Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 1964 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: КорчагинВл (2) Drumer (1)

КорчагинВл
вне деноминаций
23/01/04 22:04

# 130450

М. Корчагина - О ВОЙНЕ Help admins  

(на основании переписки)

1.
-сестра…. Соболезную тебе по поводу смерти твоего брата. ДА, сейчас, не говоря о смертях людей в возрасте, мы постоянно слышим о гибели молодых девченок и парней. Очень много разбиваются на машинах (через нас проходит авто-трасса Москва - Нижний Новгород - Чебоксары; очень загруженная), почти каждый день аварии. А вот в городе, который от нас в 20 км (в нашем районе), в Покрове недавно прошло несколько убийств наркоманами одиноких стариков. И в то же время несколько наркоманов уже свели счеты с этой жизнью. А уж сколько молодых парней пересидело в тюрьме и не по одной ходке (я работала в Доме культуры и очень многих знала). У нас у самих 2 племянника дважды уже "сходили", младший из них, подхватил там туберкулез, и в июне этого года в 23 года умер. Отец же их - запущенный алкоголик. И всем, и матери, и отцу, и детям свид-вали о Боге все эти годы и не отступаем, и молимся. Брат мужа в свое время тоже не миновал зоны, 10 лет назад скончался от алкоголя в возрасте 48 лет
Так что война сатаны против людей идёт не на жизнь, а на смерть, ибо он затем и пришёл, чтоб обманывать, и всё извращать,- пришёл, чтоб "украсть, убить и погубить!" - Потому и вопиём непрестанно: "ИСИУС, ПРИЙДИ и ИЗБАВЬ НАС ОТ ЛУКАВОГО. Благослови Господи всю молодёжь голодом и жаждой по Слову Твоему. Боже, высылай делателей на жатву Твою. Аминь"

Недавно к нам заезжал молодой парень, лет 30, как говорит, новообращенный, едва выбравшийся из рабства с какой-то стройки Москвы. Он сам с Байкала (и внешность не славянская), приехал на заработки, один, не имея в Москве кого-то знакомых, и там содержали их как скотину, полуголодные, без денег, при многих обещаниях "всё заплатить завтра" (такой крючок).
Убежал (октябрь) без денег, без куртки, решив передвигаться домой на перекладных, электричками, в городах пересадки ища христиан, чтоб получить хоть какую-то помощь. Надо сказать, что нас в году раза два, три регулярно кто-то находит (в т.ч. освободившиеся после заключения), по указке на нас, как на евангельких христиан, как на тех, тех, кто исповедует Бога живого и читает Библию (спрашивают-то не православных - их церкви-то и так на виду).
Мы же для себя этот вопрос как бы давно решили, "ЧТО МЫ МОЖЕМ?", в подобных случаях.
(1) С одной стороны мы всегда помним и свид-ем другим об этом, что мы НЕ БОГИ, мы не можем спасти весь этот мир и даже одного чел-ка, и только Бог знает, почему тот или иной чел-к оказался в той или иной ситуации.
(2) В то же время, конечно же мы входим в проблему чел-ка. Свид-вуем ему обязательно, не без трезвления (был случай, когда мать с сыном, лет 17-ти, христианка, не работающая, как-то, почти с Урала решила съездить к кому-то в гости, в Москве, избрав тот же самый принцип - от церкви к церкви; а на вопрос, какая причина подвигла её на этот гоп-стоп? - "да так, повидаться",- и никаких при этом размышлений о том, "а Богу такие дела нужны? - Богу, который сказал "ПОЗНАВАЙТЕ ВОЛЮ МОЮ"?
(3) Далее, говоря о помощи, конечно же, кормим посетителя, что-то даём с собой. Одежда какая-то всегда в запасе. Даём немного денег на дорогу. Сознавая, что чел-к должен и без помощи не остаться, и урок понести до конца.
В своё время, муж с сыновьями ездил в гости к школьной подруге в Воронежскую обл, ближе к Краснодару, везли оттуда сахарн песок (это было где-то в 91 г, тогда были проблемы). На обратном пути они сутки почти пытались сесть на проходящие поезда (не было билетов), и в конце концов с тяжелым грузом, с парнями (дети тогда заканчивали школу, это было в новогодние каникулы), на перекладных, ещё сутки они добирались электричками до Москвы (это я к тому, что мытарства в той или иной степени на этом свете всем знакомы).
(4) Но так или иначе, эти конкретные люди, и подобные случаи вновь и вновь обновляют накал нашей молитвы о скорейшем избавлении мира от нашествия лукавого, и возбуждают молитвы за этих людей и за их новые отношения с Господом, и в т.ч. об их охране на их пути, о благорасположении обстоятельств и людей, и за их открытость к урокам через эти испытания.
Т.е., так или иначе, идёт война. И при этом, так много у людей нужды по плоти, и так мало - при всем этом - нужды по Богу. ….
*
2.
… Сестра, возможно от того, что мы живём в маленьком городе (20 тыс. жителей), где все др друга знают - у нас чужая боль воспринимается, как своя. И возможно ещё возраст наш физический уже сказывается - война нам видится острее и явственнее, чем в молодости (или чем в большом и шумном городе)
Но так или иначе, всем нам, когда мы приходим к Господу, Он открывает наши духовные уши и глаза, и всё яснее начинаешь видеть и понимать то, что происходит в мире сем, и нет возможности не обращать на это внимание. И не уныние при этом происходит, а сокрушение и сердечный плач: "Приходи скорее".
Очень многие нам говорят, что, мол, "не нам знать времена и сроки". Аминь. Мы и не назначаем Господу сроков, но и желание своих сердец не скрываем от Него.

Недавно мы в собрании читали Иоанна 2 гл "И как не доставало вина, то матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит: ей, что Мне и тебе, жено? Ещё не пришёл час Мой. Матерь (же) Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте"
Я раньше не понимала, что значит: "ещё не пришел час Мой",- и в то же время затем тут же "совершил чудо", когда вот и "час настал". - А получается так, что, как только появились те, кто может и желает исполнять Его повеления - то время Его тут же и пришло.

-сестра, не сами мы от себя решили взывать к Господу о Его пришествии, а Он вложил это в наши сердца и всё более укрепляет и укореняет в этом.
Господь действительно велик и чудесен, и среди страданий и теснений даёт и радость.
Поделюсь,- недавно к нам на серьезный разговор приходил православный священник, чел-к не легковесный, но ответственный, мы хорошо и давно, ещё до нашего уверования, знаем друг друга.
Всё это время, после того, как нам открылся Бог Живой, муж постоянно ему, при разных обстоятельствах, свид-вал, и все эти годы мы молились за него. За это время всякое было между нами. Так, на одном из этапов этого общения, он однажды не выдержал наших объявлений в районной газете, которые мы помещали там, предлагая "Библии (бесплатно) и общение во Христе" - он опубликовал на нас, на "протестантов", "разгромную" статью.
У нас же, в молитве за него пришло место из Пр.6.7: "Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним", и в тот раз мы помолились и просили Господа, чтобы брат не был нам врагом, но да окажетсяя он с нами в одном духе. И вот теперь этот брат, разочаровавшись в православии и уже готовый покинуть его (но мы просили его не спешить с этими вещами), покаялся и принял Христа в свое сердце. - Да возрастает в нём Христос, да даёт Он Ему Жизнь и поставит его ноги на Своём Пути, да утвердит его в Истине. Аминь.

В прошлую пятницу по местному радио брат впервые проводил "духовные беседы", выйдя к православному народу со Словом Божием по Писанию, а не то что, как обычно, имея поводом какие-нибудь очередные православные праздники. Он по Слову читал и толковал Притчу о Сеятеле. Дух радовался. Да выносит Бог Своё драгоценное из человеческого ничтожного. Аминь. - Вот такой - один из многих других - случай, вдохновляющий нас быть терпеливыми пред Господом в стоянии за истину Его в этой изнурительной войне….
*
3.
- …- Да, по-истине, велика милость Божия к нам, Его детям. Радуюсь за тебя сестра, что Бог, как ты пишешь, дал тебе возможность побывать на фронте, на поле боя.
Прискорбно, что такие бои происходят в семьях вообще и очень жаль сестёр, которым приходится страдать и быть непрестанно втянутыми в эти боевые действия (втянутыми скорей всего против их воли).
Но я радуюсь и удивляюсь предвидению Божию, знавшего заранее о том, "что должно произойти?", и пославшего тебя в эти семьи в подкрепление и поддержку сёстрам.
Всё более и более утверждаюсь в том, что молитва (обращение за помощью к Богу Всемогущему) есть самое сильное оружие в мире. И только это оружие способно разрушать твердыни и заграждения врага.
Когда раздоры в семье и ругань выматывают чел-ка, они притупляют его духовное чутьё, и он становится особо уязвимой мишенью для врага, видящего эти скандалы. Но когда есть друг, который подставляет своё плечо, чтоб ослабшему "устоять и не упасть", чтоб так нести бремена нуждающегося - это прославляет Господа. Ибо "двоим легче, нежели одному… ибо если упадёт один, то другой поднимет товарища. - Но горе одному… и если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят… " (Екл.4:9-12).
"Друг любит во всякое время и как брат, явится во время несчастия (Пр.17:17).

Мы уже говорили друг другу неоднократно, что с нами ничего не бывает случайно,- и если Бог тогда тебя привёл в эти две семьи - значит, Он на тебя рассчитывал. Вся слава да будет Господу!
Несомненно, это большое и важное духовное упражнение - предъявить в быту, в повседевности, свою веру,- призвать в конфликтную ситуацию Бога и Его волю.
Мне часто Бог дает эту тренировку и эту войну, особенно летом, когда балконы и окна открыты и многое слышно из жизни соседей (в т.ч из дома напротив). И когда где-то начинается скандал, ведь для чего-то Бог позволил мне это услышать. Раньше я этого не понимала - более того - это меня пугало, раздражало, претыкало. Теперь же я просто на автомате начинаю молиться, призывая Господа войти в эту ситуацию, призывая кровь Христа на этих людей и т.д.,- и ты знаешь, это просто удивительно (каждый раз удивляешься этому),- как быстро Бог наводит порядок, как быстро стихают крики, как смиряются языки. И ведь при этом я не знаю причины ссоры,- не знаю, кто прав, а кто виноват - главное, что Господь знает всё и каждого - я же просто предъявляю веру, ибо "Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом, на разрушение твердынь… (2Кор.10.4).

А ещё в нашей молитвенной практике - среди своих - есть такая молитва друг за друга, С ВОЗЛОЖЕНИЕМ РУК (для нуждающихся в подкреплении-исцелении-ПОДДЕРЖКЕ). - У нас есть такое правило, что если кто-то приходит или с проблемой, или нуждой, или с немощью физической - мы молимся за него все дружно, с возложением рук:
(1) показывая таким образом всему духовн миру, что МЫ ВСЕ встаем плечо к плечу вместе с нуждающимся, принимая на себя часть его бремён, разделяя его боль и страдания; и
(2) подставляя опорой - Божией силе, любви и мудрости - наши сочувственные, сопереживающие и молящиеся сердца.
При этом мы понимаем, что у нас у самих нет ни лучшей праведности, ни силы, ни должной мудрости, ни исцеления, ни чего-то ещё на сей час другому необходимого,- но своим единством мы можем вызвать преумножение жизни Тела Христова в немощном члене Тела. - Мы предъявляем веру и действуем по вере (Иак.5:14-16; Мрк.16.18) - тем самым - в т.ч. единством и сопричастностью к друг другу - славя Господа.
-да выносит Господь Своё драгоценное Божее из нашего человеческого ничтожного. Аминь

Вообще, я думаю, что, показывая нам различные ситуации в этом мире, различные аспекты духовной войны - Бог хочет приготовить нас, во-1-х, к ещё более сильным испытаниям, а во-2-х, Он хочет, чтоб мы не оставались равнодушными и безучастными,- но стояли в проломах друг за друга,- и всегда и во всём взывали к Нему и благодарили Его за всё. - И если мы ныне не научились это делать (в т.ч не научились перевязывать раны пораженных врагом), не научились в относительно мирное время (когда ещё есть Удерживающий, не дающий предстать врагу во всю силу), то мы не сможем быть солью тогда, когда будет забран Удерживающий, когда придут Экзаменующие времена Скорбей.
*
4.
-…сестра, О ВОЗЛОЖЕНИИ РУК. Я написала, имея в виду не вообще возлагать их на 1-го попавшегося (тем более демонстрируя себя), и не имея в виду случай, о котором написано в 1Тим.5.17: "Не рукополагайте никого поспешно…" (в др. перев), а именно на нуждающихся братьев и сестёр,- и не поспешно, а исследовав,- а если необходимо, то и обличив прежде (в твоём же случае ты ведь была свид-лем, а значит уже не поспешно могла бы это сделать).
Нам же Господь открыл возложение рук, как один из моментов ношения бремён друг друга (кроме, конечно, физической, материальной и др помощи). При этом очень часто так бывает, что когда молишься за кого-то, Господь - в духе пророческом - (1) вскрывает корень тех или иных проблем чел-ка, о которых мы и не подозревали; или (2) вскрывает физическ немощь, которую Он и удаляет после молитвы (если мы следовали послушно Его указаниям).
Молиться же конкретно за Маринину мать я стала бы только тогда, когда (1) получила бы побуждение от Господа (а этот опыт мне известен) и (2) после её покаяния.

О ДЕРЗНОВЕНИИ (которое ты помянула, мол, где бы его взять). Честно сказать, я никогда даже не задумывалась "ЕСТЬ ОНО У МЕНЯ или НЕТ?". Лично я стараюсь просто слушать Господа и повеления Его, и если Он даёт побуждение, то просто поступаю по вере, и молюсь так, как Господь открывает. Я чётко сознаю, что я сама есть никто и что в моих руках нет никакой силы и сверхъестественности, а всё совершает Господь, т.к. угодно Ему (я же минимум предъявляю сочувствие нуждающемуся).
И я имею такой опыт веры, что если не послушаюсь побуждения и не исполняю повелённое Господом,- не исполню и раз, и два, и три,- ТО далее это побуждение уходит и более не возникает. И вот спустя какое-то время ты начинаешь понимать, что пренебрегла повелением Господа, и начинаешь каяться и просить вернуть чувствительность к Духу Его.

Теперь по 2-му полученному от тебя письму. Я отвечала на твоё письмо, где ты писала, что была в 2-х разных семьях, но с одинаковыми проблемами - пьющие мужья и страдающие от скандалов верующие. По твоему письму я видела тебя сочувствующей и сокрушающейся по поводу духовной войны в семьях, и я просто поддержала тебя и в духе и в истине и попыталась чуть отгранить тему, т.к. в нашем собрании у сестёр были мужья-алкаголики, и я очень хорошо знаю, что это такое. Так что я не имела в виду сестру В. Я знаю только, что она была в духовном преткновении и ныне сокрушается о том, что не устояла в искушении и в войне.
Я не могу сказать, "что там было доподлинно?",- но я ей очень сочувствую и молю Господа, чтобы Он вывел её из тупика на пространное место и помог ей из всего этого вынести правильные и весомые плоды (для чего, собственно - если разобраться - и допускалось Богом этот случай). - А вот ты была там и пишешь, что полностью не одобряешь сестру и не поддержала её в трудный момент, т.к. борьба, мол, явно шла по плоти.
Да, враг очень коварен, жесток и лжив, и он не спит и не дремлет, и имеет особое удовольствие вбить клин разделения среди своих, среди соратников (ибо "разделяй и властвуй"). В любом случае эта война идёт за души, чтобы - в итоге - их растоптать,- а вот Господь хочет спасти, и Он это может делать, лишь бы были взывающие к Нему,- к Его любви и силе, и мудрости.
У нас есть сестра Валя, у которой был муж-алкаголик (он погиб год назад), а ныне есть пьющий брат, и кроме того есть вечно всем недовольная, брюзжащая и всех сшибающая в семье лбами, старая мать (все они живут в одном частном доме). Валя часто рассказывает о той войне, которая бывает в их доме, что порой доходит и до рукопашной, когда порой нет сил этому противостоять, когда она против своей воли оказывается втянутой во всё это,- когда после таких стычек чел-к место не находит себе, чувствуя себя вывалившейся в дерьме.

Лично я не могу осуждать эту сестру, ибо прекрасно понимаю, что нет праведного ни одного, и пока мы здесь, в этой плоти - война - в той или иной форме - будет нас доставать и ранить. И я понимаю, что без Бога, без Его силы и мудрости, и без всяческой помощи Его просто невозможно жить в этом мире.

Я 20 лет проработала в Доме культуре, и повидала за это время всякое, но даже будучи неверующей, когда возникала пьяная драка на дискотеке, первое, что я делала - я вставала между дерущимися и всегда считала необходимым как можно быстрей развести столкнувшихся. А вот затем по отдельности разговаривала с каждым и совестила их, старалась в итоге примирить их между собой - но это уже было потом, когда утихали страсти (которые - как я теперь знаю - всегда от врага и духов его.
Это было в мирской жизни, а в духовной жизни наша верность правде и справедливости должна быть никак не меньше того, что было с нами до уверования (наша верность должна превосходить верность людей мира сего в своем роде).. Кроме того, сейчас я понимаю, что наша война идёт не с людьми (такими-то и сякими-то), а ЗА ЛЮДЕЙ,- как в твоем случае.

-Отец Небесный, во имя Иисуса, ныне я ходатайствую перед Тобой и за сестру В. и за её родных, и за сестру З. - Боже, яви милость ко всем и каждому, кто оказался в этом конфликте, и примири все стороны. Раскрой их сердца навстречу друг друга и наполни их Твоею любовью (всепокрывающей и лечащей), Твоею мудростью - примиряющей и вразумляющей. Помоги каждому из них выйти с Твоим - к спасению - плодом из этой научающей ситуации Аминь
*
5.
- … -сестра, ты пишешь: "…Мария, возможно, ты права, что мы должны быть смелыми и вступать в бой . Но так сложно бывает разобраться, что происходит. Конечно, по плоти не хочется. И, бывает сложно от того, что верующие уже много лет в Господе, но приходит ситуация, и как куда всё девается. Я чел-к требовательный и поэтому мне бывает трудно снизойти . Это, возможно, не совсем правильно. Но для чего пришёл Господь? Он разве не дал нам ДОСТАТОЧНО сил для всего? Разве в нас не живёт Тот Кто СИЛЬНЕЕ того, кто в мире? …" - т.е. ты свид-шь о том, что верующие уже много лет пребывают в вере, но когда приходит неожиданное испытание, то, мол, куда всё девается?
Вот это-то и есть та самая настоящая и непрестанная война, когда бодрствовать и прикидывать возможные опасные ситуации необходимо всё время,- ибо враг коварен и любит заставать нас врасплох, в т.ч. завладев разумом, натравив одного на другого, или скинув с высоты "достигнутого"; крадя при 1-й же попавшейся возможности всё, что только можно и чего успеет. И т.д и т.д…
Поэтому-то и сказано "если кто думает, что он стоит - берегись, чтобы не упасть. (1Кор.10:12). Ибо никто из нас не может поручиться за себя (а тем более за других), что когда придёт испытание, что он, мол, твёрдо устоит и не поколеблется (опасно таакое мнить о себе). - Посему, пока мы в этой плоти, мы вновь и вновь будем подвергаться испытаниям, болям, страданиям… Это мы должны осознавать непрестанно, и упаси нас Бог, чтоб нам чем-то кичиться или в чём-то превозноситься перед другими (верующие это люди или нет). Ибо за каждое наше слово будем испытаны все,- испытаны не так, так эдак, т.к. у Господа с каждым Свой разговор и Свой суд. И если мы все здесь на земле проходим Школу Отца - Школу воспитания, то да поможет нам Господь выносить уроки, опыт и плоды из всего нам предлежащего.

…Да, действительно, Бог дал нам всё необходимое (как того или иного рода инвентарь), но Он так же говорит - научитесь всем этим пользоваться,- облекитесь, обуйтесь, возьмите, оденьте, освойте - бодрствуйте и трезвитесь и т.д… И это должен делать каждый сам (ведь за другого нельзя же ходить в уповании и надежде на Господа и т.п.)
Я твёрдо убеждена в том, что между теорией и практикой большущая разница. Мы все очень много как бы чего знаем (и полагаем, что чего-то умеем), но когда приходит проверка, то оказывается, что между знанием и подлинным умением мало что общего. И пока мы не научимся сознавать дело веры, как непрестанно ведомую войну, которая должна иметь своё завершение по окончательному повержению врага - расслабления наши обязательно будут давать раны, увечия, ссадины, ушибы,- ибо война-то идёт не на жизнь, а на смерть. - И да хранит нас Господь НЕ ОТСТУПИТЬ,- и да поможет Он нам не быть равнодушными и безучастными (мол, это не со мной случилось, а значит, меня и не касается, и я так низко, как тот или этот, никогда не поведу себя - я не упаду…). На самом деле, мы должны смотреть на все эти случаи, не на как частное дело другого, но действуя, как одна семья,- ибо падение, болезнь, увечие одного из нас- касается сразу всех в семье, всех "одаривает" заботами и переживаниями.
Или другой прообраз этих отношений - мы есть Одно Тело (во Христе),- и если одна клеточка тела поражена (тот же порез руки, скажем), - если мы есть действительно Одно духовное тело - ТО плохо становится тут же всем.

Так или иначе, сестра, и в духе, и в истине лично я предпочитаю ввязываться в драку, даже если мне и достанется - в т.ч. предпочитаю молиться за весь мир и за данную ситуацию,- предпочитаю увещевать, успокаивать, мирить, трезвить - предпочитаю делать всё то, что потребует обстановка войны,- в т. ч. возлагать руки - а что это даёт, я опыт имею - на нуждающихся и больных, на алкоголиков и бесноватых, на грязных и воняющих, на рычащих матом и в злобе (и т.д).
И в т.ч. логика здесь простая - "ибо как иначе научиться тому иди духовному опыту, если не входить в опыт? - если всё время быть в каких-то "духовных" рассуждениях и оправданиях своего бездействия?", ибо ведь ни одного конфликта с нами не случается без ведома Бога,- а каждый конфликт - ступенька для обновления и роста в вере. Ибо я верю, что все конфликты даны они нам в научение,- даны от Бога, желающего чем-то нас обогатить или от чего-то ненужного - по текущему исповеданию нашему - избавить. - Вот почему, что ещё в этих делах важно, так это научиться после этих событий делать "разборку полёта" (мы так это называем), чтоб посмотреть в честном рассуждении,- всё ли я возможное сделала (и так ли сделала)? - и чего в итоге всего хотел от меня Господь? -. И, конечно же, необходимо покаяться, ибо всегда после этих разборок становятся ясными те или иные наши - как личные, так и командные - упущения.

-сестра, прости, но судя по твоей реплике "…Я человек требовательный и поэтому мне бывает
трудно снизойти…" - ты не совсем те очки себе приписываешь. Возможно, я ошибаюсь, но я увидела в этой фразе, что ты требовательна к другим, но имеешь извинительные объяснения своим - если что, даже и не лучшим - поступкам,- иначе тебе не нужно было бы СНИСХОДИТЬ к тем, с кем ты, в своих глазах, не на равных - как высшая - пребываешь. Даже Павел не почитал себя достигшим всего… На мой взгляд мы должны бояться что-либо заявлять о себе, как о что-то могущих 100%-тно,- зная что мы обязательно будем испытаны на крепость наших заявлений,- а вот устоим ли тогда? не упадём ли?…Ведь не зря же сказано "со страхом и трепетом совершайте своё спасение" (Фил.2.12), как ничего не достигшие. - Да избавит нас Господь от лукавого и плена его, да хранит Он нас, да не введет нас в искушения,- ибо тогда, кто устоит?…
*
И далее по твоему письму:
"…Мария, знаешь я о чём думаю. Ведь служения различны, а Дух Один и Тот же. Вот если посмотреть на мир, то там есть воспитатели в садиках, в ясельках Есть специальные воспитатели и в армиях (но не воспитатели, а работники, скажем), и т.д. По возрасту свои люди надзирают . И у всех равное служение для малышей одно, для тех, кто в армии - другое. Я так подумываю, у меня сердце расположено более к детям и к молодёжи. Я с ними нахожу язык и есть способность о Господе говорить именно с этим контингентом…"
-сестра, в воспитании и кормлении младенцев (контингента, как ты говоришь), всё важно и нужно. Лично я о себе скажу, что у меня не было церковных официальных наставников и учителей в вере. Но у меня были вопросы, которые я задавала Господу и затем имела их на размышлении, и Бог затем через Слово отвечал (еще раз подчёркиваю - обязательно при моём рассуждении о той или иной проблеме и при ожидании Ответа).
Кроме того, вдруг, во время, приходили и духовные книги, от которых так же получала должное назидание.

Я уверена, что каждому уверовавшему и искренне нуждающемуся Господь всё даёт в дух, и в духе у всех есть ответы на всё,- и потому-то "помазание учит нас всему (1Ин.2.27). А вот делиться опытом веры и взаимоотношений с Господом считаю необходимым и с младенцами, и с воинами.
Вообще считаю, что учить и учиться СЛУШАТЬ Господа, надеяться и уповать на Него в жизненных перепитиях; и пытаться (опять же учась) исполнить Его волю - есть самое главное в исповедании учеников Христа.

О НАДЕЖДЕ. В начале своего уверования я долго и никак не могла понять, что значит и как это "не любите мира, ни того, что в мире…"
ТО, что в мире торжествует похоть - это понятно, а вот как НЕ ЛЮБИТЬ мир? - Или, сказано, что необходимо возненавидеть душу свою в мире сём…
Я просила Господа научить меня - КАК ЭТО сделать, ведь я же продолжаю жить в этом мире. И Господь показал стих 1Кор.7.31 "пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего". - Значит, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ необходимым, но не прикладывать к этому своего сердца (сердца собственника в т.ч.).- И во-2-х, НЕ СУДИТЬСЯ С ЭТИМ МИРОМ, не скорбеть, не сокрушаться по каким-то (всегда возникающим) потерям в нём, - но скорбеть и сокрушаться о людях, о духовно слепых и глухих.
И скажу честно, что ВОЗНЕНАВИДЕТЬ СВОЮ ДУШУ в этом мире до конца, пока для меня ещё трудно.
Слава Богу, что Он даровал нам надежду на лучшую жизнь. Ибо не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на ум чел-ку, что Бог приготовил любящим Его.
Да поможет Господь нам укрепляться этой надеждой, да даст нам жажду УСТРЕМИТЬСЯ К ГОРНЕМУ.
Открой, Господи, наши уши и глаза на весь этот проходящий образ мира сего, чтоб возжелать Твоего - Твоего (настоящего, вечного).
Ждём Господи нового неба и новой земли - свободных от врага и мерзости его - ждём во имя Иисуса. Аминь
*
6.
-… -сестра, прочитала твоё письмо и не со всем согласна. Я не могу сказать, что Господь ненавидел все земные отношения и родственные в т.ч. Как я понимаю, это далеко не так.
Да, в Слове сказано, в Лук.14.26- есть : "…если кто не возненавидит отца и мать, и жены и детей … не сможет быть Моим УЧЕНИКОМ", а в Мтф.10:34-37: "… враги чел-ку домашние его".
Но вот в других местах сказано, см. Мф.12.31 - 2-я заповедь: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"; Еф.6.2: почитай отца твоего и мать; Еф.5:25 "мужья, любите своих жён" и в 1Тим.5.8: "Кто о своих и, особенно о домашних, не печётся - тот отрёкся от веры и хуже неверного"; Ин.15.13: "нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих"
Да, ты права - идти за Христом - это узкая дверь, но в том-то и узость, чтоб сочетать в своём исповедании и то, и другое,- исполняя одновременно вещи, казалось бы, взаимоисключающие,- чтоб идти, как по минному полю, не уклоняясь ни в одну, и ни в др сторону,- видя перед собой Господа и ставя Его на 1-е место.
Ведь и Господь не показывает нам пример ненависти к своей семье, к матери. В Луке.2.51 сказано "он был в повиновении у них". - Но вот когда Он начал служение (вступив в войну), то видя их неверие, ибо они говорили, что Он вышел из себя (мол, "у него крыша поехала…"), см. Мрк.3.21,- тогда-то Он и сказал, что мать и братья Его есть те, кто исполняет волю Его. Но будучи на кресте, переживая о своей матери, Он просил Иоанна заботиться о ней после Него.

В любом случае, мы должны сознавать, что не всякий может назваться в ученики Христа, чтоб быть с Ним в войне до победного за всех людей (в т.ч. за обоз - за детей, за женщин, стариков и матерей), - что прежде, чем называться в воины Христовы, дОлжно исчислить расходы,- ибо цена этого участия в войне - под Главою Христа - против лукавого слишком высока - в т.ч. она включает ненависть и непонимание тебя близкими твоими и твоё отрешение от всего, что есть мир сей (женатый, как не женатый, имеющий, как не имеющий и т.д.).
Так или иначе, мы должны различать (1) "спасение от лукавого" - как дар Божий от (2) христианства, от ученичества Христу - ибо многие трудами верных учеников Христа будут спасены, но не многие смогут быть рядом со Христом в эти военные дни.
Да поможет нам Господь идти этим узким путём и поступать в мире сём, так как Он поступал.
А вот возненавидеть душу свою в мире сем - ты права, это для нас ныне №1 в нашей жизни. Христианину и этому надо учиться. Ибо, когда приходит Бог в нашу жизнь, в наши сердца, то вся прошлая жизнь высвечивается в истинном свете Его, и ты видишь всю её мерзость и нечистоту своих поступков. После покаяния Господь очищает тебя и помогает избавиться от старых, в т.ч. вредных, привычек, и убирает желания согрешить. В то же время - враг не дремлет, и работу свою делает непрестанно - потому и велено нам всю жизнь не полагать себя чего-то достигшими, но пребывающими в пути, как бы идущими по минному полю, когда надо бодрствовать и стараться идти за Христом в след в след, когда своевольничание жизни вечной стоит.
-Возрази, если что не так.
*
7.
- …сестра, по книге Вагнера я с тобой согласна, что ведение дух. войны - дело серьезное. И автор совершенно правильно подчёркивает важность того момента, что в 1-ю очередь НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ЛИЧНЫЕ БЛИЗКИЕ и ГЛУБОКИЕ ОТНОШЕНИЯ С БОГОМ, необходимо уметь слышать Его и различать Его говорение к нам,- различать Его время на всё. Всему этому АМИНЬ и АМИНЬ!
Но я увидела, что свид-во пропитано харизматическим духом. А харизматы исповедуют успех, процветание, победу во всём ("новые лучшие дома и лучшие машины" и т.д.) и почти совсем исключают страдание и испытания в жизни верующего,- когда у них, если что-то не так, тогда это либо, мол, недостаток твоей веры или нападки врага.
Да, нет сомнений в том, что враг силён (в своём роде) и очень коварен (и это нужно помнить всегда), но в этой книге я увидела, что они расставили не совсем те акценты. У Вагнера - они профессионалы, сами от себя (по своей воле, по своему видению, в свои сроки) пользующиеся дарами Святого Духа, ходящие сами по себе с этими служениями, которые однажды завершатся их спором перед Христом "Не Твоим ли именем мы…" и т.д.
Вагнеровцы боятся заразиться от врага - в войне с ним, мы же исповедуем, что испачкаться и заразиться от врага, якобы, неподготовленных к войне, на самом деле - в Господе (и с Господом везде пребывая) просто не возможно. И если после сражения с тобой что-то произошло, то это Бог попустил для твоего испытания (и порой - для твоего трезвления, в т.ч. и для того, чтоб не возносился). У Иова во 2 гл мы видим, что враг делает с верующими только то, что ему позволит Господь, и Бог же наблюдает за нами и нашим поведением, - кому, в т.ч., мы отдаём всю славу? Кого благодарим (при тех же исцелениях)? И кого и как боимся?
Мы верим в то, что с нами НИТЧЕГО НЕ БЫВАЕТ СЛУЧАЙНО, ибо всё следует нам от Бога (Екл.7.14), и эти события надо уметь читать, как Его речь к нам.
В то же время я не собираюсь осуждать героев этой книги - это их опыт, и они делают то, что считают правильным,- и Бог им судья.

Расскажу одну историю, которую услышала от одного брата, который был несколько лет тому назад в Москве на конференции. Случай был в 1-ю чеченскую войну, когда труппы русских солдат валялись по нескольку дней на улицах. И вот один верующий со своим сыном решили похоронить эти тела. В перерывах между стрельбой они выходили из своего укрытия и вдоль дороги копали ямы и хоронили. И вот однажды, когда они копали, к ним подошёл чеченский боевик и сказал, что они выкопали яму для себя, и что он их сейчас застрелит. На что христианин ему ответил, что если есть воля Бога на то, чтоб им умереть от его пули, то, да, будет так; а если нет воли Бога - то ничего с ними не произойдёт. Так вот - чеченец в ответ плюнул и отошёл. - Эта история меня очень впечатлила и ободрила. Я часто её пересказываю другим.
А вообще-то, сестра, О ДУХОВНОЙ ВОЙНЕ, мы с самого начала читали много. И нам ближе по исповеданию такие книги, как Д.Принс "Враги, с которыми мы сталкиваемся", "Как опознать врага?", Нил Андерсен "Разрывающий оковы", Р. Паттерсон "Удивительный дом" и мн. др.,- которые больше призывают "Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2Тим.2.3).
Посылаю тебе свид-во Д. Вилкерсона "Мы будем испытаны".
Благодарю Господа за всё. С богом. Пиши. Мария.


---
-Иисус, достоин ты принять всю славу и честь от человечества!

Drumer
15/10/07 16:19

# 517108

Re: М. Корчагина - О ВОЙНЕ нов [re: КорчагинВл, #130450] Help admins  

аминь

КорчагинВл
вне деноминаций
11/01/08 20:26

# 545099

Re: М. Корчагина - О ВОЙНЕ нов [re: Drumer, #517108] Help admins  

ССылки в тему:

КАК надо НЕНАВИДЕТЬ этот МИР? - http://jesuschrist.ru/forum/showthreaded.php?Cat=&Board=&Number=113313

Человечество ныне пленено сатаной? или нет?
http://jesuschrist.ru/forum/showthreaded.php?Cat=&Board=&Number=128853

о КРоВОЖАДНОСТИ и ПОДЛОСТИ Бога (по-Нефинею), http://jesuschrist.ru/forum/showthreaded.php?Cat=&Board=&Number=13857



ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на