Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 48352 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

В теме участвуют: Nikolai_V (34) Sheva (33) DmitryM (16) Anna Vior (13) Ephes (13) Rab Allaha (8) Молодой Человек (7) soul (6) beta (5) Haereticus (4) Toha (4) Leo7nid (3) 1221 (2) FRC (2) multi_PR (2) Шарфик (2) Элиос (2) fortunate (1) leib2009 (1) sheril (1) Vesna5 (1) vmax@1 (1) ВИД (1) Оксана Т. (1) Роберт (1)

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | (показать все)
FRC
10/06/05 10:07

# 249711

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: DmitryM, #249554] Help admins  

Есть в Ветхом Завете не то что позволение, а указание на то, что бы брат брал вдову брата в жены. И уж никак это грехом нельзя считать.

Да только полигамия это вряд ли большое удовольствие, а куда большие обязанности. Спросите женатых мужчин, хотели бы они еще одну семью, думаю найдется мало желающих.

В то же время, по-моему, вряд ли в планах Бога была полигамия, как часть совершенства. А именно к совершенству мы должны стремиться.
А в совершенных планах Бога о человеке предусмотрена моногамная, да еще без прелюбодеяний семья. И это отражается в практике и гражданских законах.

Даже в мусульманских странах, где это разрешено, полигамные семьи -исключение из правила.

На мой взгляд полигамия это явно не то к чему должен стремиться христианин, ну а если по факту он полигамен, то и разводится с другой женой он не должен.

DmitryM
Христианин
10/06/05 18:36
rusprotest.netfirms.com

# 249804

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: FRC, #249711] Help admins  

Да только полигамия это вряд ли большое удовольствие, а куда большие обязанности.

Да, собственно, брак вообще не столько удовольствие, сколько обязанности:
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
(Матф.19:10)
Но только мы не об этом говорим.

Toha
Христианин вне деноминаций
11/06/05 02:05

# 249863

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Ephes, #249686] Help admins  

Нет ну ей Богу меня удивляет, почему отношение христиан к добрачному сексу столь категорично, а к многожёнству по сути нейтральное?

Ну что это за аргумент такой - для избежания "большого" греха, разрешение (в виде исключения, со всеми оговорками) "маленького" греха - полигамии.
Что имение трёх, четырёх жён по очереди а во вторник всех сразу:), не развращает и не провоцирует на "заведение" ещё нескольких жён - тому подтверждение Давид и Саломон.

Я уже писал в одной ветке:
////
1. И вообще что это за лбовь такая, сразу к четырём жёнам?
2. Он их всех одинаково любит или каждую по разному, возникает ли тогда ревность между жёнами?
3. Где для одной из жён разница между изменой мужа на стороне и связью с остальными тремя?
4. Что секс до брака больший блуд, чем, допустим, групповой секс с несколькими жёнами?
5. Как же смотреть с вожделением на женщину до свадьбы грех, а не грех переводить взгляд с одной жены на другую, думая какую же сейчас иметь а какую через час?
Где же логика, духовное мышление, если хотите? Очевидно что налицо двойные стандарты!
////

А вот ответы Raba Allaha, если их можно назвать таковыми
////
1. Но мужчина имеющий 2, 3 жену также еденится (становится одной плотью) с каждой из них в отдельности, понимаете?

2. Люди состоящие в браке имеют право на друг-друга чего не имеют люди не состоящие в браке. Потому в первом случае близкие отношения муж. и жен.- обязанность , во втором же преступление.

3. Так какой грех может быть, если у тебя в законном браке 2 жены, и каждая из них имеет то, что имеет другая и вторая согласна была быть второй женой? Где же грех? Или грех, что человек может любить двух женщин,
////

С каждой поочереди короче единиться, сегодня одна плоть с Машей а завтра с Сашей:)) - бред ИМХО полный.
Вот если блуд по закону всё OK - это уже и не блуд вроде, а если на улице с тёлы взглядом мерку снимишь - блуд кошмарный, в геенну его кричат!!
Вообще что нам Новый Завет говорит, какие главные заповеди? - возлюби ближнего своего и Господа своего всем сердцем и разумением своим!, первична любовь - а Буква, закон т.е. вторичен и кто исполнением закона думает оправдаться а не Верой Христовой - дурачокъ.

Sheva
Христианка
11/06/05 03:36
sheva-vet@ЖЖ

# 249869

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: FRC, #249711] Help admins  

""Даже в мусульманских странах, где это разрешено, полигамные семьи -исключение из правила. ""

Я жила в мусульманских странах. В том числе - не в городах, а в кишлаках без малейшего налета цивилизации. И я не подпишусь под этими словами, что полигамия является исключением.

DmitryM
Христианин
11/06/05 19:55
rusprotest.netfirms.com

# 249976

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Toha, #249863] Help admins  

Твоя неспособность понять вопрос вызвана тем, что ты неженат и просто не понимаешь, что такое брак. Ты судишь обо всем с позиции тинейджера (хотя физически, возможно, уже вышел из этого возраста, психологически ты все еще в нем), который думает "только об одном". А брак это вещь куда как более сложная.

FRC
11/06/05 20:03

# 249978

Re: Я жила в мусульманских странах нов [re: Sheva, #249869] Help admins  

Ну и на сколько моногамных семей встречается полигамные в мусульманских кишлаках, проще говоря сколько в процентах доля полигамных семей в мусульманских странах. Про то что это прям 30-50% оч. сомневаюсь.

Sheva
Христианка
12/06/05 02:08
sheva-vet@ЖЖ

# 250042

Re: Я жила в мусульманских странах нов [re: FRC, #249978] Help admins  

На границе Таджикистана и Афганистана я не встретила ни одного мужчины старше 40-45 лет, у которого была бы одна жена. Я не говорю, что таких нет. Просто лично я с такими не знакома.

Rab Allaha
12/06/05 03:21

# 250064

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Ephes, #249425] Help admins  

Помните всегда что Павел говорил о себе и своих письмах,

“Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были как и я” (1 Коринфянам 7:6-7).

Павел просто посягнул на право Господа Бога устанавливать закон для Его слуг.


Павел лукавством своим привлекал людей на свою сторону, однако он оправдывает свои деяния: “Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?” (Римлянам 3:7).

Так и Павел воплощал в жизнь “мечты сердца своего”, не считая порочным прибегнуть даже ко лжи и уловкам, о чем он признается во 2-ом послании Коринфянам (12:16): “Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас”.

Здесь в пору вспомнить о библейской истине: “Вот, Я – на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: “Он сказал”. Вот, Я – на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь” (Иеремия 23:31-32). Это полностью можно отнести к Павлу, которого Господь не избирал ни своим посланником, ни своим пророком. Он сам провозгласил себя апостолом Иисуса Христа и наделил себя правом издавать законы.

fortunate
анабаптист
12/06/05 06:25

# 250082

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Rab Allaha, #250064] Help admins  

> Помните всегда что Павел говорил о себе и своих письмах,
“Впрочем, это сказано мною как позволение, а не как повеление. Ибо желаю, чтобы все люди были как и я” (1 Коринфянам 7:6-7).
---------------------------------------------------------
Здесь Павел дает советы неженатым. Прежде всего ясно, что он считал безбрачие предпочтительным, но понимал, что оставаться одиноким можно только тогда, когда Бог дает к этому способность. Когда он говорит: "...желаю, чтобы все люди были, как и я", из контекста видно, что он имеет в виду "безбрачными". Взгляды на то, был ли Павел всегда холостым или же овдовел к тому времени, когда писал это, весьма расходятся. Но даже если бы мы и могли разрешить данный спор, это не столь уж необходимо для наших целей. Когда Павел говорит: "...но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе", это означает, что некоторым Бог дает благодать оставаться холостыми, тогда как других явно призывает к браку. Это личное дело, и здесь не может быть общего закона, одинаково применимого для всех.



> Павел лукавством своим привлекал людей на свою сторону, однако он оправдывает свои деяния: “Ибо, если верность Божия возвышается моею неверностью к славе Божией, за что еще меня же судить, как грешника?” (Римлянам 3:7).
-----------------------------------------
К Римлянам 3

3,1 В первых восьми стихах этой главы Павел продолжает тему вины иудеев. Здесь как бы появляется некий иудейский оппонент, который пытается опровергнуть слова апостола.

Эта дискуссия выглядит так:

ОППОНЕНТ: Если все, что вы сказали в стихах 2,17-29, - правда, то какое же тогда преимущество быть иудеем и какая вообще польза от обрезания?

3,2 ПАВЕЛ: Иудеи имели много особых привилегий. Одна из самых важных та, что им доверено Слово Божье. Иудеям были даны ветхозаветные Писания, чтобы они их переписывали и сохраняли. Но как же народ Израиля отреагировал на эту замечательную привилегию? В целом он продемонстрировал ужасающее неверие.

3,3 ОППОНЕНТ: Хорошо, допустим, что не все иудеи были верующими, но значит ли это, что Бог не выполнит Своих обещаний? В конце концов, Он ведь Сам избрал Израиль Своим народом и Сам заключил с ним завет. Может ли чья-либо неверность заставить Бога нарушить Свое слово?

3,4 ПАВЕЛ: Конечно же, нет! Если возникает вопрос, кто прав - человек или Бог, то всегда начинайте с того, что Бог прав, а каждый человек лжив. Об этом же писал и Давид в Псалме 50,6: "...Ты праведен в приговоре Твоем и чист в суде Твоем". Наши грехи лишь подтверждают истинность Божьих слов.

3,5 ОППОНЕНТ: Если это так, то за что же тогда Бог обвиняет нас? Если наша неправедность позволяет ярче сиять праведности Божьей, как Он может изливать на нас Свой гнев? (И Павел отмечает, что, задавая этот вопрос, он пользуется чисто человеческой логикой.)

3,6 ПАВЕЛ: Этот аргумент не заслуживает серьезного рассмотрения. Если бы Бог мог поступать несправедливо, то как бы Он тогда смог судить мир? Но все мы признаем, что Он будет судить мир.

3,7 ОППОНЕНТ: Но если мои грехи возвышают славу Божью и если моя неверность прославляет Его верность, как же Он может постоянно обвинять меня в том, что я грешник? Не логично ли здесь будет сказать: "не делать ли нам зло, чтобы вышло добро?.."

ПАВЕЛ: Да, кстати, некоторые люди обвиняют нас, христиан, в том, что мы якобы пользуемся этим аргументом, но это клевета. Что касается вашего высказывания, я могу только сказать, что те, кто так рассуждает, как раз и заслуживают суда.

(Каким бы глупым ни казался последний аргумент оппонента, тем не менее он постоянно выдвигается против Благой Вести о благодати Божьей. Люди часто говорят: "Если спасение дается просто по вере в Христа, то можно идти и спокойно грешить. Если благодать Божья покрывает человеческие грехи, то чем больше грешишь, тем больше проявляется благодать".


о чем он признается во 2-ом послании Коринфянам (12:16): “Положим, что сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас”.
-------------------------------
ЧИТАЙ КАК НАПИСАНО Rab Allaha>>>
14 Вот, в третий раз я готов идти к вам, и не буду отягощать вас, ибо я ищу не вашего, а вас. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей.
15 Я охотно буду издерживать [свое] и истощать себя за души ваши, несмотря на то, что, чрезвычайно любя вас, я менее любим вами.
16 Положим, [что] сам я не обременял вас, но, будучи хитр, лукавством брал с вас.
17 Но пользовался ли я [чем] от вас через кого-нибудь из тех, кого посылал к вам?
18 Я упросил Тита и послал с ним одного из братьев: Тит воспользовался ли чем от вас? Не в одном ли духе мы действовали? Не одним ли путем ходили?
19 Не думаете ли еще, что мы [только] оправдываемся перед вами? Мы говорим пред Богом, во Христе, и все это, возлюбленные, к вашему назиданию.
(2Кор.12:14-19)

12,14 Вот, в третий раз я готов идти к вам. Эти слова можно истолковать так, что апостол был готов идти в Коринф трижды, но на деле побывал там только однажды. Во второй раз он не пошел к ним, потому что не хотел поступать с верующими слишком сурово. Теперь он готов идти в третий раз, но это будет второе посещение. Однако это может означать и то, что речь идет о третьем посещении. Первое описано в Деяниях (18,1). Второй раз Павел приходил с огорчением (2 Кор. 2,1 и 13,1). Теперь он собирается туда в третий раз. Павел не желает отягощать их, когда придет в третий раз. Под этими словами имеется в виду то, что он не будет требовать у них денежной помощи. Он будет независим, и сам позаботится о себе. Причиной его посещения будет забота не о собственном благосостоянии, а о самих коринфянах. Павла больше волнуют люди, чем вещи.

Он отправлялся туда, чтобы быть коринфянам вместо отца. Не дети должны собирать имение для родителей, но родители для детей. Это простое утверждение о жизненной реальности, как мы все ее представляем. При обычном положении дел родители трудятся в поте лица, зарабатывая детям на питание и одежду. Дети же обычно не делают этого для родителей. Здесь Павел говорит о том, что просит для себя положение родителя.

Но не следует искать в этом предложении дополнительный смысл, которого там нет. Здесь совсем не идет речь о том, что родители якобы обязаны собирать имение и обеспечивать будущее своих детей. Здесь вообще ничего не говорится о будущем, только о настоящем.

Павел думает о насущных потребностях, которые возникнут у него по прибытии в Коринф, где он будет служить Богу. Он решил, что не станет полагаться на местных святых. Он не имеет в виду, что коринфяне должны позаботиться о его безбедной старости или что он сам должен что-то подобное сделать для них.

12,15 Перед нами приоткрылась завеса, и мы на краткое мгновение увидели образ той неугасимой любви, которую испытывал Павел к народу Божьему в Коринфе. Он готов был охотно истощать себя в неустанных заботах об их духовном благополучии и жертвенном служении их душам. Он любил их безграничной любовью, с которой не могла сравниться любовь посещавших их лжеучителей, хотя сам он был менее любим коринфянами. Но для Павла это не было существенным. Даже если бы у него не было никакой надежды на ответную любовь, он продолжал бы любить их. В этом он воистину следовал за Господом.

12,16 Апостол ссылается на те слова, которыми недоброжелатели клеветали на него. Они говорили примерно так: "Что же, Павел действительно не брал у вас денег напрямую. Однако он заполучал их хитростью, подсылая к вам своих людей, а те уже относили деньги ему".

12,17 "Если я не брал у вас сам, посылал ли я кого, кто так действовал?" Апостол прямо спрашивает коринфян, справедливы ли обвинения против него.

12,18 Он сам отвечает на свой вопрос. "Я упросил Тита" скорее всего означает: "Я упросил Тита посетить вас". Но Павел не посылал Тита одного. Он послал с ним одного из братьев, чтобы не было ни малейшего сомнения в намерениях Павла. Что произошло, когда Тит прибыл в Коринф? Настаивал ли он на своих правах? Требовал ли у коринфян денег? Пытался ли что-то выпросить у них? Нет, из этого стиха ясно, что Тит зарабатывал на жизнь каким-то ремеслом. Это ясно из вопросов: "Не в одном ли духе мы действовали? не одним ли путем ходили?" Другими словами, и Тит, и Павел действовали по схожим правилам и не принимали денежную помощь коринфян.

12,19 Коринфяне могли подумать, что этими словами Павел оправдывается перед ними, как если бы они были его судьями. Но он, напротив, писал все это как перед Богом в назидание им, дабы они укрепились в вере. Он хотел, чтобы их жизнь во Христе была полноценной и чтобы они знали, какие опасности могут ожидать их на пути. Он больше заботился о том, чтобы помочь им, а не о том, чтобы защитить свое доброе имя.


-----------------------------------------
«Свидетели Иеговы» – саранча из бездны.

DmitryM
Христианин
12/06/05 09:30
rusprotest.netfirms.com

# 250097

Re: Христианское отношение к полигамии нов [re: Rab Allaha, #250064] Help admins  

"Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие" (С)
То что Вы не поняли слов Павла не его вина, а Ваша, хотя, склонен полагать, что написанную чушь Вы все же вычитали в пропагандистской брошюре, потому что по остальным сообщениям казалось, что Вы умнее. :(((


Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | (показать все)

ОТВЕТИТЬ ВСЕМ   Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями
Перейти на