Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 33248 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Элиос (28) Masha (22) isnmail (19) Sheva (18) DmitryM (11) Leona (8) Pchilka (7) Леша (7) Wergiliy (3) Pandora (2) Andrew (1) fortunate (1) GregoryM (1) Витюков (1) Лакмус (1) Лена К (1) Станислава (1) Шарфик (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | (показать все)
Элиос
Верю в Христа. С христианством разбираюсь
16/03/05 12:29

# 228385

Re: Деньги-дребеденьги нов [re: isnmail, #228381] Help admins  

вы замечательный муж :)
обстоятельный такой :)
очень рада за вашу семью!

я просто работаю уже 8 лет и мне как-то дико представить расклад, что я буду сидеть дома и зависеть от мужа. Так вроде сама захотела, пошла купила шоколадку или вкуснятинку себе или духи какие-нить- и ни перед кем не отчитываешься. А тут вдруг меня- и вдруг обеспечивают, я наверное буду дергаться насчет тех же шоколадок...как-то в голове не укладывается..мда, видать перестраиваться потихоньку надо на новый лад. И думать о новой, "домашней" специальности.

большое спасибочки за ответы!

isnmail
16/03/05 13:28

# 228390

Re: Деньги-дребеденьги нов [re: Элиос, #228385] Help admins  

Стараюсь, но и не без ошибок.
Разные вкуснятинки и шоколадки как правило не понадобятся уже:)
Моя супруга выяснила, что ей это не требуется, так как душа спокойна;)
Выходит, что подороге покупаем перекусить вкусненького от стрессов (да и ученные так говорят), а у нее нет стресов, весь день в уюте.
Но и вкусное у нас тоже бывает, чаще блины с вареньем (угадай, кто их днем печет, а ведь никто не заставляет:)))