Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Диалог
   >> Диалог с нехристианскими конфессиями
Просмотров: 11526 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Rab Allaha (16) Ephes (6) leib2009 (2) Rut (2) alexnsk (1) flyangel (1) kurosh (1) Sahaba (1) Батырмумин (1) Рябухин (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)
Rab Allaha
16/05/05 07:42

# 242180

Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) Help admins  

1)
Исаия, глава 42
4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.

11 Да возвысит голос пустыня и города ее, селения, где обитает Кидар; да торжествуют живущие на скалах, да возглашают с вершин гор.

Сравни Бытие, глава 25:13
и вот имена сынов Измаиловых, имена их по родословию их: первенец Измаилов Наваиоф, за ним Кедар, Адбеел, Мивсам,

Ке'дар был вторым сыном Исмаила, предок пророка Мухаммада.

2)
Аввакум, глава 3
3 (помощт)Бога от Фемана грядет и святый -- от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля.

Феман - (Оазис к северу от Медины согласно словарю Библии )

3)
Действительно инцидент перемещения пророка и его преследуемых последователей ярко описан в Исайа 21:13-17. та часть предстказания также о битве при Бадре, в котором немногие, плохо вооруженные стойокие чудесно побеждали "могущественных" мужчин Ке'дар, которые стремились разрушить Ислам и запугать своих собственных людей, которые поворачивались к Исламу.

4)
Второзаконие, глава 18
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.


5)
Было ли совпадением то,что предсказал Иисус о "Параклет" , кто прибудет после него и был описан как тот, кто "не должен говорить от себя, но независимо от того, что он должен будет услышать, это будет он говорить.." (Иоанн 16:13).

6)
Было другое совпадение, что Исайа связал между посланниками связь с Ке'дар и новой песней (священное писание на новом языке), чтобы быть воспетым к Богу (Исайа 42:10-11). Более явно, пророчество, что Исайа " с запинающимися губами, и другим языком, будет он говорить к этим людям" (Исайа 28:11). Этот последний стих правильно описывает "запинающиеся губы" Пророка Мухаммада, отражающее его состояние напряженности и концентрации, которую он прошел во время открытия. Другой связанный пункт - то, что Кур'ан был показан в по частям в промежутке двадцати трех лет. Это - интересно, чтобы сравнить это с Исайа 28:10, который говорит о той же самой вещи.


7)
До времени Иисуса, израильтяне все еще ждали для них пророка подобному Моисею пророчество во Второзаконии 18:18. когда Иоанн Баптист приехал, они спросили его, он ли был Христом, и он сказал "Нет". они спросили его, он ли был Илиасом, и он сказал "Нет". тогда, в явно ссылаясь на Второзаконие 18:18, они спросили его "Ты ли Пророк" и он ответил, "Нет". (Иоанн 1:19-21).

В Евангелии согласно Иоанну (Главы 14, 15, 16) Иисус говорил о "Параклете" или утешителе, кто прибудет после него, кого будет посылать Отец как другой Параклет, который будет преподавать новые вещи, которые не могли перенести современники Иисуса. В то время как Параклет описан как дух истины (чье значение походит на название Мухаммада - Al-Amin, заслуживающее доверия), он идентифицирован в одном стихе как Святой дух (Иоанн 14:26). Такое обозначение - однако несовместимо с профилем того Параклета. Словами Словаря Библии, (редактор. J. Mackenzie) "Эти пункты, нужно признаться, не дают полностью последовательную картину."

Действительно история говорит нам, что много первых христиан поняли Параклета, кто будет человеком и не духом. ..


После отклонения последнего израильского пророка, Иисуса, было самое время, обещание Бога сделать нацию Исмаила большой нацией, что было выполненно (Бытие 21:13, 18).

В Матфее 21:19-21, Иисус говорил о бесплодном фиговом дереве (библейский символ пророческого наследия), чтобы быть очищенным, будучи данным последний шанс на три года (продолжительность пастырсва Иисуса), чтобы дать фрукты. В более позднем стихе в той же самой главе, сказал Иисус: "Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его" (Мэтью 21:43).

Та нация потомков Исмаиля (отклоненный камень Матфей 21:42), который был победным против всех супердержав его времени как пророчествовалось Иисусом: "и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит." (Матфей 21:44).

Один из признаков пророка, чтобы прибыть от Паран (Мекка) - то, что он будет идти "с десятью тысячами святых" (Второзаконие 33:2 ). Это было числом преданных, кто сопровождал Пророка Мухаммада к Паран (Мекка) в его победном, бескровном возвращении к его месту рождения, разрушить остающиеся символы идолопоклонства в Ка'бе.

Говорит Бог как указано Моисеем:

а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу; (Второзаконие 18:19).

flyangel
еврей
16/05/05 22:16

# 242486

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #242180] Help admins  

"обещание Бога сделать нацию Исмаила большой нацией, что было выполненно "

"11 И еще сказал ей Ангел Господень: вот, ты беременна, и родишь сына, и наречешь ему имя Измаил, ибо услышал Господь страдание твое;
12 он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех нанего;" (Быт 16:11-12)

прошу воздержаться от провоцирований и нагнетаний розни

Исправлено пользователем Шарфик 16/05/05 11:42 PM.


Rab Allaha
16/05/05 22:51

# 242507

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: flyangel, #242486] Help admins  

прошу воздержаться от провоцирований и нагнетаний розни

Сказал Аллах,
6/33. Они не считают лжецом тебя( О Мухаммад) – беззаконники отрицают знамения Аллаха!

6/34. До тебя посланников также считали лжецами, но они терпели то, что их называли лжецами и обижали, ..



68/5. Ты увидишь, и они тоже увидят,

68/6. кто из вас бесноват.

68/7. Твой Господь лучше знает тех, кто сбился с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путем...


68/42. В тот день, когда обнажится Голень Аллаха, их призовут пасть ниц, но они не смогут сделать этого.

68/43. Их взоры потупятся, и унижение покроет их. А ведь их призывали пасть ниц, когда они пребывали во здравии.

68/44. Оставь же Меня с теми, кто считает ложью это повествование. Мы завлечем их так, что они даже не осознают этого.

68/45. Я даю им отсрочку, ведь хитрость Моя несокрушима...


68/52. Но это – не что иное, как Напоминание для миров.






37/175. Посмотри на них, и скоро они увидят.

37/176. Неужели они торопят мучения от Нас?

37/177. Когда они сойдут на их участки, то скверно будет утро тех, кого предостерегали.

37/178. Отвернись же от них до определенного срока.

37/179. Посмотри, и скоро они увидят.

37/180. Твой Господь, Господь могущества, пречист и далек от того, что они приписывают Ему.

37/181. Мир посланникам!

37/182. Хвала Аллаху, Господу миров!

Исправлено пользователем Шарфик 16/05/05 11:43 PM.


Ephes
Христианин веры Евангельской (пятидесятник)
17/05/05 14:41

# 242678

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #242180] Help admins  

Исаия, 42:4 - О Мессии Иисусе Христе. А "островами" понимаются вообще как вся населенная земля.
Исаия, 42:11 - жители ГОРОДОВ Седара в Аравии и Селы (Петры) должны присоедениться к народу Божьему, чтобы восхвалить Бога - ни намека на Муххамеда.

Аввакум 3:3 Так вы же неверно цитируйте - "Бог от Фемана грядет и Святый - от горы Фаран". Бог и Святый - это относится к одной Личности - к Богу. Используется традиционный поэтический язык - отсюда и Фаран - горы
тогда в поэзии были популярны. Причем разные - горы Сиона, гора Ермон,гора Синай.

Исайя 21:13-17 повествует о суде над Аравией, а не "инцидент перемещения пророка и его преследуемых последователей".
Если вы не согласны - приведите стихи.

Второзаконие, глава 18:18-20 Ярчайшее свидетельство о Христе. О Муххамеде ни слово. Заметте, "как меня", т.е., как минимум, еврея. А Муххамед - араб.

Иоанн 16:13 - конечно это о Духе Святом, Утешителе, Который напоминает христианам, что их ждет на небесах и, тем самым утешает, Муххамед же напоминает, что христиане попадут в ад. Никакого утешения :)

Пунк 6 у вас несколько не понятен :(

Пункт 7 - слишком вольно трактуете Писания, на мой взгляд. Типа - "Вот здесь намек, там имя похоже, а тут имя не совместимо". Давайте будем чуть построже с логическими связями. Это я, например, о Матфее 21:19-21, Матфей 21:42 и др.

Второзаконине 33:2 - "тьма" это далеко не всегда 10000. Это просто "очень много", "бесчисленно". Да и шел там Господь от Синая. Никаких ни явных, ни тайных связей с Моисеем. Этак, знаете, ли я могу открыть Коран взять любой стих и сказать все что угодно. И это будет недопустимо! Прошу уважительнее относится к нашей священной книге - Библии.

Rab Allaha
17/05/05 15:37

# 242691

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #242678] Help admins  

Аввакум 3:3 Так вы же неверно цитируйте - "Бог от Фемана грядет и Святый - от горы Фаран".

Откройте оригинал. ЕЛЛОАХ Сам придёт из Темана (с юга), и один святой от горы Паран, Села.

Перве аяты священной книги Коран были
открыты Аллахом и вложены в уста Мухаммаду на горе Хира близ Мекки.


ср.
Второзаконие, глава 33
2 Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.


Тут говорится о святом, т.е пророке и посланнике Божьем. А имя святой не приводится в библии, ср. http://baptist.org.ua/bbv/017feb00/ts14_names.htm .

Rab Allaha
17/05/05 16:41

# 242713

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #242691] Help admins  

Кстате, возвращаясь к Второзаконие, глава 33 :2

Посмотрел оригинал этого стиха,

2..и с ним были святые мюриаден ( т.е муриды, ученики, сподвижники, десять тысячь это предание),
По правую его им пренадлежат воины (т.е ангелы Божьи , огонь и закон),

3 Искренне он (святой пророк) любит народ свой; все его святые (читай мюриды) в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим.

Rab Allaha
17/05/05 16:55

# 242715

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #242678] Help admins  

Второзаконие, глава 18:18-20 Ярчайшее свидетельство о Христе. О Муххамеде ни слово. Заметте, "как меня", т.е., как минимум, еврея. А Муххамед - араб.


Вы ошибаетесь. 18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, означает не из среды вас евреев а именно братьев евреев, т.е арабов. Были ли Исмаил и Исаак братьями друг-другу, имели ли они родство через отца и благочестивого пророка Авраама? Об этом родстве тут и речь.

Вы говорите а что означает "такого как ты"? Разве вы не знаете, что пророчество также говорит, что такого пророка как Моисей больше не будет у евреев, если знаете так что же? О сходстве Моисея и Мухаммада (мир им) читайте тут http://www.tam.ru/islam/pror.htm

Rab Allaha
17/05/05 17:09

# 242719

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #242678] Help admins  

Исаия, 42:4 - О Мессии Иисусе Христе. А "островами" понимаются вообще как вся населенная земля.
Исаия, 42:11 - жители ГОРОДОВ Седара в Аравии и Селы (Петры) должны присоедениться к народу Божьему, чтобы восхвалить Бога - ни намека на Муххамеда.


4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда .

Разве не сказал Иисус(мир ему), ибо япришел не судить мир, но спасти мир (т.е еврейское общество)?


Иисус придя говорил евреям,

3:50. Я пришел, чтобы подтвердить истинность того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы разрешить(сделать законным) вам часть того, что было вам запрещено. Я принес вам знамение от вашего Господа. Бойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне.
51. Воистину, Аллах – мой Господь и ваш Господь. Поклоняйтесь же Ему, ибо таков прямой путь!”»...



Кто же пришел судить о грехе и огонь принёс и закон? Иисус (мир ему) поведал нам это. Это Другой. См. Аввакум 3:3,Второзаконие, глава 33

Rab Allaha
17/05/05 17:17

# 242722

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #242713] Help admins  

еще раз насчёт Второзаконие, глава 33 :3

3 Искренне он (святой пророк) любит народ свой; все его святые (читай мюриды) в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим.



Пророк Мухаммада(мир ему и благословение Аллаха) также назван как,
«ал-Маахи: тот, через кого Аллах разрушает и стирает неверие.»

Полный хадис об этом, «я - Мухаммад, и я - Ахмад, и я ал-Маахи, через кого Аллах стирает неверие, и я ал-Хаашир, через кого люди собраны у моих ступней, и аль-Аакиб после, кого нет никакого Пророка.»

Схожее у Бухари в главе, имеющей дело с Тафсиром Суры Сафф} От Муслима окончание » и Аллах назвал его как сострадательный и милосердный.» [Муслим, Книга 030, Номер 5811] , также Имам Малик, Книга 61, 61.1.1]

[Ал-Махи известен как разрушитель (неверия,многобожия) или признак конца неверия]

Также Мухаммад(мир ему) известнен как,
Наби ал-Малхама: (Пророк Сражения,Резни). Он был тем, кого посылали с Джихадом врагам Аллаха, и никакой пророк перед ним не сделал Джихада до степени, которой Посланник Аллаха (С.а.в.с) и его община боролся с Джихадом. И большие войны, которые имели место между ним и неверующими, не были перед ним. Для его общины сражение с неверующими по земле до конца земли.

[Взято из Zaad al-Ma’aad’ (1/88-97) Ибн ал-Кайиим]

Rab Allaha
17/05/05 17:31

# 242731

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #242691] Help admins  

Возвращаясь к Аввакум 3.
1 Молитва Аввакума пророка, для причитания.

Эта молитва евреев, которые мечтали, чтобы Господь явил им силу от Себя, того святого и воинства, поддержку в огне и законе против неверующих.


Мы найдем об этом в Коране:

Сура " аль Бакара"

89. К ним явилось от Аллаха Писание, подтверждающее прав-дивость того, что было у них. Прежде они молили(чтобы прибыл Мухаммад) о победе над неверующими. Когда же к ним явилось то, что они узнали, они отказались уверовать в него. Да пребудет проклятие Аллаха над неверующими!

90. Скверно то, что они купили за свои души, отвергнув ниспосланное Аллахом и завидуя тому, что Аллах ниспосылает Свою милость тому из Своих рабов, кому пожелает. Они навлекли на себя гнев, один поверх другого. Неверующим уготованы унизительные мучения.

91. Когда им говорят: «Уверуйте в то, что ниспослал Аллах», – они отвечают: «Мы веруем в то, что было ниспослано нам». Они отвергают то, что явилось впоследствии, хотя это является истиной, подтверждающей правдивость того, что есть у них. Скажи: «Почему же раньше вы убивали пророков Аллаха, если вы являетесь верующими?»


Rab Allaha
17/05/05 18:52

# 242770

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #242731] Help admins  

В истории жизнеописания Посланника Аллаха (с.а.в.) «Сира ибн Хишам» ибн Исхак приводится дискуссия Посланника Аллаха (с.а.в.) с иудеями в Медине.

Однажды к Посланнику Аллаха (с.а.в.) пришла группа иудейских левитов и они сказали: «Мухаммад, ответь нам на четыре наших вопроса, которые мы зададим тебе. Если сделаешь это, мы посчитаем тебя правдивым и уверуем в тебя». Посланник ответил: «На вас лежит обет и договор пред Аллахом, что если я сообщу вам об этом, вы поверите мне». Они ответили: «Да!». Тогда Посланник Аллаха сказал: «Спрашивайте, что пришло вам на ум».
И они начали: «Ответь нам, как может ребенок быть похожим на мать, ведь сперма от мужчины?»
Посланник ответил: «Я заклинаю вас Аллахом.… Знаете ли вы, что сперма мужчины белая и грубая, а сперма женщины желтая и нежная. И какая из них возьмет верх (т.е. возьмет верх над другой), на того и будет похож ребёнок».
Они воскликнули: «О боже, да!», – а затем задали следующий вопрос: «Извести нас, как ты спишь?»
Пророк Аллаха ответил им: «Я заклинаю вас Аллахом.… Знаете ли вы, что сон, о котором вы думаете, что я не сплю, это когда глаз человека спит, а сердце бодрствует?»
Они снова воскликнули: «О боже, да!»
А Посланник Аллаха продолжил: «Таков и мой сон, мои глаза спят, а сердце бодрствует».
И они задали свой следующий вопрос: «Извести нас о том, что запретил Исраил (иудеи) для себя?»
И Мухаммад сново ответил: «Я заклинаю вас Аллахом… Знаете ли вы, что самое любимое блюдо и напиток для них были мясо верблюдов и их молоко. И они обратились с одной жалобой, которую Аллах удалил от них. И в благодарность Аллаху, они запретили для себя самую любимую еду и напиток: мясо и молоко верблюдов?»
И вновь они воскликнули: «О боже, да!», – и затем задали свой последний вопрос: «Извести нас о духе?»
И Пророк Аллаха вновь ответил им: «Я заклинаю вас Аллахом.… Знаете ли вы Джабраила, именно он тот, кто приходит ко мне?»
И они воскликнули: «О боже, да! Однако, О Мухаммад, он – враг нам, и он – ангел. Ведь он тот, кто приносит нам бедствие и кровопролитие. И если бы не это, то мы бы последовали за тобой».
И в связи с этим, Всевышний Аллах, ниспослал аят, в котором сказал:

«Скажи: «Кто был врагом Джабраилу...» – ведь Он низвел его на твое сердце с соизволения Аллаха» (97:2)

А что касается дискуссий и споров сподвижников Посланника Аллаха (с.а.в.) с неверными, то можно привести несколько таких случаев.
Например, беседа Абу Бакра с одним иудейским раввином, по имени Фунхас.
Однажды Абу Бакр сказал ему: «Горе тебе Фунхас, бойся Аллаха и прими Ислам, ведь ты, клянусь Аллахом, знаешь, что Мухаммад – Посланник Аллаха, который пришел к вам с истиной от Него, и вы находите его описаным у вас в Торе и Евангелии».
А тот ответил ему: «Абу Бакр! Клянусь Аллахом, мы не бедны перед Аллахом, Аллах беден по отношению к нам. Мы не умоляем Его так, как Он умоляет нас, и мы перед Ним поистине богаты, а Он беден перед нами. Ибо, если бы Он был богатым перед нами, то не просил бы у нас взаймы, как утверждает ваш товарищ, запрещает вам процент, а сам дает нам его, ведь если бы он был бы богат перед нами, не давал бы нам процент».
Абу Бакр рассердившись, ударил его по лицу и сказал: «Клянусь Аллахом. Если бы не договор, который между нами и вами, я бы отсек твою голову, о враг Аллаха!»
После этого Фунхас пошел к Посланнику Аллаха (с.а.в.) и пожаловался, сказав: «Смотри, что со мной сделал твой сподвижник». Посланник Аллаха (с.а.в.) спросил Абу Бакра: «Что тебя побудило к тому, что ты сделал?». Абу Бакр ответил ему: «О Посланник Аллаха! Этот враг Аллаха сказал слова, в которых утверждал, что Аллах беден, а они богаты».
И тогда Фунхас, воскликнул: «Я не говорил этого».
Например, спор Али ибн Абу Талиба (р.а.) с одним иудеем. Однажды один иудей сказал ему: «Почему вы, пробыв всего пятнадцать лет после Пророка, уже начали воевать между собой?». На что Али, да возвеличит его Аллах, ответил ему: «А почему, еще не высушив стопы своих ног от влаги, вы сказали: «О Муса! Сделай нам идола, такого же, как и у них».
Также Умар ибн аль-Хаттаб вел дискуссию с иудеем по поводу Джабраила и Микаила. Большая группа толкователей передает то, что Умар имел в своей собственности землю на вершине Медины, и он ходил туда. Его путь проходил через местность иудейских школ. Каждый раз, когда он шел оттуда, он заходил к ним и слушал то, чему они обучают. И однажды он зашел к ним, а они сказали ему: «Нет из сподвижников Мухаммада, более любезного к нам, чем ты. Они проходят мимо нас, причиняя нам обиды, а ты проходишь и не причиняешь нам обиды, мы в действительности рады тебе».
А он спросил их: «Какая клятва у вас самая великая?»
Они ответили: «Милосердным (ар-Рахманом)».
И он продолжил: «Поклянитесь Милосердным, который ниспослал Тору Мусе на горе Синай, находите ли вы Мухаммада у себя Пророком?» – они замолчали. Затем он продолжил: «Говорите, что захочется вам, разве я могу сомневаться в чем-либо из своей религии?», они переглянулись друг с другом. Тут встал один из них и сказал: «Известите его, иначе я непременно извещу его».
И тогда они сказали: «Да, мы находим его – написанным у нас, однако его спутник из числа ангелов, который является к нему – это Джабраил, а Джабраил обладатель всех мучений, воин и разрушений. Если бы его покровителем был бы Микаил, мы бы уверовали в него, ибо Микаил – обладатель всех милостей и дождя».
И Умар воскликнул: «Я заклинаю вас Милосердным, который ниспослал Тору Мусе на горе Синай, где Джабраил и Микаил от Всевышнего Аллаха».
Они сказали: «Джибраил на правой стороне от Аллаха, а Микаил на левой стороне от Него».
И тогда Умар сказал им: «Я клянусь, что тот, кто враг тому, кто справа, тот враг и тому, кто слева, и что тот, кто враг тому, кто слева, тот враг и тому, кто справа, и поистине, кто враг им обоим, тот враг Аллаху».
Затем Умар направился к Посланнику Аллаха (с.а.в.), чтобы поставить его в известность, однако нашел, что божественное откровение (ал-вахий) опередило его. Посланник Аллаха (с.а.в.), позвал его и прочитал ему аят:

«Скажи: «Кто был врагом Джабраилу...» (97:2)

Ephes
Христианин веры Евангельской (пятидесятник)
19/05/05 09:19

# 243305

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #242731] Help admins  

"Эта молитва евреев, которые мечтали, чтобы Господь явил им силу от Себя, того святого и воинства, поддержку в огне и законе против неверующих"

Отчасти, это верно. Но, прежде всего это молитва (гимн) Аввакума, ответ на то откровение, что ему выше (Аввакум 2:2 и дальше) дал Господь. Общий смысл молитвы - Господь придет, покарать грешников из всяких народов - в том, числе из еврейского - руками халдеев-вавилонян (Аввакум 1:6). Молитва Аввакума должна рассматриваться без отрыва от общей темы книги, а это скорое пришествие халдеев для наказания нечестия (сравни завершение молитвы Аввакум 3:16 - "народ мой").
Вашу мысль я понял.
"Святой" в Аввакум 3:3 это Муххамед. Не согласен. Считаю, это не о человеке, а о Боге.
1) Самого Господа очень часто называли "Святой" - Пс.21:4, Пс.70:22, Ис.5:16
2) До этого стиха, и после говорится об одной Личности - "Он, Его, идет" и т.д.
3) В отрыве от общей мысли молитвы стих может быть понят неверно. Учитывая общую мысль - наказание евреев (и некоторых других народов) Богом от халдеев - стих понимается как начало молитвы "Бог (Святый) - об Одном - приходит..."

А вообще, конечно, в этой молитве присутсвует тайна. Говорит она также об удаленных временах, о надежде, вере.

Rab Allaha
20/05/05 01:56

# 243553

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #243305] Help admins  

3) В отрыве от общей мысли молитвы стих может быть понят неверно. Учитывая общую мысль - наказание евреев (и некоторых других народов) Богом от халдеев - стих понимается как начало молитвы "Бог (Святый) - об Одном - приходит..."



Давайте тогда возвратимся к Второзаконию, глава 33 :2. Это тот же самый момент или иной чем у Аввакума? В нём ясно говорится, что святые мюриды будут идти под Богом.

2 ...Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана ... и с ним были святые мюриаден ( т.е муриды, ученики, сподвижники, десять тысячь это предание),
По правую его им пренадлежат воины (т.е ангелы Божьи , огонь и закон),

3 Искренне он любит народ свой; все его святые (читай мюриды) в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим.

Посмотрите какой переход в предложении: "Искренне он любит народ свой; все его святые (читай мюриды) в руке Твоей" . В чьей "Твоей" руке или кто "Он" любит свой народ? Я вижу, что тут речь о святом пророке от горы Фаран. А эта гора в Арабии, недалеко от Медины.

Rab Allaha
20/05/05 02:16

# 243559

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #243305] Help admins  

1) Самого Господа очень часто называли "Святой" - Пс.21:4, Пс.70:22, Ис.5:16

Может быть так называли но Бог Себя так не открывал в библии. Бога можно называть многими прекрасными словами но это не значит, что это Его имя и Он не открывался в библии под этим Именем. У аввакума же идёт явное отделения Бога от святого "Бог от Фемана грядет ..И Святый -- от горы Фаран"
Можем ли мы по смыслу уровнять этот стих со стихом от второзакония
33:2 , если вы говорите, что у аввакума говорится, якобы о халдеях и то же время от горы Фаран будут идти святые и как я выше считаю и святой пророк?
Это можно лишь уровнять тем, что о халдеях история одна а о мюридах и святом другая но они не ясно переплетаются у Аввакума.

Ephes
Христианин веры Евангельской (пятидесятник)
23/05/05 11:27

# 244180

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #243553] Help admins  

"Давайте тогда возвратимся к Второзаконию, глава 33 :2. Это тот же самый момент или иной чем у Аввакума? В нём ясно говорится, что святые мюриды будут идти под Богом."

Иной. Принципиальные отличия от Аввакума 3:1 (и дальше) :
1) Говорят о разных временах. Во Второзаконии - начало благословения. Моисей говорит о свершившемся факте. Господь пришел (пр.время) и дал Закон через Моисея. У Аввакума - начало молитвы. Аввакум говрит о том, что Господь только придет и произведет суд.
2) Разный мотив. Во Второзаконии - положительный, обнадеживающий мотив благословения. У Аввакума - мотив угрозы, беды (хотя, конечно, с надеждой на Господа).
3) У этих отрывков совершенно разная тема и цель - Вторазаконие - тема благословения. У Аввакума - тема наказания.

Параллели между этими местами только в использовании слов "Святой","святых" и гора Фарран.
И в первом и во втором случае это (поэтическим языком) означает тему Закона, святости Божьей, Его присутсвия.
Вот один из комментариев на этот стих (объясняющий почему сказано, что Бог идет от горы Фарран) -

"Когда Бог явился Моисею на горе Синай это выглядело так, будто Он "пришел" со стороны Сеира (Едома) на северо-востоке и появился в сиянии славы Своей от горы Фарран, вероятно, находящейся в пустынной местности по названием Фарран, на севере от Синая."


О святых из Второзакония 33:2 - когда Господь явился "от горы Фарран" Моисею, ему сопутствовали тысячи и тысячи (множественное число!) ангелов (в русском переводе святых).

"Посмотрите какой переход в предложении: "Искренне он любит народ свой; все его святые (читай мюриды) в руке Твоей" . В чьей "Твоей" руке или кто "Он" любит свой народ? Я вижу, что тут речь о святом пророке от горы Фаран. А эта гора в Арабии, недалеко от Медины."

Иногда в молитвах и псалмах, говоря о Боге автор с третьего лица ("Он") переходит на второе ("Ты") для хвалы, которую автор воздает Богу - например, псалмы восхождения 129, 130, 133, 134.
Во Вторазаконии 33:3 "Твоей" означает в Божьей.

Ephes
Христианин веры Евангельской (пятидесятник)
23/05/05 11:39

# 244182

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #243559] Help admins  

"...Бог Себя так не открывал в библии... У аввакума же идёт явное отделения Бога от святого "Бог от Фемана грядет ..И Святый -- от горы Фаран"

Не Бог называет Себя "Святым" в Аввакума 3:3, а сам Аввакум, и принципиального отличия этого стиха от Пс.21:4, Пс.70:22, Ис.5:16 в этом смысле нет. Если в Псалмах говорится о Боге, то здесь не может говорится о ком-то другом.

Кстати, Сам Бог называл Себя Святым. Левит 11:44, Левит 20:26

Никакого явного, ни даже тайного, отделения "Бога" от "Святый" в этом стихе не видно. Мои доказательтсва прежние:
1) Самого Господа очень часто называли "Святой".
2) До этого стиха, и после говорится об одной Личности - "Он, Его, идет" и т.д.
3) Учитывая общую мысль - наказание евреев (и некоторых других народов) Богом от халдеев - стих понимается как начало молитвы "Бог (Святый) - об Одном - приходит..."

Rab Allaha
25/05/05 00:03

# 244802

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #244180] Help admins  

Иногда в молитвах и псалмах, говоря о Боге автор с третьего лица ("Он") переходит на второе ("Ты") для хвалы, которую автор воздает Богу - например, псалмы восхождения 129, 130, 133, 134.
Во Вторазаконии 33:3 "Твоей" означает в Божьей.


Я не вижу подобного, во второзаконии ясно отделение "он" и "твоей", что указывает на разные личности.

Вот один из комментариев на этот стих (объясняющий почему сказано, что Бог идет от горы Фарран)

Для меня он совсем не объясняющий.

Rab Allaha
25/05/05 00:13

# 244807

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #244182] Help admins  

Кстати, Сам Бог называл Себя Святым. Левит 11:44, Левит 20:26

Я не вижу, что Бог в этом месте библии открывает Себя под именем Святой, там говорится о святости или священности Господа а не имени Его, см. "потому что Я свят" а не "Я святой", как это у Аввакума.

Ephes
Христианин веры Евангельской (пятидесятник)
26/05/05 12:19

# 245413

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #244807] Help admins  

" не вижу, что Бог в этом месте библии открывает Себя под именем Святой, там говорится о святости или священности Господа а не имени Его, см. "потому что Я свят" а не "Я святой", как это у Аввакума."

Ну, знаете, ли это уже реально буквоедство. Тот, кто Свят - Он И ЕСТЬ СВЯТОЙ.

Ну не может Бог говорить "Я Свят", а Аввакум "Святым" называть кого-то другого, хотя весь стих, контекст, построение предложения и пр. говрит о Боге!

Ephes
Христианин веры Евангельской (пятидесятник)
26/05/05 12:33

# 245417

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #244802] Help admins  

" не вижу подобного, во второзаконии ясно отделение "он" и "твоей", что указывает на разные личности."

Странно, что не видите. Параллель явная. Переход от третьего лица к первому часто встречается в поэтических книгах, к жанру поэзии относиться и благословение Моисея.

В чем проявляется "явное" отделение "Он" и "Твоей"? Очень странно было бы - Моисей говорит о Боге, потом зачем-то начинает обращатся к кому-то другому, славить кого-то другого. Если второе лицо не о Боге, то это выпадает из контекста и нелогично.

Данное благословение - это публичная молитва Моисея. Молится Господу, потом обращается к слушателям - "вот какой Господь". Потом предложение к Самому Богу - "Ты даешь Закон, народ припал к Тебе, чтобы слушать этот Закон".

По-моему, здесь все понятно.

"Для меня он совсем не объясняющий"

Очень жаль. Вы не опровергли факты. Вы их отклонили - "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". Не объективно.

Rab Allaha
26/05/05 18:33

# 245535

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #245413] Help admins  

Ну, знаете, ли это уже реально буквоедство. Тот, кто Свят - Он И ЕСТЬ СВЯТОЙ.

Если тексты переданы как от Бога людям то, мы дейсвительно должны каждую букву "есть", и если нет утверждения , что всё от Бога тогда таким методом как вы. Судите сами. И понятия "свят" и "святой" разные, если бы вникали только.

Rab Allaha
26/05/05 18:59

# 245550

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #245417] Help admins  

Потом предложение к Самому Богу - "Ты даешь Закон, народ припал к Тебе, чтобы слушать этот Закон".

Однако там так не написано, естественно, что Закон от Бога но дал их Моисей(мир ему), который от Бога передал. Понятия же явления Бога людям до Судного Дня означают не явление Его в Личности но явление через повеление, что Он ниспосылает через архангела,ангелов, пророков,посланников.
Слова же "все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим." , для меня являются словами посвещаемые некому посланнику Божьему, как из Аввакуме говорится о неком Святом, потому как понятие "припасть к стопам" больше означает повиновение Его посланникам, т.е повелению Бога. Просто тексты переплетаются в понятиях Творца и Его посланников,которые несут Его повеление, потому трудно сделать грань между этим. И я уже вам раньше давал исламское сообщение, что Мухаммад(мир ему) сказал о себе : я "ал-Хаашир, через кого люди собраны у моих ступней" и я на него также опираюсь. К тому же повторяю, Феман это Аравия а Фаран это гора в там же, и пророчество о Фемане и Фаране свершилось.

Rab Allaha
17/06/05 17:18

# 251530

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #245550] Help admins  

2

Мухаммад в Новом Завете

Согласно Корану Иисус предсказал в своем Инджилие (Евангелии) о том, что после него человечество должно ждать ещё одного пророчества - Мухаммада: "И вот сказал Иса, сын Марьям: "О сыны Исраила! Я посланник Аллаха к вам, подтверждающий истинность того, что ниспослано до меня в Торе, и благовествующий о посланнике, который придет после меня, имя которому Ахмад (Мухаммад)" (Коран, 61:6).

В связи с этим многие видные средневековые мусульманские теологи считали, что сведения о Мухаммаде должны были сохраниться и в современном Новом Завете. Поэтому с их стороны были предприняты попытки анализа его текстов и выявления этого пророчества. Однако, необходимо отметить, что все результаты этого анализа носят неконкретный и полемический характер.

Заслуживает внимания на эту тему провел в начале XX века Давид Бенджамин Кельдани - католический священник, который после своего обращения в Ислам был известен как профессор Абдул Ахад Дауд. Он выпустил серию статей на данную тему.

В своей статье "Periqlytos значит Ахмад" объектом его исследования является следующий стих из Евангелия из Иоанна (14: 16): "И я умолю отца, и даст вам другого Утешителя (греч. Paraklytos) да пребудет с вами вовек" [7, c. 1150].

Выявление личности "Утешителя" становится объектом размышлений А. А. Дауда. Отождествление этого термина со Святым Духом, он считает несоответствующим контексту данного стиха из Евангелия от Иоанна и вообще самой доктрине Христианства: "Вера в то, что смерть Иисуса на кресте избавила верующих от проклятия первородного греха, и что его дух, любезность и присутствие на евхаристии (крещении) остаётся с ними вовек, лишила их нужды в утешении или приходе "утешителя". С другой стороны, если они нуждались в таком "утешителе", то все христианские предположения и претензии относительно пожертвования на Голгофе становятся безосновательными. Обещание, что Утешитель будет послан Богом после того, как Иисус уже ушёл, указывает на полный провал всех надежд на триумф Царства Божьего" [13, с. 197] .

Кроме того, А. А. Дауд утверждал, что греческое слово "Paraklytos" дословно не означает слова "Утешитель". В этом значении в греческом языке употребляется слово "Parakalon". "Еврейское слово "Утешитель" (мнахем) в Септуагинте, в плачах Иеремии (I. 2, 9, 16, 17, 21 и т. д.) переведено как "Parakalon",от глагола "Parakaloo", которое означает "призвать", "пригласить", "увещать", "утешать", "молиться", "умолять". Следует отметить, что после согласной буквы "каппа" в слове "Parakalon" есть длинная альфа, которой нет в "Paraklytos". В предложении "Тот, кто утешает нас во всех наших горестях" употребляется "Parakalon", а не "Paraklytos", в смысле "Я увещеваю или приглашаю тебя на работу". В значении же "Утешитель" и "Предводитель" используется другое греческое слово "Porygorytys". Относительно другого значения "заступник" и "адвокат", которое дано церковному слову "Paraklete", я опять настаиваю, что иметь аналогичный смысл может "Parakalon", а не "Paraklytos". По-гречески "адвокат" - это "Sunegorys", а "заступник" или "посредник" - это "Meditea"" [13, c. 193-194].

После этого А. А. Дауд выдвинул свое решение проблемы стиха Евангелия из Иоанна (14:16). Он считал слово "Paraklytos" искаженной формой слова "Periqlytos" [13, c. 193-194], которое дословно больше подходит под контекст евангельского повествова-ния. Дело в том, что после того, как слово "Paraklytos" на самом деле не имеет значения "Утешитель", которое дает ей церковная традиция, то это слово в Евангелии от Иоанна теряет всякий смысл. Поэтому, А. А. Дауд cчитал, что этот стих искажен поздними интерпретаторами и его нужно читать так: "Я пойду к Отцу, и Он пришлёт вам другого апостола, имя которого будет Периклитос (Periqlytos), который может оставаться с вами вовек".

"Periqlytos" означает в переводе с греческого "более прославленный восхваляемый". Слово Ахмад (Мухаммад), которое приводится в Коране со слов Иисуса, переводе с арабского тоже означает "более прославленный, восхваляемый". Таким образом, А. А. Дауд пришёл к выводу, что Периклитос это Ахмад (Мухаммад), и Иисус имел в виду именно его. Именем Ахмад (Мухаммад) впервые, согласно данным мусульманской традиции, был назван от рождения именно Мухаммад и до него никто не носил это имя.

В заключении, А. А. Дауд написал: "Откровение Корана о том, что Иисус, сын Марии, заявил народу Израиля, что он благовествующий о посланнике, который придёт после него, имя которому Ахмад, является одним из сильнейших доказательств того, что Мухаммад поистине был пророком и, что Коран является реальным божественным откровением. Ему никогда не узнать, что Периклитос, означало Ахмад, разве только через внушение и откровение. Авторитет Корана решительный и окончательный, так как буквальное значение греческого имени точно и бесспорно соответствует Ахмаду и Мухаммаду" [13, c. 200].

Позднее эту же тему исследовал, помимо А. А. Дауда, другой мусульманский исследователь Библии и полемист А. Дидат. В отличие от А. А. Дауда он не заостряет внимание на происхождении слова "Paraklytos", считая, что "это не важно, назовем мы его "Утешителем" или каким-либо другим эквивалентным термином принципиального значения" [14, c.23]. "Христиане по-праву гордятся тем ,что они перевели Библию на сотни различных языков мира, а Новый завет, который иобилует этим пророчеством, - более чем на 2000 различных языков и диалектов. Таким образом, христианский гений изобрел более чем 2000 различных имен более чем на 2000 различных языках для одного кандидата - "Утешителя". Ближайшим по произношению к подлинным словам Иисуса в христианских писаниях является греческое слово "Paraklytos", которое также должно быть отклонено, потому что Учитель (т.е. Иисус) не говорил на греческом" [14, с. 24]. Поэтому он предлагает принять за основу именно официальную церковную интерпретацию этого слова в значении "Утешитель", и относить его к значению святого духа.

После этого А. Дидат приводит из Нового Завета свидетельства в пользу того, что там под названием "дух" имеется ввиду не Бог, а человек. Вкачестве примера он приводит следующий стих: "Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире". (Первое послание Иоанна 4: 1) [7б с. 1221].

После этого А. Дидат писал: "Вы можете заметить, что слово "дух" здесь используется, как синоним слова "пророк". Истинный дух является истинным пророком, а лживый дух - лжепророком. Но тем христианам, которые смотрят на все эмоциональным взглядом, я рекомендую взять в руки авторизованную "Версию короля Джеймса" К. И. Скофилда, который с редакторским комитетом из девяти докторов богословия добавил к ней свои замечания и комментарии. Когда они дойдут до первого слова "дух" в приведенном выше стихе, они получат указание сравнить его со стихом Евангелия от Матфея (7: 15), которое подтверждает, что лживые пророки - это лживые духи. Таким образом, в соответствии с Евангелиям от Иоанна, Святой дух является Святым пророком, а святой пророк - это посланник Аллаха Мухаммад".

Как бы упреждая встречные возражения А. Дидат далее пишет о том как распознать духов истинных от духов лживых. И здесь он ссылается на библейский стих: Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога" 1-е послание Иоанна (4: 2) [7. с. 1221].

В доказательство истинности Мухаммада, как посланника (духа) Божьего, А. Дидат приводит доказательства того, что он (Мухаммад) "исповедовал Иисуса":

"Иисус упоминается в священном Коране по имени не менее 25 раз. Его почтили именами:

1. Иса ибн Марьям - Иисус, сын Марии;

2. Ас-Салих - праведник;

3. Калимат-у-ллах - Слово Аллаха;

4. Рух-у-ллах - Дух Аллаха;

5. Масих - Мессия". [14, с. 27].

Таким образом, А. Дидат, в отличие от А. А. Дауда, приводит свои доводы в подтверждение версии "Утешитель" - это Мухаммад, исходя из слова " Paraklytos".

Несмотря на различие в подходах к значению слова "Утешитель" в Евангелии от Иоанна, А. Дидат и А. А. Дауд выражали сходные позиции по вопросу о значении выражения "ДругогоУтешителя" в Евангелии от Иоанна 14: 16. Они оба были едины во мнении, что это выражение не может быть отнесено ни к кому другому, кроме Мухаммада, и именно этот момент идеально гармонирует с кораническим аятом (61:6), приведенным в начале этой главы.

kurosh
SHIIT
15/11/09 15:02

# 729037

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Ephes, #242678] Help admins  

Уважаемый Ephes !
Я прочитал Ваш диалог с Rab Allaha , было очень интересно. Благодарю Вас обоих. Но хочу напомнить несколько вопросов :
- Исаия , 42 : 10, 12 – Я подтверждаю, что "на островах" и "от концов земли" понимаются как вся земля. Проблемы нет, и Ислам распространялся (или будет) на весь мир. Но как Вы думаете о стихе 11. Вы говорите : "должны присоединиться к народу Божьему", но стих сообщает об определенном событии в Аравии под влиянием посланника Бога. Это еще не случилось?
- Аввакум , 3 : 3 – На каком основании Вы думаете, Бог и Святый – 1 личность ?
- Исаия , 21 : 13-17 выражается повелительным наклонением, но такие предложения могут выражать предсказание. Тогда повелительная форма выражает волю Бога ( а не его приказ ) , что обязательно будет происходить. Последующие предложения в форме изъявительной , которые сообщают о войне, подтверждают мое мнение.
- Сходство с Моисеем может быть по разным причинам : по месту рождения и языку, по виду миссии, по качеству работы и т.д. Ваше представление такое : "минимум еврей" , что нарушается выражением "из братьев твоих". Если допустим, что Христос – Бог, он совсем не похож на Моисея, потому что он только человек и пророк.
- Пункт 6 был не понятен Вам. Исаия гл. 28 говорит :
11 За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу.
13 И стало у них словом Господа: заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило ...
Христос не говорил с израильским народом на чужом языке, а святой Мохаммад на арабском говорил. Коран составлен в течение 23 лет.
- Самый важный вопрос для меня , Вы написали : Мохаммад напоминает, что христиане попадут в ад. Дорогой друг ! Вы хорошо не знали Ислам. Дело в том, что много мусульман тоже хорошо не знают Коран. Прошу Вас прочитать следующие стихи Корана. Возможно ли говорить более красиво и справедливо ?
"Сура 5 - 69. Воистину, верующие, а также иудеи, сабии и христиане, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, не познают страха и не будут опечалены.
Сура 2 - 62. Воистину, верующим, а также иудеям, христианам и сабиям, которые уверовали в Аллаха и в Последний день и совершали праведные деяния, уготована награда у их Господа. Они не познают страха и не будут опечалены.
111. Они сказали: «Не войдет в Рай никто, кроме иудеев или христиан». Таковы их мечты. Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду».
112. О нет! Кто покорит свой лик Аллаху, совершая добро, тот получит награду от своего Господа. Они не познают страха и не будут опечалены."
Таким образом, Бог в Коране обещает всем честным верующим о рае.

Рябухин
16/11/09 20:53

# 729275

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #251530] Help admins  

Выявление личности "Утешителя" становится объектом размышлений А. А. Дауда. Отождествление этого термина со Святым Духом, он считает несоответствующим контексту данного стиха из Евангелия от Иоанна и вообще самой доктрине Христианства: "Вера в то, что смерть Иисуса на кресте избавила верующих от проклятия первородного греха, и что его дух, любезность и присутствие на евхаристии (крещении) остаётся с ними вовек, лишила их нужды в утешении или приходе "утешителя".

Крест Христа избавил от первородного греха, но не от греха совершенного по своему свободному выбору. Будьте внимательнее при чтении. За первородный грех, человек не несет ответственность, т.к. этот грех не совершен им по свободному выбору, также человек не несет ответственность за наследственный грех, по той же самой причине.
Отвечать мы будем за грех совершенный по собственному свободному выбору.Но и тут еще есть грех вольный и невольный. Таковые грехи мы совершаем постоянно как бы мы не удерживались от греха. Но Утешитель поэтому нам нужен постоянно, чтобы мы могли очищаться от греха и путь к очищению - покояние(искреняя исповедь) и Причещение. Но и искренность покояния только тогда, когда мы "8 сотворите же достойный плод покаяния" Матфей 3 8. Т.е. мы должны сделать противоположное тем грехам которые исповедали. Например: если иповедал свое воровство, то все что наворовал, раздай нуждающимся. Вот тогда мы и утешимся. Т.е. Утешитель нам грешным нужен постоянно.

С другой стороны, если они нуждались в таком "утешителе", то все христианские предположения и претензии относительно пожертвования на Голгофе становятся безосновательными. Обещание, что Утешитель будет послан Богом после того, как Иисус уже ушёл, указывает на полный провал всех надежд на триумф Царства Божьего" [13, с. 197] .

Христос - Слово и Дух Божий и Он не ушел , а есть всегда с нами и навсегда . Слово и Дух Божий - это и есть в Самом Боге. Ведь вы не скажите, что Бог - бездуховный и безсловесный? А иначе - это мертвый Бог. И дан Он нам навсегда.

После этого А. А. Дауд выдвинул свое решение проблемы стиха Евангелия из Иоанна (14:16)

16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Иоанн 14 16-17.
Отсюда однозначно и ясно, что этот Утешитель и есть Христос.
Просто Руслан надо не фильтровать цитаты, а смотреть объективно и в ближнем констекте. Тогда все становится ясным. Вы же вместе с Даудом занимаетесь натяжками и подгонками, при чем примитивными недалекими подгонками.

Слово Ахмад (Мухаммад), которое приводится в Коране со слов Иисуса, переводе с арабского тоже означает "более прославленный, восхваляемый

Где вы видели или слышали, что Христос говорил про "Ахмада"?

После этого А. Дидат приводит из Нового Завета свидетельства в пользу того, что там под названием "дух" имеется ввиду не Бог, а человек. Вкачестве примера он приводит следующий стих: "Возлюбленные! Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире". (Первое послание Иоанна 4: 1) [7б с. 1221]

А теперь прочтите тоже самое в ближайшем констекте:

1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

Любезный, человек - это душа и тело вместе. А Дух Божий есть в нас, об этом и говорил Христос, что исповедующий Христа и есть с душой в которой есть Бог. Душа наша и есть Жилище Бога. Все очень просто, а ваше "мудрствование" - безумие пред Богом.

В заключении, А. А. Дауд написал: "Откровение Корана о том, что Иисус, сын Марии, заявил народу Израиля, что он благовествующий о посланнике, который придёт после него, имя которому Ахмад, является одним из сильнейших доказательств того, что Мухаммад поистине был пророком и, что Коран является реальным божественным откровением. Ему никогда не узнать, что Периклитос, означало Ахмад, разве только через внушение и откровение. Авторитет Корана решительный и окончательный, так как буквальное значение греческого имени точно и бесспорно соответствует Ахмаду и Мухаммаду" [13, c. 200].

Где вы кроме корана видели что Христос говорил о Ахмаде.?
Пророк - это который пророчит будующее и которое потом исполняется.
Что напророчил Мухаммад, чтобы то исполнилось?

В доказательство истинности Мухаммада, как посланника (духа) Божьего, А. Дидат приводит доказательства того, что он (Мухаммад) "исповедовал Иисуса":

Мухаммад совсем не исповедывал Христа. С чего вы это взяли?
Вот я исповедаю Христа, т.к. я православный.
Будьте внимательны.

Мухаммада, и именно этот момент идеально гармонирует с кораническим аятом (61:6), приведенным в начале этой главы

Может быть и гармонируют некоторые аяты с Евангелием и в этом ничего удивительного нет, т.к. коран - есть перепись из различных писаний и религий - примитивный плагиат с искажениями.

Царю Небесный
Утешителю душе истинны,
Иже везде сый и вся исполняяй,
Сокровище благих и жизни Подателю, прииде
и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны,
и спаси , Блаже, души наши.

Исправлено пользователем Рябухин 16/11/09 20:56.


leib2009
27/11/09 11:39
leib2009@ЖЖ

# 731177

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rab Allaha, #245550] Help admins  

Шалом!

Поздавляю с праздником Курбан-байрам!

Лейб.

Rut
уверовавшая из неевреев
27/11/09 12:48

# 731188

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: leib2009, #731177] Help admins  

Уважаемый leib2009!
А Вам Шаббат Шалом! У нас сегодня выходной в Казани. Помню, когда работала, начальство проигнорировало этот праздник (Курбан-байрам), так тут же прибежал мулла из близлежащей мечети с угрозами...

leib2009
27/11/09 16:29
leib2009@ЖЖ

# 731220

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Rut, #731188] Help admins  

Шалом!

Рад знакомству с Вами.

так тут же прибежал мулла из близлежащей мечети с угрозами...


Меня тоже смущает повеление Торы о побивании камнями человека, работающего в Субботу. Даже Всевышний мягко, доброжелательно, ненавязчиво предлагает человеку уподобляться Ему, завершившему в Седьмой День дело свое, почившему, благословившему и освятившему этот День.(Бытие 2:2)

Я даже иногда предполагал, что это позднейшая вставка какого-нибудь религиозного деятеля - раввина; муллы казанского, угрожающего... :)

Приятно озадачили Вы меня определением:

"Для христиан - иудейка для иудеев - христианка".

Что же Вам пожелать, человеку Божьму?

Добра и Благодати во всех днях жизни Вашей.

Лейб.

Rut
уверовавшая из неевреев
28/11/09 17:45

# 731362

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: leib2009, #731220] Help admins  

Шалом уважаемый Лейб!
Спасибо за пожелания, вернее тода раба.

Батырмумин
06/01/10 00:33

# 738117

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Рябухин, #729275] Help admins  

Удалено модератором. Причина: многократное дублирование сообщения одного содержания.
Оригинал находится здесь.

Исправлено пользователем ValeryZ 06/01/10 09:48.


alexnsk
06/01/10 00:52

# 738120

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: Батырмумин, #738117] Help admins  

Шалом, уважаемый Батырмумин! Вы решили этот "агитлисток" раскопировать сразу в нескольких темах? Вы готовы рассуждать самостоятельно, без методических пособий? Вы бы хоть сам посмотрели, как в Библии написан 12-й стих 16-ой главы Бытия. И если Библия для Вас действительно - авторитет, то почему не признаете, что Иисус - Сын Бога, воскресший на третий день навсегда воссел одесную Бога?

Sahaba
10/01/10 19:47

# 738972

Re: Библия о Пророке Мухаммаде(мир ему!) нов [re: alexnsk, #738120] Help admins  

Sahaba - забанен. Причина: повторный вход ранее забаненного под другим ником.

Исправлено пользователем ValeryZ 10/01/10 20:22.



Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на