Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 29474 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Родновер (13) opex (11) НектоИванов (9) Werwolf (5) venya (4) Яков Шторм (4) Alexandr2 (3) Andrei (3) protahor (3) Джошуа (3) Сосед (3) DrRevision (2) Бабр (2) Сатрап (2) Alex Pol (1) Savl (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)
Alex Pol
христианин (вне деноминаций)
02/01/05 11:40
genealogistic.narod.ru

# 212210

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: opex, #212063] Help admins  

opex, вам как неверующему, нужно было размещать свою тему в разделе "Диалог с неверующими". И не захламлять раздел "Исследуйте Писания" соими пассажами.


Просьба к АДМИНАМ:

Перенесите эту тему

в раздел "Диалог с неверующими".


Alexandr2
03/01/05 01:19

# 212321

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: opex, #211969] Help admins  

**В Законе Моисея сказано, что женщину, уличенную в блуде, следует побить камнями до смерти. Иисус отказался ее избивать.**
Ев.от Иоанн.Гл.8
7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он восклонившись сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
9 Они же, услышавши то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди.

Христос не запретил избивать женищину, но Он сказал: "кто из вас без греха, первый брось на нее камень". На нее мог кинуть только Сам Христос, но Он говорит:
11 ... и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

Проявилось качество Бога-милость.

Исход Гл.34
6 И прошел Господь пред лицем его, и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
7 Сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.

Что нового открыл Христос, он только указал что Бог более любит миловать нежели наказывать. У Бога "... милость превозносится над судом".

**В Законе Моисея сказано, что в субботу ничего делать нельзя. Иисус отказался соблюдать субботу.**

От Лук. Гл.6
5 И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.

**В Ветхом Завете Бог приказывает истребить все народы, населявшие Землю Обетованную, которую он отдал евреям. Христос призывал к миру, любви и добру.**

К Римлянам Гл.9
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак.
15 Ибо Он говорит Моисею: "кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею".


**Я подозреваю, что один из этих двух Богов - самый настоящий Дьявол**

У дьявола отсутстуют любовь и милость.

Сатрап
Протестант
03/01/05 01:30

# 212324

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: opex, #212058] Help admins  

opex

"Это кровь невинно убиенных вопиет к Богу от земли!"

Вопиет и будет вопивать, пока стоит это государство.

НектоИванов
К 2000-му году каждая советская семья будет иметь отдельную квартиру*
03/01/05 01:47

# 212327

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: opex, #211969] Help admins  

///Подобных примеров можно привести множество, но суть будет одна. Христос категорически отказывается соблюдать Закон Моисеев (хотя почему-то написано, что Он пришел "исполнить Закон"??? почему?), отказывается не только воздавать злом за зло, но и даже совершать зло, пусть даже малое. ///
- За что евреи его и замочили,с чувством торжествующей справедливости.

НектоИванов
К 2000-му году каждая советская семья будет иметь отдельную квартиру*
03/01/05 01:50

# 212328

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: Сосед, #212060] Help admins  

///Но, в общем, вы довольно правильно понимаете :-) Сначала - жесткий закон, который никто никак не мог исполнить и посему, служащий к смерти. ///
- То есть,Яхве с этим законом затупил,но потом придумал другой,получше...

НектоИванов
К 2000-му году каждая советская семья будет иметь отдельную квартиру*
03/01/05 02:01

# 212333

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: Джошуа, #212081] Help admins  

///По всей видимости это место не является частью Писания а было добавленно позднейшими переписчиками///
-Поразительно-Вы признали,что в библии есть места,которые вовсе не богодухновенны!!!!!!!!!!! Их вовсе не руководимые святым духом пророки настрочили,а какие-то посторонние "позднейшие переписчики!Дайте я Вас обниму!!

-И сразу же приходит пугающая мысль: А ЧТО, ВСЁ ПИСАНИЕ НАПИСАНО"ПОЗДНЕЙШИМИ ПЕРЕПИСЧИКАМИ"??!

Успехов Вам.))))

НектоИванов
К 2000-му году каждая советская семья будет иметь отдельную квартиру*
03/01/05 02:10

# 212335

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: Alexandr2, #212321] Help admins  

///Христос не запретил избивать женищину, но Он сказал: "кто из вас без греха, первый брось на нее камень". На нее мог кинуть только Сам Христос, но Он говорит:
11 ... и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.

Проявилось качество Бога-милость. ///

-Проявилось качество Иисуса - изворотливость.Не забывайте,что верующие так и хотели подловить его на чём-нибудь "противозаконном".
Похожие сцены:Иисус и монета для подати императору,Иисус и исцеляемый в субботу человек....

Savl
Верую в того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего (Римлянам 4:24).
03/01/05 03:09

# 212346

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: opex, #212128] Help admins  

-=- **То что они их "обобрали" связанно со справедливостью,...например со идеей о справедливом возмездии за зло.**

То есть если меня ударят по левой щеке, я должен восстановить справедливость - ответить ударом такой же силы.
Этому ведь учил Иисус, верно ?!
-==-

Как вы пришли к такому выводу? Израильтяне не прибегали к решению вопроса освобождения путем воостания или свержения власти фараона. Фараон сам попросил, что бы израильтяне как можно скорее освободили Египет от своего присутствия (Исход 12:31-33). И никакого удара той же силы.


-=- **Втор. 15:6
"... и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами".**

Иииус: "Не можете служить Богу и Маммоне (деньгам)".
-==-

Не путайте «пользование деньгами» и «сребролюбие».
Ночной отдых у вас тоже грех?
«Не люби спать, чтобы тебе не обеднеть; держи открытыми глаза твои, и будешь досыта есть хлеб» (Притчи 20:13).
Вы не боитесь уснуть и проспать свой хлеб?

-=- Здесь уже вы проявляете полное незнание вопроса. Исследуйте Закон Моисеев внимательнее.
Втор 15:3: "...с иноземца вызыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости".
-==-

Опять же путаете понятия. Есть пришелец, "поселившийся между вами", который приравнивался в правах, и есть иноземец, который на территории Израиля проездом.


"Помощь моя от Иеговы" (Псалом 120:2)

Alexandr2
03/01/05 14:25

# 212411

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: НектоИванов, #212335] Help admins  

**-Проявилось качество Иисуса - изворотливость.Не забывайте,что верующие так и хотели подловить его на чём-нибудь "противозаконном".
Похожие сцены:Иисус и монета для подати императору,Иисус и исцеляемый в субботу человек.... **

"изворотливость" перед кем? А совесть людей на чьей стороне?

Христос не изворачивался, Ему это не надо было. Изворачивались и по сей день изворачиваются те люди, которые пытаются уличить Христа во лжи или во грехе, и тем самым оправдать себя. Но это все напрасно и тщетно. Потому что вы имеете дело с Богом.

К Римлянам Гл.3
4... Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: "Ты праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем"

Родновер
03/01/05 14:52

# 212412

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: Alexandr2, #212411] Help admins  

Ну и спор вы тут развели товарищи.Прежде чем спорить о Библии,нужно разобраться откуда пошло у древних евреев представление о Боге и о Боге ли вообще................

В кн. И.Навина (24; 8, 11, 13) приводятся следующие его циничные слова, якобы исходящие от Яхве: «И привёл я вас к земле аморов, живших за Иорданом; они сразились с вами, но я предал их в ваши руки, и вы получили в наследие землю их, и я истребил их перед вами... Вы перешли Иордан и пришли к Иерихону. И стали воевать с вами жители Иерихона: аморы, фризы, ханаанеяне, хетты, гергаши, хивы, евусы, но я предал их в ваши руки... И дал я вам землю, над которой вы не трудились, и города, которых вы не строили, и вы живете в них; из виноградников и масляничных садов, которых не насаждали вы, вы едите плоды».
Несмотря на то, что евусы были разбиты Иисусом Навином, сам город Евус и крепость на Сиян-горе ещё долго не сдавались. Только Давиду удалось взять город Евус, который он переименовал в Иерусалим. А крепость на Сиян-горе выдержала беспримерную 40-летнюю осаду и была взята лишь Соломоном. Поскольку главный город евусов стал после захвата Палестины главным городом евреев, то естественно, что идеология похороненного населения, стоявшего на несравненно более высоком культурном уровне, чем евреи, оказала на последних огромное влияние. Пришельцы были буквально загипнотизированы прагматическим предпочтением ипостаси мира сего – Яви. Но если сами евусы были просто слишком жизнерадостны и поклонялись ей светло и бескорыстно, то пришельцы указанного генотипа были обворожены Явью, как символом рая на земле, причём рая исключительно в смысле максимального материального благополучия, главным мерилом, концентратом которого является золото. Древние семиты ханаанеяне тоже восприняли арийскую Явь (Яве, Я – на их языке), но в светлом смысле, опередив евреев на 12 столетий. Небезынтересно и само превращение понятия Явь в еврейского Яхве: при обращении к Яви евусы пользовались звательным падежом – О, Яве! (Сравните: боже! сыне! отче!). В молитвах это слово употреблялось почти исключительно в завательном падеже. Почти все семитские слова строятся из корней, состоящих из трёх согласных. В слове же Явь (фонетически: йавь) их только две: «й» и «в». В семитском звучании третий согласный звук «h» был добавлен искусственно. В результате и возникло слово «йаhве» как имя единого еврейского бога. Идея единобожия была украдена у арийцев. Третий коренной «h» появился у захватчиков не сразу. Об этом свидетельствуют древнегреческие магические папирусы, где иудейский бог называется ‘Iav; Теодорет (386–457) даёт самарийское произношение ‘Iabe. Этимологию Яхве от семитских корней найти едва ли возможно и что у евреев это имя бога появилось в XX в. до н.э., т.е. уже после прихода евреев в Палестину. До этого, как политеисты, они употребляли слово «элохим» (боги), оставшееся вкраплённым в Ветхий Завет (кн. И.Навина, 24, 14, 15). Запрет же произносить имя Яхве, а пользоваться вместо него именем Адонай Цваот (в русском тексте библии – бог Саваоф; а на иврите дословно «хозяин орды»), объясняется весьма просто: левиты боялись, что если евреи будут произносить вслух имя Яхве, то гои быстро обнаружат, что их «универсальный единый бог Яхве» всего-навсего одна из трёх ипостасей триединого бога коренного населения Палестины – арийцев. В случае подобного разоблачения рухнули бы все претензии на «богоизбранность» и прочие атрибуты «исключительности» евреев. Более того, мир был бы вынужден признать превосходство арийцев и особенно венедов. Именно поэтому раввинич Владимир равноапостольный так усердствовал в уничтожении нашей дохристианской письменности, а его последыши с неменьшим усердием пытаются дискредитировать как «фальшивки» и «Слово о полку Игореве», и «Влесову книгу». По той же причине в переводе Ветхого Завета на русский язык имя Яхве в оригинале на иврите передаётся в русском тексте как «Бог» или «Господь». В тех же текстах, где уже нельзя было не называть Яхве его собственным именем, его преподносят нам в форме Иегова, распознать в которой Явь практически невозможно.

В 1973-75 годах доктор Свенд Хелмс из лондонского Археологического института производил раскопки в Иордании в месте, которое до сих пор называется Ява. Оно расположено на обширном базальтовом плато лавового происхождения, лишённого не только постоянных водных источников, но даже талых весенних вод. Со всех сторон местность Ява окружена пустыней. Раскопки обнаружили в этих базальтовых скалах остатки большого города с населением в 5-6 тыс. человек, относящегося к середине 4-го тысячелетия до н.э. Это был хорошо укреплённый и прекрасно спланированный город, процветавший задолго до того, как городская культура появилась ещё где-либо в Палестине. Для снабжения города водой жителя Явы с помощью своих высококвалифицированных инженерных кадров сконструировали сложнейшую и беспрецедентную для эпохи неолита гидросистему с огромным резервуаром для хранения воды. Безусловно, что она была не под силу семитским кочевникам, да и само название места явно указывает на связь жителей с культом Яви. По нашему мнению раскопки Свенда Хелмса подтверждают, что у колыбели так называемого азиатского способа производства, который рассматривался К.Марксом как исходный в цепи последовательно сменявших друг друга социально-экономических формаций, стояли наши прямые предки, отголоски о странствиях которых мы встречаем во «Влесовой книге». Подробнее об азиатском способе производства см. книгу В.Н.Емельянова «Аграрные отношения в Ливане за 25 лет независимого развития (1943-1968 гг.)», Москва, 1969 г., гл. I «О государственных социально-экономических укладах», стр. 9-42. Централизованные верховной властью и планируемые на длительную перспективу общественные работы в рамках госсектора (особенно по ирригации) – одна из главных черт азиатского способа производства, как отмечал К.Маркс.




Продолжение следует........................


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на