рассеяние после разрушения еврейской государственности, когда они оказались без земли обетованной и храмового служения Господу. Такого поворота истории евреи, ожидавшие Мессию и утверждения вечного Господства Его в Иерусалиме, не ожидали. Это то, что было предвозвещено пророками, но не объяснено. Объяснить это, объявить об этом мог лишь только кто-то особый, и только в определенное для этого время. Мы знаем Кто это. Это Иисус Христос, Сын Божий названный как «лев от колена Иудина», «корень Давидов». Царь коронован и поставлен на царство. Теперь началось созидание Его Царства. Здесь приведена Его Царственная символика, обозначающая Его как Царя Израилева. И не надо думать, что это говорит о Нем лишь как о царе евреев, нет. В свое время, в период тысячелетнего царства спасенный остаток из евреев во главе с Иисусом Христом будет во главе всего мирового порядка и всякой власти. Поэтому и здесь подразумевается вся планета, все люди вселенной. А то, что ап. Иоанн горько плакал, не видя того, кто мог бы снять печати, объявить о содержании книги, говорит о том, что это мог сделать только Иисус Христос.
«И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю». И вот, ап. Иоанн видит не образ величественного царя, а «Агнца как бы закланного». Это не тот Иисус Христос, который явился ему в видении в начале, а Тот, Который предавался на распятие, избитый, оплеванный, презираемый толпою, прибитый ко кресту и понесший на себе грех всего мира. Он есть Жертвенный Агнец, Тот, в предзнаменование Которого много лет символически убивали миллионы ягнят. Вот истинный Победитель, вот истинная Победа и истинная Жертва. Этот образ нам явно указывает и на время, в которое это происходит.
О семи Божьих духах мы говорили, когда рассматривали небеса. А что означают семь рогов Агнца? Число семь это число Божьей полноты относящейся к земле и всему земному всему, что связанно с земным. Рог в библии символизирует власть, силу власти. Семь рогов показывают на абсолютную власть, безграничную власть. И семь духов Божьих, «посланных во всю землю» только подтверждает сказанное.
«И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых». Слово «пришел» говорит о том, что Его там не было, но Он пришел. Откуда-то пришел.
Когда мы говорим, что Иисус Христос «сошел» к нам с Небес, то мы имеем в виду не Его физическое сошествие с Небес. Дух Его сошел с Небес, а плоть Человеческая родилась на земле. Она не пришла вместе с Ним с Небес. Но когда Он взошел на Небеса, то взошел уже не только Духом, но и плотью, новой воскрешенной плотью. Иисус то воскрес Своим телом, а затем взошел на Небеса. Видите, сошедшее с Небес и взошедшее обратно через некоторое время не есть одно и тоже. Вспомним, воскресным утром, воскресший Господь является Марии, но запрещает ей касаться Его. «Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (Ив.20:17). Видите? Прежде чем предстать пред людьми и дать им осязать Себя, Господу Иисусу Христу необходимо было предстать пред Господом Богом. Он туда взошел не на долго, потому что уже вечером явился ученикам и дал им возможность осязать Его. После Своей смерти на кресте и до своего воскресения Иисус Христос не восходил на Небеса, но проповедовал в местах преисподних (1 Петр.3:18-20). Только уже в конце сорокового дня после Своего славного воскресения Иисус Христос объявляет Своим ученикам перед непосредственным вознесением: «…дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мф.28:18). Как этот стих согласуется со сказанным выше о принятии книги из рук Господа Бога и наличии власти (семь рогов). Вот о каком времени идет речь в рассматриваемом нами месте из книги Откровения. Мы наблюдаем сейчас глазами ап. Иоанна фактически дату и время приятия Господом Иисусом Христом силы и власти над всем сущим, ибо Его власть началась с какого-то конкретного периода времени. В какой-то конкретный период времени, а мы его установили, Господь Бог прославил Господа Иисуса Христа, посадил Его одесную Себя и наделил всею полнотою власти над всем, абсолютно всем сущим. Об этом символически свидетельствует поклонение пред Агнцем двадцати четырех старцев и четырех животных (серафимов). Сам момент взятия Агнцем книги из рук Господа Бога свидетельствует о моменте принятия Им власти.
Старцы имеют в своих руках золотые чаши с молитвами, названными фимиамом, святых. Вне всякого сомнения, что речь здесь идет исключительно о старозаветных святых. Возможно это молитвы тех святых, которые воскресли вместе с Иисусом Христом и являлись некоторое время людям в Иерусалиме (Мф.28:52,53).
Читая текст песни старцев, создается впечатление, будто они поют и говорят о себе: «И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле». Не корректность такого перевода в некоторых изданиях синодального текста Библии явна. Вместо выделеных выше местоимений: «нас» и «мы», надо употребить, соответственно, «их» и «они». Речь здесь идет не о старцах, а о тех, кто искуплен Господом из всякого колена и языка. В т.н. «Библии Геце» и ряде других изданий это учтено. И правильнее было бы читать не «соделал нас царями и священниками», а «соделал их царственным священством». Они не цари, они иереи (греч. hiereus, букв. - жрец). Примечательно, что уже тогда поклоняющиеся старцы утверждают факт полного совершения Иисусом Христом искупления Господу Богу Его детей, даже тех, которые рождаются по плоти до сего дня.
«И я видел, и слышал голос многих Ангелов вокруг престола и животных и старцев, и число их было тьмы тем и тысячи тысяч, которые говорили громким голосом: достоин Агнец закланный принять силу и богатство, и премудрость и крепость, и честь и славу и благословение. И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков. И четыре животных говорили: аминь. И двадцать четыре старца пали и поклонились Живущему во веки веков» (Откр.5:11-14).
Ап. Иоанн наблюдает и отличает от всех остальных большое число Ангелов, которые поклоняются Господу Богу, Агнцу, животным, старцам. Все они воздают честь и славу Иисусу Христу. Они утверждают, что Он достоин принять, т.е. взять и иметь, силу (власть) и богатство (всякие и все ценности) и премудрость и крепость, и честь и славу (принадлежащее исключительно Господу Богу Вседержителю) и благословение (всякое благое слово, исходящее из уст Божиих).
Во время принятия Господа Иисусом Христом, Агнцем запечатанной книги из рук Господа Бога всякое создание преклонилось пред Господом Иисусом. Созданное то поклонилось, вот только далеко не все рожденное это сделало. Я не знаю как в отношении флоры и фауны, они, очевидно, поклонились Господу, но много людей и нечистых духов этого не сделали.


Теперь мы приступаем к рассмотрению начала исторического развития человечества, которое было обусловлено приходом и Победой Иисуса Христа на Голгофе. Это начало конца существующего миропорядка. Время прихода Иисуса в мир определено и назначено Господом Богом, равно как и во всем остальном. Бог устанавливает времена и сроки (Деян.1:7). И было установлено Господом Богом некоторое, как бы переходное, время необходимое для распространения Благой Вести среди еврейского народа и за его пределы. Начиная со дня Пятидесятницы 33 г. н. э. (по общепринятому летоисчислению) Церковь Господа Иисуса Христа стала расти и развиваться. Первоначально она была только из числа евреев и прозелитов, утвержденных в законе. Затем, вероятно через несколько лет после вознесения Иисуса Христа, ап. Петр проповедует римлянину, язычнику Корнилию. Рожденный свыше Корнилий и бывшие в его доме, становятся частью Церкви Господа. Слово посредством апостолов и их учеников выходит за пределы Израиля. Савл становится ап. Павлом и несет Благую Весть в силе Духа Святого по всему средиземноморскому побережью и далее. Церковь Божья вырастает из национальных и территориальных рамок Израиля. Она становится состоящей в основном уже из язычников, людей не еврейской национальности и религиозной традиции. К моменту разрушения Израильского государства (около 70 г. н.э.) эпицентр Церкви уже полностью переместился из Израильской земли. По всей видимости, он сместился на территорию Малой Азии, туда, где находились семь церквей, к которым обратился Господь.
Вот, та примерная историческая зарисовка того переходного периода от времени начала Церкви до времени обращения к Ней Иисусом Христом.
Учитывая негативный опыт других исследователей Слова в попытке обозначить хронологическими датами описанное при снятии печатей, будем стараться рассмотреть все события с позиции духовного развития и роста. Тем более что среди разных народов, на разных континентах сеяние Слова Божьего, истины происходило в совершенно разное время и по-разному. В некоторых случаях необходимо начинать историческое начало событий с момента проповеди Евангелия Иисусом и Его учениками. На Ближнем Востоке и в южной Европе, на севере Африки эта точка отсчета соответствует приведенной выше. А для таких народов, например, как народы Америки, Океании – со времен их открытия и проповедования Благой Вести, в 16-18 веках. У других народов, в соответствующее время их открытия и освоения Словом Божьим и «цивилизацией».
Нам, тем, кто как бы вырос в «цивилизованном мире», трудно не принимать наш календарь, календарь «цивилизованного мира». Этот календарный отсчет начинается с принятой датой рождения Иисуса Христа. Но он утвердился не тот час с рождением Господом, а столетия спустя, с развитием так называемой «христианской цивилизации». У народов Америки до их «оцивилизачивания» существовал свой календарь и свое летоисчисление. Аналогично и у народов Океании и Австралии, Севера и Африки. К славянам он так же пришел, заменив существовавший языческий. Те страны и народы, которые до сих пор «не цивилизованы» и не приняли «христианства», продолжают вести собственное, традиционное летоисчисление. Это Китай, например, Индия, Израиль, народы Африки и др. «Цивилизованный» календарь им нужен только для общения с «цивилизованным» миром. Поэтому, рассматривая первые четыре печати, мы будем рассматривать только духовное проявление времени, дух времени. А, начиная с пятой печати, постараемся говорить только о той территории и тех народах, которые будут объединены властью антихриста.
И все же, рассматривая события, показанные в книге Откровения, мы будем вести отсчет времени по системе принятой некогда в бывшей Римской империи. Это правильно хотя бы по тому, что весь текст книги адресован семи Асийским церквям. Книга адресована тем людям, живущим на тех территориях, в тех условиях и в то время. Для всех нас она является образчиком, содержащим полную информацию Господа Иисуса Христа относящуюся ко всем на всякое время со дня ее объявления. Мы с ней должны сверяться и видеть для себя то, что касается нас. Более того, я думаю, что события, описанные в книге Откровения, имеют только косвенное отношение ко всему миру, ко всем жителям планеты. Прямое отношение она имеет лишь к некоторой «четвертой» части земли. Почему так, мы постараемся показать при рассмотрении событий связанных со снятием четвертой печати.

Напомню, когда мы рассматривали послания церквям, то указывали, что эти послания не есть временной цепочкой, не есть вытекающим одно из другого. Эти послания не есть показатель исторического развития. Показателем исторического развития есть снятие печатей, порядок которых очевиден. События первой печати, обуславливают события последующей. И, если пробовать сопоставить их с хронологической таблицей исторических процессов, то это будет правильным. Однако это не есть наша цель. Мы будем наблюдать духовный процесс развития, потому что все образы представленные в книге Откровения исключительно духовные.
Приступая к рассмотрению событий, связанных со снятием печатей выделим, что их надо разделить на некоторые части. Первая, (первые четыре печати) повествующие нам о событиях на земле после победы Иисуса Христа на Голгофе и утверждения Церкви Господа. Вторая, (пятая печать) события, предвозвещающие начало судов Божьих. Третья, (шестая печать). Четвертая – седьмая печать, семь труб и события связанные с судами Божьими. Пятая часть - период, начиная со второго пришествия Иисуса Христа, утверждения Им тысячелетнего Царства и перехода в Вечность.



СергейХристианин
Крещёный Духом Святым
28/01/13 22:52

# 949741

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: Алексей Мухин, #119020] Help admins  

ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ВАШИ РАССУЖДЕНИЯ О ТЫСЯЧЕЛЕТНЕМ ЦАРСТВЕ.

AntonPritcher
баптист
29/01/13 09:31

# 949792

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: Алексей Мухин, #119020] Help admins  

Один вопрос хотелось бы уточнить - это ваши личные рассуждения и толкования, или заимствованные у какого-либо толкователя?

Алексей Мухин
29/01/13 15:01

# 949832

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: AntonPritcher, #949792] Help admins  

Мир вам.

Один вопрос хотелось бы уточнить - это ваши личные рассуждения и толкования, или заимствованные у какого-либо толкователя?


Это мои рассуждения более чем десятилетней давности. То, что взято мною из общедоступной литературы, справочников, словарей, катехизисов и сводов учений так же является составляющей моих размышлений над Библией. Очень много выводов мною сделаны на основании работы с учениями и проповедями тех или иных проповедников, теологов и т.д. Но, еще раз говорю, это более чем десятилетие тому. Есть сегодня достаточно много того, что я переосмыслил и нахожу неверным, а может и ошибочным в своих мнениях в прошлом. Рост и развитие характерны переоценками и дополнениями.
То, что здесь представлено есть только малой частью общего материала того времени и не окончено до сего дня. Был достаточно длительный период времени когда Господь меня "остановил" и заставил посмотреть на себя, окружающее, как бы со стороны и перестать быть поспешным.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
29/01/13 15:06

# 949833

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: СергейХристианин, #949741] Help admins  

Мир вам.

Я не против поделиться с вами всем, что имею. Однако, по факту это весьма огромный объем рукотворной работы, которую я так быстро осилить физически не в состоянии. Мне было бы проще, если бы имели конкретные вопросы. Если вас удовлетворит, то могу просто так, схематически изложить свою точку зрения.

С уважением, Алексей.

AntonPritcher
баптист
29/01/13 15:36

# 949837

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: Алексей Мухин, #949832] Help admins  

Ясно, спасибо за ответ. По крайней мере из сторонников раннего восхищения, с которыми я общался, вы наиболее сдержанный и рассудительный, и это радует. Как бы я не относился к тому, что вы излагаете, лично в вас я вижу достойного христианина. И, слава Богу, что вы говорите в таких категориях "Рост и развитие характерны переоценками и дополнениям". Мне очень тяжело слушать людей, которые утверждают, что все знают и им все открыто. А ведь на самом деле каждый из нас на пути познания.
Еще вопрос: вы богослов, проповедник, преподаватель эсхатологии? Или это просто ваше хобби, если так можно выразится? Из какой вы церкви. Ответить можно в личку, если здесь неудобно.
Мир вам!

ANP
православный христианин ( ЛПЦ МП)
29/01/13 16:04

# 949838

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: AntonPritcher, #949837] Help admins  

сдержанный и рассудительный,


По крайней мере к вопросам Церкви этот товарищ показывает всю свою сущность -- антихристианскую, как это ни странно вам покажется.

Вообще любой, кто так или иначе "восстаёт" против учения Церкви о мощах и/или иконах -- антихристианин. Т.к. оба эти "учения" свидетельствуют о Господе Иисусе Христе.

СергейХристианин
Крещёный Духом Святым
29/01/13 18:23

# 949855

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: Алексей Мухин, #949833] Help admins  

Мир вам! Здесь я рассуждал с авторами пророчества о 1000 летнем царстве, под именем - Сергей:

http://www.sb-nz.com/load/video_arkhiv/prorochestva_video/o_tysjacheletnem_carstve/56-1-0-688

igorash
христианин
30/01/13 02:18

# 949888

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: ANP, #949838] Help admins  

Мир , вам ! Примерно в таком же стиле говорили Иисусу Христу фарисеи, когда Он иссцелял больных и изгонял бесов.В Евангелии ни где не говориться о мощах и иконах.Если люди их не признают,а показателем их земной жизни являются : любовь к людям,дтлготерпение,смирение ,а не чудодейственные останки и лики.А эти замашки говорить от всей Церкви Христовой,не надо так.Бога побойтесь.

Алексей Мухин
30/01/13 15:48

# 949978

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: AntonPritcher, #949837] Help admins  

Мир вам.

Хотел ответить вам в приват, но что-то не получилось, не отправляется. Отвечу просто здесь.

Я просто христианин. Есть у нас маленькое собрание в котором еженедельно исследуем Слово Божье и решаем все прочие вопросы духовной жизни.
Христианство мое началось с 95-го года, когда покаялся и крестился в недавно образовавшейся харизматической церкви. Молодое (и по возрасту участников), чистое (по помыслам и искренности веры), энергичное, харизматичное, порой дерзкое, в хорошем смысле этого слова, собрание дало мне то, что другие конфессии не дали бы. Мне нужен был Бог. И они, по детски, наивно, молились, пели, проповедовали а люди слушали, исцелялись, освобождались от бесов, исполнялись истины и веры.
Затем, через несколько лет, собрание стало организацией, лидеры менеджерами, а деньги смыслом. В это же время меня, вместе с моей супругой, и "ушли". А мы ушли и пошли к Богу. Общение с людьми не прекращалось, хоть и сменяемость людей была высокой. Изучение Библии, ознакомление с проповедями и учениями всех доступных авторов разнообразных конфессий, справочников, словарей, переводов Библии, атеистической литературы и мн. другого давало теоретический багаж а частые, чуть ли не ежедневные молитвы за нужды людей, их исцеление или освобождение "обеспечивали" практическое постижение духовной жизни.
С самого начала книга Откровение стала "настольной" и именно благодаря ей, ее изучению, Библия стала становиться все доступнее и доступнее в понимании. Сложнее всего было и есть избавляться от навязанных миром и религией стереотипов и ложных истин.
К какой-либо конфессии не принадлежу, стараюсь иметь общение со всеми читающими Библию и брать у них то лучшее, что имеют. Предлагаю свое.
Имею двоих сыновей, оба женаты. Имею двух внуков. Бог устроил мою жизнь так, что грех жаловаться. :)

С уважением, Алексей.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на