Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 5392 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: mama (3) Andrew (2) Insane (2) little girl (2) Sheva (2) andreskir (1) Askold (1) DmitryM (1) Masha (1) янот (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | (показать все)
Insane
Нормальный христианин.
05/03/04 11:17

# 138196

Re: Что это было??? нов [re: янот, #138186] Help admins  

Я почти на месте - присоединяйтесь.

Sheva
Христианка
06/03/04 16:10
sheva-vet@ЖЖ

# 138430

Re: Что это было??? нов [re: mama, #138170] Help admins  

А об чем речь идет? От чего там дети бывают? Я так поняла, что там вроде не секс был. А что? Или я просто уже не разбираюсь, что как называется?
Можно мне секс-ликбез?

Вроде и написано без подробностей, а стока диагнозов сразу. Ну скажите мне, неразбирающейся. Мало ли...

Библия не самоучитель, а внутрицерковная книга. (А. Боголюбский)

mama
евангельская христианка
07/03/04 02:29

# 138542

Re: Что это было??? нов [re: Sheva, #138430] Help admins  

Когда сперматозоид соеденяется с яйцеклеткой, то она оплодотворяется ... вроде всё просто...(ссылку он предложил, обрати внимание)

<div class=signature>"Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими" Рим.12:15</div>

Sheva
Христианка
07/03/04 02:37
sheva-vet@ЖЖ

# 138543

Re: Что это было??? нов [re: mama, #138542] Help admins  

Так насколько я поняла, они там чем-то вроде петтинга занимались. А от этого ничего ни с чем не осединяется, так что вряд ли можно от этого забеременеть. Хотя, это однозначно грех.

Библия не самоучитель, а внутрицерковная книга. (А. Боголюбский)

mama
евангельская христианка
07/03/04 16:31

# 138610