Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 31615 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Алексей Мухин (46) gjcktlybq (41) Конкорд (33) AntonPritcher (32) nikls (20) Yuniy (5) СергейХристианин (3) Михаил33 (2) Adept (1) ANP (1) igorash (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)
gjcktlybq
26/04/14 01:35

# 1002175

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: nikls, #1002171] Help admins  

Такого рода изучения слова Божьего, доводит вас до безумия.

Вы меня прям порадовали …
(отчего-то вдруг вспомнились слова Порция Феста: «безумствуешь ты, Павел! большая ученость доводит тебя до сумасшествия.» Деян.26:24)

"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно."

Мой Вам совет: не судите о том, чего пока не можете разуметь.

А то ведь так и до геенны огненной недалеко ...
(Матф.5:22)

Конкорд
христианин
26/04/14 07:36

# 1002179

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: AntonPritcher, #1002146] Help admins  

Сама дата написания Откровения не лежит на поверхности, её нельзя получить "на халяву", вся логика в самом Откровении. Ну хотя бы в последовательности печатей, труб, чаш. Если я говорю о печатях и частично о трубах, а мне уже не верят, то как поверят, когда буду говорить о звере (антихристах - римских императорах) и чашах? Это всё тонкая сложная духовная непрерывность. Для самостоятельных исследований даю координату (Откр.17,10) и две уточняющих (Откр.13,1 и 17,8).
Так что я буду идти "пошагово", закрепляясь на каждой "высоте". А общие, произвольные заключения о том, что Откровение написано до разрушения храма и Иерусалима, я встречал в разных книгах не менее десяти раз.

Исправлено пользователем Конкорд 26/04/14 08:40.


nikls
Христианин
26/04/14 09:13

# 1002181

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: gjcktlybq, #1002175] Help admins  

Вы меня прям порадовали …

Вы радуетесь тому, что вторгаясь в то, чего не видели, безрассудно надмеваясь плотским своим умом?
Что касается учености Павла, то Вам как говорят в нороде "как до Киева"
Мой Вам совет: не судите о том, чего пока не можете разуметь.

Не зря Павел и писал о таковых "вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом"

Алексей Мухин
26/04/14 11:03

# 1002182

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: gjcktlybq, #1002108] Help admins  

Мир вам.

А как же песня?:
- «достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр.5:8-10)


А вы не задумывались над тем, кто поет эту песнь? Что-то там о Церкви не упоминается.

А как же пророчества:
- «восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.» (1Фесс.4:17)
- «Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. … с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима» (Деян.1:11,12)
- «И станут ноги Его в тот день на горе Елеонской, которая перед лицем Иерусалима к востоку; … и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.» (Зах.14:4,5)


О первом (1Фесс.4:17). Напомню, Господь владычествует не только над землей, но и над Небом, а приход Царства Небесного на землю не означает Его (царства)уход с Небес.
О втором (Деян.1:11,12). Разве этого не будет? Разве Он не придет к народу Израиля и не утвердит Царство?
О третьем (Зах.14:4,5). Будет именно так, как вы вычитали у Захарии. Но это не говорит от том, что именно Церковь будет царствовать и священствовать на земле. Прочтите внимательнее (Откр.20:4), разве не ясно о ком идет речь:

"И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет".

Никто не говорит о том, что Церковь не будет судить мир. Будет. 12 апостолов будут судить 12 колен израилевых, Церковь будет судить прочих в мире, и, даже ангелов (1Кор.6:2,3):

"Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?"

Но речь то в (Откр.20:4) идет исключительно о тех, кто пострадал во время гонений, описанных после поражения сатаны от Архангела Михаила в небе. От сатаны и его двух зверей. Церковь к этому времени уже ожила и воскресла, соединилась с Господом.

Мы будем царствовать на земле когда придём с неба с Господом !!!
А Вы?


А не боитесь, что СИ вас опередят? Это они имеют виды на землю :)
Я же напоминаю вам, что наше жительство в небесах, как учит ап. Павел (Фил.3:20):

"Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,.."

То, что Иисус придет к своей невесте - Израилю- на ужин свадебного торжества вместе со своей церковью - Да и аминь! Но постоянное место жительства церкви - в небесах. И жить будет церковь в обителях небесных, приготовленных Богом (Иоан.14:2,3): "В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я."

Не надо путать Архангела с седьмым Ангелом трубы (что возвестит третье горе живущим на земле).


Путаю или не путаю, как понять? Вы обещали мне пояснить, чем ангел отличается от архангела, но я так ничего и не понял из ваших объяснений, поскольку разницу между ними, ни собственно, их характерные определения, вы не указали. По моему, архангел это тот же ангел, только первенствующий (архи) среди ангелов. Он такой же как и прочие ангелы - видом как молодой человек, имеющий все свойства и особенности ангелов, свою ангельскую плоть (тело), питается манной, как и прочие ангелы и несет свое ангельское служение, которое назначено ему Богом. Искать отличие ангелов от архангела в иконографии можно, но не стоит.
И чем вам тот ангел не архангел?

Павлу дано было откровение о последней трубе для Церкви, по звуку которой мёртвые во Христе воскреснут, живущие Христовы изменятся, и все вместе восхищены будем …
Иоанну дано было откровение о том, что будет после сего, в том числе и о семи трубах семи Ангелов …
(каждому своё)


Вероятно вы придерживаетесь мнения, что для Церкви даны особые трубы. Я об этом слышу впервые. Прошу вас, если не затруднит, рассказать мне об этом больше, может я где чего пропустил? О "Иоанновых трубах" читал, о "церковных" - нет. И если для "церковных" труб есть понятие "последняя", то покажите мне "предыдущие" "церковные" трубы.

Павел писал о данном ему откровении, о будущем:
- «Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.» (1Фесс.4:15-17)
(«Михаил Архангел» / Иуд.1:9)


А кто говорит что-то иное? Как ап. Павел сказал, так в Откровении и описано.

Иоанн писал о данном ему откровении, и тоже о будущем:
- «После сего [после слов Иисуса: «Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его»] я взглянул, и вот, дверь отверста на небе [«Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется …» Ин.10:9], и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего [после вхождения в отверстую дверь на небе]. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий; … И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших …» (Отк.4:1-4)

Это (воскресение, восхищение, рассаживание на престолах на небе) сбудется ещё до снятия семи печатей и трубных гласов семи Ангелов.


Здесь я не могу согласиться с вашими выводами. То, что Иоанн в духе был "приглашен" в небеса, еще не говорит о вознесении Церкви. Даже известные нам признаки вознесения Церкви явно не совпадают. Я уже не говорю о том, что все последовательные события описанные в Откровении явно не вмещаются ни в семь лет, ни в десять, и даже более, что бы охарактеризовать их как "последнюю седьмину". Да и открытую дверь, которую увидел Иоанн, называть Иисусом не стоит.
Я не знаю, кто для вас есть эти 24 старца. Я и сам о них ничего не знаю. Но Церковью я их назвать точно не могу. О животных еще что-то могу предположить, но не более.

Агнец ещё не снимет и первую из семи печатей, когда мы уже с Господом будем, и даже споём Ему новую песнь, говоря: «достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле» (Откр.5:8-10)
С Господом после воскресения/изменения и восхищения на облаках мы будем всегда – и на небе, и потом на земле царствовать …
А Вы?


Я точно могу сказать, что не имею личного откровения о том, что являюсь одним из 24 старцев. Более того, уверен, что и ап. Иоанн не узнал себя в одном из них, не встретился у престола Божьего сам с собою. Если что знаете о 24 старцах и 4 -х зверях, расскажите.
Да и потом, еще когда-то будучи в харизматии порядком устал от утверждающих о себе как о царях и царицах, пророках и пророчицах, священниках и священницах, помазанных и очень помазанных. Что же все так "во власть" лезут, а служить кто будет? :)

Пока же мы, имея начаток Духа, сами в себе «стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего» ...
(Римл.8:23)
Наше же жительство [на времена годины искушения, которая придёт на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле] - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа, Который [при гласе Архангела и трубе] уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его, силою, которою Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:20,21)


Вот вы взяли, дополнили слова ап. Павла (Фил.3:20,21) своими и изменили смысл сказанного апостолом. Теперь ваше утверждение как бы есть утверждение самого апостола. Но ведь это не так. Думаю злого умысла вы не преследовали поступив так, но если прочтете эту главу в послании то не увидите того смысла, который предлагаете.
Да, и не забудьте, что основу Церкви составляют уверовавшие Евреи …

Об основе Церкви разве забудешь? Весь мир до сих пор глумится над теми, на чьих плечах спасения хотя бы некоторых язычников.

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
26/04/14 11:34

# 1002185

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: Конкорд, #1002141] Help admins  

Мир вам.


Для этого, когда-то избранного народа, для приведения его к христианству и был остановлен счет седмин на 40 лет, с 27-го по 67-ой год н.э. (я об этом говорил). Результатом этого было приобретение для Бога ста сорока четырех тысяч евреев-христиан, к началу 67-го года н.э..
Я говорил не раз, что Откровение дано в начале мая 69 года н.э., в самом начале царствования императора Вителлия. Как-то так это складывается у Вас, чтобы не говорить истину заблудшему народу евреев-иудеев, гальванизируя в них идею исключительности и избранности.
Если есть какое-то "избрание Божье по плоти" в евреях-иудеях, то, действительно, только по плоти и некоторой изощренности ума и артистизма, в отдельных их представителях. Есть и другие, антихристианские и националистические элементы, но Бог терпит и антихристов. А между тем, всё это вместе тренирует и закаляет христиан всех наций и народов!


Вы считаете, что счет седьмин был остановлен на 40 лет. Я же нахожу, что почти на 2.000 лет. Вы говорите, что 144.000 избранных были в конце первого века н.э. Я же говорю, что это еще впереди. В связи с этим у меня возникает много вопросов к вам. Например, как определить по Библии наше время, наше состояние. Что такое Церковь, а что не Церковь. Когда придет Господь и придет ли? Вознесется ли Церковь, или нет. Будет ли воскресение и миллениум? Это только вопросы "на ходу", а если просто сесть и подумать, то у меня их к вам будет куда больше.
Судя по вашим словам и вы считаете евреев как обычный рядовой народ мира без особого будущего, если только не в Церкви. Христианская религия тоже так считает, все религии так считают. Только, судя по Библии, Бог так не считает. Если вся совокупная ненависть и злоба сатаны и дьявола не в состоянии "решить вопрос с еврееями окончательно", то каково будет удивление тех теологов ("знатоков" Бога) отвергающих будущность евреев когда явится Царь Иудейский и утвердит Свое Иудейское Царство для Своих Иудеев?

С уважением, Алексей.

Алексей Мухин
26/04/14 13:27

# 1002188

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: nikls, #1002169] Help admins  

Мир вам.

В Откровении не написано, но написано в Малахии 4:5-6
Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного.
И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
Луки 1:16-17
и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их;
и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников,
дабы представить Господу народ приготовленный.


Напомню, что Господь приходит дважды и поэтому один раз появляется Иоанн Креститель, а второй раз два пророка.

Алексей, поразмышляйте логически, для кого будут посланы два пророка? Конечно, исключительно для евреев. Потому что для язычников Христос сказал: "и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек" Иоан.14:26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
По-этому, нам не нужно посылать кого-то другого,типа Илии, так как Христос Духом Святым работает с нами.
Теперь поразмышляйте над: для чего посылать двух пророков, если на то есть церковь, а О ней написано: "который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.1Тим.3:15"?
Или Вы думаете они узнают Илию? Нет, они не узнают его, также, как однажды сказал Христос:
"Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все;
но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели"
Для того, чтобы послать двух пророков, нужно чтобы был взят от среды удерживающий теперь. 2Фесс.2:7
А как не станет Церкви, понадобятся два пророка.
Следовательно трубы разные, и время звучания тоже разное.


Да, согласен, пророки посланы не для Церкви. Они посланы для евреев прочего мира. Посланы они с конкретным служением, которое не характерно для Церкви. Церковь благословляет в любви и кротости, в смирении, а они будут "наказывать" и "карать". Их дело "встряхнуть", хотя и встряска не приведет к покаянию людей. Зато ни у кого не будет отговорки, что их "не предупреждали". Очень много чего делается чтобы было "исполнено написанное в Слове", ибо Оно есть мерило и судия. Так и с пророками поступят, как захотят.
А почему для явления двух пророков надлежит быть забрано "удерживающего"? Каким образом "удерживающий" и пророки несовместимы? Только ли потому, что вы предположили вознесение Церкви накануне служения пророков? Есть признаки показывающие вознесение Церкви. Где они, по вашему, описаны в Откровении (или еще где) как факт вознесения Церкви в период до явления двух пророков?
Когда будет действительно забран "удерживающий теперь", тогда уже будут благовествовать ангелы (Откр.14).

Церковь никого не рожала, тем более Христа.
В Откр 12 главе надо рассматривать как Картину которая повествует о жене, которая должна родить.
Жена это Израильский народ, младенец это Церковь.
Есть пророчество: Мих.5:3 Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их.
По-этому, то знамение(откр 12гл) повествует о времени, на которое Израиль оставлен, тоесть пока не родится младенец.
Израиль оставлен на два дня, так написано в пророках Ос.6:2, и так сказал Христос Лук.13:35,
А рождение младенца произойдёт Рим.11:25 "...пока войдет полное число язычников" с этим событием произойдёт восхищение.
Вот и вся картина 12 гл. Сравните свое виденьие на 12 гл, с предложенным Вами.


Знамения, которые даны в конце Откр.11 и в начале Откр.12 показывают окончательное совершение, завершение некоторых процессов, которые предопределяли дальнейших ход истории человечества. Вот, читаем:

И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.
Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.
И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.
А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.


Специально выделил текст и каждый стих отделил отдельными строчками. Вот настало время гнева Божьего, ибо все предназначенное для этого исполнилось. Что значит судить мертвых и дать возмездие рабам Божьим? Не это ли говорит о воскресении Церкви и воздаянии должного каждому Христовому? Прекращается действие храма Духа Святого в теле каждого члена Церкви, каждого рожденного свыше. Является Храм Божий на небе. Там же является и ковчег завета Его, того Завета который был ранее, в котором евреи не устояли. Далее о "Жене", далее о восхищении Церкви, далее о поражении сатаны и дьявола в небесах.
И еще много чего можно уяснить из этих нескольких приведенных строчек из Откровения. И ваши указания на (Мал.5:3) совершенно точны и уместны. Осталось привести ко спасению предуставленное ко спасению, остаток еврейского народа, как было открыто Даниилу.
Нахожу много общего в ваших выводах и суждениях со своими.

Видите, есть 1260 дней пророчества для пророков, и есть следующие за ними через некоторое время еще 1260
дней для пребывания жены в пустыне. Во все дни пребывания жены в пустыне на земле обетованной будут происходить суды
семи чаш гнева, власть зверя, вышедшего из моря. Затем явится Иисус со всеми своими ангелами и святыми, и сразится со
зверем, и убьет его. И будет "наводить порядок", производить суды и восстанавливать Правду.


Мое мнение, Вы тут не правы.


Если неправ, поправьте.



Увидеть то они, скорее всего, не увидят. Но откровение будут иметь. Это явление скорее духовного плана, а не физического, материального.


И откровение не будут иметь.


Видите ли, иудаиз "хитрая штука". Вспомните, как священники точно определили рождение и место Мессии - Иисуса. То что не поклонились Ему, это уже другое дело. Но с определением не ошиблись. Думаю что-то подобное будет и здесь.


Вы правы, это разные дни, но вы не берете во внимание, что это является исключительно последней седминой, которая дана
Исключительно для евреев, для того Бог и приостановил времена седмин, чтобы дать спасение язычникам, а как войдет полное
число язычников, возобновиться продолжение последней седмины. По-этому, церкви во время двух пророков уже не будет.


О времени вознесения Церкви я уже вам выше высказал свое мнение. К сказанному ранее и сейчас лишь добавлю, что ключевым признаком времени последней седьмины, согласно откровений данных Даниилу, есть война на небе Михаила с сатаной. В последнюю седьмину решится все, но, как мне видится, до начала благоденствия в тысячелетнем царстве должно пройти несколько больше дней, чем строго, только семь лет.

Есть еще один признак восхищения церкви. Для этого надо вспомнить Даниила (Дан.9:26,27):"И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

Интересные слова "в половине седмины прекратится жертва и приношение". Большинство считает, что это относится к храмовому служению. Но Даниил говорит об этом, как о происходящем после смерти Иисуса Христа, после разрушения святилища и города, и после долгого времени опустошения земли и воен на ней. Говорить о моменте смерти Христа как о моменте прекращения жертвы нелогично. Ведь со смертью Христа только начинается время действия Его как жертвы. И эта жертва будет действовать столько времени, сколько потребуется для созидания церкви, пока не войдет полное число язычников. Говорить о времени разрушения храма, как о моменте прекращения жертвы тоже нелогично, потому что остается жертва - Иисус Христос. То есть, в любом случае жертва есть. А вот момент, когда и она- жертва Иисуса Христа, Агнца закланного - должна прекратится, должен еще наступить. И наступить он должен в половине семидесятой седмины. И это значит, что церковь должна быть совершена к половине последней седмины.

Да, согласен с таким выводом.


Я думаю вы не вникли в мои слова, раз согласились, потому, что это противоречит тому, что Вы рассказываете.


Напомню вам о чем шла речь и в чем я с вами согласен:

Я не считаю что "Жена" - это церковь. Жена - это Израильский народ.



Совершенно с вами согласен.


Если я что-то не так понял, поясните. И я считаю, что Жена это не Церковь, а еврейский народ.

Об ответе в личке "пошире" потороплюсь.

С уважением, Алексей.

gjcktlybq
26/04/14 15:00

# 1002198

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: nikls, #1002181] Help admins  

Вы радуетесь тому, что вторгаясь в то, чего не видели, безрассудно надмеваясь плотским своим умом?
Нет.
Я радуюсь тому, что я цитирую Писание, а вы гоните …
Господь сказал в таких случаях радоваться.

gjcktlybq
26/04/14 15:18

# 1002202

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: Алексей Мухин, #1002182] Help admins  

А вы не задумывались над тем, кто поет эту песнь? Что-то там о Церкви не упоминается.
Уважаемый Алексей Петрович!
Там пророчествуется именно о Церкви после воскресения и восхищения к Богу -
именно Церковь получит белые одежды и венцы и сядет на престолах.
Странно, что Вы этого не понимаете …
(об этом я уже писал здесь подробно и неоднократно, повторять ещё раз всё по кругу у меня нет времени; все мои сообщения здесь сохранены)

Вероятно вы придерживаетесь мнения, что для Церкви даны особые трубы. Я об этом слышу впервые. Прошу вас, если не затруднит, рассказать мне об этом больше, может я где чего пропустил? О "Иоанновых трубах" читал, о "церковных" - нет. И если для "церковных" труб есть понятие "последняя", то покажите мне "предыдущие" "церковные" трубы.
Вы знаете семь праздников Господних? Уверен, что знаете.
Наверняка читали слова Апостола и о том, что «праздник … это есть тень будущего» … (Кол.2:16)

Четыре праздника (от Пасхи Господней до Пятидесятницы) уже, так сказать, проявились в новом завете.
Остались три праздника, как тень будущих событий …
Праздник труб - «в седьмой месяц, в первый день месяца да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание» (Лев.23:24)
День очищения - «в девятый день седьмого месяца сего, день очищения» (Лев.23:27)
Праздник кущей – «с пятнадцатого дня того же седьмого месяца праздник кущей, семь дней Господу» (Лев.23:34)

Церковь – народ Божий нового завета, в котором есть люди из всех народов и языков и племён и колен, в том числе из всех 12 колен Израиля.
Посему и три праздника – тень следующих будущих событий:

Праздник труб – тень (последней) трубы Божией, с которой Архангел возвестит священное собрание Церкви в сретение Господу на облаках - мёртвые во Христе, почившие за прошедшие две тысячи лет, воскреснут, а живущие в этот момент Христовы изменятся телесно, и все вместе восхищены будем ...
(«при последней трубе» - «да будет у вас покой, праздник труб, священное собрание» - «входим в покой мы уверовавшие» – «пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его»)

День очищения – тень очищения Израиля, которое произойдёт после восхищения Церкви (уже очищенной Кровью чистого и непорочного Агнца две тысячи лет назад) – «в тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты» – «в тот день, живые воды потекут из Иерусалима» (Зах.13:1,14:8)

Праздник кущей – тень тех будущих кущей, в которых Господь поселит всех достойных жизни вечной, в день суда, когда эта земля сгорит, а новая будет создаваться.
Этот праздник будет праздноваться и в тысячелетнем царствовании Христа и Христовых на этой земле, так как только он будет в то время тенью будущего
- «будут приходить из года в год … для празднования праздника кущей» (Зах.14:16)
О том, что Господь опять поселит нас в кущах, как в дни празднования этого праздника, сказано было давно через пророка
- «А Я, Господь Бог твой от самой земли Египетской, опять поселю тебя в кущах, как во дни праздника.» (Осия 12:9)

nikls
Христианин
26/04/14 18:17

# 1002210

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: Алексей Мухин, #1002188] Help admins  

Мир Вам!
Напомню, что Господь приходит дважды и поэтому один раз появляется Иоанн Креститель, а второй раз два пророка.

Иоанн Креститель- это не Илия, Илии предстоит прейти пред наступлением Дня Господня, великого и страшного. То чего еще не было.
Да, согласен, пророки посланы не для Церкви. Они посланы для евреев прочего мира. Посланы они с конкретным служением, которое не характерно для Церкви. Церковь благословляет в любви и кротости, в смирении, а они будут "наказывать" и "карать". Их дело "встряхнуть", хотя и встряска не приведет к покаянию людей.

Ошибаетесь, Бог посылает двух пророков не карать, и наказывать, а приводить народ к покаянию, хотя и будут изливаться на них трубы. Об этом ясно мы видим через писание.
Дан.9:24; 27ст
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная
Малахии 4:5-6 Рим.11:25-27 Ис.59:20
А почему для явления двух пророков надлежит быть забрано "удерживающего"? Каким образом "удерживающий" и пророки несовместимы? Только ли потому, что вы предположили вознесение Церкви накануне служения пророков? Есть признаки показывающие вознесение Церкви. Где они, по вашему, описаны в Откровении (или еще где) как факт вознесения Церкви в период до явления двух пророков?.

Я могу ответить на ваш вопрос двумя способами, 1-й: духовной мыслью, 2-й: местами через св.Писание.думаю вас интересует 2 способ.
Фесс.2:1-8
1 Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему,
2 не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже
наступает день Христов.
3 Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек
греха, сын погибели,
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог,
выдавая себя за Бога.
7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий
теперь.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего.
Павел учит, что пришествие Господа не совершиться доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели. Другими словами чтобы Вы не интерпретировали первые стихи, обратим внимание на 7-8 ст. Пока не будет взят удерживающий, не откроется беззаконник, это факт.
В первую половину седмины 1260 дней, будет построен Храм и видение в нем службы,по окончании 1260 дней произойдёт мерзость запустения, вот тогда и откроется сын погибели, а в это время придут два свидетеля которым дано 1260 дней.
поэтому "удерживающего" другими словами "Церковь", не будет во время хождения двух пророков.
Когда будет действительно забран "удерживающий теперь", тогда уже будут благовествовать ангелы (Откр.14)

Павел это опровергает.
Что значит судить мертвых и дать возмездие рабам Божьим? Не это ли говорит о воскресении Церкви и воздаянии должного каждому Христовому?

Нет, это не говорит о воскресении Церкви, два пророка дополнят число церкви, и на этом двери закроются. Что касается первой половины стиха, ответ на вопрос найдете В матф 25 гл с 31 ст
Если неправ, поправьте.

Во первых: когда жена (Израиль) убежит в пустыню (на территорию Израиля) ее будут питать 1260 дней, то есть будет жить законом Моисеевым. и вести службу в Храме. в 1260 дней не будут проходить суды семи чаш гнева, семь чаш гнева будут проходить когда два пророка уйдут на небо, и будет это около 30 дней, которое и равняется 1290, да и чаши приготовлены в основном для языческих городов, а трубы для евреев.
Видите ли, иудаиз "хитрая штука". Вспомните, как священники точно определили рождение и место Мессии - Иисуса. То что не поклонились Ему, это уже другое дело. Но с определением не ошиблись. Думаю что-то подобное будет и здесь.

Это не столь важно, но мое мнение, они не заметят, так как будут верить, в антихриста мессию, который построит Храм, и они будут служить Богу.
О времени вознесения Церкви я уже вам выше высказал свое мнение. К сказанному ранее и сейчас лишь добавлю, что ключевым признаком времени последней седьмины, согласно откровений данных Даниилу, есть война на небе Михаила с сатаной. В последнюю седьмину решится все, но, как мне видится, до начала благоденствия в тысячелетнем царстве должно пройти несколько больше дней, чем строго, только семь лет.

Мое мнение, ключевой признак, это восхищение, но так как, восхищение считаю будет не заметным, то ключевым и видимым будет повеление и начало постройки третьего Храма.
и согласно Даниилу и Откровению пройдет строго семь лет.
Интересные слова "в половине седмины прекратится жертва и приношение". Большинство считает, что это относится к храмовому служению.

Я тоже считаю, что это относится к храмовому служению, только не во времена Христа или якобы 70 годы н.э. а во времена 3-го храма.
Но Даниил говорит об этом, как о происходящем после смерти Иисуса Христа, после разрушения святилища и города, и после долгого времени опустошения земли и воен на ней.

Вот как никто другой, Даниил говорит о 3-ем храме.
Говорить о моменте смерти Христа как о моменте прекращения жертвы нелогично. Ведь со смертью Христа только начинается время действия Его как жертвы. И эта жертва будет действовать столько времени, сколько потребуется для созидания церкви, пока не войдет полное число язычников. Говорить о времени разрушения храма, как о моменте прекращения жертвы тоже нелогично, потому что остается жертва - Иисус Христос. То есть, в любом случае жертва есть. А вот момент, когда и она- жертва Иисуса Христа, Агнца закланного - должна прекратится, должен еще наступить. И наступить он должен в половине семидесятой седмины. И это значит, что церковь должна быть совершена к половине последней седмины.

Жертва Христа совсем тут не причем, и связывать с прекращением жертвы не логично. Даже Павел писал, про Храм, и признаки его. Я упоминал выше , да и Даниил писал.
Если я что-то не так понял, поясните.

Вот о чем шла речь в # 1002039
Для размышления: Почему все 70 седмин не закончились сразу? По той "причине", по которой седмины приостановились, по той же "причине" они и возобновятся. Следовательно, когда седмины возобновятся, то та причина, по которой было остановлено, уже будет решена.

Да, согласен с таким выводом.

По вашим размышлениям, вы не должны были согласиться.

Исправлено пользователем nikls 27/04/14 11:51.


Конкорд
христианин
27/04/14 12:36

# 1002239

Re: По книге "Откровения". Печати нов [re: Алексей Мухин, #1002185] Help admins  

Цитата:...каково будет удивление тех теологов ("знатоков" Бога), отвергающих будущность евреев, когда явится Царь Иудейский и утвердит Своё Иудейское Царство для Своих Иудеев?

Я полагаю, что на иудейско-нацистские (фарисейские) темы мы рассуждать не будем. А вот относительно того, что Христос сейчас "одесную Бога-Отца", - можем сказать кое-что. Иисус Христос нам Царь, Первосвященник, Судья (как Царь). Так вот почти 2000 лет Святой Дух свидетельствует о Христе. И вот евреи-иудеи говорят живому Богу: не подходи ко мне, я свят. Даже не спрашиваю: какому Суду они подвергнутся. А Вы можете спросить (себя).
Относительно вопросов и ответов. Вы видите какая принципиальная разница позиций. Тут никаких вопросов-ответов не хватит, да и для уважаемой публики это утомительно. Разве что по теме.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на