Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 48188 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Nikolai_V (34) Sheva (33) DmitryM (16) Anna Vior (13) Ephes (13) Rab Allaha (8) Молодой Человек (7) soul (6) beta (5) Haereticus (4) Toha (4) Leo7nid (3) 1221 (2) FRC (2) multi_PR (2) Шарфик (2) Элиос (2) fortunate (1) leib2009 (1) sheril (1) Vesna5 (1) vmax@1 (1) ВИД (1) Оксана Т. (1) Роберт (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | (показать все)
DmitryM
Христианин
07/06/05 00:25
rusprotest.netfirms.com

# 248845

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Ephes, #248643] Help admins  

Так вот в этом и сложность, если можно в принципе (как реализовавшийся факт), то почему запрещено к заключению?

Rab Allaha
07/06/05 04:14

# 248895

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: DmitryM, #248845] Help admins  

Прошу также обратить внимание на следующий диалог саддукеев с Иисусом(мир ему), когда они затронули тему о воскресении и пред этим упомянули следующее:

от Матфея, глава 22
24 Учитель! Моисей сказал: если кто умрет, не имея детей, то брат его пусть возьмет за себя жену его и восстановит семя брату своему;
25 было у нас семь братьев; первый, женившись, умер и, не имея детей, оставил жену свою брату своему;
26 подобно и второй, и третий, даже до седьмого;
27 после же всех умерла и жена;


Тут ясный пример того, что пророк Моисей (мир ему) сказал, чтобы брать жену умершего брата другому брату к себе, т.е обычно в дополнительны жены.
Иисус(мир ему) вообще этот момент не затронул, почему? Потому что "Не думайте, что Я пришёл изменить закон и пророков, не нарушить пришел я, но исполнить." То есть установить эти законы в совершенстве а не так , какие они были у фарисеев и книжников, которые этими законами крутили как хотели себе в выгоду.

Элиос
Верю в Христа. С христианством разбираюсь
07/06/05 09:50

# 248913

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: DmitryM, #248843] Help admins  

ну..патриархи..я еще подумаю, попозже выскажу соображения, щас че-то мысли в кучу собрать не могу.
А по поводу "одной жены муж"- моё личное восприятие этого стиха таково: одной жены муж- т.е.никогда не разводился и не женился вторично/третично/четверично.

Ephes
Христианин веры Евангельской (пятидесятник)
07/06/05 14:11

# 248949

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: DmitryM, #248845] Help admins  

Такая ситуация возникает как исключение.
Как выход, наименьшее из зол, чтоли. Человек тянет две семьи как плохое наследие с прошлой жизни, жизни без веры.

Ephes
Христианин веры Евангельской (пятидесятник)
07/06/05 14:17

# 248952

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Rab Allaha, #248693] Help admins  

Вы привели свое видение, основанное, очевидно, на учении Корана.

Во времена Павла полигамии среди евреев уже не было и не было давно. Полигамия могла оставаться у языческих народов, с которыми Тит и Тимофей работали и, ситуации, описанные мной выше, наверное, могли быть.

Но как исключение. Поэтому таких людей терпели в церкви, не отлучали. Однако, до служения не допускали. Дело здесь не во времени на служение, а в духовной ответственности. Такие служители могли бы стать плохим примером для прихожан.

Rab Allaha
07/06/05 15:26

# 248968

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Ephes, #248952] Help admins  

Ваша неправда, что говорите иудеи "давно до Павла не имели полигамию", они всегда её имели и только, если не ошибаюсь в 10 веке некий иуд.жрец-мудрец решил в своём клане заморозить её и так те, кто за ним следовали также оставили полигамию, другие же следовали как было.

Ephes
Христианин веры Евангельской (пятидесятник)
07/06/05 16:05

# 248977

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Rab Allaha, #248968] Help admins  

Вы ошибаетесь. Несколько цитат.

"Ранняя раввинская литература определяет законы семейной жизни исключительно для моногамного общества, рассматривая возможность заключения брака со второй женой как нечто практически невозможное или давно отжившее. Из 2 800 мудрецов, которые упоминаются в Талмуде, только один имел двух жен. Элементарный анализ фактов доказывает, что моногамия стала нормой для всех еврейских общин задолго до распространения христианства и, соответственно, проповеди Христа...

Известные нам примеры из исторических источников соответствующего периода единодушно говорят о моногамии иудеев Палестины I века. Характерно, что даже саддукеи, подходившие ко Христу с каверзным вопросом о воскресении, должны были для представления ситуации, когда бы у одного из супругов имелось бы несколько законных "партнеров", предположить заведомо выдуманный пример женщины, которая выходила поочередно замуж за семерых братьев и потому породила сомнение, для кого из них она воскреснет (Мф 22:24-28, Мк 12:19-23, Лк 20:28-33).

Полный текст здесь. Это православные. Подчеркну, что далеко не со всем я согласен, но это не касается полигамии у евреев.
http://pravoslavie.ru/put/apologetika/zhen-chistianity-islam.htm

Rab Allaha
07/06/05 16:40

# 248983

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Ephes, #248977] Help admins  

Почему бы вам не спросить самих иудеев об этом? Думаю это будет более лучшим. http://www.nison.rabbi.ru/index.asp?id=16337&div_id=0&page=137&onpage=10


Коран также допускает многоженство, однако, не без ограничений:

"Если опасаетесь вы, что не сможете быть справедливыми с сиротами [находящимися на иждивении вашем], то женитесь на [других] женщинах, которые нравятся вам, - на двух, трех, четырех. Если же опасаетесь вы, что не сможете заботиться о них (т. е. о женах) одинаково, то женитесь на одной" (Коран 4:3).
Таким образом, Коран, в противоположность Библии, ограничивает максимальное количество жен четырьмя при строгом условии справедливого отношения к женам и равноправия между ними. Не следует понимать это так, что Коран поощряет многоженство или рассматривает его как идеал. Иными словами, Коран допускает или позволяет многоженство, не более того.
Однако почему полигамия считается допустимой? Ответ прост: в определенных конкретно-исторических условиях могут быть объективные социальные и нравственные причины для существования полигамии. Как явствует из приведенных выше стихов Корана, проблема многоженства в Исламе не может быть рассмотрена без учета обязательств общины по отношению к сиротам и вдовам. Ислам как универсальная религия, адекватная любым странам и эпохам, не может игнорировать эти неизбежные обязательства.
В большинстве человеческих обществ женщины численно преобладают над мужчинами. В частности, в США женщин, по меньшей мере, на восемь миллионов больше, чем мужчин. Как может общество сбалансировать эту разницу?
Решения могут быть самыми разными - одни предпочитают целибат (безбрачие), другие - умерщвление новорожденных девочек (существующее в некоторых обществах по сей день!). Некоторые полагают, что единственным выходом из этого положения является принятие всех видов сексуальной свободы - проституции, внебрачных половых связей, гомосексуализма и т. д.
Для других же, например, для многих современных африканских обществ, наиболее достойным решением представляется полигамный брак как признанный и одобряемый обществом институт. На Западе часто не находит понимания тот факт, что во многих других культурах женщины не рассматривают полигамию как проявление дискриминации и унижения. Например, многие молодые девушки в африканских странах, как мусульманки, так и христианки, предпочли бы выйти замуж за женатого человека, уже успевшего проявить себя ответственным и надежным мужем.
Во многих африканских странах многоженство настолько признано в обществе, что даже протестантские церкви вынуждены проявлять к этому большую снисходительность. Внимательно изучив африканское многоженство, священник англиканской церкви Дэвид Джитари пришел к выводу, что в своем идеальном проекте оно гораздо больше соответствует христианской нравственности, чем разводы и повторные браки, влекущие за собой распад семей и отрицательно отражающиеся на детях.
Проблема количественного дисбаланса мужчин и женщин особенно остро проявляется в период войн и катаклизмов. Так, например, после второй мировой войны в Германии на 100 мужчин в возрасте от 20 до 30 лет приходилось 167 женщин того же возраста. Многие из этих женщин нуждались в мужчине не только как в спутнике жизни, но и как кормильце и опоре в домашнем хозяйстве в период беспрецедентных тягот и лишений.
Солдаты победоносных армий союзников бесцеремонно пользовались этими трудностями. У многих молодых девушек и вдов были внебрачные дети от солдат-победителей, которые расплачивались за свое удовольствие сигаретами, шоколадом и хлебом. Десятилетние дети, услышав о таких подарках иностранцев, от всей души желали своим матерям найти такого "англичанина", чтобы не оставаться голодными.
Стоит спросить себя, что же является более унизительным для женщины, "варварское" многоженство или "цивилизованная" проституция, иными словами, кораническое предписание или теология, основанная на культуре Римской империи? Небезынтересно также, что вопрос о многоженстве обсуждался на международной молодежной конференции по проблемам полового дисбаланса, проведенной в Мюнхене в 1948 г. И хотя первоначально эта проблема вызвала крайне негативную реакцию, в конце концов, после серьезного изучения полигамия вошла в число рекомендаций конференции.
По сей день, многоженство остается довольно эффективным средством решения многих социальных проблем современного обществе. Ответственность общества, упоминаемая в Коране наряду с разрешением многоженства, чаще оказывается востребованной даже не в Африке, а в некоторых западных странах.
Так, например, в афро-американской общине США сегодня наблюдается серьезный кризис мужского воспроизводства. Каждый двадцатый чернокожий юноша не доживает до 21 года. Значительная часть мужчин в возрасте от 20 до 35 лет погибает в результате убийства. Эта критическая ситуация, в дополнение к высокому уровню безработицы и другим социальным проблемам, приводит к тому, что каждая четвертая чернокожая женщина не имеет никаких шансов выйти замуж. Кроме того, многие чернокожие женщины становятся матерями-одиночками в возрасте до 20 лет. В результате, многие из них оказываются вовлеченными в разного рода сексуальные и имущественные аферы с женатыми мужчинами.
В этой ситуации многие эксперты настоятельно рекомендовали многоженство как экстренный способ решения такого рода проблем. Также было отмечено, что полигамия не может быть запрещена в обществе, закрывающем глаза на проституцию и супружеские измены. Американский антрополог католического происхождения Филип Килбрайд в своей сенсационной книге "Многоженство в наши дни" серьезно рассматривает полигамию как лекарство от многих социальных болезней современного американского общества в целом. Он утверждает, что многоженство может во многих случаях быть потенциальной альтернативой разводу, способной предотвратить отрицательное воздействие последнего на детей.
Необходимо отметить, что многоженство в Исламе требует взаимного согласия. Никто не имеет права принудить женщину выйти замуж за женатого мужчину. Более того, женщина может поставить своему мужу условие не брать себе вторую жену.
Библия, напротив, в некоторых случаях навязывает многоженство. Так, согласно Ветхому Завету, бездетная вдова должна выйти замуж за брата своего мужа, даже если он уже женат, причем независимо от ее согласия (Бытие 38:8-10).
Следует также отметить, что в большинстве мусульманских стран многоженство представляет собой довольно редкое явление, а количественная разница между мужчинами и женщинами не столь велика. Можно с уверенностью сказать, что полигамные браки в мусульманском мире гораздо более редки, чем внебрачные связи на Западе. Иными словами, мужчины в мусульманских странах сегодня оказываются на практике гораздо более моногамными, чем на Западе.

Rab Allaha
07/06/05 16:53

# 248987

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Rab Allaha, #248983] Help admins  

Всё же многие не хотят отвечать на вопросы проблем общества и семьи, например , если женщин в два, три раза больше чем мужчин, с кем должны жить женщины? Или , если женщина не может иметь детей, будет ли это естественным и предписанным для вас также не помышлять о своем ребёнке? Поясните мне эти проблемы.
Никто не говорит, что полигамия лучше моногамии, конечно нет, но интересы общества и реалии природы не должны ставится в тень, якобы не замечаемы, нужно более объективно подходить к этим вещам.

DmitryM
Христианин
07/06/05 20:27
rusprotest.netfirms.com

# 249059

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Rab Allaha, #248983] Help admins  

священник англиканской церкви Дэвид Джитари пришел к выводу, что в своем идеальном проекте оно гораздо больше соответствует христианской нравственности, чем разводы и повторные браки, влекущие за собой распад семей и отрицательно отражающиеся на детях.

И его непросто будет опровергнуть.


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на