Открытый христианский форум JesusChrist.ru

Библия | Книги | Словари | Софт | Аудио, BQT, Евангелизм, JCQ, Молитва

Добро пожаловать на Открытый христианский форум JesusChrist.ru. Для того чтобы писать в форуме, Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум через ссылку для входа.

Общие разделы
   >> Разговоры о семье, любви и жизни вообще
Просмотров: 54499 Просмотреть ВСЕ ветвиСледующая ветвь*Отображение Ветвями

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)
Cicero
агностик теист
03/02/15 14:51

# 1024095

Re: У меня простатит, что делать, помогите! нов [re: Отшельник, #281874] Help admins  

По роду деятельности я программист, веду сидячий образ жизни.

Ну вот и главная причина. Когда говорят, что воздержание безвредно, имеется ввиду и крайне здоровый образ жизни - много движения и соответственно хорошее кровоснабжение всех органов. Например, лес валить и много двигаться, воздерживаясь - тогда простатита не может быть.
А когда воздержание и малоподвижный образ жизни - это несовместимо. Когда настигает возбуждение и при этом не происходит эакуляции, то это ведет к застойным явлениям в органах. Надо иногда крантик сливать.

ДальнийСвет
Православная казачка
06/02/15 00:33

# 1024243

Re: У меня простатит, что делать, помогите! нов [re: Отшельник, #558509] Help admins  

массаж простаты, простите за подробности, но это делается в позе на корачках и пальцем в попу. ЭТО НЕ УНИЖЕНИЕ??? Мне стыдно

Народная мудрость гласит - любовников, портных и врачей не стесняются)))

alfaman
22/12/18 01:13

# 1099511

Re: У меня простатит, что делать, помогите! нов [re: ВСЕМ, #281874] Help admins  

Что посоветуете из народного от простатита.?

vvrnet
Христианин
27/12/18 20:02

# 1099669

Re: У меня простатит, что делать, помогите! нов [re: alfaman, #1099511] Help admins  

лечился у него, рекомендую.

Страниц в этой нити: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | (показать все)