Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Исследуйте Писания
Просмотров: 31946 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Игорь Козаков (44) Сосед (24) Andrei (16) просточеловек (8) Антон Ф. (6) Markov Alexey (5) flyangel (2) Masha (1) Savl (1) Сергей Кузнецов (1) Шарфик (1) Юрий Шепетов (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)
Andrei
Верую в Люцию
17/03/05 18:02

# 228647

Re: Катехизис, или Десять Заповедей (их Смысл) нов [re: Игорь Козаков, #228593] Help admins  

<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
<<<Извините.
На всё воля Божия. >>>

Сын Бога в этом мире на кресте.

Это говорит нам о очень многом в частности о том, что практически все в этом мире идет как раз против воли Бога и даже против воли Бога на все 100%. Вся-вся машина мира идет всей своей силой против Бога.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>


Здесь многие с вашим складом ума спрашивают, а возможно ли это идти против Бога?

------ВОЗМОЖНО.

Как же это возможно идти против Бога и что это за Бог такой??

-----Идти против Бога возможно как раз, потому что Он - Бог. Но те, кто идут против Бога нaвлекают последствия этого бунта на себя.

просточеловек
христианин
17/03/05 18:05
lebenssinn-ru.de

# 228648

Re: Катехизис, или Десять Заповедей (их Смысл) нов [re: Игорь Козаков, #228485] Help admins  

Я нашёл про Сведенборга одну страничку в интернете где говорится что он был болен шизофренией (впрочем и вы говорили что его считали чокнутым). Там ещё говорится что признаки шизофрении стали проявляться уже после его научных открытий. Вот эта страница


http://www.psychiatry.ru/library/lib/article.php4?booknumber=78&article_id=7



И кроме того Сам Иисус Христос описал и объяснил все 10 заповедей в Новом Завете, и я сомневаюсь что там скрывается более глубокий смысл, который бы Oн
не рассказал людям.

Andrei
Верую в Люцию
17/03/05 18:30

# 228653

Re: Катехизис, или Десять Заповедей (их Смысл) нов [re: Игорь Козаков, #228593] Help admins  

<<<тем паче о философии, так как эта наука от Бога дана людям. >>>

Апостол Пaвел не случайно поставил философию и пустое обольщение на одну полку в своем письме к церкви в Колоссах.

Думаю Пaвел написал так потому, что филосoфы зачастую не прeбразовывают мышление людей как того хочет Бог (преобразовывая человека вo Христа, вводя человека во всякую Истину как это делает чудесный Дух Святой) , но филосoфы зачастую промывают людям мозги(без преображения) и по сути не несут им пользы и даже бывает несут вред людям.

Игорь Козаков
17/03/05 21:37

# 228678

Re: Катехизис, или Десять Заповедей (их Смысл) нов [re: Andrei, #228653] Help admins  

Уважаемый, у философии, как и у теологии, так и у христианства - есть свои глупцы и мудрецы. Получить диплом по философии - много ума не надо, так и получить степень магистра теологии - многих умственных усилий вам не предоставит (уверяю). Назвать себя христианином, почитав при этом годик-два Библию, тоже, как вы знаете: проще-простого.

Где же выход?
Внимательно слушайте собеседника, мыслите вместе с ним и следуйте его логике. Если вы увидите ПРОВАЛ, тогда стоит усомниться в его учёности, если вы почувствуете - БЕЗДНУ, тогда встаньте и уйдите - этот человек слеп к истине.
Неужели вы не чувствуете, куда ведёт ЛОГИКА и МЫСЛЬ собеседника-христианина? О ком и о чём он говорит?

Вы хоть раз усомнились в том ЧЕМУ ВЫ ВЕРИТЕ?
Вы хоть раз задавали себе вопрос: а правильно ли я мыслю о Боге, о существовании Небес, о жизни на Небесах и зачем эта жизнь мне вообще дана Богом? Что я должен зделать? Просто верить? ... или для веры нужно ещё и думать?

Вы же ЧЕ - ЛО - ВЕК, а не животное.
Думайте, сомневайтесь, мыслите и просите Бога о помощи. Тех кто жаждет Истины - Он любит и даёт познания.

Игорь Козаков
17/03/05 21:43

# 228680

Re: Катехизис, или Десять Заповедей (их Смысл) нов [re: просточеловек, #228648] Help admins  

... неожидал, что вы найдёте именно то, что является ложью. Почитайте, что нибудь другое.

Пролчтите хотя бы здесь:
www.swedenborg.by.ru

Игорь Козаков
17/03/05 22:05

# 228688

Re: Катехизис, или Десять Заповедей (их Смысл) нов [re: Andrei, #228643] Help admins  

Ваша цитата: Улавливаете ваш Спаситель - распят. Какая-Какая может быть после этого для вас надежда??? Только и только надежда воскресения!

... - зачем же кричать?

Его распинали, распинают и будут распинать. Это делают те, кто сегодня, подобными криками кидаются на Его защиту.
Позаботьтесь лучше о себе, а Его попросите о защите.
Он и пришёл в этот мир, дабы исполнить всё, что было Им задумано.
Лучше любите ближнего своего, как и Он любил, даже врагов, и прощал обиды, побои и гонения.
А вы? О БЛИЖНИХ ноги готовы вытереть, дабы превознести собственное над чужим с возгласом «Господь со мною, я Его люблю»?

Он воскрес и прославился.
Воскресните и вы, но прославит ли Он вас?

Исполняйте Его две заповеди, но сначала ВНИМАТЕЛЬНО разберитесь: что есть – Любовь.
… потому, что можно ЛЮБИТЬ и пряники, но после такой любви – тошнит.

Игорь Козаков
18/03/05 10:37

# 228738

Re: Катехизис, или Десять Заповедей (их Смысл) нов [re: просточеловек, #228648] Help admins  

... я думаю и вам и всем будет поучительны некоторые главы из книги Сведенборга "Ангельская Мудрость о Божественой Любви" (Sapientia Angelica de Divino Amore et de Divina Sapientia (SADDS)).
Скажу только, что Сведенборг писал свои книги на латыни, будучи шведом, потому "сухость" языка не даёт многообразия всех поэтических красок.

Но всё же попробуйте поразмыслить над этим и представить себе, мог бы такое написать человек, страдающий шизофренией. На последок скажу, что это произведение им было написано правкитески за год до его смерти.

________ "SADDS" (с 250 главы по 255 главу из 422 глав)__________________

250. Так как в Мире не известно, что такое Духовный и что такое Натуральный человек, и как многие называют духовным человеком человека совершенно натурального, и наоборот, то и надлежит отдельно сказать о том и о другом, а именно: 1. Что такое человек натуральный и что такое человек духовный. 2. Каков тот человек натуральный, у которого духовная Степень от-крыта. 3. Каков тот человек натуральный, у которого духовная Степень не открыта, но однако же и не закрыта. 4. Каков тот человек натуральный, у которого духовная степень совершенно закрыта. 5. И наконец, какое различие между жизнью человека чисто натурального и жизнью животного.

251. I. Что такое натуральный и что такое духовный человек. Человек есть человек не по лицу и телу, но по разуму и воле; почему, под человеком натуральным и человеком духовным и разуме-ется разум и воля его, которые или натуральны или духовны. Натуральный человек, относи-тельно своего разума и своей воли, есть как бы Натуральный Мир, и может быть даже назван Миром или микрокосмом; а духовный человек, относительно своего разума и своей воли, есть как бы духовный Мир, и также может быть назван этим Миром, или Небом. Из чего видно, что натуральный человек, как составляющий некоторым образом Мир Натуральный, любит то, что принадлежит Натуральному Миру; а духовный человек, как составляющий некоторым образом Мир Духовный, любит то, что принадлежит этому Миру или Небу. Духовный человек хотя так-же любит и Натуральный Мир, но он любит его только, как хозяин любит слугу за служение, через него получаемое, и по такому служению Натуральный человек становится также как бы духовным, что бывает тогда, когда он чувствует приятность служения из человека духовного; такой натуральный человек может быть назван натурально-духовным. Человек духовный любит истины духовные, любит не только знать и рассуждать, но также хочет их; натуральный же че-ловек любит говорить эти истины и делать их; делать истины значит совершать служения (pracstare usus). Это подчинение происходит от соединения Мира Духовного с Миром Нату-ральным; ибо все, что является и делается в Мире Натуральном, заимствует причину свою из Мира Духовного. Из чего можно видеть, что человек духовный совершенно отличен от человека натурального, и что между ними - сообщение только таково, как между причиной и действием.

252. II. Каков натуральный человек, у которого духовная Степень открыта, это видно из выше-сказанного; нужно только прибавить к этому, что Натуральный человек есть полный человек, если духовная Степень у него открыта, ибо тогда он находится в сообщении с Ангелами в Небе, и вместе с тем в сообщении с людьми в Мире, и в отношении как того, так и другого, живет под смотрением Господа; ибо в таком случае духовный человек почерпает повеления через Слово от Господа, и через натурального человека исполняет их. Натуральный человек, у которого духов-ная Степень открыта, не знает того, что он мыслит и действует из духовного своего человека, ибо ему кажется, что все это происходит от него самого; тогда как и мыслит и действует он не из себя, а из Господа. Натуральный человек, у которого духовная Степень открыта, не знает также и того, что духовным своим человеком находится он в Небе; между тем как действитель-но духовный его человек находится среди Ангелов Неба, и иногда бывает даже видим у них; но как он отвлекается к своему натуральному человеку, то пробыв там несколько времени, исчезает оттуда. Натуральный человек, у которого духовная Степень открыта не знает также, что духо-существо его (собственно) духовное, преисполняется тысячами тайн мудрости, и тысячами при-ятностей любви от Господа, и что в них он приходит по смерти, когда становится Ангелом; причина же того, что натуральный человек не знает оных, та, что сообщение между человеком натуральным и духовным существует через соответствия, а сообщение через соответствия по-стигается в разуме не иначе, как только тем, что истинное усматривается во свете, а в воле лишь тем, что служение производится по расположению.

253. III. Каков натуральный человек, у которого духовная Степень не открыта, но и не вовсе за-крыта. Духовная Степень не открыта, но и не вовсе закрыта у тех, которые хотя несколько вели жизнь любветворительную, но мало знали подлинных истин; так как степень эта открывается только через соединение любви и мудрости, или теплоты и света; одна же любовь или одна теп-лота духовная не открывает ее, точно так же, как и одна мудрость, или один свет духовный. От-крывается она только ими обоими в соединении; почему, если остаются не познанными под-линные истины, из которых происходит мудрость или свет, то любовь не в силах бывает от-крыть этой степени, а содержит ее только в возможности быть открытой; что и разумеется здесь под тем, что она не вовсе бывает закрыта. Это похоже на то, как в Царстве прозябаемом одна теплота не производит растительности ни в семенах, ни в деревьях, а производит ее, только со-единяясь со светом. Нужно знать, что все истинное принадлежит к своему духовному, а все доб-рое принадлежит к теплоте духовной, и что через истины открывается добром степень духовная, ибо доброе, лишь через истины, производит все свои служения; и служения эти составляют доб-рое любви, которое лишь от соединения доброго с истинным заимствует все свое естество. Участь тех, у которых степень духовная не открыта, но и не вовсе закрыта, по смерти бывает та, что они, как все однако же натуральные, а не духовные, находятся в низших (областях) Неба, где иногда тяжко страдают; или же находятся хотя и в высшем каком-либо Небе, но на грани-цах, где пребывают как бы в вечернем Свете; ибо, как выше сказано, в Небе, и в каждом обще-стве Неба, свет уменьшается от средины к оконечностям (к границам); в средине находятся те, которые пребывают более других в истинах Божественных; а на оконечностях те, которые пре-бывают в немногих истинах, - каковы те, которые из Религии знают только то, что есть Бог, и что Господь пострадал за них, также, что любветворительность и вера составляют существенное в Церкви, и более не стараются узнавать, что такое вера и что такое любветворительность; тогда как вера в естестве своем есть истина, а истина многородна; любветворительность же состоит в каждом деле, которое, по своему занятию, человек делает из Господа; что бывает всегда, когда он убегает зол, как грехов. Это совершенно сходно с тем, как было прежде сказано, что цель со-ставляет все в причине, а действие составляет все в цели через причину; цель, это - любветвори-тельность или доброе; причина - это вера, или истинное, а действие - добрые дела или служения. Из чего видно, что любветворительность лишь по мере того может быть присуща добрым делам, поскольку бывает она соединена с истинами, называемыми верою; ибо через нее только любве-творительность входит в дела и определяет их качества.

254. IV. Каков натуральный человек, у которого духовная Степень совершенно закрыта. Степень духовная закрывается у тех, которые находятся во зле по жизни, и еще более у тех, которые че-рез зло находятся во лжи. В таком случае Степень эта закрывается подобно тому, как сжимается фибра у нерва, от малейшего прикосновения к ней разнородного с нею тела, или как и всякая другая двигательная фибра у мускула, и самый мускул, и даже самое тело, от прикосновения к ним чего-либо резкого (iuri) или холодного(1). Так бывает у человека с субстанциями, или фор-мами Степени духовной от злого, и от ложного, происходящего из зла, ибо они с нею разнород-ны; поелику Степень духовная, как пребывающая в форме Неба, не допускает к себе ничего кроме доброго, и кроме истинного, из добра происходящего; ибо только они с нею однородны; злое же, и принадлежащее злому ложное, с нею разнородны. Эта Степень сжимается, и через сжатие закрывается, особенно у тех, которые в Мире из любви к самим себе пребывают в любви к господствованию, ибо любовь эта противоположна любви к Господу; закрывается она также у тех, которые из любви к Миру пребывают в безумной страсти завладевать чужим добром (иму-ществом); но у этих последних не столько бывает закрыта. Причина тому, что любови эти за-крывают духовную Степень, та, что они - начала зол. Сжатие или закрытие этой степени подоб-но обращению Спирали на саму себя; вследствие чего, по закрытии этой степени, она отражает свет Неба, от чего и происходит тьма, вместо света; и от того же, истина, как пребывающая в свете Неба, становится неприятною. У всех таких не только эта степень бывает закрыта, но за-крывается также и высшая область степени натуральной, которая называется раздельною; и да-же так, что остается открытой только самая низшая область степени натуральной, которая назы-вается чувственной, ибо она есть ближайшая к миру и ко внешним чувствам тела, по коим од-ним, после того, такой человек мыслит, говорит и судит. Натуральный человек, который стал чувственным через злое, и происходящее оттоле ложное, бывает видим в духовном Мире, при свете Неба, не как человек, но как чудовище, или, как человек без носа; и без носа кажется он потому, что нос соответствует постижению истинного, а такой дух не в состоянии переносить и луча небесного света; и в пещерах у таких (духов) нет другого света, кроме подобного тому, ка-кой бывает от раскаленных или горящих углей. Из чего видно, кто и каковы те, у которых ду-ховная степень закрыта.

255. V. Какое различие между жизнью Натурального человека и жизнью Животного. Об этом различии сказано будет особенно в следующем, где я буду говорит о Жизни; здесь же я скажу только то, что различие это вообще таково. У человека есть три степени духосущества, или три степени разума и воли; и эти три степени могут по порядку открываться, и как они прозрачны, то и может человек по разуму возвышаться в свете Неба, и видеть истинное, не только граждан-ственное и нравственное, но и духовное, и из многих усмотренных (истин) выводит опять ис-тинное в известном порядке, и таким образом усовершает свой разум вечно. Животные же не имеют двух высших степеней, а имеют только степени натуральные, и потому, как не имеющие степеней высших, не состоят ни в какой способности мыслить о чем-либо гражданственном, нравственном и духовном; и как степени их натуральные не в состоянии открываться, а потому и возвышаться во свете высшем, то и не могут они мыслить в порядке последовательном, а мыс-лят в порядке только одновременном, что не значит собственно мыслить, а значит только дейст-вовать из знания, соответствующего их любви; и как они не могут мыслить аналитически и ви-деть низшую мысль посредством некоторой мысли высшей, то и не могут они говорить, а изда-ют только звуки, сходственные со знанием их любви. Со всем тем однако же чувственный чело-век, который есть человек самый низший натуральный, разнится от животных только тем, что он может наполнять память свою научностью, и из нее может мыслить и говорить; заимствуя возможность эту от свойственной каждому человеку способности, состоящей в том, что человек, если только захочет, может всегда разуметь истинное; и этою только способностью чувствен-ный человек различается от животных. Но злоупотреблением этой способности, многие поста-вили себя еще ниже животных.

просточеловек
христианин
18/03/05 14:41
lebenssinn-ru.de

# 228758

Re: Катехизис, или Десять Заповедей (их Смысл) нов [re: Игорь Козаков, #228738] Help admins  

Игорь спасибо за литературу
В настоящие время я читаю только Библию и только ей доверяю. Сейчас
появляется столько религиозной литературы, просто голова кругом идёт.
Потому исследовать с Божьей помощью оригинал
было бы правильней, безопасней и полезнее, чем изучать книги, написанные
по всей вероятности людьми. Библия это такая универсальная книга, что
в ней можно найти всё необходимое для ЖИЗНИ или просто жизни.

Зачем нам нужно ещё что нибудь.

С сердечным приветом

Валентин

Andrei
Верую в Люцию
18/03/05 18:11

# 228776

Re: Катехизис, или Десять Заповедей (их Смысл) нов [re: Игорь Козаков, #228688] Help admins  

<<<
Исполняйте Его две заповеди, но сначала ВНИМАТЕЛЬНО разберитесь: что есть – Любовь.
… потому, что можно ЛЮБИТЬ и пряники, но после такой любви – тошнит.
>>>


Бог есть Любовь. В мире Любви нет.

Миром правит Сатана, потенциально пораженный Иисусом Христом в жизни человека, верующего всем сердцем. Укрепляйтесь в вере в Иисуса Христа и в духе вашем будут происходить чудесные изменения.

Шарфик
христианин
18/03/05 19:23

# 228787

Re: Катехизис, или Десять Заповедей (их Смысл) нов [re: Игорь Козаков, #228738] Help admins  

Очень похоже на теософские и каббалистические сочинения.
Не думаю, что он был шизофреником (хотя секулярная медицина именно так это бы назвала).. Скорее всего он был просто одержимый человек.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на