Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 8349 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Animalia (11) shafirs (5) Masha (4) MONK (3) Кадош (3) Enemy (1) Evangelist (1) Любовь (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)
Animalia
22/02/02 15:30

# 13541

Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу... Help admins  

Хотел свое "бууууууууаааааа!" поставить в тему даже, просто нравится мен эта фразочка...)))))))))))

По ней отдельно можно было бы говорить, и даже мыслю одну в темку к Andy скинуть... Хм... Но не буду мешать...

Итак, вопрос...

Откуда взята сия фраза? Трое пацанов-христиан не смогли вспомнить место, где в библии переиначили стихи на эту крылатую фразу... Ну, дык, а мне сна-покоя не стало сразу...)))))))))))))) Я пробовал влезть в поиск и даже полазил, только зрение ухудшилось от мелькания стихов библейщины...)))))))))))))

Откуда взята фраза?

Хочу все знать!

Любовь
22/02/02 16:39

# 13555

Re: Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу... нов [re: Animalia, #13541] Help admins  

Вот что нашла, но это полностью опровергает вышесказанное выражение.
Пс.5гл
5 ибо Ты Бог, не любящий беззакония; у Тебя не водворится злой;
6 нечестивые не пребудут пред очами Твоими: Ты ненавидишь всех, делающих беззаконие.
7 Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь.

Но...
Ин.3гл.
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
Рим.5гл.
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.

Рассуждаем...)))


Evangelist
Христос - мой Спаситель
22/02/02 17:02

# 13559

Re: Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу... нов [re: Animalia, #13541] Help admins  

"Откуда взята фраза?"

Эта фраза не взята прямо из какого-то одного места Писания. Она взята из контекста Библии. Точно таким же путем Христос произнес фразу: "Бог не есть Бог мертвых, но живых", к этой фразе Он прямо пришел от места Писания: "Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова", эти слова были произнесены после смерти данных трех людей.

Истоки этой фразы находятся в двух утверждениях Бога:
1. Бог наказывает грех.
2. Бог любит людей.


Исправлено пользователем Evangelist 22/02/02 05:10 PM.


shafirs
мессианский харизмат
22/02/02 17:40
houseofgodthelivingstone.org

# 13563

Re: Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу... нов [re: Animalia, #13541] Help admins  

Как я и говорил раньше, я не знаю откуда она, и я не нашёл этого в Библии.

Но давай подискутируем, насколько справедлива эта фраза. Я вчера думал о том, какова любовь отца к сыну, особенно, когда сын впадает в какой-либо грех, скажем алкоголизм. Ставит ли отец "крест" на сыне, и считает ли от его только лишь алкоголиком? Не думаю, скорее всего продолжает его любить, но ненавидит его образ жизни.

Тут вспомнился анекдот... Приехала японская делегация в Советский Союз. Ну им показали все достижения социализма, а затем спросили их впечатление. Они ответили: "У вас очень красивые дети..... а всё, что вы делаете руками - просто ужасно".

Мне кажется, если человек примет эту фразу сердцем, то у него появятся силы бороться ЗА людей и против греха, а не против людей, как таковых. Лично меня это побуждает молиться за близких, и не очень близких людей, верующих и неверующих. Я связываю это с понятием духовной войны, где соперниками являются силы Бога и сатаны, а поле боя -- человеческая душа.

Я вижу связь многих мест Библии с этой фразой. Например: "молитесь за гонящих вас, благословляйте проклинающих вас..." С какой стати благословлять проклинающих? Это благословение направлено на человека с мотивом любви, а не на грех его, не так ли?
Также в книге пророка Осии описано как пророк женился на жене-блуднице и уговаривал её оставить свой грех и вернуться в дом. Этот эпизод является также аллегорией отношения Бога и Израиля, а также Бога и церкви.
Затем, притча о блудном сыне...

По-моему так...



Благословений...

Исправлено пользователем shafirs 22/02/02 07:42 PM.


MONK
Christian
22/02/02 18:10

# 13566

Re: Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу... нов [re: shafirs, #13563] Help admins  



**Также в книге пророка Осии описано как пророк женился на жене-блуднице и уговаривал её оставить свой грех и вернуться в дом. Этот эпизод является также алегорией отношения Бога и Израиля, а также Бога и церкви.

Слава прошу тебя будь осторожен в словах относительно
сравнения Церкви-невесты с блудницей, твоя алегория не верна в данном конкретном случае.

Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью,
не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна
. Еф.5:25-27

Если хочешь обсудить этот эпизод пиши лучше в приват.

С уважением
Сергей




shafirs
мессианский харизмат
22/02/02 18:31
houseofgodthelivingstone.org

# 13574

Re: Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу... нов [re: MONK, #13566] Help admins  

Зачем в приват? Вспомни такие вещи, как инквизиция, индульгенции, крестовые походы, еврейские погромы... А также компромиссы по отношению к заповедям Бога -- одобрение однополых браков, абортов, да мало ли чего.. Это то, что я называю блудом в церкви.. Если церковь не имеет глубоких отношений с Господом, то грош ей цена. Это как жена, ушедшая "на сторону".

Вот что я имею ввиду.

Благословений...

MONK
Christian
22/02/02 18:48

# 13578

Re: Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу... нов [re: shafirs, #13574] Help admins  


Просто нужно быть корректнее Слава!
Тут же находятся люди которые так и ищут повода...

Ты наверное говорил об этом:

Откровение 18

1 После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его.
2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы,
3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.

4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее;
5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. 6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. 9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее,
10 стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.
11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает,
12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора,
13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.
14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.
15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая
16 и говоря: горе, горе тебе, великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом,
17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали
18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому!
19 И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе тебе, город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час!
20 Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.
21 И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его.
22 И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе;
23 и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы.
24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.




Кадош
22/02/02 19:11

# 13582

Re: Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу... нов [re: MONK, #13578] Help admins  

Христом, вобщем-то с самого начала, подразумевалось что в Церковь, так или иначе пролезут "волки в овечьей шкуре", от которых Он предостерегал учеников, так-же и апостолы говорили "ибо не во всех вера". В другом месте сказано "и Он отделит злых ИЗ СРЕДЫ ПРАВЕДНЫХ". Так что вопрос церкви-блудницы, открыт всем для обсуждения. Другой вопрос имеет-ли кто-то внешний право судить о подобных вещах? На мой взгляд это прерогатива христиан, членов церквей, но никак не внешних. В силу того что "духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может...". Павел говорил примерно так.
Потому, что(перефразируя Павла) в спор физиков не может вступить ученик третьего класса, т.к. просто не знает предмета.
Причем, что интересно, окончательное Слово, как всегда за Господом! ТОлько Он в праве сказать:"Хорошо, добрый и верный раб! Войди в радость Господина Своего!". Наши-же суждения - не совершенны. Но чем ближе мы к Богу, тем правильнее рассуждаем.
А о фразе - "Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу...", - что-ж тут непонятного?
Кажется все предельно ясно - человек - совершенное творение Божье, в которое вмешалось нечто внешнее, испорченное. Человек, либо отделяет себя от этого, либо сживается с ним. В первом случае - "хирургу" надо просто удалить опухоль доброкачественную, а во-втором, еще и "злокачественные метастазы" вылечить. Второе очевидно гораздо сложнее первого.
Другой вопрос, что считать внешним, испорченным, внедрившимся в человека? Некоторые считают, что это неверие, другие наоборот веру считают чем-то внешним(относительно человека). Поэтому для первых этот "слоган" очевиден, для вторых неочень...
Доказать это практически невозможно!
Это не на разумном, а на Духовном уровне различается.
С уважением!

NOT QUANTITY, BUT QUALITY!

MONK
Christian
22/02/02 19:24

# 13584

Re: Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу... нов [re: Кадош, #13582] Help admins  



**Другой вопрос имеет-ли кто-то внешний право судить о подобных вещах? На мой взгляд это прерогатива христиан, членов церквей, но никак не внешних. В силу того что "духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может...". Павел говорил примерно так.

Согласен Кадош! Также нужно различать поместную церковь и
Небесную Церковь невесту Иисуса Христа...

Опять же неверующим этого не понять, это область духовная.

___________
С ув., MONK


shafirs
мессианский харизмат
22/02/02 19:26
houseofgodthelivingstone.org

# 13585

Re: Я тебя люблю, но грех, который в тебе - ненавижу... нов [re: MONK, #13578] Help admins  

Мне кажется, что приведённый тобой отрывок трактуется более широко.. Я бы сказал, что я имел ввиду состояние Сардийской и Лаодикийской церкви в Откровении 3:

1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.


14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

Благословений...


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на