Sergey
христианин
04/12/03 21:03
# 120628
|
Re: "...женщина-пастор, величайшее хамство по отношению к Богу и церкви!"
[re: Masha, #120576] |
| |
\\\ зачем же встревать в наши с Сергеем отношения? \\\
Маша, какие же у нас отношения, в которые chelentano1, как вы пишете, встрял?
\\\ Мне даже не хочется повторять.. что я во первых никого не оскорбляю......
А насчет обличения.... оно плохо заметно....обличают не в том и по другому... \\\
Тут возник вопрос о Лиардоне. И вот что вы пишете в той ветке Евангелисту:
"Ну тогда горе вам! Потому что вы ГРОБ ОКРАШЕННЫЙ! С виду ЖИВОЙ, НО внутри МЕРТВЫЙ!"
Что это? Не оскорбление? Обличение? Это так "не в том и по другому" надо обличать?
Или это просто ваш личный взгляд, на который вы имеете право?
|
Sheva
Христианка
04/12/03 22:53 sheva-vet@ЖЖ
# 120647
|
[re: chelentano1, #120577] |
| |
Спасибо за рекламу. Но:
1. Я Шева (а не Шива, грамотей)
2. На данный момент я студентка.
Но все равно спасибо.
Иисус воскрес на третий день. Теперь твоя очередь.
|
Masha
христианка
05/12/03 01:17
# 120671
|
[re: Sergey, #120628] |
| |
Сергей не выдирайте слова....
И тем более ответ без предыдущего постинга.
Это не оскорбление и не обличение..
Это ОТВЕТ на его вопрос или утверждение.
Если вам так нравиться можете дальше разговаривать с Челентано....
без меня...
И большая просьба не обо мне.... а то похоже мое имя вам покоя не дает....
Смотрите.. так и до навязчивой идеи недалеко.. а оттуда до психоза...
Берегите себя пожалуйста для нашего форума!
-)))))))))))))))))))
don't worry, be holy!
|
ЮРИЙ
"вы же - Христовы, а Христос - Божий."
05/12/03 09:45 mirtebe.ru
# 120701
|
[re: new33, #119051] |
| |
Уважаемый new33,
хоть Вы и просили: **Плз, не надо цитат от Павла. Свои мысли, если возможно.**, я не могу удержаться от того, чтобы ниже не процитировать слов Апостола.