Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Общий раздел
Просмотров: 40494 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Джошуа (57) Savl (25) маки (25) PerlProg (23) Darkat (14) Эльза (14) DmitryM (11) А.Боголюбский (11) Sheva (8) fortunate (5) Юрий Шепетов (5) Pisklov_A (4) Jurik (3) andreskir (2) novomoskovsk (2) ahmed ermonov (1) nafan (1) Nurse (1) paulus (1) slakon (1) Victorius (1) YVB (1) Другой Сергей (1) Тимофей (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
Юрий Шепетов
христианин
25/08/04 09:41
for-christ.org

# 180350

Re: Святая Троица нов [re: Эльза, #180195] Help admins  

Я пишу это не для природных жителей Египта, которым и там хорошо, которых и там «неплохо кормят». Но для тех, чье сердце за Иорданом. Которые находятся в деноминациях, но которых тошнит от формального богопоклонения. Которые жаждут настоящей встречи с живым Богом. Которые от всего сердца желают и мечтают чтобы настоящий и реальный Иисус Христос стал единственным смыслом всей их жизни. Которым пронзительно мало того Иисуса Христа, которого они имеют сейчас.

Придет время и с учением о «троице» произойдет то же, что и с нарядом голого короля из сказки. Никто толком не понимает что это такое – «троица». Никто током не может объяснить – сколько их там на небе – все-таки один или трое? Одна «личность» или три «личности»? Бог триединый или все-таки, как написано - единый? Но все делают вид, что верят в «великую Божью тайну».

Придет время, когда эта глинянная крепость будет сокрушена, а ее сегодняшние пленники будут протирать глаза и удивляться почему они стали видеть то, что не замечали раньше или о чем запрещали себе раньше рассуждать:
- Является ли Иисус Христос Богом? Да или нет?
- Существует ли более чем Один Бог? Да или нет?
- Иисус Христос есть Господь? Да или нет?
- Есть ли более чем Один Господь? Да или нет?
- Говорил ли о себе Яхве (Иегова) как о Спасителе? Да или нет?
- Является ли Иисус Христос нашим Спасителем? Да или нет?
- Говорил ли о Себе Яхве (Иегова) как о Первом и Последнем? Да или нет?
- Говорил ли о себе Иисус Христос как о Первом и Последнем? Да или нет?

Господь Иисус повелел апостолам идти и научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
- Каково имя Отца?
- Каково имя Сына?
- Каково имя Святого Духа?

Апостолы пошли и стали учить и крестить всех во имя Господа Иисуса Христа. Отсюда:
1. Апостолы не правильно поняли слова Господа, мы все-таки знаем лучше их как надо крестить. Мы будем придерживаться «прямого повеления». (Кстати, как много из этих ревнителей «прямого повеления» следуют другому прямому повелению – «и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах»?).
2. Апостолы правильно исполнили повеление Господа. Христиане крестятся в имя Иисуса Христа.

Бог есть дух или не дух? Бог, который Отец – это дух? Святой Дух – это дух? Их что двое духов? Иисус Христос – сын Божий по факту того у него особая плоть, или по факту того, что в нем обитал дух Божий?

Таких вопросов множество. И большинство деноминационных верующих отбивают их своим «щитом веры», которая отнюдь не Божья. Говорят: – я просто так верю и все.

Господь Иисус отбивал все атаки дьявола словами ТАК НАПИСАНО.
ТАК НАПИСАНО – Господь Бог Библии есть Бог ЕДИНЫЙ.
НИГДЕ в Писаниях не называется Бог триединым.
НИГДЕ в Писаниях нет слова «троица».

Говорят: - а я так верю, что это там подразумевается и изложено в скрытом виде. Счколько таких «искателей» скрытого! Есть энтузиасты, которые находят даже зашифрованные расстояния от Земли до Солнца и до Марса.
Хорошо, все-таки стоять на том, что НАПИСАНО.
1Тим. 3.16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.

Деян. 2.38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. 39 Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.

Хорошо человеку, когда он оказывается в нужное время в нужном месте и с нужным расположением сердца – у Бога тогда есть возможность что-то сделать с этим человеком. Если в жизни кого-то еще не исполнились слова из Деян 2.38 – у него есть замечательная возможность засвидетельствовать Богу о своей верности Его слову и о своей ревности по Его слову. И да благословит Господь Иисус Христос его ревность!

Слава Иисусу Христу!


Darkat
Верую во Христа Спасителя
25/08/04 10:45

# 180367

Re: Святая Троица нов [re: Юрий Шепетов, #180350] Help admins  

Удалено Darkat 2004-08-25 11:47:20


Darkat
Верую во Христа Спасителя
25/08/04 10:45

# 180368

Re: Святая Троица нов [re: Юрий Шепетов, #180350] Help admins  

Юрий, как вы понимаете слова: кликуша, кликушествовать? И если вы их понимаете правильно, как эти понятия относятся к вам?

Да пребудет с вами Господь...

маки
25/08/04 12:00

# 180383

Re: Святая Троица нов [re: Юрий Шепетов, #180350] Help admins  

Не понял.... а о чем все это? Очень все громко и загадочно.... Ну да, Бог явился во плоти.... и чего, кто-то с этим спорит?


маки
25/08/04 12:04

# 180384

Re: Святая Троица нов [re: Юрий Шепетов, #180127] Help admins  

***** Учение о «троице» - это родимое пятно Великой Шлюхи. *****


МУЩИНА у вас с головенкой все хорошо?


маки
25/08/04 12:08

# 180385

Re: Святая Троица нов [re: fortunate, #179741] Help admins  

***** Харизматов прошу обратить внимание на учение ЕХБ о Духе Святом и о дарах Духа! ****

ГЫ. ну Вы даете стране угля :)))))


Эльза
католик
25/08/04 12:21

# 180389

Re: Святая Троица нов [re: Юрий Шепетов, #180350] Help admins  

***Апостолы пошли и стали учить и крестить всех во имя Господа Иисуса Христа.***
"Итак, идите,научите все народы,крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф 28:19).


Pisklov_A
См. биографию...
25/08/04 13:15
orthodoxbible.narod.ru

# 180405

Re: Святая Троица нов [re: Джошуа, #179748] Help admins  

//Для апостола Иоанна тоже ложный? (апостол употребил слово бог к Иисусу "с маленькой" буквы)
Вы думаете ягреческий текст никогда не видел?

//Однако грамматика греческого языка легко позволяет установить, какие слова передавать на целевой язык с большой а какие с маленькой.
(Ин 1:1) - спорный вопрос. Есть различные мнения.
http://askforbiblie.by.ru/forjw/true/true.htm Я думаю вы уже ознаномились ;)

Библия называет Христа Богом (Ин. 1:1; 20:28; Тит. 2:13; Евр. 1:8)

1 В начале было Слово, и Слово было с Богом, и Слово было богом.

27 Затем сказал Фоме: "Поднеси сюда палец и посмотри на мои руки, и протяни свою руку и вложи в мой бок, и впредь не будь неверующим, но стань верующим". 28 Фома сказал ему в ответ: "Господь мой и Бог мой!"

13 в то время как мы ожидаем счастливой надежды и славного явления великого Бога и Спасителя нашего, Христа Иисуса,

А о Сыне: "Бог - престол твой во веки веков, и скипетр царства твоего - скипетр справедливости.

(всё по ПНМ) БОГ или не БОГ ?? без учёта регистра :)


бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека

fortunate
анабаптист
25/08/04 13:27

# 180412

Re: Святая Троица нов [re: маки, #180385] Help admins  

Евреям 1:8

В послании к Евреям цитируется Псалом 45:6 (44:7). "А к Сыну: трон Твой, Боже, в век века и жезл правоты - жезл царства Твоего" (Евреям 1:8, дословный перевод автора с NA, UBS). Фрагмент Евреям 1:8 в оригинале: prov de ton uion o yronov sou o yeov eiv ton aiwna tou aiwnov. Писание в данном случае прямо обращается к Иисусу Христу как к Богу.

Проблема Свидетелей Иеговы, это существительное o yeov, которое стоит в именительном падеже. И чтобы избежать прямого указания на Божество Иисуса, Свидетели Иеговы переводят иначе: "А о Сыне: Бог - престол твой [God is your throne] во веки веков." (Евреям 1:8, ПНМ). Они предубежденно используют именительный падеж в том смысле, что o yeov относится вовсе не к Сыну (ton uion), а к престолу (o yronov) Сына, поскольку o yeov стоит сразу после o yronov sou. Эта очередная попытка Свидетелей Иеговы избавиться от упоминания Христа как Бога, не имеет прочных лингвистических оснований, и надлежащих объяснений однозначности такого перевода они не приводят.

В различных местах Библии o yeov может обозначать как именительный падеж, так и звательный падеж - вокативную (vocativus) форму: "Боже Мой! [o yeov mou]" (Марк 15:34). Это одна из особенностей диалекта койне, что звательный падеж заменяется (но не всегда) формой именительного. Некоторые специалисты по греческому языку в Евреям 1:8 определяют это именно как вокатив. В переводе этого стиха на современный греческий язык также стоит вокатив w yee.

В еврейском тексте Псалма 45:6 (44:7) стоит выражение Myhla Kaok - престол Твой, Боже. Поскольку в еврейском языке падежей нет, Myhla (Бог, Боже) также может обозначать вокатив. При чем именно для Псалмов более характерна конструкция с вокативом, когда Myhla (Бог, Боже), как и в Псалме 45:6 (44:7), стоит в середине фразы:

"Мы размышляли, Боже, о благости Твоей посреди храма Твоего" (Псалом 48:9 (47:10));

"На мне, Боже, обеты Тебе; Тебе воздам хвалы" (Псалом 56:12 (55:13)).

И встает главный вопрос, действительно ли o yeov принадлежит к престолу Сына, а не к Сыну. Некоторые допускают перевод Евреям 1:8 как у Свидетелей Иеговы. Но все же, необходимо выяснить по каким причинам какой-либо из этих вариантов перевода не состоятелен, поскольку истина - это только один вариант и не может быть двусмысленной.

В данном случае, поскольку идет речь о греческом языке и идет цитата из Ветхого Завета, приходится рассматривать, как употребляется выражение o yronov sou (трон Твой) в Септуагинте. Оно встречается три раза:

"Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего." (Псалом 45:6 (44:7)).

Этот стих цитируется в Евреям 1:8, и он является объектом разногласий.

"Престол Твой утвержден искони: Ты - от века." (Псалом 93:2 (92:2));

"Ты, Господи, пребываешь во веки; престол Твой - в род и род." (Плач Иеремии 5:19).

В двух последних фрагментах ясно говорится, что престол является Божьим и вечным. Очевидно, что во всех этих трех стихах идет речь об одном и том же престоле Господа Бога. Следовательно, аналогичным образом в Псалме 45:6 (44:7) естественно подразумевается престол Господа Бога, а вовсе не престол как Бог, или что Бог является престолом для кого-то "во веки веков". Так и в других местах Септуагинты просто o yronov (трон) показывается принадлежащим Богу или царской линии и являющимся вечным. Но трон нигде никогда не сопоставляется с Богом или кем-то еще, подобно как в ПНМ у Свидетелей Иеговы.

Теперь рассмотрим, каким образом употребляется конструкция o yronov sou o yeov, только вместо o yronov мы ищем любое существительное именительного падежа.

"Как драгоценна милость Твоя, Боже! [to eleov sou o yeov - LXX] Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны" (Псалом 36:7 (35:8));

"Как имя Твое, Боже [to onoma sou o yeov - LXX], так и хвала Твоя до концов земли; десница Твоя полна правды." (Псалом 48:10 (47:11));

"Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже [oi filoi sou o yeov - LXX], и как велико число их!" (Псалом 139:17 (138:17)).

В стихах с конструкцией sou o yeov существительное именительного падежа предшествующее местоимению sou, никогда не является o yeov или наоборот, но принадлежит o yeov. В подобных случаях, безусловно, o yeov - это вокатив. Следовательно, таким же образом и в Евреям 1:8 o yronov стоящее перед sou не сопоставляется с o yeov, но в свою очередь принадлежит o yeov, как и принадлежит uiov (Сыну). То есть "Сыну" сказано в звательном падеже: o yeov (Боже), а не в именительном, что o yeov (Бог) является Его o yronov (троном).

Мысль о том, что Бог является престолом - абсолютно некорректна. Можно предположить два прочтения.

1). Престол Твой [есть] Бог. Такое понимание может появиться при необдуманно последовательном прочтении оригинала. Но это на самом деле является идолопоклонством, то есть нечто неодушевленное называется Богом.

2). Бог [есть] престол Твой. Это версия Свидетелей Иеговы. Но обычно, при таком смысловом соединении двух существительных используются различные формы глагола-связки eimi (есть): "Бог есть свет [o yeov fwv estin]" (1-е Иоанна 1:5); "Бог есть любовь [o yeov agaph estin]" (1-е Иоанна 4:8). Всеми признается, что Бог есть любовь, но любовь не есть Бог. Скорее всего, такой вариант как у Свидетелей Иеговы более соответствовал бы несколько иной конструкции греческого: o yeov yronov sou estin.

Итак, все свидетельства указывают, что в подобных случаях при использовании местоимения sou, последующее имя обычно употребляется в форме вокатива, но никогда в форме именительного падежа идентифицированного с предшествующим существительным:

"Велики и дивны дела Твои [sou], Господи Боже [kurie o yeov] Вседержитель, праведны и истинны пути Твои [sou], Царь [o basileuv] народов." (Откровение 15:3, ПЕК).

Ни одно место из Писания не поддерживает перевод Свидетелей Иеговы. Также следует обратить внимание: "…но престол [o yronov] Бога и Агнца будет в нем." (Откровение 22:3). У Агнца, то есть Иисуса Христа общий престол с Богом Отцом, а не Бог является престолом Агнца.

В контексте Евреям 1:8 в следующих стихах 10-12 по отношению ко Христу цитируется другой Псалом 102:24-27 (101:26-28), где речь идет явно о Боге. Поэтому нет никаких препятствий для того, чтобы и в Евреям 1:8 слово "Бог" прямо относить ко Христу, и отрицание христианского прочтения Евреям 1:8 бессмысленно.


© Игорь Скерцо


Джошуа
Свидетель Иеговы и Христа Его.
25/08/04 13:28

# 180413

Re: Святая Троица нов [re: маки, #180384] Help admins  

***МУЩИНА у вас с головенкой все хорошо?***

Это типа: "Когда кончаются аргументы, пора обьявлять оппонента дураком, что бы он не смог доказать что им являюсь я"



Подстрочный перевод Винокурова


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на