Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с неверующими
Просмотров: 29469 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Родновер (13) opex (11) НектоИванов (9) Werwolf (5) venya (4) Яков Шторм (4) Alexandr2 (3) Andrei (3) protahor (3) Джошуа (3) Сосед (3) DrRevision (2) Бабр (2) Сатрап (2) Alex Pol (1) Savl (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)
Werwolf
Мальчиш-Плохиш
03/01/05 15:41

# 212419

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: Родновер, #212412] Help admins  

С трудами Емельянова (ныне покойного) знаком, но немного сомневаюсь в объективности автора, хотя он являлся востоковедом со степенью академика. Он славянофил просто в гигантской степени, постояно свидетельствовавший о чудовищных преступлениях евреев против всего арийского.

opex
глас вопиющего
03/01/05 17:35

# 212437

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: Savl, #212346] Help admins  

Как вы пришли к такому выводу? Израильтяне не прибегали к решению вопроса освобождения путем воостания или свержения власти фараона. Фараон сам попросил, что бы израильтяне как можно скорее освободили Египет от своего присутствия (Исход 12:31-33). И никакого удара той же силы.

Евреям Египет не был нужен - жить на правах равных они там никогда не смогли бы. А вот пойти в Землю Обетованную и провести зачистку местного населения, чтобы там обосноваться - вот это реальный план (убийство!). Поэтому они поступили по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок" - попросили "для празднования" драгоценности (ложь!) и унесли их с собой (воровство!). А еще смеют называться избранным народом!

Теперь вы понимаете, почему Иисус говорил евреям (именно евреям!) "ваш отец - дьявол!" ?

И еще: Как вы помните, фараон не хотел отпускать евреев (Бог Ветхого Завета ожесточал его дух всякий раз, когда к нему приходили Моисей с Аароном). Другой рукой Бог насылал кошмарные казни, причем десятая поражает своей жестокостью (умертвление первенцев мужского пола). Конечно, тут фараон не выдержал (а какой бы правитель выдержал такое издевательство над своей страной?).

Alexandr2
03/01/05 19:11

# 212457

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: Родновер, #212412] Help admins  

**Ну и спор вы тут развели товарищи.Прежде чем спорить о Библии,нужно разобраться откуда пошло у древних евреев представление о Боге и о Боге ли вообще................**

В Библии сказано, что у евреев один Бог:

Исход Гл.3
6 И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова...

Andrei
Верую в Люцию
03/01/05 20:07

# 212471

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: opex, #211969] Help admins  

_

Исправлено пользователем Andrei 03/01/05 08:09 PM.


Andrei
Верую в Люцию
03/01/05 20:08

# 212473

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: opex, #211969] Help admins  

__

Исправлено пользователем Andrei 03/01/05 08:10 PM.


Andrei
Верую в Люцию
03/01/05 20:08

# 212474

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: opex, #211969] Help admins  

Слишком много вопросов в одном постинге. Потому попытаюсь ответить так.

Бог Ветхого Завета и Бог Нового Завета это один Бог. Понять это нелегко, но возможно для человека искренно верующего и всем сердцем ненавидящего всякий грех и всякую несправедливость и всякое беззаконие. _

venya
православный
03/01/05 21:41

# 212484

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: opex, #211969] Help admins  

///Вам не кажется, что Ветхий и Новый Заветы разнятся по духу?///

Когда кажется крестится надо. Ветхий и Новый Заветы декларируют одно и то же

5. Матф.7:12 Итак во
всем, как хотите, чтобы
с вами поступали люди,
так поступайте и вы с
ними, ибо в этом закон
и пророки.

Разница только в моральном и интеллектуальном уровне писателей. Библия написана по вдохновению Бога , но не марсианами или ангелами,а людьми, интеллект ,которых соответсвовал времени земного проживания.

///В Законе Моисея сказано, что женщину, уличенную в блуде, следует побить камнями до смерти. Иисус отказался ее избивать.////

Со временем, под влиянием религии духовный и моральный уровень развития людей повышается, соответственно повышаются требования.
Пример-требование Ветхого Завета не твори другому чего себе не желаеш,
Нового Завета -возлюби ближнего как себя ,отношение к врагам и т.д.
Христианство -основа роста нашего морального и духовного уровня.

//Подобных примеров можно привести множество, но суть будет одна. Христос категорически отказывается соблюдать Закон Моисеев (хотя почему-то написано, что Он пришел "исполнить Закон"??? почему?), отказывается не только воздавать злом за зло, но и даже совершать зло, пусть даже малое. //

//Подобных примеров можно привести множество, но суть будет одна. Христос категорически отказывается соблюдать Закон Моисеев (хотя почему-то написано, что Он пришел "исполнить Закон"??? почему?), отказывается не только воздавать злом за зло, но и даже совершать зло, пусть даже малое. ///

Именно потому , что с приходом Христа исполнился Закон ,смерть за грех.
К приходу Христа человечество достигло уровня восприятия совести, до того с грехом боролись страхом перед Богом ,после стыдом.

//Почему евреи "обобрали египтян", когда убегали из Египта? Почему в Законе проводится разделение между "евреями" и "иноземцами" (последних можно держать в вечном рабстве, а еврея на восьмой год отпусти на свободу)? Почему Иеффай принес в жертву Иегове свою дочь? //////

Вы ,на мой взгляд напрасно ищите сионизм. Евреи имели заповеди, а следовательно морально- духовные ориентиры,а иные народы нет.

/// Почему Иеффай принес в жертву Иегове свою дочь?///

Ни одной человеческой жертвы Богу не принесли.

//Зачем нужно было обрезание, если Иисус его отменил?///

Это ритуал. Общность людей, ну и гигиена,если Вы мужчина и знакомы с медиками Вы поймете.

Родновер
03/01/05 23:03

# 212498

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: venya, #212484] Help admins  

Это простите какие моральные устои имели евреи?
Мою тему удалили про иудаизм,а зря видимо администрация этого форума сочувствует сионистам и масонам.
Что ж повторю ещё раз!
Второзаконие полностью аннулирует все нравственные заповеди, заменяя их, под маской религии, грандиозной политической идеей избранного народа, посланного в мир, чтобы уничтожить другие народы, "владеть" ими и править землей. Разрушение - основная идея Второзакония, без нее ни от Второзакония, ни от "Моисеева Закона" не остается буквально ничего.
Первое же, что бросается в глаза при чтении библейских текстов, это страстная и жестокая ненависть евреев к другим народам, подлинная кровожадность соединенная с циничным эксплуататорским паразитизмом.
"... В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской... Не было дома где не было бы мертвых... (Исход 12, 29-30). И пошли войной на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужского пола... И прогневался Моисей... и сказал: "Для чего вы оставили всех женщин? Итак убейте всех детей мужского пола и всех женщин, познавших мужа, убейте. А всех детей женского пола, которые не познали мужского ложа, оставьте для себя... (Числа 31, 7, 14-18)... В тот же день взял Иисус Макед и поразил его мечем и царя его, и предал заклятию их и все живущее, что находилось в нем; никого не оставил, кто бы уцелел... И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную и низменные места, и землю, лежащую у гор, и всех царей их; никого не оставили, кто уцелел бы, и дышущее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев... (Иисус Навин 10, 28-43)... А всю добычу и скот городов их разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечем, так что истребили всех их; не оставили ни одной души, как повелел Господь. (Иисус Навин 11, 15-16)...
И живших в городе перебили... Детей их, оставшихся после них на земле, которых сыны Израилевы не могли истребить, Соломон сделал оброчными работниками до сего дня... (III Царства 9, 16-21)... Ибо шесть месяцев прожили там Иоав и все Израильтяне, доколе не истребили всего мужского пола в Идумее... (III Царств 11, 16)... Бейте их, чтобы ни один не ушел! (IV Царств 10, 25))... И поразил Менаим Типсах и всех, которые были в нем... и всех беременных женщин в нем разрубил... (IV Царств 15-16)... И нашли пастбища тучные... и перебили кочующих и оседлых, которые там находились, и истребили их навсегда и поселились на их месте... (I Паралипоменон 4, 40-41)... И десять тысяч живых взяли сыны Иудины в плен; и привели их на вершину скалы, и низринули их с вершины скалы, и все они разбились совершенно... (II Паралипоменон 25, 12)... Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю... (Иеремия 30, 11)... Старика, юношу и девицу, и младенца, и жен бейте до смерти... (Иезекииль 9,6)... Когда сделаю землю Египетскую пустынею... поражу всех живущих на ней, тогда узнают, что я Господь... (Иезекиил, 32, 15".
Древний Израиль наделил своего племенного бога Иегову (Яхве) чертами необычайной жестокости, мстительности и несправедливости. Этот кровожадный образ отталкивает и возмущает этическое сознание любого нееврея.
Жутью веет от подлинного садизма, которым проникнуты повеления Иеговы своему народу: "Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы... и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их; тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... (Второзаконие, 7, 1-2)... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе; да не пощадит их глаз твой (там же 7,16)... И шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего... И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной... (там же 7, 20 и 24)...
По свидетельству ученых исследователей древнего еврейства, как например профессора Шарля Пикар, евреи веровали, что Иегова любит запах крови и паленого человеческого мяса. Иерусалимский храм был, согласно древнееврейскому писанию, грандиознейшей бойней всех времен: пол его так был залит кровью приносимых в жертву животных, что жрецы ходили "по щиколотку в крови" и принуждены были "приподнимать края одежды". Традиции этого кровавого культа дошли до нашего времени в виде ритуального убоя скота. Как известно, правоверный еврей ест только "кошерное" мясо, т.е. мясо животных, умерщвленных особым, до мельчайших подробностей установленным способом. Убой этот, при котором животное, поддерживаемое в стоячем положении, медленно истекает кровью под ударом особых колющих орудий, сам по себе является отталкивающей жестокостью. Но интересно то, что ритуальный убой, за право которого евреи во всех странах своего рассеяния борются с необычайным упорством, сохранил до сего дня полностью значение религиозного жертвоприношения, - какого-то темного, кровавого колдовства. Резники, приставленные синагогой к этому делу, отнюдь не простые мясники, а служители культа, и весь этот жуткий ритуал сопровождается чтением особых молитв и заклинаний.

Теперь плавно переходим к Талмуду!
Если исконный лик иудейства, искаженный ненавистью, пороком и кровожадностью, выступает уже с достаточной ясностью на страницах его древнего народного эпоса, то подлинный лик современного еврейства - его духвоно-психологическая сущность и вся его умонаправленность - отражается наиболее полно в его религиозно-бытовом мировоззрении, нашедшем свое выражение в накапливавшемся веками законодательстве и поучениях раввинов. Раввины рассказывают, что, когда Моисей на Синае получил от Иеговы закон - Тору, ему, кроме того, были даны устные объяснения и дополнения, которые не были записаны, а передавались устно от одного поколения другому. Таким путем раввины создали себе широкий простор для религиозно-законодательного творчества. Из этих пояснений и дополнений, даваемых раввинами закону Моисееву, вырастает в первые века (приблизительно в 150 году после РХ) - Мишна (повторение). Мишна преподается в школах и синагогах, ее комментируют в свою очередь, и из дополнений этих вскоре вырастает Гемара (завершение), собственно, две различные Гемары: одна возникает в Палестине (закончена в 350 году), другая в Вавилоне (закончена в 500 году). Мишна и обе Гемары составляют Талмуд, в его двух вариациях, т.е. Талмуды - Иерусалимский и Вавилонский. Талмуд (учебник иудейской религии и религиозно-бытовых законов) представляет собою обширнейший, бессистемно составленный, сборник законов, изречений, притч, споров и пояснений раввинов. Законы, в нем содержащиеся, не классифицированы, а разбросаны в беспорядке и переписаны бесконечной и - для нееврейского сознания - поразительно бездарной и нудной казуистикой.
Едва закончен Талмуд, как и его начинают объяснять и толковать. Таким образом, с течением веков, благодаря исключительной любви евреев к словопрениям, накапливается огромный материал. Из многочисленных писаний раввинов укажу лишь на главные. В 1169 г. появляются четыре тома Мишне Тора (повторение закона) - творение Маймонида - первая серьезная попытка классифицировать и привести в порядок обширное и сумбурное содержание Талмуда. В 1321 г. Иаков-бен-Ашер издает в Толедо Арба Турим (четыре года) - сборник, содержавший талмудические законы с некоторыми новыми толкованиями и упущением устаревших и маловажных, с точки зрения автора, законов. Вскоре, однако, в еврейской среде сознается необходимость в составлении ясного и сжатого конспекта накопившегося материала, в создании настоящего свода религиозно-бытовых законов. Это требование вполне удовлетворила впервые изданная в Венеции в 1565 г. работа палестинского раввина Иосифа Каро под названием Шульхан Арух (приготовленный стол). Через несколько лет появляется работа краковского раввина Моисея Иссерлеса - Ха-Мапа (скатерть), которая лишь дополняет Шульхан Арух в соотвествии с нуждами и обычаями евреев в Польше.
В этой форме Шульхан Арух сделался настоящим сводом религиозно-бытовых законов всего иудейства и его значение не утрачено и по сей день.
Прежде чем перейти к краткому обозрению смысла и духа содержащихся в Шульхан Арухе законов, приведу несколько текстов из Талмуда, которые показывают, какое огромное значение придается поучениям раввинов.
"Мой сын, к словам раввинов относись с большим вниманием, чем к словам Торы, так как в словах Торы лишь приказания и запрещения: кто же не слушается слов раввинов, достоин смерти... Кто над словами раввинов смеется, тот будет наказан в кипящих испражениях" (Талмуд, Ерубин, 21б).
"Раввины учат: если кто занимается Торой, то это маленькая добродетель, но и ничего. Кто занимается Мишной, это уже кое-что, и за это он вознаграждается; кто же занимается Гемарой, тому за это нет слишком большого вознаграждения" (там-же, Баба месиа, 33а).
Для обозначения неевреев, раввины пользуются, главным образом, следующими словами: гой - не-иудей, язычник, нокри - иноземец, чужой, акум - сокращение, составленной из первых букв фразы - "служитель звезд и планет", т.е. идолопоклонник, Кути - название древнего племени, переселенного в Израиль из Ассирии и образовавшего впоследствии род самаритян, презираемых иудеями, как еретики. Все эти слова равнозначущи, и очень часто, в различных изданиях Талмуда и Шульхан Аруха, в одном том же тексте, употребляется выражение - либо гой, либо акум, либо нокри.
Приведу несколько законов, относящихся к празднованию субботы, в которую евреям, как известно, не дозволено работать, а разрешено лишь делать самое необходимое, не терпящее отлагательства. Все, что можно и чего нельзя делать в субботу, до мельчайших подробностей установлено законом. Так, в Шульхан Арухе (Орах хаим 332, 1) еврею разрешается помогать скоту при родах в субботу, акуму же при родах в субботу помогать воспрещается чем бы то ни было (там же 330, 2). Еврею разрешается в субботу кормить собак (Орах хаим 512, 1); акума же кормить запрещено (там же).
Отсюда мы видим, что в известных случаях евреи ставят скот выше нееврея. На этот счет мы находим в Талмуде весьма поучительные места: "Вы (евреи) названы людьми, но акумы людьми не почитаются (Жебамот 61а)"; в Тосафот (пояснениях к Талмуду) мы читаем - "Его (акума) семя почитается, как семя скота (Гетубот 36)", или - "Совокупление с акумами есть скотоложество (Санхедрин 76б)." В Шульхан Арухе мы находим следующий весьма характерный закон:
"женщины, когда они выходят из бани (здесь говорится о "Микве" - ритуальной очистительной бане), должны стараться встретить подругу с тем, чтобы первое, что они встретят по выходе из бани, не было бы нечистая вещь или акум. Если же женщина встретила все же подубную нечиистую вещь, то, если она богобоязненна, она должна вновь итти в баню, чтобы очиститься". (Иоре део 198-48, хага).
Чрезвычайно лестно для нас, неевреев, перечисление нечистых вещей в примечании (беер хетеб) к этому - закону:
"Женщина должна вымыться снова, если она сразу после бани встретила что либо нечистое - например: собаку, осла, бесноватого, акума, верблюда, свинью, лошадь или прокаженного."
Как известно, правоверному еврею разрешается держать у себя лишь нееврейскую прислугу. И вот мы читаем в Шульхан Арухе:
"В случае смерти слуги, или служанки, хазяину их не слудует говорить слов участия, становясь в ряд, а должно сказать - Бог да возместит тебе убыток, как пологается в случае смерти вола или осла его. (Иоре деа 377,1)".
Это почитание неевреев наравне со скотом, или ниже скота, является базой всего еврейского религиозно-бытового законодательства, регулирующего отношение еврейства к окружающему нееврейскому населению, и вытекает из совершенно беспримерной самовлюбленности и исключительности иудеев.
"Народ Израиля лучший из рода человеческого, подобно тому, как сердце является важнейшим из органов", поучает Талмуд. Или: "Мир создан только для евреев; они - плод, остальные народы - шелуха". В другом месте Талмуд учит, что Иегова одевает каждое утро тфилн (четырехугольная коробочка, содержащая внутри священные изречения, писанные на пергаменте, и прикрепляющаяся во время молитвы ремешками ко любу и левой руке) и что на пергаментном свитке, заключающемся в нем, написаны не обычные заповеди, а комплимент "избранному" народу: "Кто еще такой единственный народ на свете, как мой Израиль!"...
Жители наших западных окраин и Польши могли наблюдать поведение евреев во время молитв в синагоге: какие-то странные подпрыгивания и постоянные плевки... Еврей Г. Богров в своей книге "Записки еврея" (Одесса, 1912) дает следующее объяснение этому явлению: "Евреи в патетических местах молитв несколько подпрыгивают, выражая этой мимикой желание приблизится к Богу (!). В конце каждой молитвы еврей отплевывается. Плевки эти адресуются язычникам (т.е. неевреям)".
Бросим теперь беглый взгляд на законы, относящиеся к правовым взаимоотношениям евреев с акумами, т.е. неевреями, дающими им приют в своих странах. Особенно разработаны законы о финансовых делах, и здесь иудею не только разрешается всячески надувать нееврея, но всякий убыток, причиненный нееврею, ставится еврею в заслугу, ибо "имущество акумов", как поясняет Шульхан Арух (Хошен-ха-мишпат 156, 5 хага) "равно имуществу, не имеющему хозяина". Случаи дозволенного надувательства нееврея евреем разбираются в Талмуде и в Шульхан Арухе в огромном числе, причем иудею разрешается, в случае надобности, лгать акуму, а также приносить перед судом ложную присягу и клятву, делая при этом лишь умственную поправку. Но евреям не приходится, по-видимому, особенно обременять себя подобными "умственными поправками", ибо, согласно их верованию, Иегова ежегодно, в день праздника "Иом Кипур", расторгает и делает недействительными все клятвы, данные за истекший год сынами избранного им народа. Вот текст поющейся в этот день молитвы "Коль нидре", занимающей одно из центральных мест в иудейском религиозном культе: "Во всех обетах, отречениях, конаме, киннуйе, киннузе (еврейские слова, обозначающие различные оттенки понятия "обет" и не имеющие соответствующих выражений в русском языке), также во всех клятвах, которые мы дали, клялись, закрепили, отреклись - с этого дня примирения до следующего дня примирения, который да настанет на наше благо - мы сим каемся во всем. Да будут все они расторгнуты, бессильны, недействительны, сняты с нас и уничтожены на веки. Да не будут наши обещания - обетами; от чего мы отреклись, да не будут отречениями; в чем клянемся, да не будут клятвами". Совершенно беспримерный случай религиозного допущения (если не оправдания) того, что нееврейским сознанием осуждается, как тягчайший грех клятвопреступления!
Все законы раввинов, касающиеся способов зарабатывать хлеб насущный, пропитаны презрением ко всякому физическому труду, особенно к земледелию. Раввины прямо рекомендуют еврею финансовые операции, в особенности же ведение денежных судебных процессов, подобных "неиссякаемому источнику". А, как известно, денежно-финансовая система была создана евреями, и евреями же контролируется полностью по сей день (все банки - еврейские).
Но самым отталкивающим, самым жутким для нееврейского сознания, представляющимся прямо неправдоподобным моментом еврейского религиозно-бытового законодательства является прямой призыв к физическому уничтожению нееврев при каждом удобном случае. В Талмуде постоянно встречается призыв к истреблению "лучших" и "честнейших" из иноверцев. В Шульхан Арухе, написанным в позднейшую эпоху, когда раввины сознавали необходимость известной осторожности, мы находим следующий закон:
"Тех из среды Израиля, которые отрицают Тору и пророков, велено убивать. Если имеется достаточно силы чтобы убить их открыто мечом, то так и следует поступать. В противном случае надо действовать хитростью, чтобы причинить им смерть. Например, если увидишь одного из них упавшего в колодец, а в колодце стоит лестница то поспеши вытащить лестницу и скажи: видишь, мне нужна лестница чтобы спустить сына моего с крыши и я сейчас принесу ее обратно и т.д. (Хошен-хамишпат 425, 5)".
В другой части Шульхан Аруха мы читаем:
"Акумов (т.е. неевреев), с которыми мы не находимся в состоянии войны, которые пасут мелкий скот Израиля и т.п., убивать не следует, но спасать их от смерти, когда они к ней близки, запрещено. Например, если увидишь одного из них, упавшего в море, то не вытаскивай его - даже если он хочет за это заплатить (!). Поэтому также запрещено их лечить, исключая случаи, где можно опасаться навлечь на себя их злобу, другими словами это разрешается, если нет возможности уклонится. Также разрешается пробовать на акумах лечебные средства, чтобы узнать, помогают ли они (Иоре деа 158,1)".

Талмуд (а Талмуд, как известно, сам Бог на небесах читает стоя): Когда взрослый мужчина имеет половые сношения с маленькой девочкой, это ничего, поскольку когда девочке меньше, чем три года, то это как будто кто-то вонзает палец в глаз, слезы подступают к глазам... но зрение возвращается, так и невинность возвращается к маленькой девочке, которой меньше трех лет. (Кетбот 11 в; Талмуд, страница 617). Дева в возрасте три года и один день может быть приобретена в жены путем КОИТУСа (Талмуд - Санхедрин 55в и 69а-69в и Йевамот 57в, 58а, 60в)

А теперь сравните с религией Славян,где нет такого расизма и человеконенавистничества.

тема. Язычество и Христианство
http://jesuschrist.ru/forum/212413,,.php

Исправлено пользователем Родновер 03/01/05 11:09 PM.


venya
православный
03/01/05 23:23

# 212500

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: Родновер, #212498] Help admins  

////Первое же, что бросается в глаза при чтении библейских текстов, это страстная и жестокая ненависть евреев к другим народам, подлинная кровожадность соединенная с циничным эксплуататорским паразитизмом. ///

Вы читаете Библию с точки зрения антисемита, а Библия история человечества.
Антисемитов в момент на писания Библии не было. Была куча народа,которая приносила детей в жертву истуканам и живущая за счет рабства и грабежа.
Евреи во Славу Божью, принесли основы нравственности и морали, которые до сих пор не присущи таким диким антисемитам как Вы.

///По свидетельству ученых исследователей древнего еврейства, как например профессора Шарля Пикар, евреи веровали, что Иегова любит запах крови и паленого человеческого мяса. ///

Бог,который любит запах мяса это круто даже для профессора. Зачем Богу жертвы,зачем государсту наказанеие преступников. Вы элементарную вещь поймите-Богу от человека ничего не надо, ОН БОГ-совершенный и всемогущий.
Все ,что он от нас требует НУЖНО НАМ,жертвоприношение богу НУЖНО НАМ. Чтоб
мы совершенствовались ,чтоб росло наше взаимопонимание и благосостояние.

Чтоб не было таких диких антисемитов как Вы.

Исправлено пользователем venya 03/01/05 11:32 PM.


Родновер
04/01/05 00:04

# 212513

Re: Бог Нового Завета vs Бог Ветхого Завета нов [re: venya, #212500] Help admins  

Какая история человечества?Библия для меня далеко не авторитет.Я расматриваю библию не больше чем историю еврейского народа, причём в интерпритации самих евреев.
Где вы вычитали чушь о том,что славяне приносили жертвы?Никаких жертв не было об этом сведетельствуют Велесова Книга и Славяно-Арийские Веды,которые куда правдивий рассказывают о сотворении мира и человечества,чем библия.Причём они затрагивают историю русского народа,а для меня как для русского человека это важнее,чем история евреев,к которым я не имею никакого отношения.
Вы говорите,что еврейский Бог был единственным богом на земле и единственно правельным?
А вы уверены,что это Бог,а не выгодная кому-то интерпритация?Вот мы и получили расу сверх человеков "богоизбранных" евреев,а каким богом?Общим?Тогда почему общий бог выбрал именно евреев?Может это они сами себя выбрали?Подумайте кому выгодна такая интерпритация?
И потом евреи были цивилизованными?Не смешите меня.Это ложь или ваше невежество и не знание истории.
Вы наверное никогда не слышали про Древнию Грецию,Рим,Персидское Царство,Китай,Индию,Гиперборею,Кимерию,Египет и Цивилизацию древних Славян.И что все эти цивизации не знали Бога или Богов?Знали,жили,процветали,созидали,воевали,множились и имели связь со своими Родными Богами,Богом,Природой.
И говорить,что эти народы жили во грехе не зная Бога,ложь распространяемая врагами этих народов,тем врагом который стремится к мировому господству!

Про евреев опять врёте.Если библия есть истина,то почему дата сотворение мира упирается в 7000 лет?А земле намого больше.Не уже ли еврейский бог не знал когда он сотворил этот мир?Если конечно он его сотворил.
Опять докажите мне,что еврейский бог есть один единственный и неповторимый.
Почему библия истина?Хотя в Велес Книге и Славяно-Арийских Ведах сотворение мира расписано на миллионы лет это больше соотвует правде.А где правда там и истина.
И сотворение мира описываемое в библии, прямое доказательство того,что иудейские пророки не знали точно сколько земле лет.Причём события описываемые в библии встречаются не только в ней,а также и у других народов,это значит,что евреи не единственные кто был избран Богом.Вот например другие языческие народы жили и до христианства хорошо.Посмотрите,что творится сейчас в христианско-демократическом мире,разврат,педофилия,полное разложение наций и народов.А кто у власти в этих странах?Далеко не национальные-этнические лидеры,а масоны и шабес-гои.
Сегодня еврейской олигархии принадлежит 80% мирового капитала.Именно масонская мафия,которая была создана левитами стояла за всеми мировыми войнами и революциями.
Мир этот создали высшие силы(Бог,Боги,кому как нравится),а религию придумывают люди,которые приследуют определённые цели.Любая религия противоречащая Природе,её законам и естеству человека есть ложная по своей сути.
Причём что меня больше всего поражает это как христиане разных конфессий доказывают с помощью библии всё что угодно.Послушать одних,так евреи это чутли не сам дьявол,послушать вторых так евреи все святые,послушать третьих,так вообще они даже гомосексуалистов с помощью библии оправдают,а четвёртые скажут, кто не христианин тот враг Божий и достоин смерти.И кому тут верить?Все красиво разглагольствуют.А по мне так библия нужна прежде всего евреям,там их бог,там их история,там их традиции и культура.А мне нужен наш родной Бог,мне нужно знать свою историю,свою русскую культуру и знать и чтить память моих русских предков.
БогЪ,Нацiя,Род,Кровь и Почва!


Основа иудаизма "Любовь к ближнему",а под ближнем в иудаизме подразумевается только еврей,нееврей по Талмуду расматривается хуже чем собака.
еврею разрешается помогать скоту при родах в субботу, акуму же при родах в субботу помогать воспрещается чем бы то ни было (там же 330, 2). Еврею разрешается в субботу кормить собак (Орах хаим 512, 1); акума же кормить запрещено (там же).
Вы (евреи) названы людьми, но акумы людьми не почитаются (Жебамот 61а)"; в Тосафот (пояснениях к Талмуду) мы читаем - "Его (акума) семя почитается, как семя скота (Гетубот 36)", или - "Совокупление с акумами есть скотоложество (Санхедрин 76б)
Бросим теперь беглый взгляд на законы, относящиеся к правовым взаимоотношениям евреев с акумами, т.е. неевреями, дающими им приют в своих странах. Особенно разработаны законы о финансовых делах, и здесь иудею не только разрешается всячески надувать нееврея, но всякий убыток, причиненный нееврею, ставится еврею в заслугу, ибо "имущество акумов", как поясняет Шульхан Арух (Хошен-ха-мишпат 156, 5 хага) "равно имуществу, не имеющему хозяина". Случаи дозволенного надувательства нееврея евреем разбираются в Талмуде и в Шульхан Арухе в огромном числе, причем иудею разрешается, в случае надобности, лгать акуму, а также приносить перед судом ложную присягу и клятву, делая при этом лишь умственную поправку.
Любовь к ближнему так и прёт!

P.S. Веня и у тебя подпись,что ты Православный,но ты только забыл,что слово православие христианство надело на себя при содействии русского народа,который всё облагоражывает.Православное Родноверие,так называлась наша дохристианская религия.Православный от слова Правь(Явь,Навь и Правь).Ибо правильно Русы славили своих родителей Богов!
Христианство многое взяло из нашей родной религии.

Исправлено пользователем Родновер 04/01/05 12:18 AM.



Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на