Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 40421 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Джошуа (57) Savl (25) маки (25) PerlProg (23) Darkat (14) Эльза (14) DmitryM (11) А.Боголюбский (11) Sheva (8) fortunate (5) Юрий Шепетов (5) Pisklov_A (4) Jurik (3) andreskir (2) novomoskovsk (2) ahmed ermonov (1) nafan (1) Nurse (1) paulus (1) slakon (1) Victorius (1) YVB (1) Другой Сергей (1) Тимофей (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
fortunate
анабаптист
23/08/04 13:47

# 179741

Re: Святая Троица нов [re: Эльза, #179702] Help admins  

1. О БОГЕ


- Триединство Бога

_ Мы веруем в единого, живого, истинного Бога (Ис. 45, 22; Иер. 10, 10; Иоан. 17, 3), сотворившего небо, землю и все, что наполняет их (Быт. 1, 1-2; Пс. 23, 1; Ис. 40, 26-29; 45, 12; Деян. 17, 24-29), Который проявляет Себя в трех лицах: Отец, Сын и Святой Дух, -- три в одном и один в трех лицах, живущий вечно, "и Сии три суть едино" (Ис. 48, 16; 1 Иоан. 5, 7; Рим. 11, 33).

_ Бог есть дух (Иоан. 4, 24), и как дух Он невидим для людей (Исх. 33, 20; Иоан. 1, 18; 1 Иоан. 4, 12; 1 Тим. 6, 16). Однако "невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира чрез рассматривание творений видимы..." (Рим. 1, 20).

_ Познать Бога человек может только через откровение Бога о Самом Себе, которое содержится в Слове Божьем и становится понятным благодаря действию Духа Святого (2 Петр. 1, 20-21; Иоан. 14, 26).


- Бог Отец

_ Мы веруем, что Бог -- безначальный (1 Иоан. 2, 14), вездесущий (Пс. 138, 7; Деян. 17, 27), всемогущий (Быт. 17, 1), всеведущий (Евр. 4, 13), премудрый (Рим. 14,26; 1 Тим. 1, 17), совершенный (Матф. 5, 48), человеколюбивый (Исх. 34, 6), милосердый, долготерпеливый, многомилостивый, истинный (Исх. 34, 6); святой (Ис. 6, 3; 1 Петр. 1, 15-16), праведный (Втор. 32, 4), справедливый (Пс. 118, 137), неизменный (Числ. 23, 19; Мал. 3, 6; Лук. 21, 33; Иак. 1, 17; Евр. 13, 8), ненавидящий зло (Пс. 5, 5-6; 33, 17; Аввак. 1, 13; Иоан. 3, 36; Рим. 1, 18; Еф. 5, 6), наказывающий неправду (Иер. 5, 1-9; Евр. 2, 2), мститель (Наум. 1, 2; 1 Фес. 4, 6), огонь поедающий (Втор. 4, 24; Евр. 12, 29), Судия праведный (Пс. 7, 12-14; Деян. 17, 31), сострадательный (Иак. 5, 11), желающий спасения всех (1 Тим. 2, 4; 2 Петр. 3, 9).

_ Бог есть свет (1 Иоан. 1, 5). Он обитает в неприступном свете (1 Тим. 6, 16).

_ Бог есть любовь (1 Иоан. 4, 16). Он любит Свое творение, и эта любовь явлена человечеству в Иисусе Христе (Иоан. 3, 16; 1 Иоан. 4, 9-10; Рим. 5, 8; Еф. 2, 4-5). Для спасения человека Бог послал на землю Своего единородного Сына и Духа Святого (Иоан. 3, 17; 16: 8-11, 13-14; 1 Иоан. 2, 27; Рим. 8, 26-27).


- Бог Сын -- Иисус Христос

_ Иисус Христос является вечным Богом (1 Иоан. 5, 20) и не имеет ни начала дней, ни конца жизни (Евр. 7, 3). Он же -- Творец Вселенной (Кол. 1, 16).

_ Прежде создания мира Бог предопределил Своего единородного Сына в жертву умилостивления для искупления и спасения рода человеческого (1 Петр. 1, 18-20; 2, 24; 3, 18; 1 Иоан. 2, 2; Гал. 4, 4). Он явился во плоти (1 Тим. 3, 16), родившись от девы Марии через непорочное зачатие от Духа Святого (Матф. 1, 18).

_ Бог Сын соединил в Себе и Божественное, и человеческое естество (Лук. 1, 35). Он пришел в мир "в подобии плоти греховной" (Рим. 8, 3), но в Нем не было греха (1 Иоан. 3, 5). "Он не сделал никакого греха" (1 Петр. 2, 22). Он непричастен злу, поэтому мог стать жертвой за грех мира (Иоан. 1, 29; 2 Кор. 5, 21; Евр. 9, 26).

_ Иисус Христос -- это обещанный Помазанник Божий и единственный Спаситель мира (Лук. 4, 18-19; Иоан. 4, 42; 10, 28; Деян. 2, 36; 4, 12; Еф. 5, 2). Он победил дьявола и ад (Откр. 3, 21; 5, 5; 1 Кор. 15, 54-55), разрушил смерть (2 Тим. 1, 10).

_ Своей смертью Господь Иисус Христос лишил силы имеющего державу смерти, то есть дьявола (Лук. 4:33-36, 41; 1 Иоан. 3, 8; Евр. 2, 14-15; Откр. 20: 3-4, 14). Он искупил нас Своей Кровью, став единственным посредником между Богом и человеком (Кол. 1, 20; 1 Тим. 2, 5-6; Тит. 2, 14; Евр. 7, 24-25). Он стал Ходатаем за нас перед Отцом, а также Первосвященником будущих благ (1 Иоан. 2, 1; Евр. 9: 11-12, 24). Верующий в Него имеет жизнь вечную (Иоан. 6, 47).

_ Воскресший, вознесшийся на небо и прославленный Иисус Христос является Создателем и Главой Церкви (Матф. 16, 18; Еф. 1, 22-23; 5, 23; Кол. 1, 18? 1 Тим. 3, 16). Он будет судить вселенную (Иоан. 5, 22; Деян. 17, 31).


- Бог Дух Святой

_ Дух Святой является личностью и, будучи Богом (Деян. 5, 3-4), обладает:

- всемогуществом (Рим. 15, 19),
- всеведением (1 Кор. 2, 10),
- вездесущностью (Пс. 138, 7),
- святостью (Еф. 4, 30) и другими атрибутами.

_ Дух Святой является Творцом вселенной наравне с Отцом и Сыном (Быт. 1, 2; Иов. 33, 4). Дух Святой вдохновлял пророков и Апостолов (2 Петр. 1, 21). В день Пятидесятницы был ниспослан Дух Святой для свидетельства о Христе, для прославления Его и для созидания Церкви (Иоан. 15, 26; 16: 7, 14; Деян. 1, 8; 1 Кор. 12, 13).

_ Святой Дух обличает мир о грехе, о правде и о суде (Иоан. 16, 8), ведет человека к покаянию и возрождает его. Он вселяется в покаявшегося, обратившегося и повинующегося Богу (Иоан. 3, 3-6; Деян. 5, 32; 1 Кор. 6, 19; Тит. 3, 5). Дух Святой живет в рожденном свыше (Рим. 8, 9; 1 Кор. 3, 16; Еф. 1, 13), учит (Иоан. 14, 26), обличает (Иоан. 16, 8-9), наставляет (Иоан. 16, 13; 1 Кор. 2, 12-13), руководит (Деян. 8, 29; 13, 2), ободряет и утешает (Иоан. 14, 26), утверждает (Еф. 3: 16-19), производит плод (Гал. 5, 22-23; Еф. 5, 9) и наделяет благодатными дарами для служения в церкви (1 Кор. 12:7-11, 28).

_ Слово Божье неоднократно повелевает верующим исполняться Духом Святым (Еф. 5. 18; Деян. 2, 4; 4: 8, 31; 1 Кор. 2, 4), чтобы иметь силу для святой жизни и свидетельства об Иисусе Христе (Деян. 1, 8; 4, 31; 1 Кор. 2, 4). Священное Писание повелевает не грешить против Духа Святого (Ис. 63, 10; Марк. 3, 29; Деян. 5: 3, 9; 7, 51; Еф. 4, 30; 1 Фес. 5, 19).


ВЕРОУЧЕНИЕ ЕХБ


Харизматов прошу обратить внимание на учение ЕХБ о Духе Святом и о дарах Духа!

Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
23/08/04 13:50

# 179742

Re: Святая Троица нов [re: Тимофей, #179740] Help admins  

***А в греческом тексте разве есть большие и маленькие буквы? По-моему, там все всплошную в одном регистре.***


Ща прийду, расскажу ;-)


Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
23/08/04 14:34

# 179748

Re: Святая Троица нов [re: Тимофей, #179740] Help admins  

***А в греческом тексте разве есть большие и маленькие буквы? По-моему, там все всплошную в одном регистре.***


Вы абсолютно правы! В том койне на котром иы имеем Ваиканский и Синайские кодексы не было регистра.(по этому я взял в кавычки)
Однако грамматика греческого языка легко позволяет установить, какие слова передавать на целевой язык с большой а какие с маленькой.

"В 1984 году появился перевод комментария ученого Эрнст Генхен (Das Iohannesevangelium. Ein Kommtntar) с немецкого языка на английский. В нем Иоанна 1:1 переводится следующим образом: "В начале был Логос, и Логос был у Бога, и Логос был божественным (из категории божества)" (John 1. A Commentary on the Gospel of Iohn Chapters 1-6 (Комментарий к Евангелию от Иоанна главы 1-6], стр. 108, перевел Роберт В. Фанк).
Сравнивая Бытие 1:1 с первым стихом Евангелия от Иоанна, в этом комментарии замечается: "Однако в Иоанна 1:1 говорится о чем-то, что уже существовало во время первозданности; удивительно, но это не „Бог"... Логос (у нас нет ни немецкого, ни английского и ни русского слова, которое соответствовало бы этому греческому слову в полноте его значения) настолько возвеличен, что становится почти оскорбительным. Это выражение делается выносимым лишь благодаря продолжению „Логос был в присутствии Бога", а именно, в тесной личной связи с Богом".
Звучит ли это так, как будто ученый Генхен установил на греческом языке разницу между Богом и Логосом, т. е. Словом? В своих следующих высказываниях автор подчеркивает, что на греческом первоначальном языке в последней части стиха у слова meoc [Бог] не стоит определенный артикль. Автор объясняет:
"Во избежание недоразумений здесь может быть добавлено, что Тeos [теос] и ho Teоs [хо теoс] („бог, божественный" и „Бог") в то время не было, то же самое. Поэтому Филе писал: под Логос подразумевается только Teos; („божественный"), а не ho Teos („Бог"), потому что логос не есть Бог в строгом смысле слова. ... Подобным образом истолковал и Ориген: евангелист не сказал, что логос является „Богом", но лишь, что логос является „божественным". Фактически, для автора гимна [в Иоанна 1:1), как и для евангелиста, „Богом" (ho Teos); сравни 17:3) был только Отец; „Сын" был подчинен Ему (сравни 14:28). Но в этом месте на это лишь намекается, потому что здесь подчеркивается близость одного к другому".
Затем Генхен делает следующее замечание: "Во время иудейского и христианского единобожия было вполне возможно говорить о божественном существе, существовавшем рядом с Богом и подчиненным Богу, но не бывшем тем же самым Богом. Это доказывается в Филиппийцам 2:6-10. В этой выдержке Павел описывает именно такое божественное существо, позднее ставшее человеком в лице Иисуса Христа... Следовательно, в Филиппийцам и в Иоанна 1:1 речь не идет о диалектическом взаимоотношении между двумя лицами в одном, а о персональном единстве двух реальных существ"



С уважением Джошуа.
Подстрочный перевод Винокурова

маки
23/08/04 15:10

# 179761

Re: Святая Троица нов [re: Джошуа, #179748] Help admins  

******Иоанна 1:1 переводится следующим образом: "В начале был Логос, и Логос был у Бога, и Логос был божественным (из категории божества)".
*******

Это с каких пор у вас Теос переводится как "божественный".

Это то же слово которое используется в Матфея 9:8 "Народ же, видев это, удивился и прославил Бога (Theos), давшего такую власть человекам."

Божественный - это только ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ переводов.


Savl
Верую в того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего (Римлянам 4:24).
23/08/04 17:17

# 179820

Re: Святая Троица нов [re: Тимофей, #179740] Help admins  

-=- А в греческом тексте разве есть большие и маленькие буквы? По-моему, там все всплошную в одном регистре. -==-

Тогда на каком основании здесь утверждается, что в конце первого стиха первой главы евангелия от Иоанна имеется в виду иисус - Бог?
Не правильнее ли было читать: "... и слово было бог"?

Бодрствуйте ... Будьте готовы (Матфея 24:42, 44)

Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
23/08/04 17:18

# 179821

Re: Святая Троица нов [re: маки, #179761] Help admins  

***Это с каких пор у вас***

У кого это у вас?


Savl
Верую в того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего (Римлянам 4:24).
23/08/04 17:18

# 179822

Re: Святая Троица нов [re: Эльза, #179531] Help admins  

-=- Но ведь отрицание Святой Троицы, характерное для некоторых общин, противоречит Писанию! -==-

Вы это под воздействием вдохновенной речи вашего священника? И можете конкретными местами Писания доказать?
А может вы Писания с преданиями (баснями) спутали? Впрочем, как бы там ни было, покажите, пожалуйста, как Библия противоречит отрицанию догмата о троице.


Бодрствуйте ... Будьте готовы (Матфея 24:42, 44)

маки
23/08/04 17:22

# 179825

Re: Святая Троица нов [re: Джошуа, #179821] Help admins  

я кажется "вас" с маленькой буквы написал..... Сорри

У Вас


Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
23/08/04 17:35

# 179829

Re: Святая Троица нов [re: маки, #179825] Help admins  

***я кажется "вас" с маленькой буквы написал..... Сорри
У Вас***

Не дорос я еще до своего перевода :-)
Подучится малек надо ;-)


маки
23/08/04 17:43

# 179832

Re: Святая Троица нов [re: Джошуа, #179829] Help admins  

***** Не дорос я еще до своего перевода :-)
Подучится малек надо ;-) *****


Ну, учиться - это всегда полезно.... Но, поверьте, Теос- это Бог, по любому




Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на