Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 116623 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)
Enemy
Неверующий
11/10/04 19:19
afaq.narod.ru

# 192691

Re: Смысл жизни атеиста. нов [re: ahmed ermonov, #192614] Help admins  

//У меня тоже есть вопрос к атеистам:Что вы будете делать, если Бог есть на самом деле и такой, как описан в писаниях? Ведь в этом случае вы предстанете (уже!) пред неизбежным и ничего изменить нельзя. Не лучше ли, если это все выяснит сейчас? И еще: искал ли кто нибудь (из вас) Бога (истину)?//

Я очень удивлюсь, истину искал.
контр вопрос. Что Вы будете делать, если Бог такой, какой описан в Коране. Искали ли Вы истину (Аллаха)?

Учиться, учиться и учиться!

атеистыч
11/10/04 19:27

# 192693

Re: Смысл жизни атеиста. нов [re: о. Александр, #192680] Help admins  

Не знаю, в инетовских материалах я нахожу, что
"Чарльз Роберт Дарвин (1809-1882), величайший английский ученый, заложивший фундамент эволюционного учения; до 40 лет был верующим и председателем церковного прихода. В 40 лет перестал верить в бога, называл себя Агностиком и заявлял:
"Я не верю в какое бы то ни было божественное откровение. А что касается загробной жизни, то каждый на свой страх и риск решает для себя эту неопределенную возможность."

И.П. Павлов действительно систематически посещал церковь и, кроме того, направил письмо в Совет народных комиссаров с просьбой не разрушать Троицкий собор, отказался от кафедры в Военно-медицинской академии в знак протеста против изгнания из числа студентов детей священников и т.д. Именно изза этой информации, Иван Петрович до сих пор многими ложно считается веруюим. На самом же деле И.П. Павлов "конечно, был полный атеист и никаким иным быть не мог...". Это цитата из воспоминаний М.К. Петровой - ближайшей сотрудницы и друга И.П. Павлова. Петрова приводит и такие слова Павлова: "Человеческий ум ищет причину всего происходящего, и когда он доходит до последней причины, это есть Бог. В своем стремлении искать причину всего он доходит до Бога. Но сам я не верю в Бога, я неверующий". Ходил Павлов в церковь "не из религиозных побуждений, а из-за приятных контрастных переживаний. Будучи сыном священника, он еще в детстве любил этот праздник (речь идет о Пасхе.). Он объяснял эту любовь особенно радостным ощущением праздничных дней, следующих за Великим Постом". А защищал Павлов верующих и церковь из вполне понятных соображений о справедливости и свободе совести, протестуя против террора.
Петрова М.К. Из воспоминаний об академике И.П. Павлове // Вестник РАН. 1995. № 11.

По поводу Ломоносова, Бехтерева , Ньютона у меня информации нет. Да, скорее всего были верующими. Но также легко могу привести Вам десятки великих неверующих. Ссылки на авторитеты нам ничего не дают.
Но всё же не удержусь и .... есть любопытная статистика, к примеру, в США: среди лиц с высоким образовательным уровнем (с дипломами университетов) значительно больше процент людей считающих себя атеистами.





Enemy
Неверующий
11/10/04 19:28
afaq.narod.ru

# 192695

Re: Смысл жизни атеиста. нов [re: о. Александр, #192441] Help admins  

Проф. Дулуман Е.К.-
доктор философских наук,
кандидат богословия



ТЕОРЕМА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

Аксиомы о человеке, его мировоззрении и высшей проблеме мировоззрения.

1. Человек приходит в мир (рождается) биологическим существом с задатками человека, - кандидатом на человека.

2. Только в обществе и благодаря обществу биологическое существо из кандидата на человека превращается в человека, в zoon politikon (общественное животное), как определял человека Аристотель.

3. Усваивая духовные элементы общественной жизни и прибавляя к ним свои, приобретенные из собственного опыта, человек формирует собственный тип мировоззрения, - свой не повторный взгляд на мир и свое место в нем, становится существом духовно-нравственным, то есть становится личностью, осознающей самое себя, мотивирующей свои поступки и несущей за них ответственность перед своей биологической природой, перед обществом и перед самим собой.

4. Только на личностном уровне человек осознает свое "Я" и как единственный, неповторимый индивид, и как своеобразный центр физически-духовного "смотрения" на мир, и как существо, со своими уникальными физическими и духовными потребностями и предназначениями.

5. Духовной основой личности человека является его мировоззрение. Каково мировоззрение, такова и личность человека.

6. Высшими, органически составными, проблемами мировоззрения каждого человека является проблема смысла его жизни.

Леммы о сущности человека в связи со смыслом его существования

1. Человек по своей природе является одновременно существом природно-биологическим, существом общественным и существом духовно-нравственным (личностным).

Выйдя из природы биологическим кандидатом на человека, став в обществе человеком, он только при этих условиях (то есть: родившись биологическим существом и получив в обществе все необходимое для своего биологического существования и уже став человеком) созревает в обществе неповторимой самосознающей личностью со всеми своими уникальными от природы задатками и со своими конкретно усвоенными от общества элементами духовной жизни.

2. Генетически (по зарождению и рождению; по происхождению) иерархия тройственной структуры человека такова: сначала - биологическая природа, потом - природа социальная и только в конечном итоге и наконец - природа личностная (духовно-нравственная):

а. Без обеспечения биологического выживания нет человека и нет никакого смысла говорить о смысле его жизни.

б. Без совокупности общественных отношений человек остается только биологическим индивидом, кандидатом на человека. Другими словами, в таком случае человек остается только стадным животным и способен осуществить только свое биологическое предназначение.

в. Без усвоенных элементов общественной жизни и на этой основе выработанных в себе и для себя духовных элементов, сердцевиной которых является мировоззрение, вообще нет личности человека, а поэтому и нет кому ставить вопрос о смысле жизни.

Приступим к выяснению того, в чем смысл жизни человека.



Теорема о смысле жизни человека.

Итак, дано:

Смысл жизни человека диктуется естественно-биологической природой человека, навязывается обществом, реализуется на личностном уровне.


Отсюда следует:

а. Как биологическое существо человек приходит в мир для того, чтобы воспроизвести свой род, воспроизвести себе подобного: родить детей, воспитать, пустить их в жизнь и... уйти, освободив место для своего потомства. А для всего для этого он должен иметь и использовать все необходимые материальные блага для осуществления предназначенного ему природой полного биологического цикла.

В конечном итоге смысл жизни каждого биологического существа, и человека тоже - в их детях.

б. Как существо социальное человеку предстоит сначала, во-первых, влиться в общество и взять опосредствованно через него от природы все необходимое для индивидуально своей биологической жизнедеятельности; потом, во-вторых, усвоить накопленные в обществе навыки производства, распределения и потребления материальных и духовных благ; и, наконец, в-третьих - отдать индивидуально самого себя защите, воспроизводству и улучшению жизнедеятельности общества.

Общество, превратив человека из биологического существа в существо социальное, навязывает ему, человеку, понимание смысла своего существования в беззаветном и жертвенном служении обществу. И реально и по требованию самого общества: интересы общества должны осознаваться и ставиться - превыше всего; интересы общества - выше интересов человеческого индивида; сохранение, укрепление и обогащение общества - это предназначение и высший долг личности, это подлинный смысл жизни человека.

В конечном итоге смысл жизни каждого социального существа, то есть человека, - в служении обществу.

в. Как существо личностное (духовно-нравственное) смысл жизни человека, в конечном итоге - в осуществлении избранных или установленных им для самого себя смысложизненных идеалов.

2. Удельный вес, значение, место и способ сочетания биологических, социальный и личностных (духовно-нравственных) смыслов жизни, складывающихся в силу наличных объективных и субъективных причин, в жизни каждого конкретного человека различно. Но именно их неповторимое сочетание создает неповторимость жизнедеятельности, в процессе которой осуществляется (измеряется) смысл и бессмыслие жизни человека.

3. В идеале смысл жизни человека заключается в том, чтобы полностью реализовать свое биологическое предназначение, социальные установки и личностные устремления.

4. Биологические потребности, социальные требования и духовно-нравственные идеалы в жизнедеятельности личности находятся в сложном иерархическом взаимодействии.

Доказательство:

а. Человек, как биологический вид со своей биологической природой и с потребностями этой природы вступает в общество и живет в нем для того, чтобы лучшим образом обеспечить себе необходимые для полного биологического цикла своей жизни материально-биологические потребности. Без обеспечения воспроизводства рода человеческого существование общества лишено всякого смысла.

В этом плане смысл существования общества полностью подчинен более фундаментальной естественно-биологической задаче рода человеческого - его сохранению и воспроизводству. Общество и его характер имеют смысл только настолько, на сколько они гарантируют более эффективное сохранение и воспроизводство биологического рода Homo Sapiens - рода Человека Разумного. Общество, которое всего этого не гарантирует и не обеспечивает, является противоестественным и должно быть непременно ликвидировано во имя выживания биологического вида Гомо Сапиенс.

Личностные интересы, разрушающие общественную жизнь, которая в данных условиях в наилучшей мере обеспечивает сохранение и воспроизводство рода человеческого и того общественного устройства, которое обеспечивает эффективное воспроизводство человека, должны непременно подавляться.

Итак, в генетическом плане происхождения, существования и воспроизводства рода человеческого, Homo Sapiens, смысл социальной природы человека - в служении естественно-биологическим потребностям человека, а смысл личностной природы - в служении обществу, его воспроизводству и улучшению. И это все потому, что без удовлетворения, во-первых, биологических потребностей человека он не состоится и как социальное существо, а без удовлетворения одновременно и биологических и социальных потребностей человека ни при каких условиях не наступит человек в качестве личного существа.

б. По своему содержательному качеству иерархия биологической, социальной и личностной природы человека обратная ее генетической иерархии.



Социальная природа человека сформировалась на почве его биологической природы, во имя этой природы, но в тоже время превзошла по содержанию и качеству биологическую природу человека. В социальной стихии природа человека трансформировалась так, что он, человек, в полностью естественной, позасоциальной, природе уже не выживет даже в качестве представителя биологического вида Homo Sapiens. Вне общества сейчас Homo Sapiens не существует и существовать больше не может.

Таким образом социальная природа человека из генетически вторичной и производной от биологической природы человека, становится природой первичной и производящей по отношению породившей ее природе биологической.

А поэтому, осознавая превосходство общественных интересов пред биологическими интересами отдельного человека, общество может и должно во имя сохранения общества, как единственного гаранта выживания Рода человеческого и образа его жизни, жертвовать интересами отдельного человека, физически всем человеком или даже значительной частью людей общества. Отсюда смысл жизни человека в самопожертвовании в пользу общества.

Сказанное о социальной природе человека является почти аксиомой и больше изложенного в отдельном доказательстве (демонстрации) не нуждается.

Личностная, духовно-нравственная, природа человека произрастает в биологической природе человеческого индивидуума, это во-первых, и одновременно с этим, во -вторых, - только в сфера социальной. Генетически личностная природа человека вторичная по времени по отношению к природе социальной и третичная по отношению к биологической природе человека. Но поскольку эта природа произрастает у человека на основе биологических врожденных признаков человека, усвоения и творческого развития на индивидуальном уровне элементов духовной жизни общества, то личностная природа человека качественно превосходит его общественную природу и еще в большей мере качественно превосходит его природу биологическую.

Доказательство:

Духовная жизнь зарождается и развивается во всех своих элементах только на индивидуальном уровне человека в виде его сознания, самосознания и духовному воспроизводству естественного и социального мира, что в обобщенном виде проявляется в мировоззрении. Пробудившееся сознание помогает человеку сначала осознать свои инстинкты, а затем свою принадлежность к сообществу подобных себе человеков, а затем вносить в свою индивидуальную и коллективную жизнь духовных элементы касательно в меру осознанных и в меру понятых элементов своей естественной и коллективной жизни. Под влиянием проверяемых практикой результатов внедрения в личную и общественную жизнь духовных элементов происходить контроль поведения человека в индивидуальной и коллективной жизни. Возникает общество, поведение в котором регулируется не биологическими инстинктами, а принятыми всеми членами сообщества элементами духовной жизни - общественным мнением. Подчеркнем: поведение человека в обществе, вся жизнь человека в общества управляется не инстинктами, а общественным мнением. А общественное мнение - это своеобразная совокупность и синтез духовных элементов всех членов общества. А поскольку любые духовные элементы существуют и развиваются исключительно на индивидуальном, личностном уровне человека, то опосредствованно сам образ жизни общества есть реализацией совокупного духовного продукта отдельных личностей. Вне отдельной личностью никакие новые элементы духовной жизни не производятся; без преломление сквозь призму личной жизни индивида никакие элементы духовной жизни вообще существовать не могут. Таким образом, будучи порожденными особенностями биологической природы и стихией социальной жизни, личностная природа человека приобретает первенство по отношению к общественной природе человека, а отсюда и к его природе социальной. А в условиях более или менее сносного удовлетворения биологических и социальных потребностей отдельного человека, его личностная природа может вполне отрываться от запросов его природы биологической и природы социальной, искать и находить цель в самой себе, искать и находить смысл своего существования вне зависимости от биологических и социальных потребностей жизнедеятельности. Иногда этот отрыв от биологических и социальных элементов человеческой жизни может принимать превратные формы и полагать себе свой собственный смысл в пренебрежении биологическими потребностями человека и в презрении ими, в отрыва от социальной жизни и презрением к ней. И не только в этом. Обладая свободой выбора и имея возможность сделать его, личность может комбинировать разумной иерархией сочетания биологических и социальных потребностей, прав и свобод, может приносить в жертву одной избранной "страсти" всю свою жизнь, произвольно направить свою жизнь в одно узкое русло и в этом видеть смысл свой жизни...

И как общество манипулирует биологическим индивидом для достижения, собственно говоря, своих собственных, общественных, интересов самовыживания, так личность во имя осуществления своих высших духовных идеалов может игнорировать общество, что ярко выражается в одном из общепринятых лозунгов современной демократии: "Интересы отдельной личности выше интересов всего общества".

В отрыве от биологической , социальной и личностной природы невозможно каждому конкретно человеку сказать, в чем смысл его жизни. А потому, сколько людей, столько и может быть конкретных смыслов жизни. В конечном итоге это всегда зависит и от биологической природы индивида и от его социальной природы и от духовного содержания личности. При этом надо также учитывать, что человек уникален своей биологической природой, своим социальным содержанием и своим духовным личностным богатством. А при всем при том у человека всегда есть свобода выбора между различными у биологическими, социальными и личностными идеалами смысла жизни и возможности комбинации да перекомбинации сочетаний этих смысложизненных идеалов... Таким образом мы можем сказать, сколько было, есть и будет людей, столько было, есть и будет смыслов их жизни.

Мы не будем сейчас описывать варианты, или хотя бы основные типы реализации смысла жизни человека или давать оценку этим вариантам. Ведь мы рассматриваем вопрос о смысле жизни человека по-философски, с беспристрастной точки зрения вечности (Sub specie aeternitatis). В этом плане нам достаточно будет указать, что свободная личность имеет возможность для выбора своего собственного решения вопроса о смысле жизни и в меру своих возможностей жить в соответствии с идеалом своего смысла жизни. Но в любом случае, на личностном, высшем духовном уровне решения проблемы, смысл жизни человека заключается в достижении своих собственных смысложизненных идеалов. Организация образа жизни в соответствии со своим личностным идеалом смысла жизни переживается человеком как счастье.

Итак, сделаем заключение:

Человек приходит в мир, чтобы сделать свою жизнь осмысленной.
Жизнь каждого человека имеет тот смысл, который он сам в нее вкладывает.

Далее в статье - http://www.ateism.ru/talk/talk03.htm

Учиться, учиться и учиться!

о. Александр
11/10/04 19:31

# 192697

Re: Смысл жизни атеиста. нов [re: атеистыч, #192693] Help admins  

И даже в этом случае, смысл жизни рожденного и тут же умершего младенца остается абсолютно неясным. (подразумеваю смысл земной жизни)***

Это тот случай когда можно говорить что пути господни неисповедимы, нам просто не открыта цель этой жизни и этой смерти.

Однако, это лишь Ваше определение смысла жизни.***

Сформулируйте лучшее.

Лично я не имею определения СЖ, поэтому стараюсь рассуждать не о смысле, а о содержании жизни.***

Содержание без цели не имеет значения. Это Васе равно что находиться с чемоданом денег на необитаемом острове. Денег завались, а толку нет.

Вот например, дедушка Фрейд видел наилучшим содержанием жизни для себя в том, чтобы по возможности много творить и любить. Неплохо для великого атеиста, не правда ли ?***

А ради чего?

++++++++++++++++++++++++++

Сколько бы Вы не ели, всё равно проголодаетесь. сколько бы Вы не мылись ,всё равно грязь на Вас накопится. Исходя из Вашей логике есть или мыться смысла неут.***

Смысл в данных действиях есть но к смыслу жизни это не относится.

Вы последовательны? Вы не моетесь и не едите?***

Ем и моюсь, но причем тут смысл жизни.

Удовлетвориться невозможно. И это хорошо, и это интересно, что появляются новые потребности. И что мой смысл жизни безграничен.***

Следовательно для вас смысл жизни постоянно изыскивать средства для удовлетворения своих потребностей.





о. Александр
11/10/04 19:53

# 192700

Re: Смысл жизни атеиста. нов [re: Enemy, #192695] Help admins  

атеистыч

"Я не верю в какое бы то ни было божественное откровение. А что касается загробной жизни, то каждый на свой страх и риск решает для себя эту неопределенную возможность."***

ну ладно оставим Дарвина я признаю что не очень хорошо знаю его биографию. Но видите в этой цитате он говорит что каждый решает для себя эту неопределенность. Следовательно он не отрицал Бога, а считал этот вопрос неопределенным.

На самом же деле И.П. Павлов "конечно, был полный атеист и никаким иным быть не мог...". Это цитата из воспоминаний М.К. Петровой - ближайшей сотрудни цы и друга И.П. Павлова.***

Знаете однажды кто-то накатал на меня донос благочинному, что я проповедую о том , что креститься необязательно, а потом оказалось что меня просто неправильно поняли, бывает.
Я сторонник того, чтобы судить о человеке по его суждениям и поступкам, а не по рассказам сотрудников.

По поводу Ломоносова, Бехтерева , Ньютона у меня информации нет. Да, скорее всего были верующими. Но также легко могу привести Вам десятки великих неверующих. Ссылки на авторитеты нам ничего не дают.***

Не я первый стал приводить такие авторитеты. Но это наглядно говорит о том что вера не мешает научному мышлению. Что верующий в Бога человек не тупеет от веры, как это часто утверждают атеисты.

Но всё же не удержусь и .... есть любопытная статистика, к примеру, в США: среди лиц с высоким образовательным уровнем (с дипломами университетов) значительно больше процент людей считающих себя атеистами.***

Я с этой статистикой незнаком, но если поверить вам на слово, то я могу это объяснить только протестантизмом, который так распространен в США. Протестантизм подходит к вере рационально, что в принципе невозможно, пытается все в христианстве и библии объяснить логически, что крайне неверно, и пытается писание толковать буквально, единственный результат такого подхода к христианству отрицание оного. Протестантское понимание христианства настолько примитивно, что человек с интеллектом выше среднего просто его не воспримет. Но это отдельный разговор для другой темы.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Enemy

Аксиомы о человеке, его мировоззрении и высшей проблеме мировоззрения.

1. Человек приходит в мир (рождается) биологическим существом с задатками человека, - кандидатом на человека.***

А с чего вы взяли что это аксиома? Человек рождается человеком.

Человек приходит в мир, чтобы сделать свою жизнь осмысленной.
Жизнь каждого человека имеет тот смысл, который он сам в нее вкладывает.***

Следовательно смысл жизни выдумка.

Сказанное о социальной природе человека является почти аксиомой и больше изложенного в отдельном доказательстве (демонстрации) не нуждается.***

Почти аксиом в природе не бывает, или аксиома или не аксиома.

В конечном итоге смысл жизни каждого социального существа, то есть человека, - в служении обществу.***

Ну да , а еще Ленин жил, жив и будет жить.

В конечном итоге смысл жизни каждого биологического существа, и человека тоже - в их детях.****

Вот тут остановимся поподробнее и у меня такой вопрос: вот у вас ребенок которого вы безумно любите… могли бы вы его послать на заведомую, возможно весьма мучительную смерть, намеренно послать нисколько его не жалея? Прошу ответить честно. (кстати это вопрос ко всем!!!)

Скажите а вы эту систему лжеаксиом сами выдумали или скачали где?













атеистыч
11/10/04 19:53

# 192701

Re: Смысл жизни атеиста. нов [re: о. Александр, #192697] Help admins  

>Однако, это лишь Ваше определение смысла жизни.***

>Сформулируйте лучшее.

У меня нету, поэтому говорю лишь о содержании. Материалист понимает (или по вашему считает), что природа для него для человека, как и для любого обьекта никакого смысла собственно не заготовила, как и для любого другого обьекта во Вселенной. Есть форма, содержание, структура, температура, этапы развития, тысячи других параметров, но вот смысл, это, наверное, то что мы сами для себя определяем.
Человек - "автономная Вселенная" и в отличие от глобальной Вселенной, человек способен сам придумывать для себя смысл жизни или не придумывать.

>Вот например, дедушка Фрейд видел наилучшим содержанием жизни для >себя в том, чтобы по возможности много творить и любить. Неплохо для >великого атеиста, не правда ли ?***

>А ради чего?

А вот это уж человек сам для себя определяет. Возможно для постороннего человека, смысл жизни другого будет являться бессмыслицей. Но только не для того кто его себе задумал.




о. Александр
11/10/04 19:59

# 192704

Re: Смысл жизни атеиста. нов [re: атеистыч, #192693] Help admins  

У меня нету, поэтому говорю лишь о содержании. Материалист понимает (или по вашему считает), что природа для него для человека, как и для любого обьекта никакого смысла собственно не заготовила, как и для любого другого обьекта во Вселенной. Есть форма, содержание, структура, температура, этапы развития, тысячи других параметров, но вот смысл, это, наверное, то что мы сами для себя определяем.***

Значит все вокруг бессмысленный хаос?

Человек - "автономная Вселенная" и в отличие от глобальной Вселенной, человек способен сам придумывать для себя смысл жизни или не придумывать.***

А вот мне скажите какая сила организовала атомы та чтобы появилась автономная вселенная, способная выдумать смысл жизни?

А вот это уж человек сам для себя определяет. Возможно для постороннего человека, смысл жизни другого будет являться бессмыслицей . Но только не для того кто его себе задумал.***

Следовательно рассуждая так мы приходим к тому что смысл жизни полностью субъективен, следовательно объективно отсутствует.





атеистыч
11/10/04 20:08

# 192709

Re: Смысл жизни атеиста. нов [re: о. Александр, #192704] Help admins  

>Значит все вокруг бессмысленный хаос?

Всё вокруг, в той или иной степени организованная материя, к которой не применимо понятие "смысл".

>А вот мне скажите какая сила организовала атомы та чтобы появилась >автономная вселенная, способная выдумать смысл жизни?

Есть теория о том, что одним из свойств материи, является способность к саморганизации. Далее есть теория эволюции, где эволюция, возможно, один из результатов этой способности материи.

>Cледовательно рассуждая так мы приходим к тому что смысл жизни
>полностью субъективен, следовательно объективно отсутствует.

Именно так. Весь наш внутренний мир виртуален, но от этого для нас он не становится менее ценным. Не так ли ?





Альберт
Христианин баптистского вероисповедания
11/10/04 20:09

# 192710

Re: Смысл жизни атеиста. нов [re: Enemy, #192695] Help admins  

Смысл жизни атеиста-самоубийство!Нелепо звучит,но это так-если не всегда оно физическое(самоубийство),то духовное-всегда,здесь нет исключений.
"Ибо возмездие за грех-смерть,а дар Божий-жизнь вечная во Христе Иисусе,Господе нашем."(К Римлянам 6:23).Атеизм-безбожие,поэтому господа атеисты ваша участь - вечные муки в аду,-это незыблемый духовный закон,такой же реальный как физический закон всемирного тяготения.


о. Александр
11/10/04 20:18

# 192716

Re: Смысл жизни атеиста. нов [re: атеистыч, #192693] Help admins  

Всё вокруг, в той или иной степени организованная материя, к которой не применимо понятие "смысл".***

Кем организованная?

Есть теория о том, что одним из свойств материи, является способность к саморганизации.***

Простите, а что кто-то наблюдал как материя самоорганизовывается? Если да что в чем это проявлялось?

Именно так. Весь наш внутренний мир виртуален, но от этого для нас он не становится менее ценным. Не так ли ?***

Если бы я поверил в то что объективного смысла жизни нет, то я бы пошел и застрелился.





Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на