Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 17723 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Rab Allaha (16) Ephes (6) leib2009 (2) Rut (2) alexnsk (1) flyangel (1) kurosh (1) Sahaba (1) Батырмумин (1) Рябухин (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
Rab Allaha
26/05/05 17:33

# 245535

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #245413] Help admins  

Ну, знаете, ли это уже реально буквоедство. Тот, кто Свят - Он И ЕСТЬ СВЯТОЙ.

Если тексты переданы как от Бога людям то, мы дейсвительно должны каждую букву "есть", и если нет утверждения , что всё от Бога тогда таким методом как вы. Судите сами. И понятия "свят" и "святой" разные, если бы вникали только.

Rab Allaha
26/05/05 17:59

# 245550

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #245417] Help admins  

Потом предложение к Самому Богу - "Ты даешь Закон, народ припал к Тебе, чтобы слушать этот Закон".

Однако там так не написано, естественно, что Закон от Бога но дал их Моисей(мир ему), который от Бога передал. Понятия же явления Бога людям до Судного Дня означают не явление Его в Личности но явление через повеление, что Он ниспосылает через архангела,ангелов, пророков,посланников.
Слова же "все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим." , для меня являются словами посвещаемые некому посланнику Божьему, как из Аввакуме говорится о неком Святом, потому как понятие "припасть к стопам" больше означает повиновение Его посланникам, т.е повелению Бога. Просто тексты переплетаются в понятиях Творца и Его посланников,которые несут Его повеление, потому трудно сделать грань между этим. И я уже вам раньше давал исламское сообщение, что Мухаммад(мир ему) сказал о себе : я "ал-Хаашир, через кого люди собраны у моих ступней" и я на него также опираюсь. К тому же повторяю, Феман это Аравия а Фаран это гора в там же, и пророчество о Фемане и Фаране свершилось.

Rab Allaha
17/06/05 16:18

# 251530

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #245550] Help admins  

2

Мухаммад в Новом Завете

Согласно Корану Иисус предсказал в своем Инджилие (Евангелии) о том, что после него человечество должно ждать ещё одного пророчества - Мухаммада: "И вот сказал Иса, сын Марьям: "О сыны Исраила! Я посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому Ахмад (Мухаммад)" (Коран, 61:6).

В связи с этим многие видные средневековые мусульманские теологи считали, что сведения о Мухаммаде должны были сохраниться и в современном Новом Завете. Поэтому с их стороны были предприняты попытки анализа его текстов и выявления этого пророчества. Однако, необходимо отметить, что все результаты этого анализа носят неконкретный и полемический характер.

Заслуживает внимания на эту тему провел в начале XX века Давид Бенджамин Кельдани - католический священник, который после своего обращения в Ислам был известен как профессор Абдул Ахад Дауд. Он выпустил серию статей на данную тему.

В своей статье "Periqlytos значит Ахмад" объектом его исследования является следующий стих из Евангелия из Иоанна (14: 16): "И я умолю отца, и даст вам другого Утешителя (греч. Paraklytos) да пребудет с вами вовек" [7, c. 1150].

Выявление личности "Утешителя" становится объектом размышлений А. А. Дауда. Отождествление этого термина со Святым Духом, он считает несоответствующим контексту данного стиха из Евангелия от Иоанна и вообще самой доктрине Христианства: "Вера в то, что смерть Иисуса на кресте избавила верующих от проклятия первородного греха, и что его дух, любезность и присутствие на евхаристии (крещении) остаётся с ними вовек, лишила их нужды в утешении или приходе "утешителя". С другой стороны, если они нуждались в таком "утешителе", то все христианские предположения и претензии относительно пожертвования на Голгофе становятся безосновательными. Обещание, что Утешитель будет послан Богом после того, как Иисус уже ушёл, указывает на полный провал всех надежд на триумф Царства Божьего" [13, с. 197] .

Кроме того, А. А. Дауд утверждал, что греческое слово "Paraklytos" дословно не означает слова "Утешитель". В этом значении в греческом языке употребляется слово "Parakalon". "Еврейское слово "Утешитель" (мнахем) в Септуагинте, в плачах Иеремии (I. 2, 9, 16, 17, 21 и т. д.) переведено как "Parakalon",от глагола "Parakaloo", которое означает "призвать", "пригласить", "увещать", "утешать", "молиться", "умолять". Следует отметить, что после согласной буквы "каппа" в слове "Parakalon" есть длинная альфа, которой нет в "Paraklytos". В предложении "Тот, кто утешает нас во всех наших горестях" употребляется "Parakalon", а не "Paraklytos", в смысле "Я увещеваю или приглашаю тебя на работу". В значении же "Утешитель" и "Предводитель" используется другое греческое слово "Porygorytys". Относительно другого значения "заступник" и "адвокат", которое дано церковному слову "Paraklete", я опять настаиваю, что иметь аналогичный смысл может "Parakalon", а не "Paraklytos". По-гречески "адвокат" - это "Sunegorys", а "заступник" или "посредник" - это "Meditea"" [13, c. 193-194].

После этого А. А. Дауд выдвинул свое решение проблемы стиха Евангелия из Иоанна (14:16). Он считал слово "Paraklytos" искаженной формой слова "Periqlytos" [13, c. 193-194], которое дословно больше подходит под контекст евангельского повествова-ния. Дело в том, что после того, как слово "Paraklytos" на самом деле не имеет значения "Утешитель", которое дает ей церковная традиция, то это слово в Евангелии от Иоанна теряет всякий смысл. Поэтому, А. А. Дауд cчитал, что этот стих искажен поздними интерпретаторами и его нужно читать так: "Я пойду к Отцу, и Он пришлёт вам другого апостола, имя которого будет Периклитос (Periqlytos), который может оставаться с вами вовек".

"Periqlytos" означает в переводе с греческого "более прославленный восхваляемый". Слово Ахмад (Мухаммад), которое приводится в Коране со слов Иисуса, переводе с арабского тоже означает "более прославленный, восхваляемый". Таким образом, А. А. Дауд пришёл к выводу, что Периклитос это Ахмад (Мухаммад), и Иисус имел в виду именно его. Именем Ахмад (Мухаммад) впервые, согласно данным мусульманской традиции, был назван от рождения именно Мухаммад и до него никто не носил это имя.

В заключении, А. А. Дауд написал: "Откровение Корана о том, что Иисус, сын Марии, заявил народу Израиля, что он благовествующий о посланнике, который придёт после него, имя которому Ахмад, является одним из сильнейших доказательств того, что Мухаммад поистине был пророком и, что Коран является реальным божественным откровением. Ему никогда не узнать, что Периклитос, означало Ахмад, разве только через внушение и откровение. Авторитет Корана решительный и окончательный, так как буквальное значение греческого имени точно и бесспорно соответствует Ахмаду и Мухаммаду" [13, c. 200].

Позднее эту же тему исследовал, помимо А. А. Дауда, другой мусульманский исследователь Библии и полемист А. Дидат. В отличие от А. А. Дауда он не заостряет внимание на происхождении слова "Paraklytos", считая, что "это не важно, назовем мы его "Утешителем" или каким-либо другим эквивалентным термином принципиального значения" [14, c.23]. "Христиане по-праву гордятся тем ,что они перевели Библию на сотни различных языков мира, а Новый завет, который иобилует этим пророчеством, - более чем на 2000 различных языков и диалектов. Таким образом, христианский гений изобрел более чем 2000 различных имен более чем на 2000 различных языках для одного кандидата - "Утешителя". Ближайшим по произношению к подлинным словам Иисуса в христианских писаниях является греческое слово "Paraklytos", которое также должно быть отклонено, потому что Учитель (т.е. Иисус) не говорил на греческом" [14, с. 24]. Поэтому он предлагает принять за основу именно официальную церковную интерпретацию этого слова в значении "Утешитель", и относить его к значению святого духа.

После этого А. Дидат приводит из Нового Завета свидетельства в пользу того, что там под названием "дух" имеется ввиду не Бог, а человек. Вкачестве примера он приводит следующий стих: "Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире". (Первое послание Иоанна 4: 1) [7б с. 1221].

После этого А. Дидат писал: "Вы можете заметить, что слово "дух" здесь используется, как синоним слова "пророк". Истинный дух является истинным пророком, а лживый дух - лжепророком. Но тем христианам, которые смотрят на все эмоциональным взглядом, я рекомендую взять в руки авторизованную "Версию короля Джеймса" К. И. Скофилда, который с редакторским комитетом из девяти докторов богословия добавил к ней свои замечания и комментарии. Когда они дойдут до первого слова "дух" в приведенном выше стихе, они получат указание сравнить его со стихом Евангелия от Матфея (7: 15), которое подтверждает, что лживые пророки - это лживые духи. Таким образом, в соответствии с Евангелиям от Иоанна, Святой дух является Святым пророком, а святой пророк - это посланник Аллаха Мухаммад".

Как бы упреждая встречные возражения А. Дидат далее пишет о том как распознать духов истинных от духов лживых. И здесь он ссылается на библейский стих: Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога" 1-е послание Иоанна (4: 2) [7. с. 1221].

В доказательство истинности Мухаммада, как посланника (духа) Божьего, А. Дидат приводит доказательства того, что он (Мухаммад) "исповедовал Иисуса":

"Иисус упоминается в священном Коране по имени не менее 25 раз. Его почтили именами:

1. Иса ибн Марьям - Иисус, сын Марии;

2. Ас-Салих - праведник;

3. Калимат-у-ллах - Слово Аллаха;

4. Рух-у-ллах - Дух Аллаха;

5. Масих - Мессия". [14, с. 27].

Таким образом, А. Дидат, в отличие от А. А. Дауда, приводит свои доводы в подтверждение версии "Утешитель" - это Мухаммад, исходя из слова " Paraklytos".

Несмотря на различие в подходах к значению слова "Утешитель" в Евангелии от Иоанна, А. Дидат и А. А. Дауд выражали сходные позиции по вопросу о значении выражения "ДругогоУтешителя" в Евангелии от Иоанна 14: 16. Они оба были едины во мнении, что это выражение не может быть отнесено ни к кому другому, кроме Мухаммада, и именно этот момент идеально гармонирует с кораническим аятом (61:6), приведенным в начале этой главы.

kurosh
SHIIT
15/11/09 15:02

# 729037

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #242678] Help admins  

Уважаемый Ephes !
Я прочитал Ваш диалог с Rab Allaha , было очень интересно. Благодарю Вас обоих. Но хочу напомнить несколько вопросов :
- Исаия , 42 : 10, 12 – Я подтверждаю, что "на островах" и "от концов земли" понимаются как вся земля. Проблемы нет, и Ислам распространялся (или будет) на весь мир. Но как Вы думаете о стихе 11. Вы говорите : "должны присоединиться к народу Божьему", но стих сообщает об определенном событии в Аравии под влиянием посланника Бога. Это еще не случилось?
- Аввакум , 3 : 3 – На каком основании Вы думаете, Бог и Святый – 1 личность ?
- Исаия , 21 : 13-17 выражается повелительным наклонением, но такие предложения могут выражать предсказание. Тогда повелительная форма выражает волю Бога ( а не его приказ ) , что обязательно будет происходить. Последующие предложения в форме изъявительной , которые сообщают о войне, подтверждают мое мнение.
- Сходство с Моисеем может быть по разным причинам : по месту рождения и языку, по виду миссии, по качеству работы и т.д. Ваше представление такое : "минимум еврей" , что нарушается выражением "из братьев твоих". Если допустим, что Христос – Бог, он совсем не похож на Моисея, потому что он только человек и пророк.
- Пункт 6 был не понятен Вам. Исаия гл. 28 говорит :
11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило ...
Христос не говорил с израильским народом на чужом языке, а святой Мохаммад на арабском говорил. Коран составлен в течение 23 лет.
- Самый важный вопрос для меня , Вы написали : Мохаммад напоминает, что христиане попадут в ад. Дорогой друг ! Вы хорошо не знали Ислам. Дело в том, что много мусульман тоже хорошо не знают Коран. Прошу Вас прочитать следующие стихи Корана. Возможно ли говорить более красиво и справедливо ?
"Сура 5 - 69. Воистину, верующие, а также иудеи, сабии и христиане, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, не познают страха и не будут опечалены.
Сура 2 - 62. Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены.
111. Они сказали: «Не войдет в Рай никто, кроме иудеев или христиан». Таковы их мечты. Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду».
112. О нет! Кто покорит свой лик Аллаху, совершая добро, тот получит награду от своего Господа. Они не познают страха и не будут опечалены."
Таким образом, Бог в Коране обещает всем честным верующим о рае.

Рябухин
16/11/09 20:53

# 729275

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #251530] Help admins  

Выявление личности "Утешителя" становится объектом размышлений А. А. Дауда. Отождествление этого термина со Святым Духом, он считает несоответствующим контексту данного стиха из Евангелия от Иоанна и вообще самой доктрине Христианства: "Вера в то, что смерть Иисуса на кресте избавила верующих от проклятия первородного греха, и что его дух, любезность и присутствие на евхаристии (крещении) остаётся с ними вовек, лишила их нужды в утешении или приходе "утешителя".

Крест Христа избавил от первородного греха, но не от греха совершенного по своему свободному выбору. Будьте внимательнее при чтении. За первородный грех, человек не несет ответственность, т.к. этот грех не совершен им по свободному выбору, также человек не несет ответственность за наследственный грех, по той же самой причине.
Отвечать мы будем за грех совершенный по собственному свободному выбору.Но и тут еще есть грех вольный и невольный. Таковые грехи мы совершаем постоянно как бы мы не удерживались от греха. Но Утешитель поэтому нам нужен постоянно, чтобы мы могли очищаться от греха и путь к очищению - покояние(искреняя исповедь) и Причещение. Но и искренность покояния только тогда, когда мы "8 сотворите же достойный плод покаяния" Матфей 3 8. Т.е. мы должны сделать противоположное тем грехам которые исповедали. Например: если иповедал свое воровство, то все что наворовал, раздай нуждающимся. Вот тогда мы и утешимся. Т.е. Утешитель нам грешным нужен постоянно.

С другой стороны, если они нуждались в таком "утешителе", то все христианские предположения и претензии относительно пожертвования на Голгофе становятся безосновательными. Обещание, что Утешитель будет послан Богом после того, как Иисус уже ушёл, указывает на полный провал всех надежд на триумф Царства Божьего" [13, с. 197] .

Христос - Слово и Дух Божий и Он не ушел , а есть всегда с нами и навсегда . Слово и Дух Божий - это и есть в Самом Боге. Ведь вы не скажите, что Бог - бездуховный и безсловесный? А иначе - это мертвый Бог. И дан Он нам навсегда.

После этого А. А. Дауд выдвинул свое решение проблемы стиха Евангелия из Иоанна (14:16)

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Иоанн 14 16-17.
Отсюда однозначно и ясно, что этот Утешитель и есть Христос.
Просто Руслан надо не фильтровать цитаты, а смотреть объективно и в ближнем констекте. Тогда все становится ясным. Вы же вместе с Даудом занимаетесь натяжками и подгонками, при чем примитивными недалекими подгонками.

Слово Ахмад (Мухаммад), которое приводится в Коране со слов Иисуса, переводе с арабского тоже означает "более прославленный, восхваляемый

Где вы видели или слышали, что Христос говорил про "Ахмада"?

После этого А. Дидат приводит из Нового Завета свидетельства в пользу того, что там под названием "дух" имеется ввиду не Бог, а человек. Вкачестве примера он приводит следующий стих: "Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире". (Первое послание Иоанна 4: 1) [7б с. 1221]

А теперь прочтите тоже самое в ближайшем констекте:

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Любезный, человек - это душа и тело вместе. А Дух Божий есть в нас, об этом и говорил Христос, что исповедующий Христа и есть с душой в которой есть Бог. Душа наша и есть Жилище Бога. Все очень просто, а ваше "мудрствование" - безумие пред Богом.

В заключении, А. А. Дауд написал: "Откровение Корана о том, что Иисус, сын Марии, заявил народу Израиля, что он благовествующий о посланнике, который придёт после него, имя которому Ахмад, является одним из сильнейших доказательств того, что Мухаммад поистине был пророком и, что Коран является реальным божественным откровением. Ему никогда не узнать, что Периклитос, означало Ахмад, разве только через внушение и откровение. Авторитет Корана решительный и окончательный, так как буквальное значение греческого имени точно и бесспорно соответствует Ахмаду и Мухаммаду" [13, c. 200].

Где вы кроме корана видели что Христос говорил о Ахмаде.?
Пророк - это который пророчит будующее и которое потом исполняется.
Что напророчил Мухаммад, чтобы то исполнилось?

В доказательство истинности Мухаммада, как посланника (духа) Божьего, А. Дидат приводит доказательства того, что он (Мухаммад) "исповедовал Иисуса":

Мухаммад совсем не исповедывал Христа. С чего вы это взяли?
Вот я исповедаю Христа, т.к. я православный.
Будьте внимательны.

Мухаммада, и именно этот момент идеально гармонирует с кораническим аятом (61:6), приведенным в начале этой главы

Может быть и гармонируют некоторые аяты с Евангелием и в этом ничего удивительного нет, т.к. коран - есть перепись из различных писаний и религий - примитивный плагиат с искажениями.

Царю Небесный
Утешителю душе истинны,
Иже везде сый и вся исполняяй,
Сокровище благих и жизни Подателю, прииде
и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны,
и спаси , Блаже, души наши.

Исправлено пользователем Рябухин 16/11/09 20:56.


leib2009
27/11/09 11:39
leib2009@ЖЖ

# 731177

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #245550] Help admins  

Шалом!

Поздавляю с праздником Курбан-байрам!

Лейб.

Rut
уверовавшая из неевреев
27/11/09 12:48

# 731188

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: leib2009, #731177] Help admins  

Уважаемый leib2009!
А Вам Шаббат Шалом! У нас сегодня выходной в Казани. Помню, когда работала, начальство проигнорировало этот праздник (Курбан-байрам), так тут же прибежал мулла из близлежащей мечети с угрозами...

leib2009
27/11/09 16:29
leib2009@ЖЖ

# 731220

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rut, #731188] Help admins  

Шалом!

Рад знакомству с Вами.

так тут же прибежал мулла из близлежащей мечети с угрозами...


Меня тоже смущает повеление Торы о побивании камнями человека, работающего в Субботу. Даже Всевышний мягко, доброжелательно, ненавязчиво предлагает человеку уподобляться Ему, завершившему в Седьмой День дело свое, почившему, благословившему и освятившему этот День.(Бытие 2:2)

Я даже иногда предполагал, что это позднейшая вставка какого-нибудь религиозного деятеля - раввина; муллы казанского, угрожающего... :)

Приятно озадачили Вы меня определением:

"Для христиан - иудейка для иудеев - христианка".

Что же Вам пожелать, человеку Божьму?

Добра и Благодати во всех днях жизни Вашей.

Лейб.

Rut
уверовавшая из неевреев
28/11/09 17:45

# 731362

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: leib2009, #731220] Help admins  

Шалом уважаемый Лейб!
Спасибо за пожелания, вернее тода раба.

Батырмумин
06/01/10 00:33

# 738117

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Рябухин, #729275] Help admins  

Удалено модератором. Причина: многократное дублирование сообщения одного содержания.
Оригинал находится здесь.

Исправлено пользователем ValeryZ 06/01/10 09:48.



Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на