Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 3983 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: КорчагинВл (7) Drumer (1) sewenstar (1) Христиана (1)

КорчагинВл
вне деноминаций
13/06/04 20:13

# 161738

ДЕЛО Господне для христиан Help admins  

ДЕЛО Господне для христиан есть:
–всегда БЫТЬ с Иисусом и за Него, как живая и неотъемлемая часть Его (Кол.2.19),
-всегда быть благословляющими Его, так во всем Его поддерживая, как Главу свою, доколе Он не воцарится, и на земле, как на небе, на святом месте Его (Иер.48.10; Иез.21:9-17; Рим.12.1; 1Кор.15.58).
Ибо:
-Дом Мой домом молитвы наречется (Мф.21.13; Отк.8:3-5).
Ибо:
-Богу и ныне, и всегда был нужен народ, несущий труд БЛАГОСЛОВЛЯЮЩИХ Его, как одобряющих Его волю, выраженную в Его Слове; благословляющих исполнение Его Замысла до черты, до йоты, «во благо будущности нашей»,- будущности, которая есть жизнь во взрослой реальности Отца (в вечности).

Мы должны сознавать, что, как всякий отец, Отец небесный всегда нуждался в реальных сынах, понимающих Его План, стоящих на Его стороне, ратующих за Его Дело, жаждущих исполнения Его целей, определённых Им для детей Своих в «Отче наш» («приведи нас к Твоему совершенству, избавь нас наконец-то от лукавого, да будет царствование Твое и на земле, как на небе, ибо у Тебя сила и власть =Мф.6.9-). - При этом, пребывая с Господом в Деле Отца, мы имеем с Ним разделение труда, сознавая за собой молитвенное соработничество Господу, когда, в т.ч. мы взываем :
-Боже, Иисус, ТЫ КОСНИСЬ, а мы возрадуемся; ТЫ СОВЕРШИ, а мы прославим Тебя (Пс.20.14; Мф.6:9-), ибо у Тебя вся сила! БЛАГОсловен Ты во всех Твоих делах (Отк.4.11; 7:10,12). "БЛАГО есть СЛАВИТЬ Господа (Пс.91)!
БЛАГО есть ПРИЗЫВАТЬ на себя и весь мир волю Твою (благую и совершенную), говоря ей наше «ДА», как лучшему из того, что мы могли бы пожелать себе (пусть даже не зная всего до конца, но ЗНАЯ, что вВерились любящему нас Отцу), говоря любому повороту событий "аминь" («аминь», которое и есть наше самое частое благословение Бога в делах Его)!
Ибо:
-благословляя исполнение воли Отца на себя, тем самым мы высвобождаем всю силу Его любви на весь мир. - Ибо,
родив людей свободными и подарив им Землю, Бог далее, уважая их волю, не входит в людские решения и их выбор без их благословения (без их призыва к Нему), так как это был бы уже произвол против Его же собственных установлений (о свободной воле людей).
И если в свое время люди совершили ложный выбор (избрав в наставники сатану), оставив Отца, то Он не отрекся их и готов прийти на помощь по 1-му же их искреннему требованию, и давно бы избавил человечество от оккупанта (ибо Сам очень хочет этого =2Пет.3.9; Отк.12.10), будь у Него на то воля всех людей, воззвавших к Нему (Ис.45.22; 55гл; Мф.6:9-13; 23:37-), а для начала, хотя бы МОЛИТВА СОГЛАСИЯ 2-х членов этой преогромнейшей Семьи, вставших в заступничестве за всю землю, за всю Семью. – Ибо:
«Открывай уста твои за безгласного (Пр.31:8,9), за тех, для кого ныне пока закрыто благовестие (Рим.11.32). «Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение (Пр.24:11,12). Ибо верные Господа, пророки Его, стоящие в совете Его, всегда объявляют народу Божию все предупреждения Святого (Иер.23.22), которых Он призывает:
-О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте,
ДОКОЛЕ Он не восстановит и ДОКОЛЕ не сделает Иерусалима славою на земле (Ис.62:7),-
не отступайте,
ДОКОЛЕ не увидим Христа вернувшегося (Лк.2.26; Отк.22.20),
ДОКОЛЕ не войдем в Его справедливое царствование (Мф.6:9-13; Отк.22:17).


---
-Иисус, достоин ты принять всю славу и честь от человечества!

КорчагинВл
вне деноминаций
13/06/04 20:14

# 161740

Re: ДЕЛО Господне для христиан нов [re: КорчагинВл, #161738] Help admins  

2.
-Боящиеся Господа, БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ имя Его, благовествуйте со дня на день спасение Его (Пс.134.20; Рим.9.5)!
–БЛАГОСЛОВИТЕ Господа, все воинства Его, служители Его, исполняющие волю Его; благословите все дела Его (Пс.102:2,21; 103:1,35). - И при этом:
-будьте мужественны, как готовые призвать на мир ужасы и потрясения (по плоти), вот-вот грядущие, когда на 3,5 года будет допущено прямое правление сатаны через чел-ка греха; будьте мужественны, как готовые благословить ужасы и Скорби, идущие на мир, согласно Слову Божию, как неизбежно необходимые для прозрения всех людей (ибо как приходить к не зовущим? как обрадовать не ждущих? как спасать не нуждающихся? не сознающих нынешнего гибельного состояния своего);
-будьте мужественны призвать экзамены-потрясения, во исполнение всей справедливости и праведности Отца (Иер.46.28; Евр.12.6), нужные для спасения душ (а не плоти). - А если мы не так несем свое служение пред Господом,
то:
-ПРОКЛЯТ (всяк), кто ДЕЛО ГОСПОДНЕ делает НЕБРЕЖНО, и проклят, кто удерживает меч Его от крови (Иер.48.10). Ибо «Сын человеческий, пророчествуй и ударяй рукою об руку – и удвоится меч и да утроится меч, меч на поражаемых (Иез.21:9-17)! – Ибо:
-проклят всяк, кто не способен благословлять всё то, что сказано в Слове Господа, в т.ч. о финале этого мира, когда "небеса с шумом прейдут, стихии же разгоревшись, разрушатся, и земля и все дела на ней сгорят (2Пет.3.10)!
И ведь это будет, ведь сгорят непременно, и непременно по благословению верных Иисуса, ныне говорящих:
«Аминь, Господи. Не премолчи, не безмолствуй, не оставайся в покое. Ибо вот, враги Твои шумят, и ненавидящие Тебя (в народе Твоем) подняли голову (Пс.82.2,3). Время Господу действовать: закон Твой разорили (Пс.118.126)!
-Боже отмщений, яви Себя! Восстань же и воздай возмездие гордым. Доколе, Господи, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут (Пс.93:1-11-)?
-Достоин Ты, Господи, принять всю славу и честь, ибо Ты сотворил все, и все по Твоей воле существует! Спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу! Аминь: -БЛАГОСЛОВЕНИЕ и слава, и премудрость, и крепость, Тебе во веки (Отк.4.11; 7:10,12),
достоин, Ты Агнец закланный, принять силу и богатство, и благословение (От.5:12,13).
Гряди и царствуй, сегодня же!»


---
-Иисус, достоин ты принять всю славу и честь от человечества!

КорчагинВл
вне деноминаций
13/06/04 20:15

# 161741

Re: ДЕЛО Господне для христиан нов [re: КорчагинВл, #161740] Help admins  

3.
При этом МОЛИТВЕННОЕ СОРАБОТНИЧЕСТВО Богу опирается на искренне преданные Ему сердца верующих,- сознающих, что у Отца нет иного идеала сына, кроме Иисуса. Он есть абсолют и образец всем детям Бога! – И если мы подлинно во Христе, у нас нет иного пути, как явить в себе Христа; и ЛИБО
мы стремимся во всем и всегда быть, как Он; ЛИБО мы не Его, но воры, присвоившие себе Его имя. Ибо выбор (стать Христовым) не так легковесен, как порой это описывается в некоторых религиозных брошюрках. Ибо:
-приходя к Богу, мы кардинально меняем смысл и уклад всей жизни:
-во-1-х, ОБЪЯВЛЯЯ ВОЙНУ САТАНЕ, войну до победного!
-а во-2-х, тут же входя в ответственное подчинение воспитующему нас Отцу. Ибо и Иисус не жил для Своей воли (Ин.5.30), но жил для славы Отца (Ин.7.18), пожертвовав Собой ради освобождения плененных братьев Своих, чтоб далее всякий освобожденный «уже не для себя жил, но для Умершего за него и Воскресшего (2Кор.5.15), далее встав за освобождение остальных пленённых,- так прославляя и реализуя ДЕЛО Христа («отпустить пленённых на свободу…».
Ибо по принятии Господа в сердце "уже не я живу, но Он живет во мне (Гал.2.20):
-когда я вдруг обнаруживаю, что не благовествовать, не стоять за истину, не ревновать об успехе Дела Отца, не взывать об исполнении Слова Его, я уже не могу;
–когда жизнь Иисуса проистекает из меня, из моего духа, сверх моих природных (былых) сил и знаний.
.,
А чтоб мы не боялись этих чудесных перемен в себе, Господь поощряет нас, "подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Иисус возлюбил и предал Себя за вас (Еф.5:1,2). Ибо "нет больше той ЛЮБВИ, как если кто положит душу свою за (прозрение) друзей своих (Ин.15.13), за их освобождение (1Ин.3.16), ибо это и есть подлинная духовная любовь:
-встать за свободу плененных сатаной (и его тьмой) братьев.
Ибо это Иисус, во мне теперь живущий, дал мне знать, что мир сей ЕСТЬ, пусть и необходимый, но всего лишь ЭТАП (для подготовки к подлинной жизни, которую нельзя «украсть, убить и погубить»).
И это Иисус ныне является нашей святостью и подлинностью (ибо мы без Него пока никто), когда мы во всем держимся Его, непрестанно уповая на Него, полностью вВерившись Ему, открыв в Нем Путь, ведущий к Отцу, чтоб
далее идти Им, шаг за шагом,- ИДТИ, а не консервироваться на тех или иных
этапах этого Пути, какими бы грандиозными очередные откровения Божии нам не казались бы (о церкви ли, об освящении, о пророчестве); чтоб, ОПИРАЯСЬ на эти дары и откровения, как на ступеньки, войти этой Лестницей в Небо.
Ведь Отца не устроит: даже если мы будем хотеть быть, как ап. Павел. Ибо
нам назначено через сыновство Богу-Отцу (Мал.2.10; Фил.2.15).
-стать как Иисус (Лк.6.40; Еф.4.13; Кол.1.28),
-стать, как Сам Отец (Мф.5:48,16), ибо мы есть род Божий (Ден.17.29). И всякий "кто говорит, что пребывает в Боге, должен поступать так, как Иисус поступал (1Ин.2.6), стремясь к тем же целям, стремясь к исполнению тех же задач (Ин.9:3,4), действуя в духе и от духа Его (Рим.8.16,19), а не от человеческого долженствования, когда от духа НЕ ДЕЙСТВОВАТЬ, как Иисус, ты просто уже не можешь - это будет уже против твоих сил (так дух Его должен уже вести нас).
И вот ныне, ради торжества Дела Отца, ради скорейшего воцарения Его в Сыне Своем, и на земле как на небе, Бог призывает нас особо молиться за евреев, за Иерусалим, за Израиль, как за оживление собственных корней, которые пока в зимней спячке. И мы говорим:
-Ей, гряди и не замедли, Господь наш, Иисус! Мир на Израиля, воздвигай колено Иуды знаменем народам и похвалою братьев его (Рим.15.12; Ис.11: 10,12; Вт.33.7). Благословляем все события вселенной, которые должны способствовать пробуждению корня Иессеева.
-Иисус, подними Израиль на труд, который Ты уготовал ему ради спасения всех!
-Аминь, Господи. Призываем кровь Твою (как жизнь для всего Божьего, и смерть для всего ложного) на всю вселенную, на дух, душу и плоть всякого человека, на Твой народ-первенец. Да придет Сион в жажду по Тебе, чтоб призвать потоки Твои на изсохшее (Ис.44.3; 63.10), чтоб отвергнуться идолов, но обернуться к Тебе живому. -Да приидет день Изрееля (Ос.1.11), да ныне настанет год искупленных Твоих (Ис.63.4)!
-Благословляем меч Твой на кровь (Иер.48.10). Ныне же «обратись ради рабов Твоих и колен наследия Твоего (Ис.63.17; 65.9)! Воздвигни Израилю пророка в духе Моисея (Вт.18.18), и даже двух (Отк.11гл), ибо только такого пророка, из среды себя, примут они.
И слышавший да согласится:
-ей, прийди скорее, Царь царей, ибо мир в извращении! Наведи порядок под именем Твоим (Ис.65:12-15), да святится имя Твое, Иисус! Ей, Аминь!
-призываем кровь Твою (жизнь и правду Твою) на братьев Твоих, на избранных Твоих, на Израиль, на всех евреев, где бы они не были по всему лицу земли; призываем КРОВЬ Твою на святую землю Твою (КРОВЬ, как необходимое основание для совершения Твоих преобразующих действий, благословляя всю Твою силу, и мудрость, и любовь!)
Бог, направляя нас, почти упрашивает:
-Верные Мои, «так (таким образом) благословляйте сынов Израилевых.- Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их:
-да благословит тебя (Израиль) Господь! Да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир (Чис.6:23,27,24-26)!
-Иисус, гряди и не медли. Мы любим и ждем Тебя, в воцарении Твоем, в Иерусалиме, на святом месте Твоем. -Ей, Аминь!


---
-Иисус, достоин ты принять всю славу и честь от человечества!

Drumer
31/10/07 09:22

# 520800

Re: ДЕЛО Господне для христиан нов [re: КорчагинВл, #161740] Help admins  

аминь

КорчагинВл
вне деноминаций
09/12/07 11:55

# 534250

]Берт Кленденнен - «ШУМ ИДУЩЕГО" нов [re: Drumer, #520800] Help admins  

Берт Кленденнен - «ШУМ ИДУЩЕГО"
В наши дни, когда мы являемся свидетелями, как отступничества, так и пробуждения, очень важно понимать, что такое пробуждение.
2 Цар. 5:24: «И когда услышишь шум как бы идущего, по вершинам тутовых дерев, то двинься; ибо тогда пошёл Господь пред тобою, чтобы поразить войско Филистимское».
Очень скоро после того, как Давид был поставлен царём над Израилем, пришли филистимляне и захватили Рефаимскую долину. Давид вопросил у Господа, и ему было сказано выступить против них. Смелая лобовая атака решила ход битвы в тот день, и Господь предал филистимлян в его руки. Некоторое время спустя филистимляне повторили маневр, но Давид, не полагаясь на прошлое водительство и успех, снова спросил у Господа. На этот раз ему было сказано пойти в обход, занять позицию позади них, среди тутовых деревьев, и ждать пока не услышит шума идущего. Это было знаком приближения Божьего ополчения.
Бытие 32:1—2: «А Иаков пошёл путём своим. И встретили его Ангелы Божий. Иаков, увидев их, сказал: это ополчение Божие. И нарёк имя месту тому: Маханаим». - Это то ополчение, шум, от движения которого должен был услышать Давид в верхушках тутовых деревьев. По этому шуму Давид знал, что для достижения победы в конфликт были вовлечены небесные силы.
Эти 2 битвы помогают проиллюстрировать разницу между Божьим методом в обычной проповеди благой вести и Его стратегией в пробуждении. В 1-м случае явно видна человеческая деятельность с божественной помощью. Во 2-м - Бог ведёт сражение, а чел-к должен лишь следовать за Богом в Его победоносном шествии и собирать трофеи. Мы говорим о пробуждении. Это должно запечатлеться в нашем разуме, чтобы мы ошибочно не приняли Божьи благословения за пробуждение. На этом уроке мы говорим о «шуме идущего». Только вовлечённые в сражение слышат шум пробуждения. Нужные люди, в нужное время, в нужном месте. Точно так же, как в Писании даются признаки, предупреждающие нас о скором пришествии Христа, также нам даны и признаки, по которым мы можем узнать, когда Бог посылает пробуждение. «Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде, нежели оно произойдёт, Я возвещу вам» (Ис.42:9).
Этот «шум как бы идущего» должен быть проанализирован и описан, чтобы, если он послышится сейчас, наши уши были настроены на него. Мы должны быть очень осторожны, чтобы не смотреть на неверные доказательства приближающегося пробуждения. …
Вокруг нас дух беззакония и смерти. Кажется странным, но преобладание беззакония в мире и мёртвого состояния в Церкви зачастую является указанием на приближающееся пробуждение. «Время Господу действовать: закон Твой разорили» (Пс.118:126). - Самое тёмное время ночи наступает ближе к рассвету. Ошибочно ожидать, что пробуждение будет предвещено снижением нечестия или явным, широкораспространённым улучшением духовного состояния Церкви. Чаще всего верным является обратное. Мы должны знать об этом, иначе мы разочаруемся, особенно в дни, в которые живём. Мистер Финней отмечал это на протяжении всего пробуждения. Преобладание нечестия вовсе не говорит о том, что пробуждение не придёт. Часто для Бога как раз это является временем действия.
Доктор П.В.Джинес писал о пробуждении 18-го века: «Любой студент истории знает, что начало 18-го века, было временем материального процветания Англии. Колонии тогда вливали своё богатство в метрополию. Это были дни роскоши, бесчестия, спекуляции и расточительности, которые закончились сильной паникой, когда всё лопнуло, как мыльный пузырь. Тогда было время проявления повышенной интеллектуальной активности. Свобода служения, приобретённая во времена Реформации, сократилась до лицензии отвергать всякую власть, будь то человеческую или божественную. Хоббс и Лок сделали безбожие популярным. Гиббон и Хьюм посвятили свои таланты дискредитации Церкви. Болинбрук и Шафтсбери были среди тех гос-деятелей, который помогли создать атмосферу духовного охлаждения.
Реформация осталась в прошлом. Служители, по большей части, погрязли в грехах. Блэкстоун, автор «Комментариев к закону», пишет, что он тщетно пытался найти проповедника здравого Евангелия в Лондоне.
Суббота стала днём всеобщей попойки. Публичное богохульство было повсеместным. Лит-тура и разговоры тех дней были похотливы и нечисты. Люди пренебрегали Богом. Будущее казалось мрачным. Лишь немногие люди Божьи, там и здесь, взывали к Богу о пробуждении. Так было тогда, так происходит и сейчас. «Тогда обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидели спасение Бога нашего» (Ис.52:10). В 1703 г родились три человека: Джон Весли в Англии, Гилберт Теннет в Ирландии, Джонатан Эдварде в Америке, штате Массачусетс. Спустя 11 лет родился Джордж Вайтфилд. Именно эти 4 чел-ка были посредниками великого духовного пробуждения, которое разразилось, подобно шторму, в начале в Англии, а затем в Америке».

Этот странный факт, что накануне пробуждения река, несущая благословения, часто мелеет до предельного уровня, снова и снова подтверждается примерами из истории. Джонатан Эдварде писал в книге «Размышления о пробуждении в Новой Англии»: «Кто из тех, кто помнит положение вещей в Англии несколько лет назад, и курс, которого мы так долго придерживались, мог бы подумать, что в скором времени произойдут такие перемены?» Далее он говорит: «Перед тем как это случилось, всё кругом было мертво». Вскоре после того, как в 1904 г вспыхнуло пробуждение, корреспондент газеты «Ливерпуль Дейли» писал: «Если бы меня спросили месяц назад возможно ли пробуждение в Уэльсе, я бы с уверенностью ответил: «Нет!» Мне казалось, что высокая степень критики сокрушила механизм пробуждения и что до тех пор, пока теология не перестроилась в соответствии с её заключениями, ничто не могло потревожить преобладающую апатию».

Мёртвое состояние, преобладающее среди верующих, и изобилующее беззаконие в мире являются показателем не того, что пробуждение невозможно, но напротив, что оно необходимо. Настало время для Бога действовать. Безнадежность ситуации стала для псалмопевца одним из самых сильных аргументов в пользу Божественного вмешательства, ибо в ней он видел вызов, который Всемогущий Бог не может проигнорировать. К псалмопевцу взывала сама нужда этого часа: «Время Господу действовать...» (Пс.118:126). Итак, это один из самых реальных сигналов и звуков пробуждения.
Другой признак пробуждения - дух неудовлетворённости. Этот фактор может быть широко распространён среди людей всех классов или может быть ограничен лишь несколькими представителями Божьего народа, которые проходят подготовку к тому, что собирается совершить Бог. Хотя эта неудовлетворённость ощутима в некоторой степени, её нельзя распознать, пока не началось движение. Но настоящим признаком приближающегося пробуждения является дух неудовлетворённости, который становится очевидным среди верующих. Это духовное беспокойство, святая неудовлетворённость вкладывается в их сердца Богом. Многие из вас знают, что я имею в виду. В сердце живёт дух неудовлетворённости, который пришёл не от плоти, не от дьявола, но был помещён там Богом. Это подобно родовым схваткам того нового, что Бог собирается совершить. Это те муки, через которые рождается пробуждение. «Ибо я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее... » (Ис.44:3). «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф.5:6).
Жажда по Богу является причиной глубокого неудовлетворения, с которым такие верующие смотрят на себя и на дело Божье. «Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому» (Пс. 41:1,2). Это жажда по Божьей святости, Его силе, Его истине. Во времена, когда приближается пробуждение, в алчущих сердцах появляется жажда Божьей святости.
.Душа наполняется стремлением к победе над грехом, освобождением от пагубных наклонностей плотского ума. Звучит мольба о плотяных сердцах, а не о каменных, чтобы быть сокрушённым перед Богом, быть полностью освящённым и уподобленным образу Божьего Сына, чтобы быть подобными Еноху и ходить в непрерывающемся общении с Богом. Вот настоящий признак пробуждения - жажда по Божьей святости. Также появится жажда по Божьей силе. Верующие начинают с растущим беспокойством видеть неэффективность своих собственных попыток служить Господу.
Они начинают осознавать упрёк со стороны нечестивых, что среди них нет Бога, как было в случае с Давидом: «Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: «где Бог твой?» (Пс.41:4).Чем больше мы исследуем страницы Нов Завета и жизни тех, кого использовал Бог, тем больше убеждаемся в том, что мы должны быть облечены силою свыше. Рождается жажда исполнения СвДухом, чтобы с дерзновением проповедовать Слово. Рождается жажда по святости, по Божьей силе. Затем появляется жажда по демонстрации Бога, чтобы увидеть явление Его силы и славы в глазах всех людей. Давид выразил свою жажду в другом псалме: «Тебя жаждет душа моя, по Тебе томится плоть моя в земле пустой, иссохшей и безводной, чтобы видеть силу Твою и славу Твою...» (Пс.62:2—3).
В др месте псалмопевец взывает к Богу: «Не дай мне умереть, чтобы знал грядущий род» (Пс.77:6). Существует стремление, чтоб Христос был оправдан, чтоб Он простёр Свою руку для исцеления, чтобы знамения и чудеса совершались во имя Иисуса. И причина в одном чтобы Иисус Христос был прославлен. Прежде чем придёт пробуждение, у избранных должна появиться такая жажда. Перед началом пробуждения рождается жажда по истине. Не только по святости, силе, по проявлению Бога, но и по истине. Это желание является преобладающим во времена пробуждения. Когда Церковь теряет характеристики истинной Церкви, начинается принижение истины. Начинает преобладать единство, основанное на чём-то отличном от истины Божьей. Во времена грядущего пробуждения появляется жажда истины. Рождается здоровое нежелание принимать без вопросов всё, что преподаётся как истина.
Дух исследования и различения делает необходимым свежее исследование того, что говорит Писание. Часто необходимо очистить гумно истины, которое засорено шелухой человеческих истолкований и традиций. Именно эта жажда заставляет людей исследовать происходящее. Вот, что имел в виду Иоанн в 1 Ин. 4:1: «Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они...», потому что среди вас появилось много лжепророков, лжеучений. Вот тогда просыпается жажда истины. Джеймс Берне выделяет один из наиболее любопытных фактов, связанных с человеческим разумом, «который проявляет свою силу и видит только то, что соответствует (в данный момент) его мнению, и проявляет странную способность не замечать того, что противоречит ему, причём отторжение происходит несознательно. Каждое поколение людей находится в плену своих собственных представлений, и, чтобы освободиться от них, оно нуждается в руководящем разуме, который отказывается быть пленённым». Такие умы воспитываются Богом во времена, предшествующие пробуждению, времена, когда сердца подсознательно подготовлены к принятию свежего луча света от Бога.
Наконец, еще одним признаком является дух осознания греха. Перед пробуждением, в эти тёмные времена, существует легкомысленное отношение к греху. В Церковь приходит дешёвая благодать, которая узаконивает грех в умах многих людей. Но когда сердца проходят подготовку к пробуждению, тогда чувствительность ко греху становится свид-ством среди этих людей. Вы обнаружите, что большинство этих признаков грядущих благословений ожидаются немногочисленным остатком, избранными.
Это характеризует всех, на кого окажет влияние пробуждение. Когда вы увидите, как Божьи избранные приобретают это осознание грядущего пробуждения, знайте, что их положение и понимание станет характеристикой тех людей, которых произведёт пробуждение. Подобно тому, как облако, размером с человеческую ладонь, было сигналом для Илии о грядущем дожде, и оно также было для него залогом наступающего события (3 Цар.18:44-45).
Эта растущая чувствительность ко греху в сердцах немногих указывает тем, кто поистине духовны, что близок день, когда Бог посетит со Своей святостью и люди будут каяться в прахе и пепле. Бог, живущий «на высоте небес» обещал оживить сердца сокрушённых (Ис.57:15).
Дух сокрушения среди святых является сильным указанием на то, что грядёт пробуждение. Это обличение совести относительно личного греха обычно проявляется в исповедании. Христиан не просто поставить в такое положение, когда они про явят желание исповедать друг перед другом грехи, как описано в Иак.5:16. Гордость не позволяет им раскаяться, просить о прощении, стремиться к духовному восстановлению. Но когда близко пробуждение, со стороны святого появляется глубокое желание ходить в любви друг с другом. Это является доказательством того, что в пробуждении работает Божий Дух. Когда произойдёт сокрушение и сердце изольёт себя в исповедании грехов, откроются врата потоков и повсюду станет возможным спасение.
По наблюдению мистера Финнея, будет при сутствовать дух сострадания и заботы. Когда среди верующих находятся подобные чувства, это является сильным свидетельством, что близко пробуждение. «Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом; ибо время помиловать его; ибо пришло время; ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют» (Пс.101:15-16). Когда грубая критика и высказывание недовольства уступают место глубокой озабоченности друг о друге, пробуждение на пороге. Когда мы чувствуем желание воскликнуть подобно пророку: «О, кто даст голове моей воду и глазам моим - источник слез! Я плакал бы день и ночь о поражённых дщери народа моего...» (Иер. 9:1), очевидно, что прорвались источники бездны и вскоре откроются отверстия небесные. Когда святые будут скорбеть перед Господом, подобно Анне, Неемии, Даниилу, тогда не долго придётся ждать ответ с неба.

Наконец, самым надёжным признаком пробуждения является дух молитвы о пробуждении. Когда вы видите среди Божьего народа это доказательство, вы можете быть уверены, что настало время «взыскать Господа, чтобы Он, когда придёт, дождём пролил на вас правду» (Ос.10:12). Некто хорошо сказал, что «сатана смеётся над нашими трудами, надсмехается над нашей мудростью, но дрожит от страха, когда мы молимся». Следовательно, мы можем заключить, что, когда присутствует истинный дух молитвы за пробуждение, он приходит не от дьявола. Такой дух молитвы ведёт к: смирению перед Богом, исповеданию в грехе, равнодушии и неверии, к посвящению себя Господу. - Следовательно, вы можете быть уверены, что это не от плоти. Единственный источник такой молитвы - Господь. Если Бог создал и сохранил в сердцах Своего народа такой дух молитвы, не имеет значения, насколько Его народ слаб и малочислен. Существует только одно объяснение: ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОБУЖДЕНИЯ.
*
http://kgd.churchofgodportal.net/main/klendennen.htm

КорчагинВл
вне деноминаций
18/12/07 15:18

# 537297

Re: ДЕЛО Господне для христиан нов [re: ВСЕМ, #161738] Help admins  


-о вы, напоминающие о Господе, не умолкайте (Ис.62 гл),- и да приближает ваша неотступная (до победы) молитва День воЦарения Господа среди всех людей,- да ускоряет избавление человечества от царства лукавого;
-да прославится Отец в детях Своих, просвещённых ныне во Христе
(1) в детях Своих, соединённых ныне живыми взаимнопитающими и скрепляющими связями Тела Христова (в т.ч. через письма, встречи, форумы, через МОЛИТВУ СОГЛАСИЯ),
(2) в детях Своих, действующих ныне, как Одна команда в Деле Господнем, которое есть: «освободить пленённых на свободу» -
в детях Своих, действующих под Главою Иисуса Христа, Который руководит Своими подмастерьями, Сам ведя их и говоря к ним в духе пророческом ежедневно (Ин.10:4,16,27),-
(3) в детях Своих, действующих верно и дружно ради торжества правды Божией спасительной среди всего человечества, ради скорейшего – прямого и явного - воцарения Иисуса Христа, и на земле, как на небе,- чтоб человечеству достичь наконец-то окончательного и полного ИЗБАВЛЕНИЯ от шеститысячилетнего царства лукавого,- царства, торжествующего ныне державой смерти и безумием, злобой и изуверством дъявольским среди всех людей (Евр.2:14-)!

-ей, гряди Отче, в Сыне Твоём,
–и во имя Иисуса, да совершится всё необходимое и должное по Слову и по воле Твоей, Отче, в т.ч. да исполнится последняя седьмина мира сего, через Скорби которой проследует Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (откр. 8 – 11 гл),
пройдя через День Господень Великий (и страшный) свидетелями правды Божией спасительной для смятенного – в эти дни – человечества,
пережив, как Экзамены Божии, два Горя из 3-х (Откр.9.12), чтоб быть затем восхищёнными перед 7-ю чашами Гнева Господня (которые всем жестоковыйным и судящимся с Богом);

-Отче, ждём Твоего говорения через события последней седьмины,- ждем немедленного говорения Твоего во трезвление мира и для завершения очередного этапа Твоего Плана,- Плана приготовления человечества для жизни в Твоей, Отец, взрослой реальности – в вечности Твоей небесной.
-ей, Аминь!
Маранафа!

-Жених идет!
-и Невеста (верные Христа) и Дух говорят: «Прийди скорее» (Откр.22:17,20; Мф.6:9-)!
-ей, Аминь. Благословенно славное имя Царства Его во веки веков!
-Маранафа!

-Отче, наши ныне боевые знамёна и наши сокровенные ныне цели: «Иисус! Израиль! Иерусалим!»
-ей, Аминь!

КорчагинВл
вне деноминаций
14/05/08 19:22

# 585800

Re: ДЕЛО Господне для христиан - во время и не во время СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ нов [re: КорчагинВл, #161738] Help admins  

СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ есть непрестанный труд для верных Господа
-все Христа ежедненвные послушники призваны,
ОТВЕРГШИ ЛОЖЬ, всегда ГОВОРИТь ИСТИНУ ДРУГ ДРУГУ (Еф.4.25; Зах.8.16),
ибо «ГОСПОДЬ просто СЧАСТЛИВ, КОГДА ГОВОРЯТ ПРАВДУ (Пр.12.22).
От Господа всем послушникам Его приказ:
«Ни на час не уступайте не-истине (Гал.2:5,11,14). - Но помните, что всякий, кто в народе Божием был свидетелем предательства Бога (какой бы деноминации или служителя это не касалось), и не восстал за Истину (за правду Божию), тот отступник и понесет грех (Лев.5:1-4; Тит.3.10), тот есть предатель Господа и слуг Его, и кровь погибающих будет на нем (Иез.33.8; Деян.20:26,27).
Посему велено:
-обличи ближнего твоего (пастор он или апостол, протестант ли он или православный) и не понесешь за него греха (Лев.19.17; Иак.5:19), чист будешь от крови его (Ден.20.26).

Более того, Глава тела Христова требует от преданных Своих рабов:
-если ты (человек из народа Божия) только УСЛЫШИШЬ о беззаконии в народе твоем (не что-нибудь, а «только услышишь, ещё не зная, точно ли это так»),- например, что кто-то сеет ложные проповеди и книги, в имени Христа (тот же Корчагин, в том же инете,- или какая-тоденоминация, носящая имя Христа, т.е. христан), ТО ты:
-пойди,
-разыщи,
-исследуй и
-и если это точная правда,- ВОССТАНЬ против не-истины
(Вт.13:12-18):
-ИСТРЕБИ ЗЛО ИЗ СРЕДЫ СЕБЯ (Вт.17.7; Гал.2.5; 1Кор.5.3-5; 1Тим.5:20),
ибо это есть непрестанная обязанность всех христиан: СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, противостоя лжи, заботясь о здоровье всего Тела Христова.

При этом мы должны сознавать, что наше «убей неверного» есть духовная брань, и «истребить зло» есть прежде всего нейтрализация посева лжи, когда мы НАЗЫВАЕМ ВЕЩИ СВОИМИ ИМЕНАМИ:
-своими именами ТЕМ БОЛЕЕ, если посев (слово или поступок) произошел прямо при тебе;
-тем более, если он произошел в чьей-то проповеди (или в том же свид-ве на форуме христиан),- ибо в этом случае, ложь (или ошибка) должна быть названа ложью тут же, при тех же людях, при которых произошел посев лжи(как Павел в свое время обличил при всех, того же Петра, см. Гал.2.13),
-ложь нужно назвать ложью тут же, чтоб далее ложь не разрослась бурьяном по церквям.

Мы призваны "Послушанием истине чрез Духа очистивши души ваши к НЕЛИЦЕМЕРНОМУ братолюбию, постоянно любить друг друга, от чистаго сердца" (1Пет.1.22), и если что, называя вещи своими именами,
ибо:
подлинная "Любовь не радуется неправде, но сорадуется истине" (1Кор.13.6), сорадуется торжеству правды Божией во всём и всегда.
бративший грешника от ложного пути его (1) и спасает душу (свою и его) от смерти и (2) покроет множество грехов" (Иак.5.20).
"Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем сооблазна" (1Ин.2.10),

Так что, мы должны строго сознавать, что нельзя СТРОИТЬ АВТОРИТЕТ лидера церкви (или какой-либо христианской деноминации, протетсансткой ли, православной ли) на лжи, на подпорках привилегированных отношений душевной (бесовской) веры, ибо козел (как вождь стада) призван во всем быть образцом стаду, в т.ч. готовый к обличению и к покаянию.
Ибо только такое открытое поведение может дать во Христе подлинный духовный авторитет деноминации и любому христианину среди духовных овец (если он хочет быть пастором духовных, а не душевных, бессмысленных и безвольных, овец).

В любом случае, мы должны сознавать, что вне света (вне правды Божией, вне гласности) сеется и разрастается ложь. И здесь не может быть никакой двусмысленности-размазанности, но должна торжествовать строгость обоюдоострого меча.
Мы должны понимать, что всякий ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ христианин (или деноминация), выведенные за пределы Света, за пределы открытости и гласности – далее уже не с Господом (ибо Бог есть Свет), а против Него,- и кто потворствует таким вещам, тот желает смерти такому брату (пастор ли он или просто призванный Господа раб).
Здесь не может быть какого-то искусственного почтения или лукавых позиций типа провоцирование межконфессиональной розни.
И в то же время, уважение, братолюбие и долготерпение должны быть к каждому брату и сестре

sewenstar
Свидетель Логоса Истины
16/05/08 04:55

# 586279

ВСЕГДА ЗА ИСТИНУ ! нов [re: КорчагинВл, #585800] Help admins  

"оставшееся от гусеницы ела саранча, оставшееся от саранчи ели черви, а оставшееся от червей доели жуки. 5 Пробудитесь, пьяницы, и плачьте и рыдайте, все пьющие вино, о виноградном соке, ибо он отнят от уст ваших! 6 Ибо пришел на землю Мою народ сильный и бесчисленный; зубы у него — зубы львиные, и челюсти у него — как у львицы. 7 Опустошил он виноградную лозу Мою, и смоковницу Мою обломал, ободрал ее догола, и бросил; сделались белыми ветви ее. 8 Рыдай, как молодая жена, препоясавшись вретищем, о муже юности своей! 9 Прекратилось хлебное приношение и возлияние в доме Господнем; плачут священники, служители Господни. 10 Опустошено поле, сетует земля; ибо истреблен хлеб, высох виноградный сок, завяла маслина. 11 Краснейте от стыда, земледельцы, рыдайте, виноградари, о пшенице и ячмене, потому что погибла жатва в поле, 12 засохла виноградная лоза и смоковница завяла; гранатовое дерево, пальма и яблоня, все дерева в поле посохли; потому и веселье у сынов человеческих исчезло. 13 Препояшьтесь вретищем и плачьте, священники! рыдайте, служители алтаря! войдите, ночуйте во вретищах, служители Бога моего! ибо не стало в доме Бога вашего хлебного приношения и возлияния. 14 Назначьте пост, объявите торжественное собрание, созовите старцев и всех жителей страны сей в дом Господа Бога вашего, и взывайте к Господу
О, какой день! ибо день Господень близок; как опустошение от Всемогущего придет он. 16 Не пред нашими ли глазами отнимается пища, от дома Бога нашего — веселье и радость? 17 Истлели зерна под глыбами своими, опустели житницы, разрушены кладовые, ибо не стало хлеба. 18 Как стонет скот! уныло ходят стада волов, ибо нет для них пажити; томятся и стада овец. 19 К Тебе, Господи, взываю; ибо огонь пожрал злачные пастбища пустыни, и пламя попалило все дерева в поле. 20 Даже и животные на поле взывают к Тебе, потому что иссохли потоки вод, и огонь истребил пастбища пустыни.

"
(по поводу Виноградника Господа(Вино суть Истина Иоан.15:1) и Поля Пшеничного(Лук.8:5 ) Смоковници(Лук.13:6) а так же "конфессиалов -лжепастырей" и "саранчи"- расточивших Угодья Божии (Откровение 9:4)- и " ..Купцов у тебя стало более, нежели звезд на небе; но эта саранча рассеется и улетит.." "...Князья твои — как саранча..." - по-моему ясно о чем пророчество это)

КорчагинВл
вне деноминаций
24/05/08 12:24

# 589171

Дело Господне для Христа ежедневных послушников - [i]ВСЕГДА и во всём СТОЯТЬ ЗА правду Божию[/i]! нов [re: sewenstar, #586279] Help admins  

sewenstar
(по поводу
Виноградника Господа(Вино суть Истина Иоан.15:1)
и Поля Пшеничного(Лук.8:5 )
и Смоковници(Лук.13:6),
а так же "конфессиалов-лжепастырей"
и "саранчи"- расточивших Угодья Божии (Откровение 9:4)-
и " ..Купцов у тебя стало более, нежели звезд на небе; но эта саранча рассеется и улетит.."
"...Князья твои — как саранча..." - по-моему ясно о чем пророчество это)


-увы, брат sewenstar, мало ли о чём я могу догадываться и что-то предполагать за тебя... Ходя во Христе, мы должны избегать чего-то не внятного в наших словах и в наших действиях. - Так что, если имеешь толкование - чётко и внятно толкуй, разъясняй, высвечивай Истину (Истину, как правду Божию на всё и вся). - А догадываться, гадать за другого - нам не предписано во Христе. Либо "Да-да", либо "нет-нет".
Понимаешь, брат, какое дело, вот один подумает на твоё что-то своё эдак, а другой что своё по другому. - А ты потом будешь доказывать, мол, я этого нет говорил, я не то имел в виду. - Так что, брат, внятно и громогласно предъявляй своё исповедание во Христе Иисусе Господе и ВсеДержителе.

А вот если я тебя правильно понял, то присоединяй твоё АМИНЬ к следующей МОЛИТВЕ СОГЛАСИЯ Тела Христова:
-Отче, разве не ВРЕМЯ уже НАЧАТЬСЯ СУДУ БОЖЬЕМУ с ХРИСТИАН?!
-ибо, Отче, честно ли и справедливо ли будет предъявлять претензии «грешникам» и судить падший мир, не приведя в порядок Свой Дом и Своё имя, и Своё Слово»?!
-Отче, нормально ли, что ныне под именем Твоим, под именем Господа Иисуса Христа, среди Его ежедневных послушников (среди христиан) НЕТ ТОРЖЕСТВА ТВОЕЙ ПРАВДЫ, но есть бедлам и всяческая слякоть? Но торжествует дъявольские ложь и разделения, но бытуют разномастные доктрины и вражда деноминаций.
И мир видит эти «христианские» достижения, эту грызню,- и удивляется: «где же этот ваш, так называемый Бог, Который не может навести порядка под именем Своим, порядка среди Своих, среди Домашних, так легковесно допуская позор на Себя, не заботясь о Своей репутации?».
-Отче, давно уже время начаться суду с Дома Божия (Откр.9.4; Иез.9:4,1-11; 7 гл),- начаться с тех, кто носит ныне имя Христа ежедневных послушников, но при этом ежедневному и реальному подчинению Иисусу не принадлежат, и ежедневной отчётности и ответственности Ему не несут, - и отвергаются Главенства Его, осуществляемого Господом в духе пророрческом, когда Он к Своим говорит ежедневно (Ин.10:4,16,27), руководя подчинёнными Своими вживую (2Кор.5.15; Кол.1:18), являсь реально Главой всякого преданного Ему христианина, и всякого реально преданного Ему собрания, собрания во имя Его (пусть даже собрания двоих христиан) .
-Отче, давно уже время начаться суду с Дома Божия,- да увидит наконец-то мир Твою власть и справедливость среди тех, кто носит звание Домашних Твоих (Откр.9.4; Иез.9:4,1-11; 7 гл), - да увидит человечество (Иез.34:30,31,12-16-) наконец-то имя Твоё освящённым среди христиан («да святится имя Твоё на земле» =Мф.6:9-), да увидят они конкретно (1) верных Твоих слуг и (2) тех, кто именуется собственостью Твоею ложно (Мал.3:14-18; Откр.9:4-6).

Время Господу действовать.
И да удвоится меч Твой и да утроится меч Господний на поражаемых, меч на поражение великого (Иез.21.14-17; Ам.9:1-15; Иез.6:11; Иез.8:12; Лев.26:21,24),

-Отче, во имя Иисуса, выбрось из под имени Твоего тех, кто раздирает Твоё стадо на клочки и овец Твоих делают немощными, и больных не врачуют;
-Отче, во имя Иисуса, вымети от жертвениика Твоего вождей ложных (Иер.25:33-36; Иез.13:2-9-; 34:2-10-),- суди этих пасторствующих, епископствующих, архимандритствующих (Зах.10:3; 11:8-11),- всех этих папствующих, патриаршиствующих, владычествующих (Иер.8:4-8-12; 22.22; 23.1), не озабоченных Твоим Делом («освободить пленённых на свободу»), не озабоченных торжеством Твоей воли на земле. – Ибо, Отче, прежде чем предъявлять претензии «грешникам» и судить падший мир, не «время ли в первую очередь начаться суду с Дома Божия?! не время ли сначала привести в порядок Свой Дом и Своё имя, и Своё Слово»?!
-Маранафа!
-ей, Аминь!
/

Христиана
Божя Вера
30/07/08 05:41

# 609225

Re: ДЕЛО Господне для христиан нов [re: ВСЕМ, #161738] Help admins  

КорчагинВл!

- Слава Богу за Вас. Взывайте и не умолкайте! Пусть Господь Благословит Вас всеми Своими Благословениями! Аминь!



ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на